Мониторинг по плаванию

Зонова Светлана Владимировна

Мониторинг по плаванию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_plavaniyu_21_g.docx19.71 КБ
Файл monitoring_po_plavaniyu_22g.docx20.17 КБ
Файл monitoring_dekabr_2022.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)

ул. Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкого автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс: 8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail: dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;

ИНН/КПП 8903035680/890301001

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга

 по навыкам плавания на 2020-2021 учебного год

                                                                                             

                                                                                                 

 Подготовила

 Инструктор-методист:

Зонова С.В.



                                         

                                                           2021г.

                                           Аналитическая справка

Дата проведения мониторинга на конец года: с 03.05.2021 по 12.05.2021.

С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Задачи:

 Отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий год.

Оценка эффективности педагогических действий.

Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга). Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга: наблюдение, выполнение требуемых упражнений, статистическая обработка информации.

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.

 

Количество детей, принимавших участие на конец учебного года в мониторинге со всех возрастных групп – 117

Не приняли участие в мониторинге 25 детей. Не посещали бассейн по болезни.  

 Средняя группа «А»

По итогам проведения обследования в средней группе «А», «Б» детей 4-5 лет жизни выявлены следующие результаты:

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 90 %

Высокий уровень: %

Средний уровень: 11%.

Низкий уровень: 0%

Средняя группа «Б»

Количество диагностируемых 70 %

Высокий уровень:100%

Средний уровень 0%

Низкий уровень 0%

Вывод: в средней группе «Б» все дети, показали высокий уровень овладения плавательными навыками. Регулярно посещали плавательный бассейн. Полностью владеют свободным передвижением рук, погружением в воду с головой с задержкой дыхания. Могут сделать выдох в воду. Не боятся лечь на воду при помощи вспомогательных средств. При собирании игрушек не отсутствует координация движений в воде, не теряются в пространстве, не падают в воду.

В средней группе «А» 70% ребят аналогично, как и в средней группе «Б» показали высокий результат. Исключение составили 2 ребенка с ОВЗ. В их развитии наблюдается положительная динамика. К концу года дети повторяют не сложные упражнения с инструктором, Имеется эмоциональный отклик. Испытывают положительные эмоции от контакта с водой.

 

                                                Старшая группа «А»

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 81%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: 0%  

Низкий уровень: 0%.

Вывод: Все дети показали высокий уровень овладения плавательными навыками предназначенными для их возрастной категории. Ребятами на среднем уровне освоено погружение в воду с головой, выдох в воду, упражнения «звезда». «поплавок» выполняются только с поддержки инструктора. Сказывается и летний период, когда ребята не посещали занятия.

Старшая группа «Б»

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 97%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: % .

Низкий уровень: 0%.

Вывод: По итогам диагностики в этой группе выявлен высокий уровень. Дети, показавшие его, отличаются высокой спортивной подготовкой. У них развиты волевые качества, они редко болеют, регулярно посещают занятия.  

                                         

Подготовительная к школе группа «А»

 

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 63%

Высокий уровень: 100%  

Средний уровень: 0%  

Низкий уровень: 0%.

Вывод: Все дети на конец учебного года показали средний уровень овладения критериями. Выполняют с поддержкой инструктора такие упражнения как передвижение с погружением, всплывание, звезда, поплавок. Плавание на груди и на спине.

                                 

Подготовительная к школе группа «Б»

            Конец учебного года:

            Количество диагностируемых 82%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: 0 %

Низкий уровень: 0%

Вывод: По итогам мониторинга у всех детей выявлен высокий уровень выполнения требуемых навыков. Выполняют без поддержки свободные плавательные упражнения в полной координации, плавают на груди и на спине без дополнительной поддержки (нудл, плавательная доска). При выполнении дыхательных упражнений нет трудностей. Детям не тяжело повторить вдох и выдох под воду в количестве 10 раз.

 

                  Усвоение основных навыков программы по плаванию

Средняя группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

 Свободное передвижение с различным положением рук

 17

90%

2

10%

 Погружение в воду с головой, задержка дыхания

17

90%

2

10%

 Выдох в воду

 17

 90%

 2

10%

 Лежание на воде с помощью вспомогательных средств

17

90%

 

10%

Скольжение на груди с помощью доски

17

90%

2

10%

 Собирание игрушек за 30 сек.

