Мониторинг по плаванию
Мониторинг по плаванию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_plavaniyu_21_g.docx | 19.71 КБ |
monitoring_po_plavaniyu_22g.docx | 20.17 КБ |
monitoring_dekabr_2022.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»
(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)
ул. Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкого автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс: 8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail: dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;
ИНН/КПП 8903035680/890301001
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга
по навыкам плавания на 2020-2021 учебного год
Подготовила
Инструктор-методист:
Зонова С.В.
2021г.
Аналитическая справка
Дата проведения мониторинга на конец года: с 03.05.2021 по 12.05.2021.
С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.
Задачи:
Отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий год.
Оценка эффективности педагогических действий.
Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга). Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.
Методы мониторинга: наблюдение, выполнение требуемых упражнений, статистическая обработка информации.
Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.
Количество детей, принимавших участие на конец учебного года в мониторинге со всех возрастных групп – 117
Не приняли участие в мониторинге 25 детей. Не посещали бассейн по болезни.
Средняя группа «А»
По итогам проведения обследования в средней группе «А», «Б» детей 4-5 лет жизни выявлены следующие результаты:
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 90 %
Высокий уровень: %
Средний уровень: 11%.
Низкий уровень: 0%
Средняя группа «Б»
Количество диагностируемых 70 %
Высокий уровень:100%
Средний уровень 0%
Низкий уровень 0%
Вывод: в средней группе «Б» все дети, показали высокий уровень овладения плавательными навыками. Регулярно посещали плавательный бассейн. Полностью владеют свободным передвижением рук, погружением в воду с головой с задержкой дыхания. Могут сделать выдох в воду. Не боятся лечь на воду при помощи вспомогательных средств. При собирании игрушек не отсутствует координация движений в воде, не теряются в пространстве, не падают в воду.
В средней группе «А» 70% ребят аналогично, как и в средней группе «Б» показали высокий результат. Исключение составили 2 ребенка с ОВЗ. В их развитии наблюдается положительная динамика. К концу года дети повторяют не сложные упражнения с инструктором, Имеется эмоциональный отклик. Испытывают положительные эмоции от контакта с водой.
Старшая группа «А»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 81%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0%
Низкий уровень: 0%.
Вывод: Все дети показали высокий уровень овладения плавательными навыками предназначенными для их возрастной категории. Ребятами на среднем уровне освоено погружение в воду с головой, выдох в воду, упражнения «звезда». «поплавок» выполняются только с поддержки инструктора. Сказывается и летний период, когда ребята не посещали занятия.
Старшая группа «Б»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 97%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: % .
Низкий уровень: 0%.
Вывод: По итогам диагностики в этой группе выявлен высокий уровень. Дети, показавшие его, отличаются высокой спортивной подготовкой. У них развиты волевые качества, они редко болеют, регулярно посещают занятия.
Подготовительная к школе группа «А»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 63%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0%
Низкий уровень: 0%.
Вывод: Все дети на конец учебного года показали средний уровень овладения критериями. Выполняют с поддержкой инструктора такие упражнения как передвижение с погружением, всплывание, звезда, поплавок. Плавание на груди и на спине.
Подготовительная к школе группа «Б»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 82%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0 %
Низкий уровень: 0%
Вывод: По итогам мониторинга у всех детей выявлен высокий уровень выполнения требуемых навыков. Выполняют без поддержки свободные плавательные упражнения в полной координации, плавают на груди и на спине без дополнительной поддержки (нудл, плавательная доска). При выполнении дыхательных упражнений нет трудностей. Детям не тяжело повторить вдох и выдох под воду в количестве 10 раз.
