Участие в работе педагогического сообщества
моя работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_rmo.pdf | 469.69 КБ |
vystupleniya.pdf | 477.44 КБ |
spravka_3.pdf | 471.95 КБ |
spravka_1.pdf | 472.02 КБ |
spravka_2.pdf | 471.88 КБ |
master_klass_wecompress.com_.pptx | 289.03 КБ |
rabota_s_talantlivymi_detmi.docx | 17.42 КБ |
ped.chtenie_po_odarenym_wecompress.com1_.ppt | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: изготовление цветов для панно, бижутерии, аксессуаров
Задачи: Познакомиться с историей «Канзаши »; Изучить технологию изготовления изделий в технике «Канзаши»; Использовать необходимые материалы; Подобрать инструменты и принадлежности
Канзаши ( с японского ) – шпильки . Канзаши – это украшения для волос, используемые в традиционных японских и китайских прическах.
инструменты инструменты инструменты
Материалы Материалы
Технология изготовления лепестка: нарезать ленту шириной 2,5 - 4 см. на кусочки, длиной по 5 см.(2,5 – 8 см.) каждый кусочек сложить вдоль пополам, лицевой стороной наружу, Обрезать угол сложенной пополам ленты нагретым выжигательным прибором под углом 45° от сгиба, Развернуть заготовку на лицевую сторону. Конец основания смазать клеем «Момент», Оба уголка завернуть к середине, прижать (приклеить). Лепесток готов. На 1 цветок необходимо 14 лепестков в 2 ряда. Если больше рядов, то и больше лепестков.
Изготовление цветка : вырезать 2 круга диаметром 1,5 – 2,0 см. (один – бумажный, другой - из кожи или заменителя кожи), на бумажный круг в ряд наклеить 7 лепестков, больших по размеру; сверху приклеить 2 – й ряд по кругу, приклеивая лепестки 2-го ряда между лепестками 1 ряда, меньшие по размеру, закрыть середину стразами, бисером, бусинами или пуговицей и т. д. Затем приклеить с изнаночной стороны круг из кожи или заменителя кожи на изнаночную сторону основания цветка, вставив между ними шпильку или булавку для броши.
Список литературы: 1 . DVD курс по искусству канзаши «Красота Востока» - М-2012. 2 . «Подарки своими руками», журнал «Вяжем для семьи №5 2012года» с. 21-22
Будьте умными, если можете, Будьте добрыми, если хотите, А красивыми будьте всегда!
Спасибо за внимание Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Работа с талантливыми детьми
(Аулова Т.Л.)
Выступление на педагогических чтениях
Художественным трудом у меня занимаются дети с 8 до 16 лет с разными способностями. Любой, кто желает научиться различным видам рукоделия, может получить необходимые знания и развить свои способности. Кроме общих знаний по прикладному творчеству я работаю индивидуально с каждым ребенком. Стремлюсь довести до учеников цель деятельности. Вношу изменения в план занятий в соответствии с пожеланиями учащихся, стараюсь учесть их интересы. Стремлюсь включить в активную работу каждого ребенка. Среди основной массы детей есть талантливые. Их талант обусловлен высокой работоспособностью, трудолюбием и усидчивостью.
С талантливыми детьми, с одной стороны, легко работать — они чувствуют меня, понимают с полуслова, имеют свою точку зрения, умеют самовыражаться, знают, что хотят. А с другой стороны - с талантливыми детьми сложно работать, так как у них своя планка способностей высокая, и чтобы их чему-то научить, я должна сама знать многое и много работать над собой. «Под лежачий камень вода не течет»1, так и талант надо развивать. Для развития таланта детей я занимаюсь с ними аутотренингом.
Некоторые упражнения на внимание:
- Закрыть глаза и сказать, во что одеты остальные игроки.
- Закрыть глаза и перечислить все звуки, которые вы слышите.
- Закрыть глаза и постараться вспомнить, какого цвета глаза и волосы у
остальных игроков. - Закрыть глаза и назвать игроков, распределив их по росту от самого
маленького до самого высокого. - Не поворачиваясь, назвать все предметы за своей спиной и описать их
форму, размеры и цвет.
Упражнения на развитие памяти:
- Я рисую несложный рисунок (например, дом, рожицы, деревья) и
показываю его в течение пяти секунд. Ребенок должен как можно
точнее скопировать этот рисунок по памяти. - Каждый из игроков по очереди произносит любые слова (не менее
шести). При необходимости можно продолжить проход по кругу.
Ребенок должен повторить слова в той же последовательности. - Ученик закрывает глаза. Я называю не менее шести предметов, находящихся в его поле зрения - в комнате или за окном. Он должен запомнить и назвать эти предметы, не открывая глаза.
• Я показываю ребенку не менее пяти жестов, ребенок должен ихповторить.
1 Пословица
. Упражнения на развитие мышления:
- Придумать загадку про любой предмет из окружающей обстановки,
выделив: а) его форму; б) то из чего он сделан; в) его величину
(больше чего-то или меньше чего-то). - Назвать пять предметов (по выбору слева или справа), которые имеют
форму круга, прямоугольника, треугольника. - Придумать новые названия предметам. Например, кисточка- «рисовалка», утюг - «гладюг»,
- Я называю любой предмет, ребенок должен назвать не менее чем по
три пункта, что в этом предмете хорошего и что плохого.
Упражнения на воображение:
- Вообрази, что ты превратился: а) в тигра, пробирающегося в джунглях; б) в робота; в) в парящего над скалами орла; г) в королеву Франции; д) в инопланетянина; е) в кипящую кастрюлю; ж) в авторучку, в которой кончились чернила.
- Изобразить в движении двух из этих персонажей по выбору соседа
справа. - Пусть сосед слева назовет наугад любой предмет. Назови не менее трех
сходных с ним предметов или существ.
Даю упражнения на релаксацию (расслабление). Вот одно из таких упражнений.
Звучит легкая тихая музыка. Дети садятся в круг.
Я говорю: «Сели удобно. Закрыли глаза».
Затем медленно под тихую музыку начинаю упражнение. «Расслабились. Мышцы ваших ног расслаблены. Мышцы ваших рук расслаблены. Расслаблены мышцы головы, лица. Вы успокаиваетесь». Одну минуту молчания под тихую музыку.
Я продолжаю: «Вам хорошо. Вам тепло, уютно. Вы находитесь на берегу моря. Тихо плещется о берег вода. Вы слышите этот плеск. Ярко светит солнце. Вам тепло, хорошо, уютно. Вы отдыхаете». 30 секунд - 1 минута дети спокойно слушают тихую музыку с закрытыми глазами. Затем я продолжаю: «Вы направились в сторону леса. Босиком пробежались по прохладной травке. Вокруг порхают красивые разноцветные бабочки, поют птички. Где-то далеко стучит дятел о ствол дерева. Вы выходите на лужайку. Кругом цветы: голубые васильки, белые ромашки, желтые лютики. Красота! Вам радостно! Вы готовы обнять весь мир! Вы радостно бегаете по лужайке. Невдалеке растет куст шиповника. Его пахучие цветки привлекли внимание насекомых. Вы подходите к кусту шиповника, наклоняетесь над цветком, нюхаете его. Какой ароматный запах! Вы осторожно трогаете цветок руками... Нежный, ласковый... И в тоже время колючий. Вы укололи руку. Больно! Отдернули ее и побежали дальше... Ярко светит солнце. Вам хорошо, радостно, приятно. С таким хорошим настроением вы открываете глазки».
Две минуты дети спокойно сидят на стульях, наблюдая свои ощущения.
После релаксации занимаюсь индивидуально с каждым ребенком. Учу их разбирать свои ощущения. Учу их чувствовать и видеть что они выполняют, анализировать и учитывать свою деятельность. Разбираем неудачи. Хвалю за успехи. Оказываю помощь в случае затруднения. На занятиях использую индивидуальную работу, групповую, парную, самостоятельную и сочетаю разные формы.
Часто применяем пословицу «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание среды, способствующей развитию кругозора учащихся, интереса к окружающему миру, творческого подхода к любому делу, логического мышления и интеллекта; Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, государства; Обеспечение учащихся личностной, социальной самореализацией и профессиональным самоопределением; Развитие творческого потенциала школьного коллектива. Цели развития
Создать условия для реализации творческих способностей учащихся в процессе поисково-исследовательской деятельности; Сформировать у детей навыки и умения управления творчеством; Систематизировать мероприятия по реализации различных направлений в работе с одаренными учащимися. Задачи развития
формировании основ всесторонне и гармонично развитой личности; воспитании личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении; развитии людей, мыслящих не шаблонно, умеющих искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации; выявлении детей активных, любознательных, проявляющих самостоятельность, с более развитым интеллектом, со способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи. Актуальность заключается в
это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми Одаренность -
широкий спектр деятельности определенный вид деятельности Общая (связана с возможностями человеческого тела) Специальная (связана с высоким уровнем интеллектуального развития) ( проявляется в овладении конкретными учебными предметами) ( связана с изобретательностью, высоким уровнем воображения, гибкостью мышления) (успешность в общении, в межличностных отношениях) интеллектуальная академическая психомоторная творческая (музыкальная, изобразительная, театрализованная) социальная Виды одаренности художественная
1. Лёгкость генерирования идей. 2. Гибкость и скорость мышления. 3. Способность высказывать оригинальные идеи и изобретать новые. 4. Богатое творческое воображение. 5. Восприятие неоднозначности вещей и явлений. 6. Высокие эстетические ценности. 7. Развитая интуиция. 8. Способность видеть проблему там, где её не видят другие. 9. Способность сворачивать мыслительные операции, заменяя несколько понятий одним. 10. Способность применить навыки, приобретённые при решении одной задачи к решению другой. 11. Способность воспринимать действительность целиком, не дробя её на части. 12. Способность легко ассоциировать отдалённые понятия. 13. Способность памяти выдавать нужную информацию в нужную минуту. 14. Способность выбирать одну из альтернатив решения проблемы до её проверки. 15. Способность включать вновь воспринятые сведения в уже имеющиеся системы знаний. 16. Способность видеть вещи такими, какие они есть. 17. Способность доработки деталей, к совершенствованию первоначального замысла. Особенности познавательного развития
Любознательность Жажда познания Интерес Бесстрашие и уверенность в себе Воля и стремление к победе Работоспособность Самокритичность Энергичность и упорство в достижении к цели Способность бороться за свою правоту Творческого человека характеризует
Занятость детей
Занятость детей
Наши таланты
Летопись
«Веселые нотки» 3 класс «Радуга» 5 класс Вокально-инструментальная группа «Ветер перемен» 8 класс Победители областного конкурса авторской и патриотической песни «Виктория» Группа «Ровесники» Школьный хор Вокальные группы
ИЗО и художественный труд
Че Виктория – Хабаровский технологический колледж (отделение – дизайнер одежды) Казакова Марта – Южно-Сахалинский театральный колледж (сценарист) Онучин Роман – Южно-Сахалинский колледж искусств Творчество длинною в жизнь
Вашему вниманию предложен шифр (справа) . Расшифровав текст, узнаем где спрятано награбленное. Все спрятано на чердаке Текст .
Закройте глаза, сосредоточьтесь и представьте картины: Лев, нападающий на антилопу. Собаку, виляющую хвостом. Муху в вашем супе. Миндальное печенье в коробочке в форме ромба. Молнию в темноте (застывшая картина, затем меняющаяся). Пятно на вашей любимой рубашке или блузке. Бриллиант, сверкающий на солнце. Крик ужаса в ночи. Радость материнства. Друга, ворующего деньги из вашего кошелька.
Необходимо выбрать из фигур справа такие три, из которых можно составить квадрат, данный на образце слева
Перечислите спрятанные буквы
: СПРАВА Ж К Х СЛЕВА: Б В Е Р Т У Ш Ь Э