Сценарий выпускного утренника в cтаршей группе №15 "Ласточка" 24.04.2024г.
Сценарий выпускного утренника в cтаршей группе доу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_starshey_gruppe_lastochka_2024.docx | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Московское область Ленинский городской округ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «УСПЕХ»
Утверждаю:
Директор МАОУ
« Образовательный центр «Успех»
_______________Литвинова Н.Я
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ДОСУГА
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ЛАСТОЧКА»
БУРАТИНО СПЕШИТ В ШКОЛУ
Музыкальный руководитель;
Соркина Е.А.
Рп. Дрожжино
2024г.
Цель:
Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные:
- Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности;
- Формировать умение воспринимать музыку и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах;
- Формировать певческие навыки и выразительность движений.
Развивающие:
- Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, чувство ритма);
- Развивать музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость на музыку;
- Развивать певческие навыки;
- Развивать чувство ритма;
- Развивать умение свободно и легко ориентироваться в пространстве;
- Способствовать формированию музыкальной культуры.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство взаимопонимания, отзывчивости;
- Воспитывать потребность радоваться общему делу;
- Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Действующие лица:
Взрослые:
1 Ведущий – воспитатель группы
2 Ведущий – воспитатель группы
Математика -
Материальное обеспечение:
- фортепиано;
- ноутбук;
Предварительная работа:
Разучивание песен
Разучивание танцев и танцевальных композиций
Разучивание стихотворений
Атрибуты; Букварь для Буратино- (Лопырева Е.В.), костюм, школьные принадлежности и портфели
Репертуар:
Песни:
«Мы идём в первый класс»-муз. В. Обуховой
«Только в школу»-муз. Е. Гомановой
«Песенка о дружбе»- муз. Т. Берляковой
Танцы:
«Прощальная полька»-муз. Д. Дунаевского
« Смайлики»-муз. Т. Музыкантова
«Прощание с игрушками»- Муз. Ю Селиверстовой
Игры: ШУТКИ – МАЛЮТКИ
Загадки, собери портфель в школу
Участники -актёры; Буратино- Лопырева Е. В.
Под музыку заходят дети старшей группы и строятся полукругом.
Ребенок 1.:
Сегодня день у нас особый,
Немного грустный, что ж скрывать,
Друзей мы в школу провожаем,
А друга нелегко терять.
Ребенок 2.:
Мы с ними очень дружно жили,
Ходили вместе в детский сад,
Игрушки поровну делили
И каждый был друг другу рад.
Ребенок 3:
Но время быстро пролетело,
Пора им в школу уходить,
И мы решили, непременно,
Друзей нам надо проводить!
Ребенок 4:
В саду у нас сегодня праздник,
Но мы немножечко грустим
Все потому, что мы с друзьями
Прощаться нынче не хотим.
Ребенок 5
Давайте же грустить не будем,
Торжественно откроем бал.
Выпускников мы приглашаем
В наш светлый и нарядный зал!
Дети выпускники под муз. заходят в зал
Выпускник 1:
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждёт.
Выпускник 2
Наш детский сад любимый - весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света,
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Выпускник 3
Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз,
Песни пели, развлекались,
И пускались в перепляс.
Выпусник 4
Нам радостно здесь было
Играть и заниматься.
Немножко грустно стало
Пришла пора прощаться
Выпускник 5:
Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами!
Ребёнок 6:
Этот праздник-день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Мы идем в первый класс»
Вед. 1
Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! А вы помните, какими вы были маленькими? Расскажите нам.
1 реб. Вы можете представить,
Что мы когда-то с вами
Пришли в наш детский садик
Смешными малышами?
2 реб. Мы плакали вначале,
По мамочке скучали,
По дому так грустили.
Неужто вы забыли?
3 реб. Но здесь нас полюбили.
И с ложечки кормили,
И слёзки вытирали,
Учили и играли.
4 реб. Мы подрастали вместе,
Дружили, пели песни
И стали вот такими –
Красивыми, большими.
Ведущая2: Ну, а сейчас, дорогие ребята – выпускники, вас поздравят ваши друзья, ребята нашей группы.
Дети читают стихи:
1ребенок:
Мы хотим поздравить вас-
Вы идете в первый класс!
Вместе в игры мы играли,
Вместе пели, танцевали!
2 ребенок
Мы пошли бы в школу тоже,
Но пока еще не можем.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа
3ребенок:
За окном щебечут птицы
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком проститься
Вам придется в этот день!
4ребенок:
До свидания, ребята!
Мы хотим вам пожелать,
Быть прилежными, стараться,
Чтоб пятерки получать!
5ребенок:
И на празднике, на вашем,
Вместе с вами мы попляшем
Прощальная полька
Дети после танца садятся.
Ведущий. 1:
Развлечения и праздники – это неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы видели у родителей восхищенные глаза, восторженные улыбки. Именно, на празднике дети могут показать все, чему научились в детском саду. И сейчас они нам покажут ШУТКИ-МАЛЮТКИ.
ШУТКИ – МАЛЮТКИ: «Бабушка и внучка» (по стихотворению Л. Мироновой). (В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет». Входит внучка Катя, с мячиком в руках).
Ведущий - У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык – один. И нос – тоже один. Вот как-то раз Катя спрашивает у бабушки:
Катя – Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
Бабушка (откладывая вязание) - Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала, и нос свой, куда не надо не совала.
Ведущий - Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
2 сценка «Яблоко».
Мама и Папа - Где же яблоко, Андрюша?
Андрюша. – Яблоко давно я скушал!
Мама – Ты не мыл его, похоже?
А. – Я с него очистил кожу.
Папа. – Молодец ты стал какой.
Андрюша:. – Я давно уже такой.
Мама – А куда очистки дел?
А. – Я очистки тоже съел.
Ведущая 2.– Все это, конечно, шутки. А на самом деле, наши ребята все умеют читать и, некоторые, писать и отлично считать.
С букварем в зал вбегает Буратино
Буратино:
Здравствуйте, детишки-девчонки и мальчишки
Туда ли я попал? Я не опоздал?
Ведущий1:
Здравствуй, Буратино! Ты попал в детский сад,
Сегодня праздник у ребят –
В первый класс мы ребятишек
Шесть девчонок и мальчишек
Провожаем всей семьёй,
Сегодня праздник – выпускной!
Ведущая 2 И куда же ты так спешишь, наш веселый Буратино?
Буратино: Как, разве вы не знаете? Я спешу в школу, ведь скоро 1 сентября!
В сентябре звонок весёлый
Позовёт впервые нас,
Мы пойдём в большую школу
И в просторный светлый класс.
Ведущий: А что это у тебя в руках, Буратино?
Буратино: Это моя первая чудесная «Азбука»! Мне её купил Папа Карло.
Ведущий: А зачем она тебе нужна, Буратино?
Буратино: Как это зачем? Ребята, а вы знаете, для чего нужна «Азбука»?
Дети отвечают.
Ведущий: А знаешь ли ты, наш умненький Буратино, что для того чтобы приняли в школу, нужно быть очень внимательным?
Буратино: А ребята в детском саду, тренируют своё внимание?
Дети отвечают.
Буратино: Ну, это можно легко проверить.
Ведущий: Давай проверим! Ребята, вы согласны?
Все дети : Да!
Ведущий: Буратино, открывай свою умную книжку, и загадывай детям загадки.
Буратино загадывает детям загадки:
1.В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след (ручка)
2.Чтобы ручками писать
Приготовим мы…...(тетрадь)
3. Кто альбом раскрасит наш
Ну конечно……..(карандаш)
4.Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…...(ученик)
5.В коридоре топот ног.
То зовёт всех в класс…...(звонок)
6.Если будешь знать едва,
Что получишь в школе? (два)
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе…...(пять)
Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Ну, что Буратино, внимательны наши дети, могут они идти в школу?
Буратино: В школу то они идти могут, но вот мы сейчас проверим, так ли они быстро будут всё успевать.
Дети играют в игру: «Собери портфель»
Буратино: Молодцы, всё делаете быстро и правильно. К школе вы готовы.
Буратино: А школа — это хорошо или плохо?
Ведущий: Давайте ребята расскажем нашему Буратино про школу.
Ребенок 1:
Если школа так уютна-
Лучше нет на свете,
Это очень хорошо
И большим и детям.
Ребенок 2:
Если пишешь ты на парте,
Стёкла бьёшь своим мячом,
Знай, тогда хороших знаний
Не получишь нипочём!
Ребенок 3:
Если мальчик любит книжки,
Хоть и сам ещё с вершок,
Этот мальчик очень милый,
Поступает хорошо.
Ребенок 4:
Если любишь поваляться
Ты в постели допоздна,
На уроки опоздаешь,
Станешь неучем тогда.
Ребенок 5: Если встанешь спозаранку,
Вовремя войдёшь ты в класс.
Много нового узнаешь
И порадуешь всех нас.
Ведущий: Да, учиться — хорошо, А совсем не плохо!
Дети исполняют танец «Смайлики»
1 ребенок: Ранним утром на заре дети в сад спешат.
Кто встречает на пороге этих малышат?
Наши воспитатели – лучшие на свете
Им спасибо говорят взрослые и дети.
2 реб.
Воспитатели милые наши
Вы послушайте голос ребят
Дети нынче прощаются с вами
И спасибо за все говорят
3 реб.
Вы были нам второю мамой,
Как в школе будем мы без вас?
Спасибо вам от нас большое!
Мы песню вам споем сейчас!
Песня «Только в школу»
Буратино: Молодцы, ребятки, многому вы научились в детском саду. Я тоже пойду в школу и буду умненьким, благоразумненьким. А у меня для вас есть сюрприз — этот «волшебный рюкзачок». Вы скорее его отворите и подарки свои получите.
Дети исполняют песню о дружбе
Буратино: До свидания, больших успехов вам в школе! (уходит)
Ведущий: А сейчас самая торжественная минута праздника-
Вам вручат самые первые в вашей жизни награды
В День окончания Детского сада вручаются дипомы и памятные медали
Ведущие по очереди:
-Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
-За то, что вы дружно в наш сад приходили,
-За то, что шалили, за то, что мечтали,
- За то, что хороший концерт показали.
- Шалите, растите, мечтайте, любите!
Вместе: А если взгрустнется, в наш сад приходите