Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Лопарёва Юлия Петровна

Коммуникативная игра «100/1» на тему «Я и мой ребенок»

Данная игра позволяет родителю окунуться в сознание ребенка, посмотреть на мир через призму его восприятия. Педагог заранее опрашивает группу детей и выявляет наиболее популярные ответы. Задача родителей отгадать самые популярные ответы детей.

Лопарёва Юлия Петровна

Игровой тренинг для родителей (законных представителей) «По тропинкам родительской любви»

Цель: оптимизация и гармонизация внутрисемейных отношений посредством игровых упражнений; формирование навыков эффективного взаимодействия.

Задачи:

  • способствовать созданию положительных эмоций детей и родителей во взаимодействии друг с другом;
  • показать родителям степень понимания своего ребенка, помочь глубже осознать свои отношения с детьми и эмоционально обогатить их.
  • воспитывать у детей чувство доверия, уверенности в себе;
Лопарёва Юлия Петровна

Памятка для родителей (законных представителей) «Виды игровой деятельности детей»

Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников.  Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды.

Лопарёва Юлия Петровна

Консультация для родителей (законных представителей) «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка»

Взаимоотношение в семье детей и родителей очень важный момент в жизни ребенка. Характер и становление личности ребенка зависит от "семейного климата". Имеется ввиду отношение родителей между собой и отношения к своему чаду.

Лопарёва Юлия Петровна

Консультация для родителей (законных представителей) «Значение музыкально-театрализованной деятельности в жизни дошкольника»

Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности во всестороннем развитии. Следовательно, надо строить всю педагогическую работу исходя из понимания педагогом уникальности каждого ребенка, ценности его своеобразия. Это говорит о необходимости принятия личностно ориентированных целей дошкольного образования как приоритетных.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Лопарёва Юлия Петровна

Консультация для родителей (законных представителей) "Сказкотерапия как метод воспитания нравственных качеств у дошкольников"

С давних времен существует традиция рассказывать детям сказки. Через истории, мифы и легенды передается из поколения в поколение накопленная веками мудрость. Они помогают детям формировать жизненные принципы и правильные ценности. Современному родителю сказки дают дополнительные возможности. Используя сказки и сочинение историй, можно помочь ребенку в решении разного рода проблем и преодолении трудностей взросления.