Методическая копилка
Разные материалы, которые могут быть полезны учителю.
Физкультминутки
Head, shoulders. knees and toes - видео-разминка https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg
Penguin song https://www.youtube.com/watch?v=1mhRNdzuTBc
If ypu're happy, clap your hands https://www.youtube.com/watch?v=hVe3pdj-LzY
Hello, hello https://www.youtube.com/watch?v=uTehyPRWOvw
Clap your hans (listen to the music and clap your hands) https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw
Игры
Simon says https://www.youtube.com/watch?v=lob3Q7TKmQQ
Игры на запоминание - описание https://www.youtube.com/watch?v=ibmxwDubthE
Методички:
Мониторинг метапредметных УУД. Методичка. Битянова М.Р и др. https://yadi.sk/d/7T7B4Rj8yXXUkQ
День Святого Валентина
История праздника https://www.youtube.com/watch?v=1-5An9Hy8DY
Интересные факты https://www.youtube.com/watch?v=eeCvcMs-p0g
Giving-out-roses experiment https://www.youtube.com/watch?v=sEy9iz7C8eU
Полезные ссылки для дистанционного обучения:
Грамматика Голицинского онлайн. Закладка на Complex Object http://njnj.ru/golits/golits_complex_object.htm
Онлайн упражнения с автоматической проверкой. Пассивный залог https://www.perfect-english-grammar.com/passive-exercise-1.html
Видео объяснения грамматики. Закладка на Complex Object https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/complex-object-s-glagolami-vospriyatiya
Степени сравнения прилагательных. Подробный разбор и упражнения с построчным переводом. https://speakasap.com/ru/en-ru/grammar/sravnenie-prilagatelnyh/
Скачать:
Предварительный просмотр:
петь | sing | sang |
звонить | ring | rang |
бегать | run | ran |
начинать | begin | began |
плавать | swim | swam |
сидеть | sit | sat |
пить | drink | drank |
давать | give | gave |
получать | get | got |
иметь | have | had |
встречать | meet | met |
кормить | feed | fed |
класть | put | put |
резать | cut | cut |
позволять | let | let |
читать | read | read |
учить | teach | taught |
покупать | buy | bought |
ловить | catch | caught |
приносить | bring | brought |
делать | do | did |
делать | make | made |
уметь | can | could |
видеть | see | saw |
говорить | say | said |
говорить | speak | spoke |
есть | eat | ate |
идти | go | went |
быть | be | was/were |
летать | fly | flew |
расти | grow | grew |
знать | know | knew |
водить машину | drive | drove |
ехать верхом | ride | rode |
воровать | steal | stole |
брать | take | took |
становиться | become | became |
приходить | come | came |
мечтать | dream | dreamt |
учиться | learn | learnt |
слышать | hear | heard |
проводить время | spend | spent |
отправлять (письмо) | send | sent |
покидать | leave | left |
строить | build | built |
петь | sing | sang |
звонить | ring | rang |
бегать | run | ran |
начинать | begin | began |
плавать | swim | swam |
сидеть | sit | sat |
пить | drink | drank |
давать | give | gave |
получать | get | got |
иметь | have | had |
встречать | meet | met |
кормить | feed | fed |
класть | put | put |
резать | cut | cut |
позволять | let | let |
читать | read | read |
учить | teach | taught |
покупать | buy | bought |
ловить | catch | caught |
приносить | bring | brought |
делать | do | did |
делать | make | made |
уметь | can | could |
видеть | see | saw |
говорить | say | said |
говорить | speak | spoke |
есть | eat | ate |
идти | go | went |
быть | be | was/were |
летать | fly | flew |
расти | grow | grew |
знать | know | knew |
водить машину | drive | drove |
ехать верхом | ride | rode |
воровать | steal | stole |
брать | take | took |
становиться | become | became |
приходить | come | came |
мечтать | dream | dreamt |
учиться | learn | learnt |
слышать | hear | heard |
проводить время | spend | spent |
отправлять (письмо) | send | sent |
покидать | leave | left |
строить | build | built |
Предварительный просмотр:
Средовой подход представляет собой теорию осуществляемого через специально формируемую среду управления процессом формирования и развития учащегося. Система действий со средой превращает её в средство комплексного целенаправленного воздействия на личность воспитанника. Среда формирует учащегося по своему образу и подобию. Среда Кижингинского лицея – доброжелательная, открытая, прозрачная, как в маленькой школе (всего 264 обучающихся), при этом задающая четкую систему нравственных координат, опирающуюся на национальные традиционные ценности (в т.ч. за счет членства в Ассоциации этнокультурных образовательных организаций Бурятии) и ориентирующая на успех (лицей регулярно входит в топ-10 школ Бурятии по результатам Всероссийской олимпиады школьников). Образовательная среда лицея позволяет моделировать образовательную среду в узком смысле – на уроках АЯ. В своей работе я стремлюсь к созданию дружелюбной, доброжелательной атмосферы на занятиях, способствующей раскрытию способностей каждого учащегося и развитию коммуникативных способностей. Можно с уверенностью сказать, что эта система работает. Батожапова Александра, выпускница лицея 2019 года, ранее не участвовала ни в каких олимпиадах муниципального уровня ВОШ, кроме английского языка, т.е. не была «звездочкой по всем предметам». Однако, с того момента, как я стала преподавать в ее подгруппе (с 10 класса) и готовить ее к олимпиадам, она оба года занимала 1 места в районном этапе и успешно участвовала в республиканском. Саша – глубокий интроверт, «молчун», и помочь «разговорить» ее на уроке могла помочь только доброжелательная, позитивная атмосфера на уроках. Второй пример – Бальжинимаев Даши, одаренный ребенок, но при этом совершенно не имеющий системного подхода к занятиям ни по одному предмету. Креативный тип одаренности вкупе с темпераментностью и своенравностью создает сложности для работы с ним. В 9 классе он занял 1 место в олимпиаде муниципального уровня ВОШ, а также 3 место в муниципальном уровне НПК «Шаг в будущее». При этом по другим предметам в олимпиадах он не занял призовых мест, в НПК по другим предметам также не участвовал.
Предварительный просмотр:
1.Методика экспертных оценок по определению одарённых детей (А.А. Лосева) http://dar.stavedu.ru/ru/3psihologicheskoe-soprovozhdenie/diagnostika-odarennosti/diagnostika-povedeniya/metodika-ekspertnyh-ocenok-po-opredeleniyu-odaryonnyh-detej/
2.Методики психолого-педагогической диагностики одаренности детей. Учебно-методическое пособие по курсу «Методы педагогических исследований» http://www.elib.grsu.by/katalog/114757-191395.pdf
- Опросник для выявления одаренных учащихся (Е.Н. Задорина)
- Методика оценки общей одаренности и «Карта одаренности» (А.И. Савенков)
- Методика СОНА (спонтанное описание нерегламентированной активности) (В.С. Юркевич)
- Диагностика и развитие креативности одаренных учащихся (Опросник креативности Дж. Рензулли)
3.Психологический тест Хорста Зиверта «Тест на определение уровня языкового интеллекта» http://www.de-online.ru/index/test_dlja_opredelenija_urovnja_jazykovogo_intellekta/0-1188
4. Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». https://licey21.edusite.ru/DswMedia/oprosnikgakarpovoy-uchebnayamotivaciya-.pdf
5. Методика «Карта интересов» Голомштока
https://psytests.org/profession/mapG-run.html
6. Личностный опросник Айзенка
https://psytests.org/eysenck/epiA.html
Предварительный просмотр:
Соотнесение оценочных шкал с уровнями успешности
Уровни успешности | 5-балльная шкала |
Не достигнут необходимый уровень Не решена типовая, много раз отработанная задача | «2» ниже нормы, неудовлетворительно |
Необходимый (базовый) уровень Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания | «3» норма, зачёт, удовлетворительно. Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) |
«4» хорошо. Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) | |
Повышенный (программный) уровень Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации | «4+» близко к отлично. Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) |
«5» отлично. Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) | |
Максимальный (необязательный) уровень Решение задачи по материалу, не изучавшемуся в классе, где потребовались либо самостоятельно добытые новые знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения | «5+» Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) |
«5 и 5» превосходно. Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) |
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Критерии оценки творческих письменных работ
(письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки |
«5» | 1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | 1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4.грамматика:использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация:незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | 1.Содержание: Коммуникативная задача решена, 2.организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4.грамматика:имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация:незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | 1.Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2.организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4.грамматика:большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация:значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
2. Критерии оценки устных развернутых ответов
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устныеответыоцениваются по пяти критериям:
1. Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником(умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика(словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
5 | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
| Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.
| Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
|
4 | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
| Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
| Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
3 | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.
| Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.
| Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мониторинг
развития универсальных учебных действий
3 класс ____________ уч.г.
№ | Фамилия имя | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||||
Анкета «Оцени поступок» | Хороший ученик | Методика нахождения схем к задачам (по Рябинкиной) | Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А Р Лурия) | Тест Сложная фигура | Проба на внимание (П.Я.Гальперин ..) | Братья и сестры (Ж. Пиаже) | «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже | ||||
входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
В-высокий, С- средний, Н - низкий
Мониторинг
развития универсальных учебных действий
4 класс ____________ уч.г.
№ | Фамилия имя | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||||
Самоооценка «Хороший ученик» | Методика «Кто я?» | Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А Р Лурия) | Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З.Зака). | Проба на внимание (П.Я.Гальперин ..) | «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже | «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель» … | |||||
входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 |
В-высокий, С- средний, Н - низкий