1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Биче-оол Марина Биче-ооловна

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 Анализ результативности освоения программы и оценка динамики достижений студентов по дисциплине за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период с 2017 по 2020 год.

Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех группах 100 %, то есть все студенты освоили программу по дисциплине "Основы философии". Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал, что педагогу удалось достичь стабильных положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы. Эффективное применение педагогом современных методов и приемов в работе продемонстрировало возможности, при которых в 2017/2018 учебном году качество знаний - 82 %, а в 2019/2020 учебном году данный показатель повысился (90%). Годовое значение среднего балла за три года составило 4.
 
Таким образом, административный мониторинг показал:
-  доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период составила 100 %.
-  доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по основам философии (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 86 %.
 
Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период преподавателя прослеживается стабильно положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы по дисциплине "Основы философии".
 

1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)

С 2018 года с введением актуализированного ФГОС по компетенциям «Экономика и бухгалтерский учет», «Банковское дело» студенты  АНОО ПО «КТЭиП ПК» проходят государственную итоговую аттестацию в форме защиты выпускных квалификационных работ, которые выполняются в виде дипломной работы и демонстрационного экзамена.
Для проведения демонстрационного экзамена по данной специальности применяется компетенция «Бухгалтерский учет» согласно стандартам Ворлдскиллс Россия. Задания разработаны на основе профессиональных стандартов и с учётом оценочных материалов, разработанных союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
Демонстрационный экзамен проводится на площадке, аккредитованной в качестве центра проведения демоэкзамена. Оценку выполнения заданий осуществляет экспертная группа.
Выпускники, успешно прошедшие процедуру демонстрационного экзамена получают паспорт компетенций «Скиллс паспорт», подтверждающий результат, полученный в баллах на экзамене.