Система оценивания

НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

Применяю накопительную систему оценивания, когда каждый ученик отрабатывает свободно выбранные задания, а учитель фиксирует, сколько и что сделано за определенный промежуток времени. Положительное влияние имеет и отсрочка выставления оценки в журнал, что дает возможность ученику исправить ее в течение определенного времени.

Взаимооценка

Учащиеся при­меняют правила делово­го сотрудничества; учатся слушать других, принимать другую точку зрения, изменить или отстаивать свою точку зрения.

Самооценка

Дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности; осознают грани­цы собственного знания и «незнания»; принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют мотивы учебной дея­тельности; понимают личностный смысл уче­ния; оценивают свою учебную деятельность;