Праздники в школе

Ракевич Татьяна Владимировна

Здесь вы найдете полезные материалы для проведения праздников в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Празднование 8 марта в школе

Презентация Ж-мобиля для учителей-женщин

Юноши в роли конструкторов на фоне слайда прикольной розовой машины рассказывают о своем изобретении.

Конструктор 1: Уважаемые сударыни! Учитывая вашу загруженность в наше время, мы решили на сегодняшний праздник сделать вам глобальный подарок, который максимально упростит вашу жизнь.

Конструктор 2: И пусть Михаил Прохоров со своим Ё-мобилем кусает локти, а мы представляем вашему вниманию первый женский  Ж-МОБИЛЬ!

Конструктор 1: Основные характеристики. Ж-МОБИЛЬ заправляется, как и хозяйка, с одного бокала бензина.

Конструктор 2: В отличие от обычного авто, появилась новая секция для помады - там где был прикуриватель.

Конструктор 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить любой вашей краской для волос, а так же нарастить пороги.

Конструктор 2: Важный момент: машина - хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.

Конструктор 1: Ж-МОБИЛЬ - не заносит на дороге, она просто кокетливо виляет бампером.

Конструктор 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, а автоматически заменяет его на любимые ваши  хиты.

Конструктор 1: В Ж-МОБИЛЬ есть диск с комплиментами. Это сделано специально, что бы на крик: «Дура, куда прешь?» - вы слышали: «Умничка, ты всё правильно делаешь».

Конструктор 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье,  колечке и шубке.

Конструктор 1: Зеркало заднего вида увеличено в размерах, чтобы вам было максимально удобно краситься.

Конструктор 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита, от чего его не хочется отпускать.

Конструктор 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа - педикюр и легкий массаж ступней.

Конструктор 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция одежды или скидки и сама там тормозит.

Конструктор 1: Мягкая игрушка и розовая подушка идут уже в базовой комплектации.

Конструктор 2: Имеется функция поиска потерянной сережки в салоне.

Конструктор 1: Талона техосмотра одновременно является дисконтной картой и абонементом в солярий.

Конструктор 2: Машина моется минимум два раза в неделю гелем для душа с экстрактом фиалки.

Конструктор 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.

Конструктор 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматической парковки.

Конструктор 1: Теперь о недостатках, над которыми мы сейчас работаем. Ж-МОБИЛЬ  слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.

Конструктор 2: А багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки. В нем есть всё необходимое, только то, что нужно, фиг найдешь.

Конструктор 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!

Частушки для учителей

Мы хотим учителей

С праздником поздравить!

Может кто-нибудь захочет

«Пять» в дневник поставить!

В школу утром я иду,

Ждут меня учителя.

Ради праздника весны

Мучить их не буду я!

Все училки в нашей школе

Просто раскрасавицы!

Не гляжу я на девчонок,

Учительницы нравятся!

Вы в работе каждый день…

Как все успеваете?

Кроме нас ведь муж, семья…

Когда вы отдыхаете?

Памятник бы вам поставить

Вместо елки во дворе.

Стал я думать над проектом –

Не хватило знаний мне!

Громыхает кабинет,

Лестница шатается!

Это милый мой директор

Со мною разбирается!

Тяжела у женщин доля.

Все об этом говорят.

Только села отдохнуть –

Кони скачут, избы горят!

Милые вы наши дамы,
Поздравляем с женским днем!
Вас сегодня согреваем
Мы своей души теплом!

Вам сегодня обещаем
комплименты говорить.
За заботу и тепло
Будем вам цветы дарить!

Выступление членов клуба джентльменов для поздравления учителей

Джентльмены, а вы заметили, как расцвела сегодня наша школа?

Конечно, ведь сегодня первый весенний праздник наших девушек и дам.

А они сегодня просто очаровательны!

Ни для кого не секрет, что наш 9 б класс славится своим клубом джентльменов, поэтому мы и решили сегодня поговорить о вечном – о женщинах.

А что вам приходит на ум при мысли о женщинах?

Любовь и Красота

Самопожертвование и доброта

Материнство и милосердие

Верность и слабость, переходящая в силу

Очарование и желание сделать свой мир лучше

А вообще, джентльмены,  - Чего хочет женщина, того хочет Бог.

Тогда у меня создается впечатление, что бог хочет шоколадных конфет и новое платье.

Ах, оставьте свою тонкую иронию хотя бы в такой праздник.

Это будет сложно, ведь без толики иронии мы никогда не сможем понять ни женского ума, ни женской логики.

Недаром еще древние говорили: «Не пытайтесь понять женщину - не приведи господь, еще поймете...»

-  Джентльмены, а вы слышали мнение, что во Франции женщины тратят на косметику больше, чем государство на армию?

- Это неудивительно. Ведь у женщин гораздо больше побед. Хотя бы над нами, мужчинами.

- А я считаю, что быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном ей приходится иметь дело с нами, мужчинами

- Сначала растить и воспитывать сыновей, потом обихаживать и  опять-таки воспитывать мужей

- И мы, мужчины, бесконечно им за это благодарны.

- Джентльмены, а вы не задумывались о том, как нам сложно понять друг друга.

- Постоянно думаю об этом. И пришел к выводу, что  нам не нужно их понимать, их нужно просто любить.

- Да, ведь несмотря на то, что уже несколько миллионов лет женщина живет рядом с человеком, в ее поведении и образе жизни остается еще много загадочного и непонятного. Сделать женщину счастливой очень легко. Только дорого.

- А я считаю, что чтобы понять женщин, надо стать женщиной. А если ей стать невозможно, то остается только принять женщин такими, какими они есть — полными загадок и милого очарования.

- А вообще - как бы плохо мужчины не думали о женщинах, они о них думают, думают и думают... И счастливы этим.

- И напоследок, джентльмены, ваши самые сокровенные мысли о прекрасной половине человечества…

- Надо уметь  повиноваться женщине, чтобы иметь право иногда ею повелевать.

- Бог создал Адама, а женщина сделала из него мужчину

- Мужчина велик на земле и в веках, но каждая йота его величия выросла из женщины.

- В общении с женщинами мужчина самого тонкого ума становится умнее.

- От клуба истинных джентльменов и от всех юношей школы мы поздравляем вас с праздником.

- Вы поражаете нас своей логикой

- Бываете вздорны и капризны

- Но мы хотим и впредь восхищаться вашей слабостью, боготворить вас и носить вас на руках

- С праздником!



Предварительный просмотр:

23 февраля

Стихи мальчикам на 23 февраля

Рядом с Германом невозможно скучать,

Он веселый, прикольный и учится на пять.

В любой ситуации так рассмешит,

От хохота нашего школа трещит!

