Дистанционное обучение школьников 3 класс
На этой странице будет размещён материал для учеников 3 класса.
Тесты по русскому языку
1. Приставки и предлоги
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQylDs4n...
2. Предложение
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJLYXl4K...
3. Состав слова
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSedwiQrNo...
Тесты по математике
1. Решение уравнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты по русскому языку на обобщение | 380.28 КБ |
Таблица умножения в картинках | 844.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Обобщение. Вариант 1.
1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков. *
- ягода
- съезд
- колье
- местный
2. В каком слове ударение падает на второй слог? *
- звонит
- запонка
- лабиринт
- алфавит
3. Синоним к слову робкий является слово *
- храбрый
- беспечный
- боязливый
- равнодушный
4. Определи значение фразеологизма золотые руки *
- руки с украшениями из золота
- умелые руки
- руки ювелира
- чистые руки
5. Укажи слово, в котором нет приставки *
- подъезд
- понимать
- подходить
- побережье
6. Укажи слово, в приставке которого пишется буква А *
- п...встречать
- п...дземный
- з...топил
- пр...ход
7. Укажи раздельное написание *
- (на)коньках
- (на)копать
- (на)дёжный товарищ
- (на)блюдение
8. Отметь слово с разделительным Ъ знаком *
- ел...ник
- умен...е
- пош...ют
- с...ездил
9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная О *
- д...лёкий
- ж...ра
- м...рщинка
- ск...листый
10. Отметь слово, в котором на месте пропуска пишется непроизносимая согласная Т *
- прекрас...ный
- окрес...ность
- вкус...ный
- ужас...ный
11. Отметь слово, в котором пропущена буква Ш *
- сторо...
- подру...ки
- оре...ки
- варе...ки
12. Выбери слово из предложения, которое является именем существительным *
Ярко светило весеннее солнце.
- ярко
- весеннее
- солнце
- светило
13. Укажи существительное женского рода единственного числа. *
- клоун
- ручка
- рамки
- стекло
14. Укажи грамматическую основу предложения. *
Крупные чистые капли берёзового сока упали на землю.
- капли сока
- упали на землю
- крупные капли
- капли упали
15. Выбери словосочетание из предложения *
Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу.
- тёмной гулял
- ёжик гулял
- ночью ёжик
- серый ёжик
16. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *
А) Идут грибники в лес. Б) Осень- пора грибов. В) Под берёзами и осинами прячутся грибочки. Г) Они ищут грибные места.
- Б, А, В, Г
- Б, А, Г, В
- Г, Б, А, В
- А, Б, В, Г
17. Какие буквы пропущены по порядку? *
Лё...кий туман ст...ит над ж...лтыми п...лями.
- х, о, о, а
- г, о, о, о
- г, о, ё, о
- г, а, ё, о
Тест. Обобщение. Вариант 2.
Начало формы
1. Отметь слово, в котором все согласные твёрдые *
- ёжик
- полка
- портрет
- кассир
3. В каком слове ударение падает на второй слог? *
- каталог
- меховой
- миксер
- нектар
4. Определи значение фразеологизма не лыком шит. *
- пошив одежды из другой ткани
- непростой человек
- глупый человек
- сшить из хлопковой ткани
5. Укажи слово без приставки *
- появиться
- разносить
- растопить
- проспект
6. Укажи слово, в приставке которого пишется буква А *
- р...справленные крылья
- ...тполз в сторону
- с...рвал
- п...стучит
7. Укажи раздельное написание *
- (про)летел
- (про) дукты
- (про)бежка
- (про)картину
8. Отметь слово с разделительным Ь знаком *
- друз...я
- кон...ки
- об...езд
- бол...ница
9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная буква А *
- к...нец
- зн...мёна
- в...здушный шар
- др..жит
10. Отметь слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется *
- поз..но
- со...нце
- влас...ный
- ужас...нулся
11. Отметь слово, в котором пропущена буква Т *
- изгоро...ь
- боло...це
- похо...ка
- ре...кий
12. В предложении найди имя существительное *
Он засыпал лесные дорожки.
- засыпал
- он
- лесные
- дорожки
13. Укажи существительное среднего рода единственного числа. *
- папки
- солнце
- пыльца
- карандаш
14. Определи грамматическую основу предложения. *
Над осокой с сухим треском летали стрекозы.