Усвоение основных навыков программы по плаванию
Средняя группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Свободное передвижение с различным положением рук | 17 | 90% | 2 | 10% | ||
Погружение в воду с головой, задержка дыхания | 17 | 90% | 2 | 10% | ||
Выдох в воду | 17 | 90% | 2 | 10% | ||
Лежание на воде с помощью вспомогательных средств | 17 | 90% |
| 10% | ||
Скольжение на груди с помощью доски | 17 | 90% | 2 | 10% | ||
Собирание игрушек за 30 сек. | 17 | 90% | 2 | 10% |
Средняя группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Свободное передвижение с различным положением рук | 20 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с головой, задержка дыхания | 20 | 100% |
|
|
| |
Выдох в воду | 20 | 100% |
|
|
|
|
Лежание на воде с помощью вспомогательных средств | 20 | 100% |
|
| ||
Скольжение на груди с помощью доски | 20 | 100% | ||||
Собирание игрушек за 30 сек. | 20 | 100% |
|
|
|
|
Старшая группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек. | 23 | 100% |
|
|
| |
Выдох в воду | 23 | 100% |
|
|
| |
«Звезда», «Поплавок» в комбинации | 23 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на груди с доской (2-4м) | 23 | 100% |
|
|
| |
Плавание на груди с работой рук и ног | 23 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на спине с доской | 23 | 100% |
|
|
|
Старшая группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек. | 19 | 100% |
|
|
|
|
Выдох в воду | 19 | 100% |
|
|
| |
«Звезда», «Поплавок» в комбинации | 18 | 99% |
|
|
| |
Скольжение на груди с доской (2-4м) | 18 | 100% |
|
|
| |
Плавание на груди с работой рук и ног | 18 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на спине с доской | 18 | 100% |
|
|
|
Подготовительная к школе группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий | 19 | 100% |
|
| ||
«Звезда», «Поплавок»в комбинации | 19 | 100% |
|
| ||
Вдох. выдох до 10 раз. | 19 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек) | 19 | 100% |
|
| ||
Свободное плавание в полной координации | 19 | 100% |
|
|
Подготовительная к школе группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий | 21 | 100% |
|
| ||
«Звезда», «Поплавок» в комбинации | 21 | 100% |
|
| ||
Вдох. выдох до 10 раз. | 21 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек) | 21 | 100% |
|
| ||
Свободное плавание в полной координации | 21 | 100% |
|
|
Выводы по результатам
По итогам мониторинга, во всех возрастных группах наблюдается высокий уровень освоения воспитанниками критериев мониторинга. Исключение составили средняя группа «А», Дети в силу своего здоровья плохо ориентируются в воде, выполняют не все предъявленные упражнения. Факторами, положительно повлиявших на результаты мониторинга стали:
- систематизированный подход к занятию;
-постепенный и последовательный подход к обучению плаванию;
-индивидуальная работа с детьми:
-консультации для родителей:
-обучение на КПК
Факторы, отрицательно повлиявших на результат мониторинга.
-индивидуальные особенности физического и психического развития ребенка;
-несистематическая посещаемость.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной деятельности с детьми на 2021-2022 учебный год:
-продолжать осуществлять индивидуальные особенности детей при обучении плаванию;
-расширить консультационную базу для родителей и педагогов;
-продолжить работу с использованием игровых технологий с учетом возрастных особенностей детей:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»
(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)
ул. Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкого автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс: 8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail: dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;
ИНН/КПП 8903035680/890301001
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга
по навыкам плавания на 2021-2022 учебного год
Подготовила Инструктор-методист:
Зонова С.В.
2022г.
Аналитическая справка
Дата проведения мониторинга на конец года: с 05.05.2022 по 13.05.2022.
С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.
Задачи:
Отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий год.
Оценка эффективности педагогических действий.
Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга). Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.
Методы мониторинга: наблюдение, выполнение требуемых упражнений, статистическая обработка информации.
Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.
Количество детей, принимавших участие на конец учебного года в мониторинге со всех возрастных групп – 140
Не приняли участие в мониторинге 6 детей. Не посещали бассейн по болезни.
Средняя группа «А»
По итогам проведения обследования в средней группе «А», «Б» детей 4-5 лет жизни выявлены следующие результаты:
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 89%
Высокий уровень: 89%
Средний уровень: 11%.