Игнат – самый умный и учится на пять,

Еще умеет классно петь и танцевать.

Когда нам скучно станет вдруг,

Игнат нас рассмешит. Он – настоящий друг!

Саша – подтягиваться мастер,

Твои победы нам не сосчитать!

Спортсменом станешь ты великим,

Ведь кросс ты бегаешь на пять!

Мурат – главный артист в нашем классе,

По плечу тебе любая роль!

Ты зажигаешь в любом конкурсе.

Без тебя наша команда просто ноль!

Коля  парень юморной!

Не соскучишься с  тобой!

Настроенье поднимаешь,

Дисциплину нарушаешь! (иногда)

Санька небольшого роста,

Но готов влюбляться.

Девчонкам в округе живется непросто,

Все перед ним хотят рисоваться

.

Макс отзывчив и надежен,

Добрый, симпатичный тоже.

Всем всегда готов помочь,

Подурачиться не прочь!

Юра в классе самый сильный,

Одевается он стильно.

Может он любого защитить,

 Каждому надежным другом быть!

Артур воспитан, тактичен, спасибо маме.

Он даже не может поссориться с нами.

Мы рады открытой улыбке твоей.

Увидим ее, сразу всем веселей!

Саша добрый, справедливый,

Ты прикольный и красивый,

Нам, девчонкам, хорошо с  тобой.

Короче, будь всегда такой!

Эмиль, ты юноша-загадка:

Всегда спокоен, любишь помечтать,

Не нарушаешь никогда порядка.

Раскройся нам! Тебя хотим узнать!

Ромка – скромный паренек!

Грубить, орать никогда не мог.

Жить другим он не мешает,

Часто даже помогает.



Предварительный просмотр:

Выпускной

Статистический отчет выпускников

Представляем вашему вниманию статистический отчет о нашем пребывании в стенах любимой школы.

О том, как учились, где были, чего достигли, какие эмоции испытали языком чисел и фотографий.

За 9 лет учебы мы провели в школе 11 340 часов, а это почти 500 дней нашей жизни.

За это время мы получили около 70 тысяч пятерок и почти 20 тысяч двоек. Радостная статистика, ведь пятерок в три с половиной раза больше!

Количество прочитанных нами книг cоставило примерно 90 тысяч томов. Это конечно не фонд библиотеки конгресса США, но среднестатистическую библиотеку областного города мы перечитали вдоль и поперек.

Времени, проведенному нами на сцене во время конкурсов и выступлений, может позавидовать любая звезда сцены. Даже Алла Пугачева не побеждала столько раз и не стояла на сцене столько, сколько мы за 9 лет учебы в школе.

Человеческие эмоции, которые мы получили в школе, сложно поддаются статистическому описанию, но мы все же попытаемся это сделать.

Говорят, что 5 минут смеха заменяют стакан сметаны. Это значит, что за 9 лет учебы мы насмеялись натонн 20 этого полезного и диетического продукта.

Но были и огорчения. Совокупное количество выплаканных нами слез равняется 50 литрам.

Но это число все же несоизмеримо мало по сравнению с тем количеством валерьянки и прочих успокаивающих средств, которое выпили наши учителя и родители от наших детских и недетских шалостей.

Если полученные за время учебы грамоты разложить на свободном пространстве, то полученная поверхность будет равна площади двух наших школьных стадионов. Нам есть, чем гордиться. И школа может гордиться нами!

Иногда мы дрались. При подсчете совокупной силы нанесенных ударов получилось, что ее вполне хватит, чтобы перенести Медного всадника в Песочный. Такую бы силу, да в мирных целях!

Мы много времени проводили вместе и вне любимой школы. Если сложить пройденные каждым из нас расстояния на экскурсиях и в походах, то получится более 40 тысяч километров.А это длина экватора нашей земли!

Количество затраченной на мытье полов и окон воды равно по объему Ладожскому озеру. Каждый из нас за 9 лет учебы помыл в среднем 70 кабинетов.  Школа нас учит не только мыслить!

За годы учебы нами было отремонтировано более пятисот единиц мебели. И сломано около 300. Но нас радует такая статистика! Все же большая часть мебели после нас осталась целой!

И в заключении отчета хочется сказать о самом значимом месте в нашей школе – о столовой. Учащимися наших классов было съедено около 12 тысяч булочек и выпито 13 тысячи литров чая. Школа нам дает не только знания и духовную пищу!

9 лет в любимой школе мы учились и отдыхали

Радовались и огорчались

Дружили и влюблялись

То, что мы здесь получили, не поддается описанию статистическим языком

Знания бесценны

Уважение к учителям безгранично

Опыт общения неоценим

И сейчас мы хотим сказать всем, кто был рядом с нами все эти 9 лет

СПАСИБО!

Сценка «Заседание кабинета министров у президента»

Директор школы приходит на прием к президенту, своему однокласснику. Там встречается с министрами, своими одноклассниками.

Дир – директор школы, пр – президент, здр – министр здравоохранения, мвд-министр внутренних дел, соцобес – министр соцобеспечения, инф – министр информационных технологий, тур – министр туризма, минфин – министр финансов, обр –министр образования, права – министр по правам ребенка, космонавт, секретарь Катенька.

Директор школы прорывается в кабинет президента, отмахиваясь сумкой от охранников.

Дир – да что такое? К родному президенту не пускают! Не хватай, у меня тут тетради, всю ночь проверять! Хулиган! Чему тебя в школе учили?

Пр – что тут происходит?

Дир – да что такое? К родному президенту не пускают! Не хватай, у меня тут тетради, всю ночь проверять! Хулиган! Чему тебя в школе учили?

Пр – что тут происходит?

Дир – Серега, не узнаешь? Лена Сергеева, твоя одноклассница.

Пр – Ленка? Ты где пропадала?

Дир – не Ленка, А Елена Сергеевна.  Я теперь директор нашей школы.

Пр – директор? А Марина Анатольевна?

Дир – недавно на пенсию ушла. Но в школе каждый день. Мне опыт передает, да по-прежнему около туалетов дежурит, чтобы не курили. А еще мы вместе с ней собак от школы гоняем.

Пр – Молодчина какая! Да, давненько я в нашей школе не был…

Дир – воя я и пришла напомнить. Короче, мы за тебя голосовали, теперь пора вспомнить, что мы перед выпуском мечтали вырасти и школе своей помочь.

Пр – Не вопрос! Сейчас все разрулим. Ты же знаешь, что большинство наших сейчас у власти. Да ты присаживайся. Кофейку?

Дир – какой кофеек? У меня конец года на носу! Сил нет! Как Марина Анатольевна со всем этим справлялась из года в год? Мне бы молочка…

Пр – Катюша, молочка Елене Сергеевне. Так какие проблемы?

Дир – сейчас. Я тут шпаргалочку написала, чтобы не забыть… (Достает громадную шпаргалку)

Пр – ну, Ленка, узнаю тебя! Как в школе шпоры пишешь!

Дир – да склероз что-то одолевает… Скоро уже забуду как меня зовут…

Пр – Ну, так не пойдет! Министра здравоохранения ко мне, быстро! Лину Сорокину помнишь? Сейчас увидишь!

Дир – быстро же у тебя!

Здр – Сережа, что случилось? Заработался? Плохо тебе? Сейчас помогу!

Пр – не мне, школе нашей нужно помочь. Узнаешь? Ленка Андреева. А теперь Елена Сергеевна, директор нашей 466 школы.

Здр – Ленка! Сколько же мы не виделись? Как там в школе? Любовь Григорьевна как?

Пр – Ну, вы пока пощебечите, а я поработаю малость. Внимание всем министрам! Объявляется экстренное заседание кабинета. Повестка дня – помощь родной школе. Через 5 минут всем прибыть ко мне с готовыми предложениями! Давайте быстренько организуйте тут все для встречи.

Дир – да все неплохо. Любовь Григорьевна правнука своего в первый класс привела. Активная такая прабабушка.  На каждом родительском собрании нас, нынешних учителей строит и уму-разуму учит!

Здр – не удивляюсь, она всех построит! А помочь-то чем? Давай я тебе наши новинки предложу, а ты уж сама выбирай. Для учеников есть новейшая разработка – запоминин-умнин. Позволяет учиться до 12 часов, не уставая.

Дир – беру. На все 3 тысячи учеников беру.

Пр – откуда столько в нашей школе?

Дир – вашими стараниями! Нас из 9 класса выпустилось 60, а сейчас знаете сколько детей наших одноклассников в  школе учится?

Здр – сколько?

Дир – 115!

Пр – да, хорошо я над демографией в стране поработал!

Дир – а для учителей что у тебя есть?

Здр – вот только что закончили испытания нового средства. Результаты потрясающие! Спрей антиозверин. Помогает поддерживать хорошее настроение, снижает порог усталости, заряжает оптимизмом. На, пшикнись.

Дир – здорово! Сколько раз в день можно использовать?

Здр – пока хватает на 45 минут, использовать можно до 6 раз в день.

Дир – беру на всех учителей! Только вы там поработайте, чтобы почаще можно было пшикаться. Ты ведь помнишь наших учителей! Из школы не выгнать, до 6 вечера сидят-работают, им дозу увеличить надо!

Здр – поработаем.

Входят министры.

Пр – быстренько занимаем свои места. Заседание кабинета министров объявляю открытым. Повестка – помощь родной школе.  Кстати, где министр образования?

Дир - Опасается видимо… И правильно!

Пр - Представляю вашему вниманию нынешнего директора нашей школы Елену Сергеевну. Ленку Андрееву помните? Директортеперь в нашей школе! Но к делу! Ваши предложения быстро и по существу. Начнем с министра внутренних дел.

Мвд – давненько я мечтал помочь родной школе!

Дир – разноцветными браслетиками? Узнаю Айка! Не повзрослел.

Мвд – я сейчас с наручниками больше имею дело. Это вот для учеников. Обеспечу всех. Учащиеся вверенной школы во время учебы носят браслет, что позволяет директору отследить местоположение каждого во время уроков. Встроенный датчик дыма. Курить точно не будут. При удалении от школы во время уроков срабатывает система магнитного резонирования, которая возвращает ученика на урок, как бы он не хотел прогулять. Имеется программируемый будильник, теперь у тебя точно никто не проспит.

Дир – как говорит-то! Тебе в свое время точно такого браслета не хватало!

Мвд – теперь они будут у всех. Этот образец для учителей. Регулирует уровень децибеллносящего. Только учитель повышает голос, сразу раздается релаксирующая музыка. Так же имеется датчик усталости. Как только учитель засидится в школе дольше положенного времени, звучит сигнал – «пора отдыхать! Школа закрывается!» Готов обеспечить данными разработками всех учеников и учителей школы.

Пр – Катенька, фиксируйте, потом мне на подпись. Что готов сделать для родной школы министр социального обеспечения?

Соцобес – я вот вспомнила всех своих учителей, так на душе хорошо стало! И предлагаю - каждого, кто когда-то работал в нашей школе и сейчас на заслуженном отдыхе, обеспечить персональной пенсией, равной половине оклада президента, и ежегодной бесплатной путевкой в любую точку мира, в любой санаторий. Они заслужили это. Раньше они заботились о нас, теперь пришло наше время отдать им долг.

Пр – дельное предложение. Одобряем? Слово министру информационных технологий.

Инф – Леночка, привет, давно не виделись. А ты почти не изменилась. Слушай, мы недавно со Стивом Джобсом виделись, так вот и он мне парочку идей подкинул. Ученики же учебники не носят потому что они тяжёлые, лень, да и забывают часто, давай те мы вам школьные столы на Айпарты поменяем, это короче интерактивные парты с программным обеспечением и закаченными учебниками и тетрадями, так ведь намного удобней, и ручки не нужны один только стилус. А ещё например пусть по школе летают такие записочки с подсказками, ну а что, по моему очень даже, для родной то школы, ничего не пожалею, самыми крутыми будете

Дир – Ромка, ты как был в школе фантазером, так и сейчас им остался.

Пр – только сейчас он эти фантазии воплощает в реальность и довольно успешно. Обеспечишь – доложишь об исполнении. Я не понял, мы долго будем ждать министра образования?

Дир – да, я вот давно ему в глаза хочу посмотреть! Все эксперименты проводит над школой!

Пр – сейчас я его потороплю! Министр образования, срочно на заседание с пакетом документов! А теперь очередь министра туризма. Чем порадуете?

Тур – я предлагаю льготные путевки для учителей и учеников. Вот список. Для родной школы все со скидками. Полагаю, что в Евразии вы уже все посетили-осмотрели, пора уже за пределы материка выбираться. Ученики, занятые биологией, могут поехать, например, половить бабочек на Суматру, географию можно изучать прямо в путешествиях хоть на Баренцевом море, хоть в лесах Амазонки. Иностранный язык на выбор -  суахили, монгольский, папуасский, все с носителями языка и в любой стране. Хоть для учеников, хоть для учителей для повышения квалификации. Ты, Лена, поизучай, на любой вкус есть экскурсии. Определишься, мы созвонимся и обо всем по старой дружбе договоримся. И самое главное! Предлагаю экскурсию в космос. Сейчас из наших там Ромка Акифьев, можем с ним связаться, договориться.

Пр – добро. Связываемся. На связи президент. Как слышно? Прием. Ромка, ответь своим одноклассникам!