 17

 90%

 2

10%

 

Средняя группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

 Свободное передвижение с различным положением рук

20

100%

 

 

 Погружение в воду с головой, задержка дыхания

20  

100%

 

 

 

 Выдох в воду

20

 100%

 

 

 

 

 Лежание на воде с помощью вспомогательных средств

20  

100%

 

 

Скольжение на груди с помощью доски

20  

100%

 Собирание игрушек за 30 сек.

20

 100%

 

 

 

 

                                       

                                                Старшая группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек.

23

100%

 

 

 

  Выдох в воду

23

   100%

 

 

 

 «Звезда», «Поплавок» в комбинации

23

    100%

 

 

 

  Скольжение на груди с доской (2-4м)

23

    100%

 

 

 

 Плавание на груди с работой рук и ног

23

     100%

 

 

 

 Скольжение на спине с доской

23

100%

 

 

 

Старшая группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек.

 19

100%

 

 

 

 

  Выдох в воду

19

   100%

   

 

 

 «Звезда», «Поплавок» в комбинации

 18

    99%

   

 

 

  Скольжение на груди с доской (2-4м)

18

    100%

   

 

 

 Плавание на груди с работой рук и ног

18

     100%

     

 

 

 Скольжение на спине с доской

18

100%

 

 

 

 

 

Подготовительная к школе группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий  

19

100%

 

 

 «Звезда», «Поплавок»в комбинации

 19

   100%

 

 

  Вдох. выдох до 10 раз.

19

    100%

 

 

 Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек)

19

    100%

 

 

  Свободное плавание в полной координации

 19

     100%

 

 

                                          Подготовительная к школе группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий  

 21

100%

 

 

 «Звезда», «Поплавок» в комбинации

 21

   100%

 

 

  Вдох. выдох до 10 раз.

 21

    100%

 

 

 Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек)

 21

    100%

 

 

  Свободное плавание в полной координации

 21

     100%

 

 

                                        Выводы по результатам

По итогам мониторинга, во всех возрастных группах наблюдается   высокий уровень освоения воспитанниками критериев мониторинга. Исключение составили средняя группа «А», Дети в силу своего здоровья плохо ориентируются в воде, выполняют не все предъявленные упражнения.  Факторами, положительно повлиявших на результаты мониторинга стали:

- систематизированный подход к занятию;

-постепенный и последовательный подход к обучению плаванию;

-индивидуальная работа с детьми:

-консультации для родителей:

-обучение на КПК

Факторы, отрицательно повлиявших на результат мониторинга.

-индивидуальные особенности физического и психического развития ребенка;

-несистематическая посещаемость.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной деятельности с детьми на 2021-2022 учебный год:

-продолжать осуществлять индивидуальные особенности детей при обучении плаванию;

-расширить консультационную базу для родителей и педагогов;

-продолжить работу с использованием игровых технологий с учетом возрастных особенностей детей:



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)

ул. Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкого автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс: 8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail: dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;

ИНН/КПП 8903035680/890301001

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга

 по навыкам плавания на 2021-2022 учебного год

                                                                                             

                                                                                                  Подготовила Инструктор-методист:

Зонова С.В.



                                         

                                                 

                                                       2022г.

Аналитическая справка

Дата проведения мониторинга на конец года: с 05.05.2022 по 13.05.2022.

С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Задачи:

 Отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий год.

Оценка эффективности педагогических действий.

Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга). Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга: наблюдение, выполнение требуемых упражнений, статистическая обработка информации.

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.

 

Количество детей, принимавших участие на конец учебного года в мониторинге со всех возрастных групп – 140

Не приняли участие в мониторинге 6 детей. Не посещали бассейн по болезни.  

 Средняя группа «А»

По итогам проведения обследования в средней группе «А», «Б» детей 4-5 лет жизни выявлены следующие результаты:

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 89%

Высокий уровень: 89%

Средний уровень: 11%.

Низкий уровень: 0%

Средняя группа «Б»

Количество диагностируемых 90 %

Высокий уровень:100%

Средний уровень 0%

Низкий уровень 0%

Вывод: в средней группе «Б» все дети, показали высокий уровень овладения плавательными навыками. Регулярно посещали плавательный бассейн. Полностью владеют свободным передвижением рук, погружением в воду с головой с задержкой дыхания. Могут сделать выдох в воду. Не боятся лечь на воду при помощи вспомогательных средств. При собирании игрушек не отсутствует координация движений в воде, не теряются в пространстве, не падают в воду.