Низкий уровень: 0%
Средняя группа «Б»
Количество диагностируемых 90 %
Высокий уровень:100%
Средний уровень 0%
Низкий уровень 0%
Вывод: в средней группе «Б» все дети, показали высокий уровень овладения плавательными навыками. Регулярно посещали плавательный бассейн. Полностью владеют свободным передвижением рук, погружением в воду с головой с задержкой дыхания. Могут сделать выдох в воду. Не боятся лечь на воду при помощи вспомогательных средств. При собирании игрушек не отсутствует координация движений в воде, не теряются в пространстве, не падают в воду.
В средней группе «А»89% ребят аналогично, как и в средней группе «Б» показали высокий результат. Исключение составили 2 ребенка с ОВЗ. В их развитии наблюдается положительная динамика. К концу года дети повторяют не сложные упражнения с инструктором, Имеется эмоциональный отклик. Испытывают положительные эмоции от контакта с водой.
Старшая группа «А»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 90%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0%
Низкий уровень: 0%.
Вывод: Все дети показали высокий уровень овладения плавательными навыками предназначенными для их возрастной категории. Ребятами на среднем уровне освоено погружение в воду с головой, выдох в воду, упражнения «звезда». «поплавок» выполняются только с поддержки инструктора. Сказывается и летний период, когда ребята не посещали занятия.
Старшая группа «Б»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 96%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: % .
Низкий уровень: 0%.
Вывод: По итогам диагностики в этой группе выявлен высокий уровень. Дети, показавшие его, отличаются высокой спортивной подготовкой. У них развиты волевые качества, они редко болеют, регулярно посещают занятия.
Подготовительная к школе группа «А»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 96%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0%
Низкий уровень: 0%.
Вывод: Все дети на конец учебного года показали средний уровень овладения критериями. Выполняют с поддержкой инструктора такие упражнения как передвижение с погружением, всплывание, звезда, поплавок. Плавание на груди и на спине.
Подготовительная к школе группа «Б»
Конец учебного года:
Количество диагностируемых 90%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0 %
Низкий уровень: 0%
Вывод: По итогам мониторинга у всех детей выявлен высокий уровень выполнения требуемых навыков. Выполняют без поддержки свободные плавательные упражнения в полной координации, плавают на груди и на спине без дополнительной поддержки (нудл, плавательная доска). При выполнении дыхательных упражнений нет трудностей. Детям не тяжело повторить вдох и выдох под воду в количестве 10 раз.
Усвоение основных навыков программы по плаванию
Средняя группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Свободное передвижение с различным положением рук | 22 | 89% | 2 | 11% | ||
Погружение в воду с головой, задержка дыхания | 22 | 89% | 2 | 11% | ||
Выдох в воду | 22 | 89% | 2 | 11% | ||
Лежание на воде с помощью вспомогательных средств | 22 | 89% |
| 11% | ||
Скольжение на груди с помощью доски | 22 | 89% | 2 | 11% | ||
Собирание игрушек за 30 сек. | 22 | 89% | 2 | 11% |
Средняя группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Свободное передвижение с различным положением рук | 23 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с головой, задержка дыхания | 23 | 100% |
|
|
| |
Выдох в воду | 23 | 100% |
|
|
|
|
Лежание на воде с помощью вспомогательных средств | 23 | 100% |
|
| ||
Скольжение на груди с помощью доски | 23 | 100% | ||||
Собирание игрушек за 30 сек. | 23 | 100% |
|
|
|
|
Старшая группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек. | 24 | 100% |
|
|
| |
Выдох в воду | 24 | 100% |
|
|
| |
«Звезда», «Поплавок» в комбинации | 24 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на груди с доской (2-4м) | 24 | 100% |
|
|
| |
Плавание на груди с работой рук и ног | 24 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на спине с доской | 24 | 100% |
|
|
|
Старшая группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек. | 23 | 100% |
|
|
|
|
Выдох в воду | 23 | 100% |
|
|
| |
«Звезда», «Поплавок»в комбинации | 23 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на груди с доской (2-4м) | 23 | 100% |
|
|
| |
Плавание на груди с работой рук и ног | 23 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на спине с доской | 23 | 100% |
|
|
|
Подготовительная к школе группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий | 24 | 100% |
|
| ||
«Звезда», «Поплавок» в комбинации | 24 | 100% |
|
| ||
Вдох. выдох до 10 раз. | 24 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек) | 24 | 100% |
|
| ||
Свободное плавание в полной координации | 24 | 100% |
|
|
Подготовительная к школе группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий | 24 | 100% |
|
| ||
«Звезда», «Поплавок» в комбинации | 24 | 100% |
|
| ||
Вдох. выдох до 10 раз. | 24 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек) | 24 | 100% |
|
| ||
Свободное плавание в полной координации | 24 | 100% |
|
|
Выводы по результатам
По итогам мониторинга, во всех возрастных группах наблюдается высокий уровень освоения воспитанниками критериев мониторинга. Исключение составили средняя группа «А», Дети в силу своего здоровья плохо ориентируются в воде, выполняют не все предъявленные упражнения. Факторами, положительно повлиявших на результаты мониторинга стали:
- систематизированный подход к занятию;
-постепенный и последовательный подход к обучению плаванию;
-индивидуальная работа с детьми:
-консультации для родителей:
Факторов, отрицательно повлиявших на результат мониторинга нет.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной деятельности с детьми на 2022-2023 учебный год:
-продолжать осуществлять индивидуальные особенности детей при обучении плаванию;
-расширить консультационную базу для родителей и педагогов;
-продолжить работу с использованием игровых технологий с учетом возрастных особенностей детей:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»
(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)
ул. Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкого автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс: 8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail: dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;
ИНН/КПП 8903035680/890301001
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга
по навыкам плавания на 2022-2023 учебного год
Подготовила Инструктор-методист:
Зонова С.В.
2022г.
Аналитическая справка
Дата проведения мониторинга на середину учебного года: с 30.12 по 31.12.2022.
С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.
Задачи:
Отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий год.
Оценка эффективности педагогических действий.
Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга). Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.
Методы мониторинга: наблюдение, выполнение требуемых упражнений, статистическая обработка информации.
Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.
Количество детей, принимавших участие на середину учебного года в мониторинге со всех возрастных групп – 145
Средняя группа «А»
По итогам проведения обследования в средней группе «А», «Б» детей 4-5 лет жизни выявлены следующие результаты:
Середина середину года:
Количество диагностируемых 100 %
Высокий уровень: 0%
Средний уровень: 100%.
Низкий уровень: 0%
Средняя группа «Б»
Количество диагностируемых 100 %
Высокий уровень:0%
Средний уровень 100%
Низкий уровень 0%
Вывод: в средней группе «Б» все дети, показали средний уровень овладения плавательными навыками. Регулярно посещали плавательный бассейн. частично владеют свободным передвижением рук, погружением в воду с головой с задержкой дыхания. Могут сделать выдох в воду. Боятся лечь на воду при помощи вспомогательных средств. При собирании игрушек частично отсутствует координация движений в воде, некоторые дети теряются в пространстве, не устойчиво держатся на воде.
В средней группе «А»100% ребят аналогично, как и в средней группе «Б» показали средний результат. К концу года дети повторяют не сложные упражнения с инструктором, Имеется эмоциональный отклик. Испытывают положительные эмоции от контакта с водой.
Старшая группа «А»
Середина учебного года:
Количество диагностируемых 100%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0%
Низкий уровень: 0%.
Вывод: Все дети показали высокий уровень овладения плавательными навыками предназначенными для их возрастной категории. Ребятами на высоком уровне освоено погружение в воду с головой, выдох в воду, упражнения «звезда». «поплавок» выполняются только с поддержки инструктора. Благодаря систематическим и продуктивным занятиям в прошедших полугодиях дети показывают высокий уровень.
Старшая группа «Б»
Середина учебного года:
Количество диагностируемых 100%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень:0 % .
Низкий уровень: 0%.
Вывод: По итогам диагностики в этой группе выявлен высокий уровень. Дети, показавшие его, отличаются высокой спортивной подготовкой. У них развиты волевые качества, они редко болеют, регулярно посещают занятия.
Подготовительная к школе группа «А»
Середина учебного года:
Количество диагностируемых 100%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0%
Низкий уровень: 0%.
Вывод: Все дети на середину учебного года показали высокий уровень овладения критериями. Выполняют с поддержкой инструктора такие упражнения как передвижение с погружением, всплывание, звезда, поплавок. Плавание на груди и на спине.
Подготовительная к школе группа «Б»
середина учебного года:
Количество диагностируемых 100%
Высокий уровень: 100%
Средний уровень: 0 %
Низкий уровень: 0%
Вывод: По итогам мониторинга у всех детей выявлен высокий уровень выполнения требуемых навыков. Выполняют без поддержки свободные плавательные упражнения в полной координации, плавают на груди и на спине без дополнительной поддержки (нудл, плавательная доска). При выполнении дыхательных упражнений нет трудностей. Детям не тяжело повторить вдох и выдох под воду в количестве 10 раз.
Усвоение основных навыков программы по плаванию
Средняя группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Свободное передвижение с различным положением рук |
|
| 24 | 100% | ||
Погружение в воду с головой, задержка дыхания |
|
| 24 | 100% | ||
Выдох в воду |
|
| 24 | 100% | ||
Лежание на воде с помощью вспомогательных средств | 24 | 100% | ||||
Скольжение на груди с помощью доски |
|
| 24 | 100% | ||
Собирание игрушек за 30 сек. |
|
| 24 | 100% |
Средняя группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Свободное передвижение с различным положением рук | 23 | 100% |
| |||
Погружение в воду с головой, задержка дыхания | 23 | 100% |
| |||
Выдох в воду | 23 | 100% |
|
| ||
Лежание на воде с помощью вспомогательных средств | 23 | 100% | ||||
Скольжение на груди с помощью доски | 23 | 100% | ||||
Собирание игрушек за 30 сек. | 23 | 100% |
|
|
Старшая группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек. | 24 | 100% |
|
|
| |
Выдох в воду | 24 | 100% |
|
|
| |
«Звезда», «Поплавок»в комбинации | 24 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на груди с доской (2-4м) | 24 | 100% |
|
|
| |
Плавание на груди с работой рук и ног | 24 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на спине с доской | 24 | 100% |
|
|
|
Старшая группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек. | 24 | 100% |
|
|
|
|
Выдох в воду | 24 | 100% |
|
|
| |
«Звезда», «Поплавок»в комбинации | 24 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на груди с доской (2-4м) | 24 | 100% |
|
|
| |
Плавание на груди с работой рук и ног | 24 | 100% |
|
|
| |
Скольжение на спине с доской | 24 | 100% |
|
|
|
Подготовительная к школе группа «А»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий | 25 | 100% |
|
| ||
«Звезда», «Поплавок»в комбинации | 25 | 100% |
|
| ||
Вдох. выдох до 10 раз. | 25 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек) | 25 | 100% |
|
| ||
Свободное плавание в полной координации | 25 | 100% |
|
|
Подготовительная к школе группа «Б»
критерии | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий | 25 | 100% |
|
| ||
«Звезда», «Поплавок»в комбинации | 25 | 100% |
|
| ||
Вдох. выдох до 10 раз. | 25 | 100% |
|
| ||
Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек) | 25 | 100% |
|
| ||
Свободное плавание в полной координации | 25 | 100% |
|
|
Выводы по результатам
По итогам мониторинга, во всех возрастных группах наблюдается высокий уровень освоения воспитанниками критериев мониторинга. Это результат систематических занятий в прошлом учебном году и обсолютное овладение всеми необходимыми навыками. Исключение составили средняя группа «А» и средняя группа «Б», Дети только первую половину года занимаются плаванием. В силу своего возраста они имеют особенности водобоязни. Факторами, положительно повлиявших на результаты мониторинга стали:
- систематизированный подход к занятию;
-постепенный и последовательный подход к обучению плаванию;
-индивидуальная работа с детьми:
-консультации для родителей:
Факторов, отрицательно повлиявших на результат мониторинга нет.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной деятельности с детьми на 2023 учебный год:
-продолжать осуществлять индивидуальные особенности детей при обучении плаванию;
-расширить консультационную базу для родителей и педагогов;
-продолжить работу с использованием игровых технологий с учетом возрастных особенностей детей: