Анкетирование
Анкетирование детей, родителей и педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка – анализ по анкетированию родителей
в 2018-2019 учебном году
«Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольном учреждении муниципальных образовательных услуг»
Дата проведения анкетирования 18.03 по 05.04.2019 г.
Цель анкетирования:
1.Собрать объективную информацию от родителей о качестве оказания в дошкольном учреждении муниципальных образовательных услуг
В анкетировании приняли участие 134 родителя:
I. Расскажите немного о вашем ребенке?
1. У вас: мальчик - 94, что составило 70.1 %; девочек -40, что составило 29.9 %
2. Как долго Ваш ребенок посещает детский сад?
Менее года -97, что составило 72.3 %
От года до двух- 17, что составило 12.6 %
Два года и более - 20, что составило 15.1%
II. Обеспеченность и благоустройство ОУ?
1). Какова на Ваш взгляд, обеспеченность детского сада учебным оборудование и наглядными пособиями для проведения занятий (например, игрушки, литературой, пособиями, ауди- и видео оборудование)
5 - 123, что составило 92.0 %
4 - 7, что составило 5.2 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 2, что составило 1.4 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
2). Каковы санитарно-гигиенические условия в детском саду (освещение, тепло, чистота)
5 - 129, что составило 96.2 %
4 - 3, что составило 2.2 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
3). Оцените обеспеченность групповых комнат мебелью:
5 - 131, что составило 97.0 %
4 - 2, что составило 1.4 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
4). Оцените благоустройство территории детского сада:
5 - 129, что составило 96.2 %
4 - 2, что составило 1.4 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 1, что составило 0.7 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
5). Оцените насколько Вас устраивает в детском саду:
- медицинское обслуживание
5 - 129, что составило 96.2 %
4 - 3, что составило 2.2 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
- организация питания
5 - 130, что составило 97.0 %
4 - 5, что составило 3.7 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
-соблюдение безопасности пребывания ребенка в детском саду
5 - 129, что составило 96.3 %
4 - 4, что составило 3.0 %
3 - 0, что составило 0 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
III. Оценка качества образования
1. В Вашем представлении качественное дошкольное образование – это образование, которое: (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) Позволяет ребенку содержательно и радостно проводить время- 89, что составило 66.4 %
2) Дает необходимые знания и умения для успешного вхождения в школьную среду - 54, что составило 40.2 %
3) Основывается на индивидуальном подходе к ребенку - 127, что составило 94.7 %
4) Сохраняет и укрепляет здоровье ребенка - 94, что составило 70.2 %
5) Готовит к полноценному взаимодействию с окружающим миром - 45, что составило 33.5 %
6) Имеет хорошее материальное оснащение, кадровое обеспечение -106, что составило 79.5 %
7) Способствует развитию способностей ребенка - 62, что составило 46.2 %
2.Как бы Вы в целом оценили уровень профессионализма воспитателей в детском саду, который посещает Ваш ребенок?
(необходимо выбрать только один ответ)
1) полностью соответствует- 102, что составило 76.1 %
2) в основном соответствует - 29, что составило 21.6 %
3) частично соответствует- 0, что составило 0 %
4) в целом соответствует- 1, что составило 0.7 %
5) затрудняюсь ответить- 2, что составило 1.4 %
3. Соответствует ли содержание занятий, проводимых в ДОУ, интересам и возможностям Вашего ребенка? (можно выбрать только один ответ)
1) полностью соответствует - 99, что составило 73.8 %
2) в основном соответствует - 23, что составило 17.1 %
3) частично соответствует - 3, что составило 2.2 %
4) в целом соответствует - 9, что составило 6.7 %
5) затрудняюсь ответить - 0, что составило 0 %
4. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и воспитателями ДОУ влияют на качество получаемого образования?
(можно выбрать только один ответ)
1) полностью согласен - 94, что составило 70.1 %
2) в основном согласен - 23, что составило 17.2 %
3) частично согласен - 17, что составило 12.7 %
4) в основном не согласен - 0, что составило 0 %
5) полностью не согласен - 0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить - 0, что составило 0 %
5. На Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком чаще всего? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) доверительные, заботливые -83, что составило 61.9 %
2) доброжелательные - 46, что составило 34.4 %
3) характеризуются равнодушием -0, что составило 0 %
4) чаще всего носят конфликтный характер -0, что составило 0 %
5) затрудняюсь ответить -5, что составило 3.7 %
6. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и детьми в группе влияют на качество получаемого образования?
(можно выбрать только один ответ)
1) полностью согласен -64, что составило 47.7 %
2) в основном согласен -31, что составило 23.2 %
3) частично согласен -12, что составило 8.9 %
4) в основном не согласен -27, что составило 20.1 %
5) полностью не согласен -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -0, что составило 0 %
7. На Ваш взгляд, отношения между Вашим ребенком и детьми в группе чаще всего?(можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) дружеские - 83, что составило 61.90 %
2) доброжелательные -48, что составило 35.8 %
3) безразличные, каждый сам по себе -0, что составило 0 %
4) натянутые, конфликтные -0, что составило 0 %
5) затрудняюсь ответить -3, что составило 2.2 %
8. Применяются ли инновации (нововведения) в ДОУ, которое посещает Ваш ребенок?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -67, что составило 50 %
2) скорее да, чем нет - 58, что составило 43.3 %
3) и да, и нет - 3, что составило 2.2 %
4) скорее нет, чем да - 0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -6, что составило 4.5 %
9. Согласны ли Вы с тем, что применение инноваций (нововведений) в ДОУ способствует повышению качества образования Вашего ребенка?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) полностью согласен - 49, что составило 36.6 %
2) в основном согласен -76, что составило 56.8 %
3) частично согласен -6, что составило 4.4 %
4) в основном не согласен -0, что составило 0 %
5) полностью не согласен -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -3, что составило 2.2 %
10. Способствуют ли условия жизнедеятельности, созданные в ДОУ, укреплению и сохранению здоровья Вашего ребенка?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -97, что составило 72.4 %
2) скорее да, чем нет -20, что составило 14.9 %
3) и да, и нет -10, что составило 7.5 %
4) скорее нет, чем да -0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить 7, что составило 5.3 %
11. Обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для успешного обучения в школе? (необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -77, что составило 57.5 %
2) скорее да, чем нет -34, что составило 25.4 %
3) и да, и нет - 17, что составило 12.7 %
4) скорее нет, чем да -0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -6, что составило 4.4 %
12. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в ДОУ, если да, то какие? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) нет, не испытывает трудностей -122, что составило 91. 0 %
2) да, испытывает -0, что составило 0 %
3) трудности в общее с детьми -3, что составило 2.2 %
4) ухудшение состояния здоровья -0, что составило 0 %
5) большая психологическая нагрузка -0, что составило 0 %
6) отсутствие интереса к занятиям -1, что составило 0.7 %
7) затрудняюсь ответить -8, что составило 5.9 %
13. С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -76, что составило 56.7 %
2) скорее да, чем нет -37, что составило 27.7 %
3) и да, и нет -20, что составило 14.9 %
4) скорее нет, чем да -0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -1, что составило 0.7 %
14. . Если бы представилась возможность выбора учебного заведения, выбрали бы Вы ДОУ, которое посещает Ваш ребенок, еще раз?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -82, что составило 61.2 %
2) скорее да, чем нет -45, что составило 33.6 %
3) и да, и нет -0, что составило 0 %
4) скорее нет, чем да - 5, что составило 3.8 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -2, что составило 1.4 %
15. Оцените по пятибалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой детским садом?
(обведите кружком выбранную Вами оценку)
1) 5 -97, что составило 72.3 %
2) 4 -24, что составило 17.9 %
3) 3 -13, что составило 9.8 %
4) 2 -0, что составило 0 %
5) 1 -0, что составило 0 %
16. Пользуетесь ли Вы сайтом детского сада?
(обведите кружком выбранный Вами ответ)
1) Да -100, что составило 74.6 %
2) Нет -34, что составило 25.4 %
17. Оцените по пятибалльной шкале насколько Вы бываете, удовлетворены компетентностью работников детского сада при решении Ваших вопросов? (обведите кружком выбранный Вами ответ)
1) 5 -112, что составило 83.5 %
2) 4 -22, что составило 16.5 %
3) 3 -0, что составило 0 %
4) 2 -0, что составило 0 %
5) 1 -0, что составило 0 %
18. Удовлетворяет ли Вас составленный детским садом график работы с посетителями? (обведите кружком выбранный Вами ответ)
1)Да -134, что составило 100 %
2)Нет -0, что составило 0 %
3) С графиком не знаком -0, что составило 0 %
19.Оцените по пятибалльной шкале удовлетворенность качеством предоставляемого дошкольного образования? (обведите кружком выбранную Вами оценку)
1) 5 -97, что составило 72.3 %
2) 4 -32, что составило 23.8 %
3) 3 -5, что составило 3.7 %
4) 2 -0, что составило 0 %
5) 1 -0, что составило 0 %
IV. Расскажите о себе
(обведите кружком выбранный Вами ответ)
1. Ваш пол:
1) мужской -24, что составило 17.90 % 2) женский -110, что составило 82.1 %
2. Ваш возраст:
1) 25-35 -43, что составило 32.1 %
| 2) 36-45 -77, что составило 57.4 % | 3) 46-55 -11, что составило 8.3 %
| 4) более 55 лет -3, что составило 2.2 % |
3. Ваше образование:
1) среднее -3, что составило 2.2 %
2) среднее специальное -43, что составило 32.1 %
3) неполное высшее -4, что составило 2.9 %
4) высшее -84, что составило 62.6 %
.
Благодарим за Ваши искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Насколько музыкален ваш ребенок» Музыкальный руководитель : Легостаева Т.И. Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка 1. Считаю его частью его будущего образования. 2. Отвожу одну из главных ролей. 3. Особого значения не придаю. 4. Другое. Как ребенок относится к репертуару дошкольного учреждения? 1. Поет детские песни с удовольствием. 2. Предпочитает копировать песни взрослых. 3. Совсем не поет и не говорит о детских песнях. 4. Поет только с взрослыми. 5. Другое Как вы приобщаете ребенка к музыке? 1. Посещаю с ним концерты. 2. Беседую с ним о музыке. 3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении. 4. Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу. 5. Другое. Каков интерес вашего ребенка к музыке? 1. Интереса не проявляет. 2. Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии. 3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю. 4. Другое. Как ребенок реагирует на музыку? 1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню. 2. Внимательно слушает музыку. 3. Пытается движением воспроизвести характер музыки. 4. Равнодушен к музыке. 5. Другое | ||
Какие условия созданы для домашнего музицирования? 1. Не занимаюсь этим. 2. Есть музыкальный инструмент. 3. Есть фонотека с детским репертуаром. 4. Другое Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты. Внимательно прочитайте вопрос и выберите один наиболее правильный ответ. Спасибо за то, что приняли участие в нашем опросе! | ||
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Роль музыкального воспитания в общем развитии ребенка»
Музыкальный руководитель: Легостаева Т.И.
1. Считаете ли вы важным музыкальное воспитание в общем развитии ребенка?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
2. Какую роль вы отводите музыкальному воспитанию вашего ребенка?
-незначительную
-пусть занимается для общего развития
-крайне важную роль для развития его музыкальных способностей
3. Существуют ли в вашей семье традиции домашнего музицирования (пения или игры на музыкальных инструментах) в присутствии ребенка (например: пение колыбельных для младших детей) или организация домашних концертов
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
4. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо музыкальные мероприятия или концерты?
-да
-нет
5. Какая музыка чаще всего звучит у вас дома?
- легкая развлекательная
- классическая (в том числе эстрадная классическая)
- «какая придется» (не имеет особого значения)
6. Как вы считаете, любит ли музыку ваш ребенок?
-да
-нет
Какую музыку предпочитает слушать___
7. Считаете ли вы вашего ребенка музыкальным?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
8. Считаете ли вы возможным применение материального стимула для поощрения занятий на музыкальном инструменте?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
9. Если бы у вас была возможность, уделяли бы вы больше внимания музыкальному развитию вашего ребёнка? Что именно вы хотели бы для этого предпринять___
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
1. Слушаете ли вы вместе с детьми музыку?
ДА НЕТ
2. Обмениваетесь ли вы впечатлениями о прослушанной музыке? ДА НЕТ
3. Поёте ли вы вместе с ребёнком?
ДА НЕТ
4. Есть ли у вас дома музыкальные инструменты?
ДА НЕТ
5. Играете ли вы сами, на каком – нибудь музыкальном инструменте? (перечислить) _______________ _______________ _______________
ДА НЕТ
6. Есть ли у вас дома записи с детскими песнями, музыкальными сказками?
ДА НЕТ
7. Любит ли ваш ребёнок дома петь, танцевать?
ДА НЕТ
8. Любите Вы, петь и танцевать?
ДА НЕТ
9. Считаете ли Вы, что у вашего ребёнка есть музыкальные способности?
ДА НЕТ
10. Можете ли Вы поделиться опытом семейного воспитания по музыкальному развитию детей с другими родителям педагогами?
ДА. НЕТ.
Музыкальный руководитель: Легостаева Т.И.
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении
Музыкальный руководитель: Легостаева Т.И.
Ф.И.О___________________________________________________
1.Считаете ли Вы, что необходимо развивать умение дошкольника самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность?________________________________________________________________________________________________________________________
2.Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть: • игры-упражнения дидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности); • взаимообучающие игры-упражнения; • слушание музыки; • сюжетно-ролевые игры; • импровизация на детских музыкальных инструментах; • песенная и танцевальная импровизация; • театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки.
4.Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть: • игра с пением; • настольные музыкально-дидактические игры; • игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий); • сюжетно-ролевые игры («Музыкальное занятие», «Музыкальный магазин», «Концерт» и т.п.); • театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности; • игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности; • концерты детской художественной самодеятельности.
5.Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть: • рекомендации, советы, предложения, указания; • создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе; • поручения, специальные задания детям; • пример других детей; • непосредственная помощь в процессе организации деятельности; • использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек; • чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.); • оценка деятельности детей.
6.Какие нетрадиционные методы стимулирования деятельности детей Вы используете?______________________________________________________________________________________________________________________
7.Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий? Перечислите любимые музыкальные произведения детей____________________________________________________________________________________________________________________________
8.Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку? Какие проявления эмоций Вы замечали во время слушания данной музыки?_____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
9.Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?___________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Какие цели Вы преследуете, когда используете классические и народные произведения в организации повседневной жизни Ваших воспитанников?_________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________
11.Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения проблем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какие музыкальные инструменты, пособия, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры размещены в музыкальном уголке Вашей группы? Как часто они обновляются?_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее значительными?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Как осуществляется сотрудничество с музыкальным руководителем в решении задач музыкального развития детей?___________________________ __________________________________________________________________
16.Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 17.Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?_____________
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».
Уважаемые педагоги, для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, прошу ответить на следующие вопросы:
- В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?
А. В игре.
Б. В самостоятельной музыкальной деятельности.
В. Не проявляются совсем.
Г. Другое.
- Какие виды музыкальнойдеятельности дети предпочитают остальным?
А. Слушание.
Б. Пение.
В. Музыкально-ритмические движения.
Г. Игру на детских музыкальных инструментах.
Д. Музыкально-дидактические игры.
- Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?
А. Не проявляется совсем.
Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.
В. Другое.
- В каком виде музыкальнойдеятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?
А. В пении.
Б. В музыкальных играх.
В. В танцах.
Г. При инсценировании песен.
Д. Другое.
- Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе?
А. Не замечала.
Б. В высказываниях о характере музыки.
В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
Г.