В средней группе «А»89% ребят аналогично, как и в средней группе «Б» показали высокий результат. Исключение составили 2 ребенка с ОВЗ. В их развитии наблюдается положительная динамика. К концу года дети повторяют не сложные упражнения с инструктором, Имеется эмоциональный отклик. Испытывают положительные эмоции от контакта с водой.

 

                                                Старшая группа «А»

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 90%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: 0%  

Низкий уровень: 0%.

Вывод: Все дети показали высокий уровень овладения плавательными навыками предназначенными для их возрастной категории. Ребятами на среднем уровне освоено погружение в воду с головой, выдох в воду, упражнения «звезда». «поплавок» выполняются только с поддержки инструктора. Сказывается и летний период, когда ребята не посещали занятия.

Старшая группа «Б»

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 96%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: % .

Низкий уровень: 0%.

Вывод: По итогам диагностики в этой группе выявлен высокий уровень. Дети, показавшие его, отличаются высокой спортивной подготовкой. У них развиты волевые качества, они редко болеют, регулярно посещают занятия.  

                                         

Подготовительная к школе группа «А»

 

Конец учебного года:

Количество диагностируемых 96%

Высокий уровень: 100%  

Средний уровень: 0%  

Низкий уровень: 0%.

Вывод: Все дети на конец учебного года показали средний уровень овладения критериями. Выполняют с поддержкой инструктора такие упражнения как передвижение с погружением, всплывание, звезда, поплавок. Плавание на груди и на спине.

                                 

Подготовительная к школе группа «Б»

            Конец учебного года:

            Количество диагностируемых 90%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: 0 %

Низкий уровень: 0%

Вывод: По итогам мониторинга у всех детей выявлен высокий уровень выполнения требуемых навыков. Выполняют без поддержки свободные плавательные упражнения в полной координации, плавают на груди и на спине без дополнительной поддержки (нудл, плавательная доска). При выполнении дыхательных упражнений нет трудностей. Детям не тяжело повторить вдох и выдох под воду в количестве 10 раз.

 

                  Усвоение основных навыков программы по плаванию

Средняя группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

 Свободное передвижение с различным положением рук

 22

89%

2

11%

 Погружение в воду с головой, задержка дыхания

22

89%

2

11%

 Выдох в воду

 22

 89%

 2

11%

 Лежание на воде с помощью вспомогательных средств

22

89%

 

11%

Скольжение на груди с помощью доски

22

89%

2

11%

 Собирание игрушек за 30 сек.

 22

 89%

 2

11%

 

Средняя группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

 Свободное передвижение с различным положением рук

23

100%

 

 

 Погружение в воду с головой, задержка дыхания

23  

100%

 

 

 

 Выдох в воду

23

 100%

 

 

 

 

 Лежание на воде с помощью вспомогательных средств

23

100%

 

 

Скольжение на груди с помощью доски

23

100%

 Собирание игрушек за 30 сек.

23

 100%

 

 

 

 

                                         Старшая группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек.

24

100%

 

 

 

  Выдох в воду

24

   100%

 

 

 

 «Звезда», «Поплавок» в комбинации

24

    100%

 

 

 

  Скольжение на груди с доской (2-4м)

24

    100%

 

 

 

 Плавание на груди с работой рук и ног

24

     100%

 

 

 

 Скольжение на спине с доской

24

100%

 

 

 

Старшая группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек.

 23

100%

 

 

 

 

  Выдох в воду

23

   100%

   

 

 

 «Звезда», «Поплавок»в комбинации

 23

    100%

   

 

 

  Скольжение на груди с доской (2-4м)

23

    100%

   

 

 

 Плавание на груди с работой рук и ног

23

     100%

     

 

 

 Скольжение на спине с доской

23

100%

 

 

 

 

 

Подготовительная к школе группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий  

24

100%

 

 

 «Звезда», «Поплавок» в комбинации

 24

   100%

 

 

  Вдох. выдох до 10 раз.

24

    100%

 

 

 Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек)

24

    100%

 

 

  Свободное плавание в полной координации

 24

     100%

 

 

                                          Подготовительная к школе группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий  

 24

100%

 

 

 «Звезда», «Поплавок» в комбинации

 24

   100%

 

 

  Вдох. выдох до 10 раз.

