План самообразования
!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 28.75 КБ |
plan_samoobrazovaniya_2023.docx | 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 5»)
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
МАОУ «Средняя школа № 5»
Сокол Ю.С.
на 2018 – 2023 г.г.
2018 г
Общие сведения:
ФИО: Сокол Юлия Сергеевна
Дата рождения: 01.08.1989 г.
Образование: Профессиональное образование высшее, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2011 год, специальность – «Русский язык и литература с дополнительной специальностью «Иностранный (английский) язык», квалификация – учитель русского языка, литературы и английского языка.
Занимаемая должность: Учитель английского языка
Место работы: МАОУ «Средняя школа № 5»
Общий стаж: 9 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Стаж работы в данном учреждении: 9 лет
Прохождение курсов повышения квалификации:
1. «Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации», 72 часа, 2019 год
2. Участник программы «Цифровая платформа персонализированного образования в школе», 16 часов, 2020 год, 16 ч
3. Курсы повышения квалификации «Управление в сфере образования», 120 часов, Москва
4. «Профилактика терроризма и противодействие его идеологии в образовательных организациях», 24 часа, 2019 год
5. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 16 часов, 2020 год
Тема: Методы организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка.
Цель: Освоить новые формы и методы самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.
Задачи:
- выявить особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка;
- изучить опыт преподавателей, использующих в своей практике различные виды и формы самостоятельной работы учащихся;
- разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка.
Сроки реализации: 2018-2023гг
Источники самообразования: Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Перспективный план
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
Сокол Ю.С.
Прохождение курсов повышения квалификации:
- «Реализация требования обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя» 2023 год [3],
- «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», 144 часа, декабрь 2020 год, Москва [4]
- Участник программы повышения квалификации «Современные форматы технологических кружков для школьников», 36 часов, 2021 год, Сургут [5].
- «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», 144 часа, Смоленск. [6].
- «Профилактика экстремистских и террористических проявлений среди несовершеннолетних а образовательных организациях», 144 часа, 2022 год, Сургут [7].
- «Современные технологии дистанционного обучения в образовании», 72 часа, 2021 год, Санкт-Петербург, курсы «Механизмы эффективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы», 16 часов, 2021 год, Москва [8],
- «Проектирование программ социально-психологической профилактики зависимости подростков от психоактивных веществ», 144 часа, Сургут, 2023 год [9],
- в 2021 году успешно прошла обучение в пилотном проекте «Школьная цифровая платформа» [10].
Цель: Освоить новые формы и методы самостоятельной работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.
Задачи:
- выявить особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка;
- изучить опыт преподавателей, использующих в своей практике различные виды и формы самостоятельной работы учащихся;
- разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка.
Сроки реализации: 2020-2025гг
Источники самообразования: Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аттестация | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсы | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выступление на МО | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выступление на педсовете | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в олимпиадах международного, всероссийского уровня, на школьном этапе ВОШ | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в городском конкурсе чтецов | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к ОГЭ | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеурочная деятельность | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направления самообразования
Этапы проработки материала
Ожидаемые результаты:
к изучению предмета;
на уроках английского языка;
работы на уроках английского языка;
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||