Взаимодействие с специалистами ДОУ
В нашем детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов детского сада в работе с детьми. Все мы работаем в тесном контакте друг с другом и стремимся к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.
Мы разработали схему взаимодействия специалистов детского сада в работе с детьми.
Были определены формы взаимодействия специалистов: открытые занятия, консультации, беседы, практикумы, круглые столы, деловые игры, педсоветы, работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_pedagoga_s_uzkimi_spetsialistami.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработала: воспитатель группы №3 Муханова Н.А.
Взаимодействие педагога с узкими специалистами МБДОУ №35
Педагог-психолог | Учитель-логопед | Инструктор по физической культуре | Музыкальный руководитель | Медицинская сестра | Воспитатель |
| •создание условий, способствующих полноценному речевому развитию детей и оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей в освоении Программы. •Основные виды деятельности: •диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи (лексический, грамматический, слоговой, фонематический, звукопроизносительный строй); •составляет индивидуальные планы развития, планы специально – организованных занятий; •осуществляет на индивидуальных занятиях постановку диафрагмально-речевого дыхания, коррекцию дефектных звуков, их автоматизацию, введение в самостоятельную речь; •вводит в режимные моменты игры и упражнения, направленные на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи; •консультирует педагогов и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы. •информирует родителей о результатах диагностики, о плане индивидуального развития; •участвует в методических мероприятиях, является активным членом ПМПК; •организует коррекционно-развивающее и речевое пространство с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей | •оценка физической подготовленности детей; •составление и реализация перспективного планирования укрепления здоровья, физического и двигательного развития детей; •разработка и реализация плана – системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе; •проведение физ. занятий и праздников; •участие в проведении корригирующей гимнастики после дневного сна, утренней гимнастики, закаливании; •контроль за состоянием здоровья детей, их работоспособностью, утомляемостью, физической и психической нагрузкой; •проведение тематических родительских собраний, бесед, индивидуальных и групповых консультаций, семинаров – практикумов, с использованием наглядной информации | •осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей; •осуществляет учёт психоречевого и физического развития детей при подборе музыкального, песенного репертуара; •использует в работе с детьми элементов психогимнастики, музыкотерапии, коррекционной ритмики, пластических этюдов и пр. •организует проведение профилактических и оздоровительных мероприятий; •осуществляет контроль по соблюдению требований санитарно – эпидемиологических норм и правил; •осуществляет контроль по соблюдению режима и качества питания; •осуществляет оценку физического развития детей по данным антрометрических показателей; •осуществляет оценку состояния здоровья детей посредством регулярных осмотров. | •организует проведение специально – организованных занятий по всем направлениям развития воспитанников, совместную и самостоятельную деятельность детей; ; •активно использует в работе с детьми здоровьесберегающие технологии; •консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях детей, уровне развития мелкой моторики; •совместно учителем- логопедом участвует в исправлении речевого нарушения, совместно с педагогом – психологом участвует в развитии психических процессов. | •организует проведение специально – организованных занятий по всем направлениям развития воспитанников, совместную и самостоятельную деятельность детей; •организует работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков, развитию мелкой моторики рук через ручной труд и конструирование, развитию общей моторики через подвижные игры и игровые упражнения; •организует реализацию рекомендаций специалистов при осуществлении индивидуальной работы с детьми; •активно использует в работе с детьми здоровьесберегающие технологии; •консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях детей, уровне развития мелкой моторики; •совместно учителем- логопедом участвует в исправлении речевого нарушения, совместно с педагогом – психологом участвует в развитии психических процессов. |