 24

    100%

 

 

 Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек)

 24

    100%

 

 

  Свободное плавание в полной координации

 24

     100%

 

 

                                        Выводы по результатам

По итогам мониторинга, во всех возрастных группах наблюдается   высокий уровень освоения воспитанниками критериев мониторинга. Исключение составили средняя группа «А», Дети в силу своего здоровья плохо ориентируются в воде, выполняют не все предъявленные упражнения.  Факторами, положительно повлиявших на результаты мониторинга стали:

- систематизированный подход к занятию;

-постепенный и последовательный подход к обучению плаванию;

-индивидуальная работа с детьми:

-консультации для родителей:

Факторов, отрицательно повлиявших на результат мониторинга нет.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной деятельности с детьми на 2022-2023 учебный год:

-продолжать осуществлять индивидуальные особенности детей при обучении плаванию;

-расширить консультационную базу для родителей и педагогов;

-продолжить работу с использованием игровых технологий с учетом возрастных особенностей детей:



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Мечта» п. Пангоды Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Мечта» п. Пангоды»)

ул. Ленина, д.43А, пгт Пангоды, Надымский район, Ямало-Ненецкого автономный округ; Российская Федерация; 629757; телефоны/факс: 8(3499)56-01-54 заведующий; Е-mail: dsmechta@nadym.yanao.ru; ОКПО19171448; ОГРН 1178901003610;

ИНН/КПП 8903035680/890301001

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга

 по навыкам плавания на  2022-2023 учебного год

                                                                                             

                                                                                                  Подготовила Инструктор-методист:

Зонова С.В.



                                         

                                                 

                                                       2022г.

                                          Аналитическая справка

Дата проведения мониторинга на середину учебного года: с 30.12 по 31.12.2022.

С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Задачи:

 Отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий год.

Оценка эффективности педагогических действий.

Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга). Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга: наблюдение, выполнение требуемых упражнений, статистическая обработка информации.

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.

 

Количество детей, принимавших участие на середину учебного года в мониторинге со всех возрастных групп – 145

 

 Средняя группа «А»

По итогам проведения обследования в средней группе «А», «Б» детей 4-5 лет жизни выявлены следующие результаты:

Середина середину года:

Количество диагностируемых 100 %

Высокий уровень: 0%

Средний уровень: 100%.

Низкий уровень: 0%

Средняя группа «Б»

Количество диагностируемых 100 %

Высокий уровень:0%

Средний уровень 100%

Низкий уровень 0%

Вывод: в средней группе «Б» все дети, показали средний уровень овладения плавательными навыками. Регулярно посещали плавательный бассейн. частично владеют свободным передвижением рук, погружением в воду с головой с задержкой дыхания. Могут сделать выдох в воду.  Боятся лечь на воду при помощи вспомогательных средств. При собирании игрушек частично отсутствует координация движений в воде, некоторые дети теряются в пространстве, не устойчиво держатся на воде.

В средней группе «А»100%  ребят аналогично, как и в средней группе «Б» показали средний результат. К концу года дети повторяют не сложные упражнения с инструктором, Имеется эмоциональный отклик. Испытывают положительные эмоции от контакта с водой.

 

                                                Старшая группа «А»

Середина учебного года:

Количество диагностируемых 100%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: 0%  

Низкий уровень: 0%.

Вывод: Все дети показали высокий уровень овладения плавательными навыками предназначенными для их возрастной категории. Ребятами на высоком уровне освоено погружение в воду с головой, выдох в воду, упражнения «звезда». «поплавок» выполняются только с поддержки инструктора. Благодаря систематическим и продуктивным занятиям в прошедших полугодиях дети показывают высокий уровень.

Старшая группа «Б»

Середина учебного года:

Количество диагностируемых 100%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень:0 % .

Низкий уровень: 0%.

Вывод: По итогам диагностики в этой группе выявлен высокий уровень. Дети, показавшие его, отличаются высокой спортивной подготовкой. У них развиты волевые качества, они редко болеют, регулярно посещают занятия.  

                                         

Подготовительная к школе группа «А»

 

Середина учебного года:

Количество диагностируемых 100%

Высокий уровень: 100%  

Средний уровень: 0%  

Низкий уровень: 0%.

Вывод: Все дети на середину учебного года показали высокий уровень овладения критериями. Выполняют с поддержкой инструктора такие упражнения как передвижение с погружением, всплывание, звезда, поплавок. Плавание на груди и на спине.

                                 

Подготовительная к школе группа «Б»

            середина учебного года:

            Количество диагностируемых 100%

Высокий уровень: 100%

Средний уровень: 0 %

Низкий уровень: 0%

Вывод: По итогам мониторинга у всех детей выявлен высокий уровень выполнения требуемых навыков. Выполняют без поддержки свободные плавательные упражнения в полной координации, плавают на груди и на спине без дополнительной поддержки (нудл, плавательная доска). При выполнении дыхательных упражнений нет трудностей. Детям не тяжело повторить вдох и выдох под воду в количестве 10 раз.

 

                  Усвоение основных навыков программы по плаванию

Средняя группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

 Свободное передвижение с различным положением рук

 

 

 24

100%

 Погружение в воду с головой, задержка дыхания

 

 

 24

100%

 Выдох в воду

 

 

 24

100%

 Лежание на воде с помощью вспомогательных средств

 24

100%

Скольжение на груди с помощью доски

 

 

 24

100%

 Собирание игрушек за 30 сек.

 

 

 24

100%

 

Средняя группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

 Свободное передвижение с различным положением рук

23

100%

 

 Погружение в воду с головой, задержка дыхания

23  

100%

 

 Выдох в воду

23

 100%

 

 

 Лежание на воде с помощью вспомогательных средств

23

100%

Скольжение на груди с помощью доски

23  

100%

 Собирание игрушек за 30 сек.

23

 100%

 

 

                                       

                                               Старшая группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек.

24

100%

 

 

 

  Выдох в воду

24

   100%

 

 

 

 «Звезда», «Поплавок»в комбинации

24

    100%

 

 

 

  Скольжение на груди с доской (2-4м)

24

    100%

 

 

 

 Плавание на груди с работой рук и ног

24

     100%

 

 

 

 Скольжение на спине с доской

24

100%

 

 

 

Старшая группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Погружение в воду с головой с задержкой дыхания 5-10 сек.

 24

100%

 

 

 

 

  Выдох в воду

24

   100%

   

 

 

 «Звезда», «Поплавок»в комбинации

 24

    100%

   

 

 

  Скольжение на груди с доской (2-4м)

24

    100%

   

 

 

 Плавание на груди с работой рук и ног

24

     100%

     

 

 

 Скольжение на спине с доской

24

100%

 

 

 

 

 

Подготовительная к школе группа «А»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий  

25

100%

 

 

 «Звезда», «Поплавок»в комбинации

 25

   100%

 

 

  Вдох. выдох до 10 раз.

25

    100%

 

 

 Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек)

25

    100%

 

 

  Свободное плавание в полной координации

 25

     100%

 

 

                                          Подготовительная к школе группа «Б»

 критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Передвижение с погружением , подныриванием, преодоление препятствий  

 25

100%

 

 

 «Звезда», «Поплавок»в комбинации

 25

   100%

 

 

  Вдох. выдох до 10 раз.

 25

    100%

 

 

 Погружение в воду с задержкой дыхания (10-15 сек)

 25

    100%

 

 

  Свободное плавание в полной координации

 25

     100%

 

 

                                        Выводы по результатам

По итогам мониторинга, во всех возрастных группах наблюдается   высокий уровень освоения воспитанниками критериев мониторинга. Это результат систематических занятий в прошлом учебном году и обсолютное овладение всеми необходимыми навыками. Исключение составили средняя группа «А» и средняя группа «Б», Дети только первую половину года занимаются плаванием. В силу своего возраста они имеют особенности водобоязни. Факторами, положительно повлиявших на результаты мониторинга стали:

- систематизированный подход к занятию;

-постепенный и последовательный подход к обучению плаванию;

-индивидуальная работа с детьми:

-консультации для родителей:

Факторов, отрицательно повлиявших на результат мониторинга нет.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной деятельности с детьми на 2023 учебный год:

-продолжать осуществлять индивидуальные особенности детей при обучении плаванию;

-расширить консультационную базу для родителей и педагогов;

-продолжить работу с использованием игровых технологий с учетом возрастных особенностей детей: