ОВЗ

Обучающиеся с ОВЗ  испытывают затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности. У детей выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. У обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.

Поэтому наряду с общеобразовательными ставятся следующие задачи:

• специальная подготовка учащихся к восприятию новых и трудных тем;

• обучение поэтапным действиям (в материализованной форме, в речевом плане без наглядных опор, в умственном плане), формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления;

• развитие обще интеллектуальных умений и навыков;

• активизация познавательной деятельности, развитие зрительного и слухового восприятия;

• активизация словаря учащихся в единстве с формированием литературоведческих понятий;

• воспитание положительной учебной мотивации, формирование интереса к чтению, развитие навыков самоконтроля, формирование навыков учебной деятельности.

Образовательная деятельность в отношении обучающихся с ОВЗ имеет коррекционно–развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт обучающихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

МАОУ  СОШ № 7

___________________________________________________________________

ПРИКАЗ

01.09. 2018                                                                                                               № 573

г.Когалым

Об организации обучения детей с ОВЗ

по адаптированным программам

в 2019-2020 учебном году

        В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об  образовании в Российской Федерации» (статья 42), в соответствии с рекомендациями  ТПМПК в связи с началом 2019-2020 учебного года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать в 2019-2020 учебном году обучение детей с ОВЗ по адаптированным программам и ИУП, имеющим рекомендацию Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии:

ФИО обучающегося

Рекомендации ТПМПК

Класс

Учителя.

Количество недельных часов

Куратор параллели

Обучение по АООП ЗПР. Коррекционно-развивающие занятия  педагога, педагога-психолога,учитя-логопеда.

1-б

Вовк О.И. – 15ч

Фокина Надежда Ивановна

2. Учителям-предметникам в календарно-тематическом планировании отразить индивидуальную и коррекционную работу в классах,   в которых обучается ребенок с ЗПР.

3. Заместителю директора по УВР Рыжовой А.А. нагрузку по АООП включить в тарификацию педагогов с доплатой 10%:

ФИО учителя

Количество часов

Вовк О.И.

15

ИТОГО

 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Фокину Н.И.

Директор     МАОУ  СОШ № 7                                Т.А. Наливайкина



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

МАОУ  СОШ № 7

___________________________________________________________________

ПРИКАЗ

01.09. 2018                                                                                                               № 569

г.Когалым

Об организации обучения детей с ОВЗ

по адаптированным программам

в 2018-2019 учебном году

        В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об  образовании в Российской Федерации» (статья 42), в соответствии с рекомендациями  ТПМПК в связи с началом 2018-2019 учебного года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать в 2018-2019 учебном году обучение детей с ОВЗ по адаптированным программам и ИУП, имеющим рекомендацию Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии:

ФИО обучающегося

Рекомендации ТПМПК

Класс

Учителя.

Количество недельных часов

Куратор параллели

Обучение по АООП ЗПР. Коррекционно-развивающие занятия  педагога, педагога-психолога.

4-б

Вовк О.И. – 15ч

Фокина Надежда Ивановна

2. Учителям-предметникам в календарно-тематическом планировании отразить индивидуальную и коррекционную работу в классах,   в которых обучается ребенок с ЗПР.

3. Заместителю директора по УВР Рыжовой А.А. нагрузку по АООП включить в тарификацию педагогов с доплатой 10%:

ФИО учителя

Количество часов

Вовк О.И.

15

ИТОГО

 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Фокину Н.И.

Директор     МАОУ  СОШ № 7                                Т.А. Наливайкина



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол от________№_____

Утверждено

приказом директора школы

от _________ №____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

коррекционно - развивающих занятий

«Педагогическая коррекция»

1 дополнительный класс.

Учитель: Вовк Ольга Ивановна,

                                                                                            соответствие занимаемой должности.

Когалым

2019 год


                                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Педагогическая коррекция» коррекционно - развивающих занятий составленана основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ и адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР.

Нормативно-правовой и документальной основой программы коррекционной работы с обучающимися на ступени начального общего образования являются:

·        Закон Российской Федерации «Об образовании»;

·        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

·        СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;

·        Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001);

·        О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);

·        Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. (Письмо  МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002);

·        Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (2009 г.);

·        О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. (Письмо МО РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г.)

·        Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ)

Обучающиеся с ОВЗ  испытывают затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности. У детей выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. У обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.

Поэтому наряду с общеобразовательными ставятся следующие задачи:

• специальная подготовка учащихся к восприятию новых и трудных тем;

• обучение поэтапным действиям (в материализованной форме, в речевом плане без наглядных опор, в умственном плане), формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления;

• развитие обще интеллектуальных умений и навыков;

• активизация познавательной деятельности, развитие зрительного и слухового восприятия;

• активизация словаря учащихся в единстве с формированием литературоведческих понятий;

• воспитание положительной учебной мотивации, формирование интереса к чтению, развитие навыков самоконтроля, формирование навыков учебной деятельности.

Образовательная деятельность в отношении обучающихся с ОВЗ имеет коррекционно–развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт обучающихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью.

Коррекционные занятия — это специальная пропедевтическая работа, организуемая с небольшими подгруппами или индивидуально. Нацелены эти занятия на предупреждение и преодоление тех трудностей, которые испытывают младшие школьники в учебе через формирование психологического базиса (основы) высших психических функций.

Учащиеся с ОВЗ отличаются:

• наглядно – образным мышлением;

• неустойчивым вниманием;

• слабой памятью (объём памяти 3 – 4 единицы);

• слабой саморегуляцией;

• низким развитием речи;

• неумением выделять существенные признаки, классифицировать, обобщать.

Результатом коррекции развития учащихся с ОВЗ может считаться не столько успешное освоение ими основной образовательной программы, сколько освоение жизненно значимых компетенций:

• развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского сопровождения и созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения;

• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

• овладение навыками коммуникации;

• дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации;

• осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.

В индивидуальных беседах с учащимися и их родителями необходимо концентрировать внимание

• на осознании каждого учащегося как уникальной, неповторимой личности;

• на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребенка, в том числе его творческих способностей;

• на приоритете внутренней свободы, необходимой для творческого саморазвития;

• на понимании природы творческого саморазвития, изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, самоорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствование и самореализация личности школьника.

Цель рабочей программы: обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Коррекционные занятия проводятся на основе диагностики уровня развития учащихсяи выявления индивидуальных пробелов в знаниях.

Диагностика проводится в начале, в течение и в конце учебного года.

Темы коррекционно-развивающих занятий соответствуют тематике уроков математики, русского языка, литературного чтения, что позволяет своевременной коррекции, уточнению и развитию формируемых на уроке знаний, умений и навыков.

По решению ТПМПК Исаев Мавлет Камалович имеет ограниченные возможности здоровья.  Ему рекомендовано обучение по АООП для детей с задержкой психического развития (в.7.2), коррекционные занятия  учителя-логопеда, психолога, дополнительные занятия учителя.

Исходя из выявленных проблем, составлено  календарно-тематическое планирование коррекционной работы  в 1 классе.

        

                                                                Тематическое планирование

1 дополнительный класс

п/п

Тема занятия

Кол-вочасов

1.

Коррекция навыка сложения и вычитания вида +1,+2,+3,-1,-2,-3.

1

2.

Коррекция знаний об устной и письменной речи.

1

3.

Коррекция умения сравнивать числа в пределах 10.

1

4.

Коррекция знаний о предложении. Упражнение в составлении предложения.

1

5.

Коррекция различения и называния прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной..

Отработка умения составлять предложение, упражнение в согласовании слов.

1

6.

1

7.

Число 4. Письмо цифры 4. Соотнесение цифры и числа.

1

8.

Коррекция знаний о слоге. Работа со слоговым составом слова.

1

9.

Коррекция умения составлять краткую запись к решению задач..

1

10.

Коррекция знаний об ударении. Упражнение в определении ударного слога.

1

11.

Коррекция письма цифр 2,3,4.Понятия»длиннее»,»короче»,»одинаково».

1

12.

Коррекция знаний о слоге. Деление слов на слоги.

1

13.

Понятие " много", " один", знаки "+", "-", "=". Числа 1, 2, 3,4.

1

14.

Коррекция знаний о предложении. Упражнение в составлении предложений по сюжетной картинке.

1

15.

Число 5.письмоцифры.соотнесение цифры и числа.

1

16.

Коррекция навыка работы с деформированным текстом.

1

17.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

18.

 Коррекция навыка составления диалога по рисунку.

1

19.

 Знаки <>= .

1

20.

Коррекция умения находить слова-предметы.

1

21.

Коррекция знаний о равенствах, неравенствах.

1

22.

Коррекция умения находить слова-признаки.

1

23.