- над осокой
- с сухим треском
- летали стрекозы
- летали с треском
15. Найди словосочетание *
Под могучими елями притаилась хрупкая кислица.
- притаилась кислица
- под елями
- хрупкая кислица
- притаилась хрупкая
16. Определи пропущенные буквы по порядку. *
Ос...нь была совсем м...л...дая, ещё в самом начале св...ей недолгой ж...зни.
- и, о, о, о, и
- е, а, о, о, и
- е, о, о, о, и
- е, о, о, а, и
Конец формы
Тест. Обобщение. Вариант 3.
Начало формы
1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие. *
- луч
- диван
- дикий
- думать
2. Отметь слово, в котором ударение падает на третий слог. *
- изредка
- искусство
- ладошки
- моросить
3. Определи слово по его значению *
металлический сосуд с краном для кипячения воды
- бочка
- самовар
- чайник
- кастрюля
4. Укажи фразеологизм *
- много крупы
- ждать манны небесной
- варить кашу
- ждать долго
5. Укажи слово без приставки. *
- записать
- разговор
- проливной
- проза
6. Выбери слово, в приставке которого пишется буква Т. *
- по...держка
- на...пилить
- о...вёртка
- по...делка
7. Отметь слово, которое употреблять без приставки нельзя. *
- посинел
- положил
- допишет
- сберёг
8. Отметь слово с разделительным Ъ знаком. *
- обез...янка
- с...прыгнул
- дош...ёт
- под...ём
9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная Е. *
- кр...чат
- т...жёлый
- кл...новый
- пос...нел
10. В каком из слов буква Т обозначает непроизносимый согласный звук ? *
- крас...ный
- вкус..но
- вес...ник
- воскрес...ный
11. Отметь слово, в котором пропущена буква Т *
- гу...ки
- чу...кий
- ло...ка
- тетра...ка
12. В предложении именем существительным является слово *
Длинное тело уж сложил в кольцо.
- сложил
- длинное
- в уж
13. Укажи существительное женского рода единственного числа. *
- стол
- вода
- стекло
- окна
14. Укажи грамматическую основу предложения. *
Над головой зайца стоял морозный пар.
- морозный пар
- стоял пар
- стоял морозный
- пар над головой
15. Укажи словосочетание из предложения. *
Под лучами солнца переливались капельки дождя.
- капельки дождя
- переливались капельки
- солнца переливались
- переливались дождя
16.Запиши пропущенные буквы по порядку *
Д...л...ко вн...зу ярос...но билась о скалы горная р...ка.
- о, е, и, т, и
- а, е, и, т, е
- а, и, и, т, е
- а, е, и, т, и
17. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *
А) Дятел пробил в коре берёзы дырочку. Б) Стоит на лесной опушке берёза. В) Побежал ручеёк по стволу дерева. Г) Птица напилась берёзового сока и улетела.
- Б, А, В, Г
- Б, А, Г, В
- Г, Б, А, В
- А, Б, В, Г
Конец формы
Тест. Обобщение. Вариант 4.
Начало формы
1. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость согласного звука. *
- Илья
- лыжи
- литература
- цифра
2. Укажи слово с безударной гласной во втором слоге. *
- ореховый
- лебеди
- весенний
- зелёный
3. Значение нити, изготовляемые из волокна, которое выделяет гусеница шелкопряда. *
- шерсть
- хлопок
- лён
- шёлк
4. Укажи словосочетание, в котором есть синоним к слову отважный *
- верный друг
- храбрый солдат
- преданный товарищ
- активный участник
5. Укажи фразеологизм. *
- жить на широкую ногу
- долго жить
- хорошо жить
- весело жить
6. Укажи слово без суффикса *
- стульчик
- честный
- слабый
- сладкий
7. В приставке какого слова пишется глухая согласная? *
- о...прыгнул
- на...писал
- о...ходит (вокруг)
- по...земный (ход)
8. Отметь ряд, в котором все слова употреблены с предлогами. *
- (в)пенале, (в)крутить, (в)субботу
- (для)коровы, (без)ягод, (вы)летают
- (к)мальчику, (из)деревни, (от)цветов
- (по)парте, (по)езд, (по)бег
9. Отметь слово с разделительным Ъ. *
- об...ём
- колокол...чик
- сов...ёт (гнездо)
- печен...е
10. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. *
- л...тучая (мышь)
- ч...стота ( в комнате)
- л...нейка
- за...скрился (на солнце)
11. В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные. *
- искус...ный, нечес...ный
- гиган...ский, интерес...ный
- ус...ный, навес...ной (замок)
- буревес...ник, влас..ный
12. В каком ряду на месте пропуска пишется буква П. *
- акваруиум с ры...ками
- заячья ла...ка
- ги..кое дерево
- про...ка на дороге
13. Сколько существительных в предложении? *
Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики.