Изображение в телефизоре.

Космонавт– О, какие люди! Рад вас видеть! По какому поводу собрались?

Пр – помогаем родной школе. Ты сможешь на борту коробля принять экскурсию нынешних учеников с учителями?

Космонавт – да не вопрос! Человек 300 могу разместить. Все покажу-расскажу, все лаборатории открою для доступа, выход в открытый космос организую. Когда уточните точное время, предупредите, все организую по высшему классу

Пр – не сомневаюсь. Как ты там вообще?

Космонавт – да все нормально.  По дому только скучаю. Песочка снится. Кстати, наш поселок из космоса такой красивый! Растет не по дням, а по часам. Пользуясь случаем, хочу передать привет школе и родным учителям. Спасибо вам за все, чему нас научили! Мне пора отключаться. Стыковка с кораблем американцев. Конец связи.

Пр – конец связи. Ну, возвращаемся на землю. Слово министру финансов.

Минфин – я долго не займу ваше время. У меня в министерстве много выпускников нашей школы. Мы решили так – бери, Ленка, сделай нашу школу самой лучшей не только в стране, но и в мире. (отдает громадный чемодан с наклейками знаков долларов и евро)

Дир – это все для школы? Я теперь и океанариум построю, и ресторан вместо столовки открою, и доступ в национальную библиотеку организую…

Инф – а еще говорила, что я фантазер. Все вы, училки, фантазеры, только денег давай!

Пр – а вот и министр образования пожаловал. Что хорошего сделаешь для школы?

Обр – извините, за опоздание, дела…

Дир – знаю я ваши дела! Опять эксперименты придумывал! Надо мне пшикнуться!

Обр – итак, в целях улучшения процесса образования и воспитания детей поселка Песочный предлагаю: ввести переводные экзамены типа ГИА и ЕГЭ после каждой четверти, классный час проводить 3 раза в неделю, время урока увеличить до 55 минут, каникулы сократить до 20 дней в году. Список прилагается.

Дир – ой, плохо мне! И пшикалка не помогает! Да когда же эти эксперименты закончатся?

Пр – ты совсем с ума сошел? Что за бред!

Обр – какой бред? Вы хотите умных детей? Выполняйте, что я говорю, и получите.

Дир – дайте я на него пшикну, может успокоится!!!!!!!!! (Разнимают)

Пр – эту чушь я не утверждаю. Садись вот сюда и быстро работу над ошибками делай. В конце заседания все нормальные предложения мне на стол!

Обр – да, погорячился я что-то… Сейчас все исправлю.

Дир – действует! Дай мне еще парочку!

Пр – самое время послушать министра по правам ребенка. А ты послушай умные вещи!

Права – я в свою очередь предлагаю сократить время уроков до 30 минут, перемены увеличить так же до 30 минут. Ограничить учебную нагрузку до 20 уроков в неделю и ввести  4 урока в неделю прогулок на свежем воздухе. Ввести в школе обязательное 7 разовое бесплатное питание для всех учеников и учителей. Наполняемость классов сократить до 3 человек.

Дир – они уморить меня хотят? Откуда такие числа? Предложения в целом хороши, но числа такие откуда? Кто тебя математике учил?

Пр – Сейчас все поправим. Дай мне пшикалку. Садись сюда. Общее мнение чтобы было готово через полчаса! А то уволю!

Дир – двойку поставлю!

Пр – Катенька, все записала? Дождусь решения этих клоунов и подпишу. Ленка, не волнуйся, все будет в порядке.

Выстраиваются на краю сцены.

Мвд – мы благодарны школе за все, чему научились.

Соцобес – наши слова признательности любимым учителям.

Пр – вы научили нас мечтать. Мы исполним свои мечты.

Дир – мы все 11 лет брали с вас пример

Инф – и в дальнейшей жизни мы будем помнить ваши советы

Здр – сегодня, уходя из школы, мы хотим пожелать вам здоровья

Минфин – благополучия

Тур – любви и удачи во всем

Обр – и учеников, может быть лучших, чем мы

Права – Мы обязательно будем приходить в нашу любимую школу

Все – до новых встреч!



Предварительный просмотр:

День учителя

Афоризмы об учителях

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Катон)

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. (Адольф Дистервег)

Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими. (Ральф Эмерсон)

Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники. (Отто фон Бисмарк)

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. (Шарлотта Бронте)

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. (Лев Толстой)

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. (Генри Адамс)

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбиньский)

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям Уорд)

Я приветствую двоечника, но только здорового, порядочного и стремящегося хоть к маленькой победе. (Е.Л. Рачевский)

В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу. (М. Звонарев)

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Т. Котарбиньский)

Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. (Константин Кушнер)

Хорошие учителя создают хороших учеников. (Остроградский М. В.)

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. ( Хаббард Э.)

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. ( А. Дистервег)



Предварительный просмотр:

Посвящение в десятиклассники

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас необычный день – день посвящения в 10-классники. Вы спрашиваете, почему именно в 10-классники? Очень просто. Дело в том, что 10 класс – это первая ступень взрослой жизни, это период трудной и серьезной  работы над собой и на поприще наук. Это время усиленной учебы, которое может стать переломным в вашей жизни. Поэтому на сегодняшний праздник к нам пришли члены Ученого Совета – старейшие из старейших, мудрейшие из мудрейших.

   (Звенит школьный звонок)

Вы слышали? Для встречи Ученого Совета прошу всех встать!

Глава Ученого Совета: О старейшие из старейших, мудрейшие из мудрейших! Приношу вам свои извинения за то, что позволяю себе отрывать вас от важнейших занятий , но повод, по которому я пригласила вас сюда, не терпит отлагательств. Дело в том, что сегодня очередная группа несмышленышей решила отправиться в сложный путь к вершинам знаний. И кому, как не вам, о столпы науки, не дать им доброго напутствия на дела праведные?

   Позвольте я вас представлю. Я – глава Ученого Совета, его идейный и научный вдохновитель.

   Классиус-архивариус – член Совета, чья память хранит все ваши достижения и прогулы занятий, болезни и драки, победы и имена всех ваших родителей.

   Массовка Культуровна – веселейшая из веселейших, генератор всех внеклассных мероприятий, под чьим руководством вы уже не раз выступали и побеждали.

   Медиана Математиковна – умнейшая из умнейших, которой по плечу с математической точностью рассчитать формулу успешности вашей жизни.

   Гертруда Веничкина – самый трудолюбивый член нашего Совета. Ее жизненный девиз: «Если бы не было уроков труда, вы бы до сих пор были обезьянами».

   Физкультур Спортович: сильнейший из сильнейших. Бегает, прыгает, отжимается под девизом: «Быстрее, выше и подальше отсюда».

   О, юные мои друзья! В этот исторический день, с  которого начнется новый этап вашей жизни, мне от всей души хочется вам сказать – одумайтесь, пока не поздно! Куда вы пришли? Знаете ли вы, что вас здесь ожидает? Дни и ночи в труде, придирки со стороны наставников, слезы родителей и учеба вместо дискотек! А в конце – дрожь в коленках на экзаменах, валерьянка для родителей и вечный вопрос: «Кем быть?». Коллеги, вы согласны со мной?

Архивариус: О, мои подопечные! Я вас помню маленькими и глупыми, да и сейчас вы не лучше, хотя некоторые уже переросли меня. Ваши головы не готовы принять все знания, которые собираются вложить в них мудрейшие. Глотание пыли в библиотеках, разгрызание гранита наук не для вас! Жизнь так коротка, а вы собираетесь 2 года потратить на сидение в классах и подметание школы! Одумайтесь, пока не поздно!

Медиана: О, неоперившиеся птенцы, куда вы прилетели? На вас не хватает парт в классе, а стереометрия вас просто погубит, Вспомните, что в жизни есть дискотеки, любовь, тусовки и летите поскорее отсюда, пока дверь еще не закрылась!

Массовка: Коллеги, я вас не понимаю! Не огорчайтесь. Друзья мои, я всегда буду рядом. В небольших перерывах между учебой мы с вами будем веселиться и танцевать, участвовать в конкурсах и ездить на экскурсии, устраивать субботники и выступать с агитбригадой по всему району. Скучать не придется, я устрою вам веселую жизнь!

Физкультур: Да и я вас не оставлю наедине с книгой! Кросс, кросс и еще раз кросс. На 1 км, на 5 км, осенью и весной, а зимой на лыжах. Прыжки вперед и назад, метания из стороны в сторону и спортивная ходьба туда-сюда не позволят вам  скучать.

Гертруда: Я солидарна с коллегами. Организованный досуг, спорт, а главное труд сделает из вас настоящих людей. Физические упражнения со швабрами и тряпками – вот что вам необходимо. Кто, кроме вас 2 года будет заклеивать окна и натирать пол в актовом зале? Оставайтесь в школе, друзья мои!

Глава: Мнения членов Совета разделились. Что будем делать?

Архивариус: А давайте спросим у них. Согласны ли вы пройти испытание десятым классом и еще на два года остаться в школе?

Глава: Ну что же, если слова старейших вас не образумили, то мы вынуждены согласиться на ваше пребывание в школе еще на два года. Позвать сюда магистра Экзаменуса!

Экзаменус: О, высокий Совет! Вы звали. И я пришел!

Глава: Магистр, готовы ли вы выполнить свое предназначение?

Экзаменус: Всегда готов!

Глава: Тогда приступайте.

Экзаменус: Только те из вас, кто выдержит испытание, будет допущен в 10 класс.

Испытание первое: расскажите Ученому Совету кто вы.

Испытание второе: дайте быстрые и самое главное остроумные ответы на вопросы:

- Как вас называют ваши педагоги?

- Сколько окон в нашей школе?

- Какие предметы не изучают в школе?

- Какое место в школе у вас самое любимое?

Испытание третье: дожив до 10 класса, вы должны хорошо знать своих учителей. Поэтому по словесному портрету определите, о каком учителе идет речь. ( Зачитывает карточки с описанием учителей).

О, высокий Совет! Я считаю, что испытание выдержано с честью и эти юнцы достойны называться десятиклассниками!

Глава: Приказываю произвести обряд очищения!

Медиана: Я очищаю вашу голову от лености и тугодумия, от изъянов памяти и дурных мыслей. Пусть разум ваш будет ясен!

Гертруда: Я очищаю вас от безделья и праздности, от стремления загребать жар чужими руками. Отныне вы всегда будете готовы к любой работе.

Физкультур: Я очищаю вас от слабости и дрожи в коленках, от нехватки времени и низкой скорости реакции. Теперь вы будете легки на подъем и просто понесетесь навстречу знаниям.

Массовка: Я очищаю вас от корысти и жадности, многоедения и многопития, от всех вредных привычек. Пусть ваш дух всегда господствует над телом.

Глава: Да будет так! Чтобы  с чистой душой, ясными мыслями, с горячим желанием трудиться вступить на путь знаний приказываю сжечь все вышеперечисленные пороки. К обряду приступить!

Экзаменус: Для клятвы десятиклассника прошу всех встать!

Избрали мы тропу ученья,                                    И как великий Ломоносов

Благослови же нас, святая Русь!                          К вершинам знаний я пробьюсь.

Гранит наука без сомненья                                  С науки мраморных утесов

Я разгрызу! (Клянусь! Клянусь!)                           Я не сорвусь! (Клянусь!  Клянусь!)

                                           И коль достигну несомненно вершины-

                                           Славой не упьюсь.

                                           Родную школу непременно

                                           Я навещу! (Клянусь! Клянусь!)

Я обещаю, если трудно,                                            Я буду грызть гранит науки.

То рядом с вами окажусь.                                         С вершины знаний не сорвусь,

Для вас я стану классной мамой!                            И будут мной еще гордиться

Я вас люблю! (Клянусь!  Клянусь!)                          Родители, учителя. (Клянусь! …)                                      

С утра бегу в родную школу,                                   Когда закончу нашу школу,

Ведь здесь наукам я учусь.                                      Сюда не раз еще вернусь.

Я стану вам достойной сменой,                             Второй свой дом я не забуду

И в этом я (Клянусь! Клянусь!)                               И в этом я  (Клянусь! Клянусь!)

Архивариус: Гранит науки тверд. Чтобы разгрызть его, нужно приложить много усилий. От  имени ученого совета обещаю, что мы, ваши учителя, всегда будем рядом, поможем и поддержим, успокоим и повеселим. Сейчас, уже став настоящими десятиклассниками, вы вкусите малую толику этого камня. А чтобы подсластить горечь, предлагаем вам чудо-эликсир, который всегда поддержит ваши силы.

   Вкусите же гранит науки и эликсир знаний!

(Ученикам предлагают стакан молока и сухарик).

Глава: А теперь наступил заключительный момент нашего праздника. Приказываю внести священную воду из океана знаний и окропить десятиклассников!

Друзья мои, теперь вы полноправные десятиклассники! Поздравляем! А мы, мудрейшие из ученого совета покидаем вас, чтобы явиться в следующем году к вам на экзамены.  Удачи вам!                                



Предварительный просмотр:

Сценки для линейки, посвященной дню знаний.

Гости из Простоквашино

Федор   Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с началом учебного года! Мы так спешили, что чуть не опоздали! Я привел к вам в 1 класс кота Матроскина и Шарика. Вам они знакомы?

Кот   Еще бы не знакомы! Я – очень известный кот. Меня все Простоквашино знает. Моя корова знаете сколько молока дает?

Федор   Ну и сколько же литров молока дает твоя корова?

Кот   Литров? Не знаю, я литры не записывал. Просто много. Вооот сколько! (показывает разведенными руками)

Федор   Шарик, а ты можешь сосчитать сколько литров наша Буренка дает молока?

Пес   Я? А что я? Некогда мне считать! Я к олимпиаде готовился, стрелял из фоторужья. Не до ерунды мне, молоко считать!

Федор   Ну вот, что и требовалось доказать. Вы не умеете ни читать, ни писать, ни считать. Вам обоим надо учиться в школе, поэтому я вас сюда и привел. Здесь вас обязательно научат и читать, и считать, и дружить со всеми детьми!

Кот   Да, пришли учиться называется, а букваря-то нету. И родители наши с юга еще не приехали.

Пес   Точно, без родителей нас в школу не возьмут! Вон, все детишки с родителями, а мы одни. Эх, не возьмут нас!

Печкин   въезжает на велосипеде и отдает Фёдору телеграмму.

Федор   «Будем 1 сентября тчк Ждите тчк Ваши родители тчк» Печкин, миленький, а где же они? Ведь уже 1 сентября наступило!

Печкин   Наше дело телеграммы да посылки разносить, а не за родителями следить. Вон, все хорошие родители уже давно своих детишек на линейку привели, а ваши видно еще на пляже лежат, загорают.

Кот  Да что ты такое говоришь?

Пес   Наши родители – самые лучшие!

Вбегают запыхавшиеся папа и мама с чемоданом.

Папа, мама   Подождите, пожалуйста! Мы едем! Мы уже приехали! Вот мы и здесь! Здравствуйте!

Мама   Здравствуйте, мои дорогие!

Кот, пес   Ура! Наши родители приехали! (обнимаются)

Папа   Мы так к вам спешили проводить вас в школу, что у мамы даже одно платье осталось ненадеванным!

Мама   Ничего страшного! Я его надену на первое же родительское собрание!  Пусть все знают, что у нас дружная семья!

Федор   Мама, папа, вы привезли Матроскину и Шарику буквари?

Папа   Конечно! И не только Матроскину и Шарику! Мы привезли буквари для всех первоклассников! И хотим отдать их учителю, а она на первом же уроке раздаст их детям!

Мама   Всем подарим эту книжку!

              И девчонкам, и мальчишкам!

             Всем нужны вам буквари!

              Вот какой он – посмотри!

Папа   Книжка интересная,

            С картинками чудесными.

            Очень важная для вас!

            С ней пойдете в первый класс!

Кот, пес   Ура! Теперь мы настоящие первоклассники! У нас есть букварь! И дружная семья! Пойдем к детям!

Мальвина, Буратино и старуха Шапокляк в гостях у первоклассников

Мальвина (рыдает) Ай-ай-ай-ай!

Буратино (рыдает) Ой-ой-ой-ой!

Ведущая    Что случилось? Мальвина? Буратино?

Ведущий   Почему вы плачете? Как вы здесь оказались?

Мальвина  Мы к вам так спешили, так спешили ….

Буратино  Мы так хотели успеть ….

Мальвина  Чтобы поздравить вас всех, всех ребят, учителей ….

Буратино  Мы несли волшебный колокольный звонок …

Мальвина  А эта противная старуха Шапокляк …

Буратино  А эта вредная  Шапоклячища…

Ведущая   Да подождите же, ну перестаньте плакать.

Ведущий Лучше расскажите толком, что случилось?

Буратино  Ну почему нас никто не понимает? Мальвина, ты у нас самая умная. Ты даже в школе училась.. Расскажи, а то я как вспомню, так сразу плакать хочется.

Мальвина  Нас к вам на праздник послала самая умная и добрая фея - Фея знаний! Она дала нам звоночек!

Буратино  Только не простой, а волшебный!

Мальвина  Волшебный звоночек знаний. Он открывает двери всех школ ….

Буратино  А старуха Шапокляк отобрала его у нас! (Плачет)

 Ведущая  Так что же, мы теперь и в школу не сможем войти и не прозвучит самый первый звонок для детей?

Мальвина  Ну почему она опять не так все понимает? В школу-то вы войдете, но если без звуков волшебного звонка, то жизнь в школе будет неинтересной, скучной, ребята будут плохо учиться, получать одни только двойки и единицы, а учителя будут злые-презлые.

Буратино  Вот-вот-вот! А я как раз в этом году решил пойти в школу! Это значит и я буду получать единицы и двойки? Бедный папа Карло!

Ведущий   Не бойся, Буратино! Мальвина, не плачь! Мы найдем Шапокляк и отберем у нее волшебный звонок! Нельзя же позволить ей испортить наш праздник!

Ведущая   А вот и она сама к нам пожаловала!

Ведущий   А ну, Шапоклячища, отдавай нам волшебный звонок!!!

Шапокляк   Подожди! Дай мне хоть поздороваться!Здравствуйте, мои милые, мои хорошие. Ну, что, узнали меня? Правильно, правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк!

А что это вас здесь так много? И все такие нарядные. Ах, в школу пришли, учиться захотелось? Что ты, маленький, говоришь, учиться любишь? И ты, лупоглазенький? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо!

Всё равно у вас ничего не получится, будет вам скучно и неинтересно!

Да, чуть не забыла. Я тут вам тоже подарочки принесла…

Ведущая   Какие от тебя подарки, вредная ты старуха?

Шапокляк   Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану…(Достаёт "единицы" и "двойки" из картона). Вот они, миленькие, вот они, мои любимые оценочки. И будут вам учителя их ставить целый год.

(Учителю 1 класса) Милочка, подержи-ка сумку, а я подарочки вручу.( Раздаёт "единицы" и "двойки". (Учителя, первоклассники не берут, бросают отметки на землю.)

Ведущий   Зря стараешься, Шапокляк. В нашей школе самые лучшие учителя, а ученики прилежно учатся, так что "единицы" и "двойки" мы с собою не возьмём. Перестань безобразничать, отдай нам звонок и тогда мы разрешим тебе остаться на празднике.

Шапокляк   Ага, учителя добрые, ученики хорошие… Так не бывает! Так я вам и поверила!

Ведущая   А если мы тебе покажем, что в нашей школе ученикам дарят подарки, а первоклассники уже читают стихи, радуясь приходу в школу, ты отдашь нам звонок?

Шапокляк   Ученикам подарки? (Смеется) Первоклашки читают стихи? (Смеется) Так не бывает! Если я вдруг увижу такое чудо, то отдам вам звонок так и быть. Показывайте!

Ведущий   Смотри, вредина!

Выступление первоклассников

Ведущая   Ну, что, Шапокляк, убедилась?

Шапокляк   Я просто в растерянности… Сколько школ обошла, а такого не видела. Я отдам вам волшебный звонок. Только вы уж позвольте мне остаться. Я тоже хочу учиться хорошему в такой прекрасной школе! Обещаю не проказничать! Ну, пожалуйста!

Ведущий   Разрешим ей остаться?

Ведущая   Пусть остается!

Буратино   Тем более, что обещает себя хорошо вести!

Мальвина   Оставайся, тебе у нас понравится!

Все вместе идут к первоклассникам.

Инопланетяне на линейке 1 сентября

Входят ученики. Пятёркина ведет за руку упирающегося Лентяйкина.

Пятеркина   Пошли, тебе говорят! Вечно ты опаздываешь! Даже на торжественную линейку 1 сентября умудрился проспать!

Лентяйкин   Да не хочу я учиться! И вставать рано тоже не хочу!

Пятеркина   Да ты посмотри, все уже собрались! Скоро первый звонок прозвенит! Праздник ведь!

Лентяйкин   Ага, собрались! Праздник! Да вы знаете,  малыши, что вас тут ожидает? Совсем не праздник! 11 лет вам придется рано вставать, уроки учить, в классе не пошали, ни подраться тебе, ни покричать…

Пятеркина    Ребята, не слушайте вы его! Это наш первый двоечник в школе – Лентяйкин. Фамилия говорит сама за себя – бездельник редкостный! Вы же не хотите быть на него похожими?

Лентяйкин   Ты, Пятёркина, говори, да не заговаривайся! Подумаешь, отличница! Её Грамотейшество, её Умнейшество!

Пятеркина   Да, отличница, и горжусь этим! Всё делаю прилежно и не ленюсь!

Лентяйкин   Зубрилка! Вот объясни мне, Пятёркина, зачем учиться?

Пятеркина   Нет, ну вы слышали???

Лентяйкин   На дворе 21 век! Нажал на кнопку компьютера, он тебе задачку решил. Я думаю, что в наш век ученики должны лежать себе на диванчике, а комп им книжку вслух почитает. Зачем учиться и время тратить? Да может быть к нам скоро инопланетяне прилетят, дадут каждому таблетку и сразу вся энциклопедия в голове и  никакого напряга!

Появляются под музыку инопланетяне в костюмах и шлемах из фольги.

Пятеркина   Ой, кто это??? Инопланетяне? Лентяйкин, ты как в воду глядел!

Лентяйкин   Пятёркина, ущипни меня, может я ещё не проснулся? Правда инопланетяне!

1 инопл   Есть контакт. Это планета Земля. Поселок Песочный, Курортный район Санкт-Петербурга, Россия. Уточни время.

2 инопл   Год 2011, месяц сентябрь, число первое.

1 инопл   Как 2011? Нас же послали в 2022! Ты все перепутал! Двоечник! Позор нашей школе межгалактических наук на всю Вселенную!

Лентяйкин   И у вас школа? И у вас двойки? Нет, так не интересно!

1 инопл   Мы приветствуем туземцев планеты Земля. А что у вас тут за праздник?

Пятеркина   У нас начало учебного года. Все пришли поздравить первоклассников.

2 инопл   Ребята, мне так стыдно, что я неправильно ввел команду в бортовой компьютер. Мы ведь должны были прилететь на ваш выпускной, а не на первый звонок…

1 инопл   Из-за того, что этот лентяй плохо учился в свое время, теперь нам обоим поставят двойки за экзаменационный полет!

Лентяйкин   Ты плохо учился в своей школе?

2 инопл   Да… Постоянно просыпал на учебу, плохо готовил домашнее задание, шалил на уроках, а теперь вот раскаиваюсь… Вот учился бы хорошо в свое время, теперь бы прилетели на выпускной вечер этих прекрасных первоклашек, поздравили бы их…

Пятеркина   Поздравить вы их и сейчас можете. Они сегодня стали учениками!

1 инопл   Дети планеты Земля! Первоклассники поселка Песочный! Мы, представители внеземного разума, поздравляем всех с первым школьным звонком! А первоклассникам мы желаем успехов в учебе и только отличных оценок!

2 инопл   Дети, я вам обещаю, что сдам экзамен в своей межгалактической школе на 5 и мы обязательно прилетим вас поздравить на выпускной вечер. Только мой вам совет – учитесь прилежно, чтобы не совершать моих ошибок… Мне так стыдно…

Лентяйкин    И мне стыдно! И я больше не буду совершать ошибок! Учиться хочу! Где тут мой класс?

Пятёркина   Вот и славно! Наконец-то ты понял, что учиться просто жизненно необходимо!

1 инопл   К сожалению, нам пора возвращаться в свой мир.

2 инопл   Желаем вам мира и добра!

1 инопл   Мы обязательно вернемся на ваш  выпускной, чтобы проверить, как вы учились все это время!

2 инопл   Обещаете нам получать одни пятерки, не лениться и слушаться старших?

Лентяйкин   И я тоже обещаю! И я!

Инопл   Прощайте! До новой встречи!

Пятёркина   Вот видите, ребята, даже на другой планете школа, учёба, знания тоже необходимы. Вас сегодня поздравили все наши гости, даже инопланетяне, а сейчас свой наказ вам дадут наши одиннадцатиклассники, ведь у них самый большой опыт учебы в школе.



Предварительный просмотр:

Школьные частушки

Пропоем мы вам частушки

Под названьем «Школьные».

Мы хотим повеселить вас,

Парни мы прикольные!

Я на алгебре сидел,

Таню слушал, в пол глядел,

А потом раз сто зевнул –

Над задачкою уснул!

Я люблю литературу,

А собак люблю вдвойне.

Посетило вдохновенье –

Написал я гимн Муме.

Хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдешь.

На уроках булки снятся,

Раза три туда придешь.

Географию зубрил,

Одного понять не смог –

Вот страна Италия,

А где ее второй сапог?

Средь урока слышен писк –

Навернулся жесткий диск.

Молоточком постучу

И компьютер вылечу.

Мы хотели дискотеку –

Нам не разрешили.

Мы пошли в библиотеку –

Малость пошалили.

Реостат я подключил,

Чуть всю школу не спалил.

Кто не знает закон Ома,

Пусть тогда сидит он дома.

На уроке ОБЖ

Чудо-демонстрация:

На столе лежит Максим –

Нужна реанимация.

На уроке физкультуры

Пыль стоит до потолка:

То мячом кому-то врежем,

То сломаем все слегка.

Я на химии химичил,

Получилось как всегда –

Сделать я хотел духи,

Получилась кислота.

Мы про пестики-тычинки

Наизусть все знаем.

Даже ребра у скелета

Все пересчитаем.

        Дорогие педагоги,

Очень уважаем вас,

И большущее спасибо

Мы хотим сказать сейчас.

        Сильно не переживайте,

Все мы очень любим вас.

И сознанье не теряйте –

Мы придем в десятый класс!



Предварительный просмотр:

Сценка на последний звонок «Школьная реклама»

        Сегодня безвозвратно потерялось детство. Особые приметы – оно безоблачное и счастливое. Верните, пожалуйста, ведь все выпускники уже готовы заплакать!

        Юноша, 16-175, из интеллигентной семьи познакомиться для сдачи экзаменов с репетитором по русскому языку, математике, истории и ОБЖ. Возраст и наличие своих детей не помеха. Интим не предлагать.

        Меняю удобное для списывания место на уроке биологии на первое место в очереди за булочками.

        Даю уроки игры на нервах. Имеются рекомендации лучших учителей школы. Дневник прилагается.

        Меняю подержанного, но классного руководителя бывшего в употреблении на классную тачку. С доплатой.

        Продам взрослую жизнь и перспективу поступления в институт. Или обменяю на повторный курс обучения в 11 классе любимой школы. Рассмотрю все варианты.

        Отдам в хорошие руки проверенный многими экзаменами комплект шпаргалок по физике в хорошем состоянии.

        Потерянный дневник ученика 11 класса считать недействительным. Нашедшего за хорошее вознаграждение прошу не возвращать.

        С сегодняшнего дня в школе 466 открывается вакансия выпускного класса. Требования к соискателям: сплоченность, готовность весело провести время учебы, умение списывать. Резюме по факсу 596 86 16.

        Продам за 100 у.е. полное собрание замечаний и автографов всех учителей любимой школы. Торг уместен.



Предварительный просмотр:

Слово классных руководителей на последнем звонке

        Мы вышли на сцену не для того, чтобы попрощаться. Ведь впереди у нас с вами еще  ответственная пора – экзамены.

        Так как у нас, учителей, большой опыт сдачи этих сложнейших испытаний, то мы хотим дать вам несколько полезных советов.

        Чтобы на экзамене вам сопутствовала удача, обязательно положите под пятку пятак. Эта примета верная, я ее в институте проверяла не раз.

        И как заботливые няньки, мы приготовили для вас пятаки. Они обязательно помогут вам получить хорошие оценки. (Отдают красиво оформленные мешочки с пятикопеечными монетами детям)

        Ложась спать перед экзаменами, положите под подушку учебник. Эта примета действует всегда, кроме экзамена по литературе. Очень жестко спать на таком количестве книг!

        Чтобы не улетучились знания, советуем не мыть голову перед экзаменом. Как биолог, я, конечно, против, но вы можете проверить.

        Не возвращайтесь домой, если вы что-то забыли. Даже если вы забыли шпаргалку.

        Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет. Обещаю, что моя Пуся не выйдет на улицу во время ваших экзаменов, чтобы не спугнуть вашу удачу.

        Перед экзаменом найдите в сирени трехлистные цветки и съеште их. Счастливый билет вам будет обеспечен. Но не переусердствуйте, иначе экзамен может пройти без вас.

        Берите билет только левой рукой и вы всегда будете правы.

         И последнее – говорят, что увидев падающую звезду, нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется.

        Мы не волшебники, а всего лишь классные руководители. Загадайте желание. Мы сейчас проверим эту примету.

        Готовы? Вот они, звезды для любимых учеников! (бросают вверх нарезанный новогодний дождик)

Будет трудно – крепись!

Будет больно – не плачь!

Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы – смотри!

Если слезы – сотри!

Если страшно – держись!

Помни, жизнь – это жизнь!



Предварительный просмотр:

Сценка «Школьные анекдоты»

Ну и нахимичил!

Отец (рассматривая дневник сына) Ну, посмотрим на твои успехи… Кошмар! Мне плохо! Мать, накапай мне валерьянки! Балбес, ты чем на алгебре занимаешься, что такое пишут: «Ваш сын в гробу видел иррациональные уравнения». Это что такое? А почему химичка меня в школу вызывает? Опять нахимичил?

Сын Так… Немножко…

Отец Нет, мое терпение кончилось! Никуда я больше не пойду! Хватит с меня этого позора!

Сын Правильно, папа, не ходи. А чего там по развалинам-то шляться?

Лучший подарок

Мать (заканчивая разговаривать по телефону) Сынок, я все знаю. Звонила Юлия Владимировна. Ты почему не был вчера в школе?

Сын Я подарок ей делал.

Мать Ой, я и забыла! У нее ведь действительно вчера был день рождения. Как неудобно… Надеюсь ты хороший подарок ей сделал?

Сын Самый лучший. Она давно о нем мечтала!

Мать Ты моя умница! Какой же?

Сын Она всегда говорила, что хочет от меня отдохнуть…Дай, думаю, она хоть в свой день рождения отдохнет – вот и не пошел в школу.

Бараны – средство от волнения

Маша Ой, Ирка, скоро экзамены… Я так волнуюсь, так волнуюсь… Даже спать перестала! Что делать? Ума не приложу…

Ира (в сторону) Было бы что прикладывать… (Маше) А баранов считать не пробовала?

Маша Да если тех баранов, которых я насчитала, на шашлык пустить, то проблема нехватки продовольствия давно была бы уже решена! Смотрю я, что ты совсем не волнуешься. Спокойная такая вся. А как ты засыпаешь?

Ира Нормально. Считаю до трех и засыпаю…

Маша Счастливая ты, Ирка! Только до трех?

Ира Ну, иной раз и до половины четвертого…

Тяжелое утро

Мать (будит сына) Сыночка, вставай, тебе в школу пора!

Сын  Мам, я, кажется, заболел… Горло что-то болит… Можно я в школу не пойду?

Мать Нет, сынуля, нельзя. Это ведь твоя основная обязанность. Хватит придуриваться, вставай и пойдем завтракать.

Сын Мамочка, ну, можно я дома останусь? Там, в школе, каждый день одно и то же: Сидоров будет драться, Петров опять накурит в туалете, что туда не зайти, Иванов опять выстрелит в меня из рогатки… И куда ты меня отправляешь, своего единственного сына? И не жалко тебе меня?

Мать Надо, сыночка, надо… Поднимайся…

Сын Марья Ивановна опять будет жаловаться на маленькую зарплату, Елена Сергеевна в который раз опоздает на урок… Сил нет терпеть все это!

Мать А придется. Ты что, забыл? Тебе уже 40 лет и ты уже три года, как директор школы. Вставай, чисти зубы и марш на работу!