Число 6. Письмо цифры. Соотнесение цифры и числа.

1

24.

Коррекция умения находить слова-действия.

1

25.

Коррекция навыка в построении многоугольников.

1

26.

Коррекция обозначения интонации в письменной речи знаками " восклицательный", " точка" и " вопросительный".

1

27.

Коррекция умений измерять отрезки.

1

28.

Коррекция списывания с печатного текста.

1

29.

Число 7. Письмо цифры. Соотнесение цифры и числа.

1

30.

Коррекция навыка составления предложения с многозначными словами.

1

31.

Коррекция навыка решения задач с вопросами»на сколько больше».»на сколько меньше»..

1

32.

Коррекция навыка выделения ударного слова.

1

33.

Число 8. Письмо цифры 8. Соотнесение цифры и числа.

1

34.

Коррекция навыка переноса слов.

1

35.

Число 9. Письмо цифры 9. Соотнесение цифры и числа.

1

36.

Коррекция навыка различия ударного и безударного слогов.

1

37.

Слагаемое. Сумма. Задачи ( условие, вопрос).

1

38.

Коррекция навыка звуко-буквенного анализа слов. когда количество звуков и букв равно.

1

39.

Связь между уменьшаемым.вычитаемым и разностью.

1

40.

Коррекция навыка звуко-буквенного анализа слов, когда звуков меньше букв.

1

41.

Число 10.Письмо числа.

1

42.

Развитие речи. Составление письменного текста.

1

43.

Коррекция решения задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

44.

Коррекция навыка звуко-буквенного анализа слов. когда звуков больше. Чем букв.

1

45.

Коррекция навыка работы с величиной :килограмм..

1

46.

Коррекция навыка написания слов в алфавитном порядке.

1

47.

Коррекция навыка работы с величиной :литр.

1

48.

Коррекция навыков обозначения гласных звуков.

1

49.

Коррекция навыка образования чисел второго десятка.

1

50.

Коррекция навыка написания слов с безударной гласной.

1

51.

Решение задач изученных видов.

1

52.

Упражнение в определении ударного слога в слове, правописании безударного гласного в слове.

1

53.

Коррекция умения решать примеры изученных видов.,

1

54.

Коррекция навыка различия проверяемого и проверочного слова.

1

55.

Коррекция умения решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

56.

Коррекция навыка выделения согласных звуков.

1

57.

Коррекция умений составлять числовые равенства и неравенства.

1

58.

Коррекция навыка различия звуков Ии Й.

1

59.

Коррекция навыка работы с величиной: дециметр.

1

60.

Коррекция навыка различия твѐрдых и мягких согласных звуков.

1

61.

Коррекция умения решать текстовые задачи.

1

62.

Коррекция написания слов с Ь и Ъ.

1

63.

Развитие навыка решения задач в два действия.

1

64.

Коррекция навыка различия звонких и глухих согласных.

1

65.

Коррекция навыка вычитания с переходом через десяток

1

66.

Коррекция навыка сложения с переходом через десяток.

1

                                                                                   Итого

66 часов



Предварительный просмотр:

  Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

( МАОУ  СОШ №7)

ул. Степана Повха,  д. 13,  г. Когалым, Ханты -Мансийский автономный округ  – Югра, (Тюменской области), 628485

факс (34667)  2-33-75, тел.  (34667) 2-31-32, ОКПО 54104196, ОГРН 1028601442682, ИНН\КПП 8608040594\860801001

р\с 40204810200000000029  в РКЦ  Сургута  г. Сургут

Индивидуальный реабилитационно - образовательный маршрут

 ребёнка-ОВЗ

 ученика «1Б» класса, обучающегося

  по общеобразовательной программе УМК «Школа России»

на 2019-2020 уч.год

Общие сведения о ребёнке:

ФИО ребенка:  

Возраст ребенка: 8 лет

Место жительства: Когалым,

Мать(опекун):

 Отец( опекун):

Год обучения в ОО: 2019-2020

ФИО специалистов сопровождения

педагог-психолог

Волкова Л. В.

учитель-логопед

Гунтик Н.Н.

учитель

Вовк О.И.

учитель ИЗО

Вовк О.И.

учитель физ-ры

Новиков П.Е.

учитель музыки

Устюжанина О.С.

учитель технологии

Вовк О.И.

Индивидуальный  реабилитационно - образовательный  маршрут  ребёнка-ОВЗ  

                                                     на 2019-2020 учебный год

Ф.И.О. ребенка:        Группа здоровья: 1 осн.

Возраст:8 лет

Класс: 1-Б  класс общеобразовательной школы по общеобразовательной программе УМК «Школа России»

Направление работы (специалист)

Режим и форма организации работы (время, кол часов, форма работы)

Используемые программы и технологии

Критерии достижений

Формы оценки результатов работы

Ф.И.О. специалиста

Психологическая и коррекционная помощь (формирование социальной компетентности):

-педагог-психолог

2 раза в неделю

Вторник, пятница

12-30

Программа коррекционно-развивающих занятий для ребенка с ОВЗ.

Благоприятный эмоциональный фон; развитие познавательных процессов.

Диагностика познавательных процессов, диагностика эмоционального состояния

Волкова Л.В.

- учитель-логопед

Групповые занятия

2 раза в неделю:

понедельник

11.30-12.05

Среда

11.30-12.05

Логопедическая программа по коррекции нарушений письменной речи

Развитие связной речи, обогащение словарного запаса, уменьшение количества орфографических ошибок на письме.

Диагностика устной и письменной речи

Гунтик Н.Н.

Педагогическая помощь(образовательный блок):

-учитель

с 8-00 до 12-20

5 уроков

или

с 8-00 до 13-10

        6         уроков

 Общеобразовательная программа

УМК «Школа России»

Развитие учебной мотивации, мыслительной деятельности.

Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО.

Вовк О.И..

-учитель физ-ры

Фронтальные занятия 3 раза в неделю

Программа формирования пространственно-временных представлений

Формирование двигательного контроля, согласованности движений

Через выполнение двигательных упражнений

Новиков П.Е.

-учитель ИЗО

Фронтальные занятия 1 раз в неделю

Программа формирования пространственно-временных представлений

Формирование навыков изобразительного искусства, мыслительной деятельности.

Через выполнение упражнений по изобразительному искусству

Вовк О.И.

-учитель музыки

Фронтальные занятия 1 раз в неделю

Программа формирования пространственно-временных представлений

Формирование музыкального слуха, связной речи

Через прослушивание музыки и выполнение муз.упражнений

Устюжанина О.С.

-учитель технологии

Фронтальные занятия 1 раз в неделю

Программа формирования пространственно-временных представлений

Формирование навыков изобразительного искусства, мыслительной деятельности.

Вовк О.И.

Консультационная помощь:

-консультативный пункт

-консультации разных специалистов

Создание специальных условий безбарьерной среды

Специальные условия

Длительность

Характеристика данного условия

Конкретная задача для ребенка

Ответственный специалист

Режим пребывания в классе, место

Постоянное  пребывание в классе

Предпочтительным является зонирование пространства класса на зоны для отдыха, занятий и прочего с закреплением местоположения в каждой зоне определенных объектов и предметов.

Соблюдение щадящего режима, обеспечивать успешность его пространственного ориентирования, способствовать повышению уровня его собственной активности.

Вовк О.И.

Особенности организации учебной деятельности (предъявление познавательной информации, инструкций и заданий)

В течение урока

Комплекс наглядных, практических, словесных методов обучения

Восполнение пробелов предшествующего развития,

коррекция нарушения,

подготовка и усвоение последующего материала.

Вовк О.И.

Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы)

В течение года

Контроль межличностных отношений (в т.ч. в процессе игровой и двигательной сферы)

Развитие толерантности и адекватности среди сверстников

Вовк О.И.

Цели на текущий период

1) развитие пространственно – временных представлений;

2) развитие произвольной регуляции;

3) развитие познавательной, эмоционально – волевой и личностной сферы


Расписание уроков на 2018-2019 учебный год

День недели

№ уроков,

расписание

звонков

№ уроков,

расписание

звонков

Организация учебной

деятельности

Понедельник

1.  8.00-8.40

математика

с классом/ Вовк О.И.

2.  8.55-9.35

русский язык

                           с классом/ Вовк О.И.

3.  9.50-10.30

физкультура

                          с классом/ Новиков П.Е.

4.  10.45-11.25

литературное чтение

 с классом/ Вовк О.И.

5.  11.40-12.20

умники и умницы

                          с классом/ Вовк О.И.

Вторник

1.  8.00-8.40

музыка

                              с классом/ Устюжанина О.С.

2.  8.55-9.35

русский язык

   с классом/ Вовк О.И.

3.  9.50-10.30

математика

с классом/ Вовк О.И.

4.  10.45-11.25

физкультура

                          с классом/ Новиков П.Е.

5.  11.40-12.20

литературное чтение

с классом/ Вовк О.И.

6. 12.30-13.10

школа развития речи

с классом/Вовк О.И.

Среда

1.  8.00-8.40

                             математика

с классом/Вовк О.И.

2.  8.55-9.35

русский язык

с классом/ Вовк О.И

3.  9.50-10.30

литературное чтение

с классом/ Вовк О.И

4.  10.45-11.25

окружающий мир

с классом/ Вовк О.И

5.  11.40-12.20

мир деятельности

Четверг

1.  8.00-8.40

русский язык

с классом/ Вовк О.И

2.  8.55-9.35

литература

с классом/ Вовк О.И

3.  9.50-10.30

математика

с классом/ Вовк О.И

4.  10.45-11.25

ИЗО

с классом/ Вовк О.И

5.  11.40-12.20

                               шахматы

с классом/

Пятница

1.  8.00-8.40

физкультура

с классом/ Новиков П.Е.

2.  8.55-9.35

окружающий мир

 с классом/ Вовк О.И

3.  9.50-10.30

родной русский язык

с классом/ Вовк О.И

4.  10.45-11.25

технология

с классом/ Вовк О.И

5.  11.40-12.20

социо-культурные истоки

с классом/ Вовк О.И

Недельная занятость  (по дням)  на 2018-2019 учебный год

День недели

№ уроков,

расписание

звонков

Вид занятия

Ответственный

Понедельник

1.  8.00-11.25

уроки

Вовк О.И.   Новиков П.Е

2.11.30-12.05

логопед

Гунтик Н.Н.

3.

4.

Вторник

1.  8.00-12.20

уроки

Вовк О.И.  Устюжанина О.Е.   Новиков П.Е.

2. 12.30-13.10

психолог

Волкова Л.В..

3.

4.

 

Среда

1.  8.00-11.25

уроки

Вовк О.И.

2. 11.30-12.05

логопед

Вовк О.И.

3.12.25-13.00

КРЗ

Вовк О.И.

Четверг

1.  8.00-11.25

уроки

Вовк О.И.

2.  11.40-12.20

внеурочная деятельность

Шарыгин В.В.

3. 12.25-13.00

КРЗ

Вовк О.И.

Пятница

1.  8.00-11.25

уроки

Вовк О.И.     Новиков П.Е.

2. 12-30

психолог

.Волкова Н.Н.

3

                                                                                              БУ ХМАО-Югры

«Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения»

Направления реабилитации, абилитации, сопровождения

Специалист, курирующий реализацию мероприятий

Наименование мероприятий

Дата проведения

Отметка об исполнении

(проставляет ответственный специалист)

Психологическая реабилитация (диагностика, консультирование коррекция)

Социальная реабилитация (тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни, формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения)

Социокультурная реабилитация (включение в занятия спортом, творчеством в учреждениях дополнительного образования)

Профессиональная ориентация (диагностика трудовых навыков, прогноз трудоустройства)

Оздоровление (мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитации в рамках санаторно-курортного лечения в учреждениях социального обслуживания)

БУ ХМАО-Югры

«Когалымская городская больница»

Направления реабилитации, абилитации, сопровождения

Специалист, курирующий реализацию мероприятий

Наименование мероприятий

Дата проведения

Отметка об исполнении

(проставляет ответственный специалист)

Медицинская реабилитация, а также другие медицинские мероприятия (медикаментозное, оперативное, высокотехнологичная медицинская помощь, скорая медицинская помощь и др.)

Председатель комиссии ________________    ____________________________

                                                                     (подпись)                                     (фамилия, инициалы)

Члены комиссии             ________________    ____________________________

                                                                     (подпись)                                     (фамилия, инициалы)

                                          ________________    ____________________________

                                                                     (подпись)                                     (фамилия, инициалы)

                                          ________________    ____________________________

                                                                     (подпись)                                     (фамилия, инициалы)

                                         ________________    ____________________________

                                                                     (подпись)                                     (фамилия, инициалы)

                                         ________________    ____________________________

                                                                     (подпись)                                     (фамилия, инициалы)

   

С рекомендациями ознакомлен (а):

Родитель (законный представитель)

 ребёнка- ОВЗ                         ______________    ________________________

                                                                            (подпись)                                     (фамилия, инициалы)