- 1
- 3
- 2
14. Укажи существительные мужского рода *
- помидор
- площадь
- деревня
- дожди
- друг
- тарелка
- кофе
15. укажи повествовательное, невосклицательное предложение. *
- Приходи ко мне сегодня на день рождения.
- Какую отметку принёс, сынок?
- Какой у дятла крепкий клюв!
- По телевизору показывают интересный фильм.
16. Найди грамматическую основу предложения *
Сестра набрала целую корзину малины.
- набрала целую
- сестра набрала
- целую корзину
- набрала малины
17. Словосочетанием в предложении является. *
Утром мама отводит малышей в детский сад.
- мама отводит
- утром мама
- отводит в детский
- отводит малышей
18. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *
А)Стал он сам добывать себе пищу. Б) Отбился от дома кот. В)Заметил кот в дупле дрозда. Г) Вот где нажива!.
- В, Б, А, Г
- Б, А, В, Г
- Г, Б, А, В
- А, Б, В, Г
19. Определи буквы, записанные по порядку. *
Б...льчиха, ...близовала б...льчат языком и к...рмила их мол...ком.
- е, а, е, о, о
- е, о, и, о, о
- е, о, е, о, о
- е, а, е, а, о
20. Слово беготня является *
- существительным
- прилагательным
- глаголом
- предлогом
Конец формы
Тест. Обобщение. Вариант 5.
бязательно
Начало формы
1. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв. *
- приходить
- вьюга
- яблоко
- объявление
- пешка
2. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог. *
- раскрылся
- оттепель
- получилось
- маленький
3. Значение заключительная часть спортивного состязания на скорость имеет слово *
- конец
- финиш
- окончание
- заключение
4. Укажи пару слов, не являющихся антонимами. *
- холод-жара
- высокий-низкий
- чистый-грязный
- полезный-необходимый
5. Дополни фразеологизм не видеть дальше своего ..... *
- глаза
- уха
- носа
- лба
6. Отметь слова, в которых "на" не является приставкой *
- наклейка
- налим
- начистить
- наган
- нафталин
7. Укажи слово, в состав которого входят корень -окончание. *
- стебельки
- доставка
- стена
- насмешка
8. В приставке какого слова пишется глухая согласная? *
- по...коп
- о...советовать
- на...писал
- по...ставит
9. Отметь слова с приставкой *
- (у)дороги
- (у)красили
- (у)лицы
- (у)лов
10. Отметь слово с разделительным твёрдым знаком. *
- дерев...я
- раз...ехались
- Куз...ма
- б...ют
11. В корне какого слова пропущена безударная И? *
- веч...ром
- пр...мой
- св...тло
- п...сьмо
12. Отметь слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется *
- капус...ная (грядка)
- грус...но
- груз...ный
- со...нце
13. В каком ряду на месте пропуска пишется буква Т? *
- сла...кая каша
- тёплые перча...ки
- вкусный обе...
- ре...кая книга
14. Сколько имён существительных в предложении? *
Луговой клевер можно встретить в степной полосе.
15. Укажи ряд, в котором оба существительных среднего рода. *
- озеро, кенгуру
- полька, море
- поле, пенсне
- дуб, рожь
16. Выпиши грамматическую основу предложения. *
Сторож зоопарка принёс слону сухой травы и свёклу.
17. Выбери словосочетания из предложения. *
Ласковые лучи солнышка посылают на землю тепло.
- лучи посылают
- ласковые лучи
- посылают тепло
- лучи на землю
- на землю тепло
18. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? *
А) Потом налил в банку воду. Б) Юра принёс краски В) Красивый получился рисунок. Г) Мальчик нарисовал яркие флаги.
- В, Б, А, Г
- Б, А, Г, В
- Г, Б, А, В
- А, Б, В, Г
19. Вставьте пропущенные буквы по порядку. *
Всё дер...во ст...ит в пушистых бара...ках и сере...ках.
Конец формы
Предварительный просмотр: