Дистанционное обучение школьников 3 класс
На этой странице будет размещён материал для учеников 3 класса.
Тесты по русскому языку
1. Приставки и предлоги
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQylDs4n...
2. Предложение
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJLYXl4K...
3. Состав слова
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSedwiQrNo...
Тесты по математике
1. Решение уравнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 380.28 КБ |
![]() | 844.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Обобщение. Вариант 1.
1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков. *
- ягода
- съезд
- колье
- местный
2. В каком слове ударение падает на второй слог? *
- звонит
- запонка
- лабиринт
- алфавит
3. Синоним к слову робкий является слово *
- храбрый
- беспечный
- боязливый
- равнодушный
4. Определи значение фразеологизма золотые руки *
- руки с украшениями из золота
- умелые руки
- руки ювелира
- чистые руки
5. Укажи слово, в котором нет приставки *
- подъезд
- понимать
- подходить
- побережье
6. Укажи слово, в приставке которого пишется буква А *
- п...встречать
- п...дземный
- з...топил
- пр...ход
7. Укажи раздельное написание *
- (на)коньках
- (на)копать
- (на)дёжный товарищ
- (на)блюдение
8. Отметь слово с разделительным Ъ знаком *
- ел...ник
- умен...е
- пош...ют
- с...ездил
9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная О *
- д...лёкий
- ж...ра
- м...рщинка
- ск...листый
10. Отметь слово, в котором на месте пропуска пишется непроизносимая согласная Т *
- прекрас...ный
- окрес...ность
- вкус...ный
- ужас...ный
11. Отметь слово, в котором пропущена буква Ш *
- сторо...
- подру...ки
- оре...ки
- варе...ки
12. Выбери слово из предложения, которое является именем существительным *
Ярко светило весеннее солнце.
- ярко
- весеннее
- солнце
- светило
13. Укажи существительное женского рода единственного числа. *
- клоун
- ручка
- рамки
- стекло
14. Укажи грамматическую основу предложения. *
Крупные чистые капли берёзового сока упали на землю.
- капли сока
- упали на землю
- крупные капли
- капли упали
15. Выбери словосочетание из предложения *
Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу.
- тёмной гулял
- ёжик гулял
- ночью ёжик
- серый ёжик
16. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *
А) Идут грибники в лес. Б) Осень- пора грибов. В) Под берёзами и осинами прячутся грибочки. Г) Они ищут грибные места.
- Б, А, В, Г
- Б, А, Г, В
- Г, Б, А, В
- А, Б, В, Г
17. Какие буквы пропущены по порядку? *
Лё...кий туман ст...ит над ж...лтыми п...лями.
- х, о, о, а
- г, о, о, о
- г, о, ё, о
- г, а, ё, о
Тест. Обобщение. Вариант 2.
Начало формы
1. Отметь слово, в котором все согласные твёрдые *
- ёжик
- полка
- портрет
- кассир
3. В каком слове ударение падает на второй слог? *
- каталог
- меховой
- миксер
- нектар
4. Определи значение фразеологизма не лыком шит. *
- пошив одежды из другой ткани
- непростой человек
- глупый человек
- сшить из хлопковой ткани
5. Укажи слово без приставки *
- появиться
- разносить
- растопить
проспект
6. Укажи слово, в приставке которого пишется буква А *
р...справленные крылья
...тполз в сторону
с...рвал
п...стучит
7. Укажи раздельное написание *
(про)летел
(про) дукты
(про)бежка
(про)картину
8. Отметь слово с разделительным Ь знаком *
друз...я
кон...ки
об...езд
бол...ница
9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная буква А *
к...нец
зн...мёна
в...здушный шар
др..жит
10. Отметь слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется *
поз..но
со...нце
влас...ный
ужас...нулся
11. Отметь слово, в котором пропущена буква Т *
изгоро...ь
боло...це
похо...ка
ре...кий
12. В предложении найди имя существительное *
Он засыпал лесные дорожки.
засыпал
он
лесные
дорожки
13. Укажи существительное среднего рода единственного числа. *
папки
солнце
пыльца
карандаш
14. Определи грамматическую основу предложения. *
Над осокой с сухим треском летали стрекозы.
над осокой
с сухим треском
летали стрекозы
летали с треском
15. Найди словосочетание *
Под могучими елями притаилась хрупкая кислица.
притаилась кислица
под елями
хрупкая кислица
притаилась хрупкая
16. Определи пропущенные буквы по порядку. *
Ос...нь была совсем м...л...дая, ещё в самом начале св...ей недолгой ж...зни.
и, о, о, о, и
е, а, о, о, и
е, о, о, о, и
е, о, о, а, и
Конец формы
Тест. Обобщение. Вариант 3.
Начало формы
1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие. *
луч
диван
дикий
думать
2. Отметь слово, в котором ударение падает на третий слог. *
изредка
искусство
ладошки
моросить
3. Определи слово по его значению *
металлический сосуд с краном для кипячения воды
бочка
самовар
чайник
кастрюля
4. Укажи фразеологизм *
много крупы
ждать манны небесной
варить кашу
ждать долго
5. Укажи слово без приставки. *
записать
разговор
проливной
проза
6. Выбери слово, в приставке которого пишется буква Т. *
по...держка
на...пилить
о...вёртка
по...делка
7. Отметь слово, которое употреблять без приставки нельзя. *
посинел
положил
допишет
сберёг
8. Отметь слово с разделительным Ъ знаком. *
обез...янка
с...прыгнул
дош...ёт
под...ём
9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная Е. *
кр...чат
т...жёлый
кл...новый
пос...нел
10. В каком из слов буква Т обозначает непроизносимый согласный звук ? *
крас...ный
вкус..но
вес...ник
воскрес...ный
11. Отметь слово, в котором пропущена буква Т *
гу...ки
чу...кий
ло...ка
тетра...ка
12. В предложении именем существительным является слово *
Длинное тело уж сложил в кольцо.
сложил
длинное
в уж
13. Укажи существительное женского рода единственного числа. *
стол
вода
стекло
окна
14. Укажи грамматическую основу предложения. *
Над головой зайца стоял морозный пар.
морозный пар
стоял пар
стоял морозный
пар над головой
15. Укажи словосочетание из предложения. *
Под лучами солнца переливались капельки дождя.
капельки дождя
переливались капельки
солнца переливались
переливались дождя
16.Запиши пропущенные буквы по порядку *
Д...л...ко вн...зу ярос...но билась о скалы горная р...ка.
о, е, и, т, и
а, е, и, т, е
а, и, и, т, е
а, е, и, т, и
17. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *
А) Дятел пробил в коре берёзы дырочку. Б) Стоит на лесной опушке берёза. В) Побежал ручеёк по стволу дерева. Г) Птица напилась берёзового сока и улетела.
Б, А, В, Г
Б, А, Г, В
Г, Б, А, В
А, Б, В, Г
Конец формы
Тест. Обобщение. Вариант 4.
Начало формы
1. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость согласного звука. *
Илья
лыжи
литература
цифра
2. Укажи слово с безударной гласной во втором слоге. *
ореховый
лебеди
весенний
зелёный
3. Значение нити, изготовляемые из волокна, которое выделяет гусеница шелкопряда. *
шерсть
хлопок
лён
шёлк
4. Укажи словосочетание, в котором есть синоним к слову отважный *
верный друг
храбрый солдат
преданный товарищ
активный участник
5. Укажи фразеологизм. *
жить на широкую ногу
долго жить
хорошо жить
весело жить
6. Укажи слово без суффикса *
стульчик
честный
слабый
сладкий
7. В приставке какого слова пишется глухая согласная? *
о...прыгнул
на...писал
о...ходит (вокруг)
по...земный (ход)
8. Отметь ряд, в котором все слова употреблены с предлогами. *
(в)пенале, (в)крутить, (в)субботу
(для)коровы, (без)ягод, (вы)летают
(к)мальчику, (из)деревни, (от)цветов
(по)парте, (по)езд, (по)бег
9. Отметь слово с разделительным Ъ. *
об...ём
колокол...чик
сов...ёт (гнездо)
печен...е
10. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. *
л...тучая (мышь)
ч...стота ( в комнате)
л...нейка
за...скрился (на солнце)
11. В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные. *
искус...ный, нечес...ный
гиган...ский, интерес...ный
ус...ный, навес...ной (замок)
буревес...ник, влас..ный
12. В каком ряду на месте пропуска пишется буква П. *
акваруиум с ры...ками
заячья ла...ка
ги..кое дерево
про...ка на дороге
13. Сколько существительных в предложении? *
Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики.
1
3
2
14. Укажи существительные мужского рода *
помидор
площадь
деревня
дожди
друг
тарелка
кофе
15. укажи повествовательное, невосклицательное предложение. *
Приходи ко мне сегодня на день рождения.
Какую отметку принёс, сынок?
Какой у дятла крепкий клюв!
По телевизору показывают интересный фильм.
16. Найди грамматическую основу предложения *
Сестра набрала целую корзину малины.
набрала целую
сестра набрала
целую корзину
набрала малины
17. Словосочетанием в предложении является. *
Утром мама отводит малышей в детский сад.
мама отводит
утром мама
отводит в детский
отводит малышей
18. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *
А)Стал он сам добывать себе пищу. Б) Отбился от дома кот. В)Заметил кот в дупле дрозда. Г) Вот где нажива!.
В, Б, А, Г
Б, А, В, Г
Г, Б, А, В
А, Б, В, Г
19. Определи буквы, записанные по порядку. *
Б...льчиха, ...близовала б...льчат языком и к...рмила их мол...ком.
е, а, е, о, о
е, о, и, о, о
е, о, е, о, о
е, а, е, а, о
20. Слово беготня является *
существительным
прилагательным
глаголом
предлогом
Конец формы
Тест. Обобщение. Вариант 5.
бязательно
Начало формы
1. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв. *
приходить
вьюга
яблоко
объявление
пешка
2. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог. *
раскрылся
оттепель
получилось
маленький
3. Значение заключительная часть спортивного состязания на скорость имеет слово *
конец
финиш
окончание
заключение
4. Укажи пару слов, не являющихся антонимами. *
холод-жара
высокий-низкий
чистый-грязный
полезный-необходимый
5. Дополни фразеологизм не видеть дальше своего ..... *
глаза
уха
носа
лба
6. Отметь слова, в которых "на" не является приставкой *
наклейка
налим
начистить
наган
нафталин
7. Укажи слово, в состав которого входят корень -окончание. *
стебельки
доставка
стена
насмешка
8. В приставке какого слова пишется глухая согласная? *
по...коп
о...советовать
на...писал
по...ставит
9. Отметь слова с приставкой *
(у)дороги
(у)красили
(у)лицы
(у)лов
10. Отметь слово с разделительным твёрдым знаком. *
дерев...я
раз...ехались
Куз...ма
б...ют
11. В корне какого слова пропущена безударная И? *
веч...ром
пр...мой
св...тло
п...сьмо
12. Отметь слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется *
капус...ная (грядка)
грус...но
груз...ный
со...нце
13. В каком ряду на месте пропуска пишется буква Т? *
сла...кая каша
тёплые перча...ки
вкусный обе...
ре...кая книга
14. Сколько имён существительных в предложении? *
Луговой клевер можно встретить в степной полосе.
15. Укажи ряд, в котором оба существительных среднего рода. *
озеро, кенгуру
полька, море
поле, пенсне
дуб, рожь
16. Выпиши грамматическую основу предложения. *
Сторож зоопарка принёс слону сухой травы и свёклу.
17. Выбери словосочетания из предложения. *
Ласковые лучи солнышка посылают на землю тепло.
лучи посылают
ласковые лучи
посылают тепло
лучи на землю
на землю тепло
18. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? *
А) Потом налил в банку воду. Б) Юра принёс краски В) Красивый получился рисунок. Г) Мальчик нарисовал яркие флаги.
В, Б, А, Г
Б, А, Г, В
Г, Б, А, В
А, Б, В, Г
19. Вставьте пропущенные буквы по порядку. *
Всё дер...во ст...ит в пушистых бара...ках и сере...ках.
Конец формы
Предварительный просмотр: