ОВЗ
Обучающиеся с ОВЗ испытывают затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности. У детей выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. У обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.
Поэтому наряду с общеобразовательными ставятся следующие задачи:
• специальная подготовка учащихся к восприятию новых и трудных тем;
• обучение поэтапным действиям (в материализованной форме, в речевом плане без наглядных опор, в умственном плане), формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления;
• развитие обще интеллектуальных умений и навыков;
• активизация познавательной деятельности, развитие зрительного и слухового восприятия;
• активизация словаря учащихся в единстве с формированием литературоведческих понятий;
• воспитание положительной учебной мотивации, формирование интереса к чтению, развитие навыков самоконтроля, формирование навыков учебной деятельности.
Образовательная деятельность в отношении обучающихся с ОВЗ имеет коррекционно–развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт обучающихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._ob_organiz._obucheniya_po_aoop_.doc | 66.5 КБ |
8._ob_organiz._obucheniya_po_aoop.doc | 66.5 КБ |
9._korrekts._programma_po_ovz.docx | 26.78 КБ |
10._ovz.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма
МАОУ СОШ № 7
___________________________________________________________________
ПРИКАЗ
01.09. 2018 № 573
г.Когалым
Об организации обучения детей с ОВЗ
по адаптированным программам
в 2019-2020 учебном году
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 42), в соответствии с рекомендациями ТПМПК в связи с началом 2019-2020 учебного года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в 2019-2020 учебном году обучение детей с ОВЗ по адаптированным программам и ИУП, имеющим рекомендацию Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии:
ФИО обучающегося | Рекомендации ТПМПК | Класс | Учителя. Количество недельных часов | Куратор параллели | |
Обучение по АООП ЗПР. Коррекционно-развивающие занятия педагога, педагога-психолога,учитя-логопеда. | 1-б | Вовк О.И. – 15ч | Фокина Надежда Ивановна | ||
2. Учителям-предметникам в календарно-тематическом планировании отразить индивидуальную и коррекционную работу в классах, в которых обучается ребенок с ЗПР.
3. Заместителю директора по УВР Рыжовой А.А. нагрузку по АООП включить в тарификацию педагогов с доплатой 10%:
ФИО учителя | Количество часов |
Вовк О.И. | 15 |
ИТОГО |
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Фокину Н.И.
Директор МАОУ СОШ № 7 Т.А. Наливайкина
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма
МАОУ СОШ № 7
___________________________________________________________________
ПРИКАЗ
01.09. 2018 № 569
г.Когалым
Об организации обучения детей с ОВЗ
по адаптированным программам
в 2018-2019 учебном году
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 42), в соответствии с рекомендациями ТПМПК в связи с началом 2018-2019 учебного года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в 2018-2019 учебном году обучение детей с ОВЗ по адаптированным программам и ИУП, имеющим рекомендацию Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии:
ФИО обучающегося | Рекомендации ТПМПК | Класс | Учителя. Количество недельных часов | Куратор параллели | |
Обучение по АООП ЗПР. Коррекционно-развивающие занятия педагога, педагога-психолога. | 4-б | Вовк О.И. – 15ч | Фокина Надежда Ивановна | ||
2. Учителям-предметникам в календарно-тематическом планировании отразить индивидуальную и коррекционную работу в классах, в которых обучается ребенок с ЗПР.
3. Заместителю директора по УВР Рыжовой А.А. нагрузку по АООП включить в тарификацию педагогов с доплатой 10%:
ФИО учителя | Количество часов |
Вовк О.И. | 15 |
ИТОГО |
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Фокину Н.И.
Директор МАОУ СОШ № 7 Т.А. Наливайкина
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
Рассмотрено на педагогическом совете протокол от________№_____ | Утверждено приказом директора школы от _________ №____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
коррекционно - развивающих занятий
«Педагогическая коррекция»
1 дополнительный класс.
Учитель: Вовк Ольга Ивановна,
соответствие занимаемой должности.
Когалым
2019 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «Педагогическая коррекция» коррекционно - развивающих занятий составленана основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ и адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР.
Нормативно-правовой и документальной основой программы коррекционной работы с обучающимися на ступени начального общего образования являются:
· Закон Российской Федерации «Об образовании»;
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
· СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;
· Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001);
· О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);
· Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. (Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002);
· Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (2009 г.);
· О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. (Письмо МО РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г.)
· Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ)
Обучающиеся с ОВЗ испытывают затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности. У детей выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. У обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.
Поэтому наряду с общеобразовательными ставятся следующие задачи:
• специальная подготовка учащихся к восприятию новых и трудных тем;
• обучение поэтапным действиям (в материализованной форме, в речевом плане без наглядных опор, в умственном плане), формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления;
• развитие обще интеллектуальных умений и навыков;
• активизация познавательной деятельности, развитие зрительного и слухового восприятия;
• активизация словаря учащихся в единстве с формированием литературоведческих понятий;
• воспитание положительной учебной мотивации, формирование интереса к чтению, развитие навыков самоконтроля, формирование навыков учебной деятельности.
Образовательная деятельность в отношении обучающихся с ОВЗ имеет коррекционно–развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт обучающихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью.
Коррекционные занятия — это специальная пропедевтическая работа, организуемая с небольшими подгруппами или индивидуально. Нацелены эти занятия на предупреждение и преодоление тех трудностей, которые испытывают младшие школьники в учебе через формирование психологического базиса (основы) высших психических функций.
Учащиеся с ОВЗ отличаются:
• наглядно – образным мышлением;
• неустойчивым вниманием;
• слабой памятью (объём памяти 3 – 4 единицы);
• слабой саморегуляцией;
• низким развитием речи;
• неумением выделять существенные признаки, классифицировать, обобщать.
Результатом коррекции развития учащихся с ОВЗ может считаться не столько успешное освоение ими основной образовательной программы, сколько освоение жизненно значимых компетенций:
• развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского сопровождения и созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения;
• овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
• овладение навыками коммуникации;
• дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации;
• осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.
В индивидуальных беседах с учащимися и их родителями необходимо концентрировать внимание
• на осознании каждого учащегося как уникальной, неповторимой личности;
• на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребенка, в том числе его творческих способностей;
• на приоритете внутренней свободы, необходимой для творческого саморазвития;
• на понимании природы творческого саморазвития, изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, самоорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствование и самореализация личности школьника.
Цель рабочей программы: обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Коррекционные занятия проводятся на основе диагностики уровня развития учащихсяи выявления индивидуальных пробелов в знаниях.
Диагностика проводится в начале, в течение и в конце учебного года.
Темы коррекционно-развивающих занятий соответствуют тематике уроков математики, русского языка, литературного чтения, что позволяет своевременной коррекции, уточнению и развитию формируемых на уроке знаний, умений и навыков.
По решению ТПМПК Исаев Мавлет Камалович имеет ограниченные возможности здоровья. Ему рекомендовано обучение по АООП для детей с задержкой психического развития (в.7.2), коррекционные занятия учителя-логопеда, психолога, дополнительные занятия учителя.
Исходя из выявленных проблем, составлено календарно-тематическое планирование коррекционной работы в 1 классе.
Тематическое планирование
1 дополнительный класс
№ п/п | Тема занятия | Кол-вочасов |
1. | Коррекция навыка сложения и вычитания вида +1,+2,+3,-1,-2,-3. | 1 |
2. | Коррекция знаний об устной и письменной речи. | 1 |
3. | Коррекция умения сравнивать числа в пределах 10. | 1 |
4. | Коррекция знаний о предложении. Упражнение в составлении предложения. | 1 |
5. | Коррекция различения и называния прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной.. Отработка умения составлять предложение, упражнение в согласовании слов. | 1 |
6. | 1 | |
7. | Число 4. Письмо цифры 4. Соотнесение цифры и числа. | 1 |
8. | Коррекция знаний о слоге. Работа со слоговым составом слова. | 1 |
9. | Коррекция умения составлять краткую запись к решению задач.. | 1 |
10. | Коррекция знаний об ударении. Упражнение в определении ударного слога. | 1 |
11. | Коррекция письма цифр 2,3,4.Понятия»длиннее»,»короче»,»одинаково». | 1 |
12. | Коррекция знаний о слоге. Деление слов на слоги. | 1 |
13. | Понятие " много", " один", знаки "+", "-", "=". Числа 1, 2, 3,4. | 1 |
14. | Коррекция знаний о предложении. Упражнение в составлении предложений по сюжетной картинке. | 1 |
15. | Число 5.письмоцифры.соотнесение цифры и числа. | 1 |
16. | Коррекция навыка работы с деформированным текстом. | 1 |
17. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 |
18. | Коррекция навыка составления диалога по рисунку. | 1 |
19. | Знаки <>= . | 1 |
20. | Коррекция умения находить слова-предметы. | 1 |
21. | Коррекция знаний о равенствах, неравенствах. | 1 |
22. | Коррекция умения находить слова-признаки. | 1 |
23. | Число 6. Письмо цифры. Соотнесение цифры и числа. | 1 |
24. | Коррекция умения находить слова-действия. | 1 |
25. | Коррекция навыка в построении многоугольников. | 1 |
26. | Коррекция обозначения интонации в письменной речи знаками " восклицательный", " точка" и " вопросительный". | 1 |
27. | Коррекция умений измерять отрезки. | 1 |
28. | Коррекция списывания с печатного текста. | 1 |
29. | Число 7. Письмо цифры. Соотнесение цифры и числа. | 1 |
30. | Коррекция навыка составления предложения с многозначными словами. | 1 |
31. | Коррекция навыка решения задач с вопросами»на сколько больше».»на сколько меньше».. | 1 |
32. | Коррекция навыка выделения ударного слова. | 1 |
33. | Число 8. Письмо цифры 8. Соотнесение цифры и числа. | 1 |
34. | Коррекция навыка переноса слов. | 1 |
35. | Число 9. Письмо цифры 9. Соотнесение цифры и числа. | 1 |
36. | Коррекция навыка различия ударного и безударного слогов. | 1 |
37. | Слагаемое. Сумма. Задачи ( условие, вопрос). | 1 |
38. | Коррекция навыка звуко-буквенного анализа слов. когда количество звуков и букв равно. | 1 |
39. | Связь между уменьшаемым.вычитаемым и разностью. | 1 |
40. | Коррекция навыка звуко-буквенного анализа слов, когда звуков меньше букв. | 1 |
41. | Число 10.Письмо числа. | 1 |
42. | Развитие речи. Составление письменного текста. | 1 |
43. | Коррекция решения задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
44. | Коррекция навыка звуко-буквенного анализа слов. когда звуков больше. Чем букв. | 1 |
45. | Коррекция навыка работы с величиной :килограмм.. | 1 |
46. | Коррекция навыка написания слов в алфавитном порядке. | 1 |
47. | Коррекция навыка работы с величиной :литр. | 1 |
48. | Коррекция навыков обозначения гласных звуков. | 1 |
49. | Коррекция навыка образования чисел второго десятка. | 1 |
50. | Коррекция навыка написания слов с безударной гласной. | 1 |
51. | Решение задач изученных видов. | 1 |
52. | Упражнение в определении ударного слога в слове, правописании безударного гласного в слове. | 1 |
53. | Коррекция умения решать примеры изученных видов., | 1 |
54. | Коррекция навыка различия проверяемого и проверочного слова. | 1 |
55. | Коррекция умения решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 |
56. | Коррекция навыка выделения согласных звуков. | 1 |
57. | Коррекция умений составлять числовые равенства и неравенства. | 1 |
58. | Коррекция навыка различия звуков Ии Й. | 1 |
59. | Коррекция навыка работы с величиной: дециметр. | 1 |
60. | Коррекция навыка различия твѐрдых и мягких согласных звуков. | 1 |
61. | Коррекция умения решать текстовые задачи. | 1 |
62. | Коррекция написания слов с Ь и Ъ. | 1 |
63. | Развитие навыка решения задач в два действия. | 1 |
64. | Коррекция навыка различия звонких и глухих согласных. | 1 |
65. | Коррекция навыка вычитания с переходом через десяток | 1 |
66. | Коррекция навыка сложения с переходом через десяток. | 1 |
Итого | 66 часов | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма
( МАОУ СОШ №7)
ул. Степана Повха, д. 13, г. Когалым, Ханты -Мансийский автономный округ – Югра, (Тюменской области), 628485 факс (34667) 2-33-75, тел. (34667) 2-31-32, ОКПО 54104196, ОГРН 1028601442682, ИНН\КПП 8608040594\860801001 р\с 40204810200000000029 в РКЦ Сургута г. Сургут |
Индивидуальный реабилитационно - образовательный маршрут
ребёнка-ОВЗ
ученика «1Б» класса, обучающегося
по общеобразовательной программе УМК «Школа России»
на 2019-2020 уч.год
Общие сведения о ребёнке:
ФИО ребенка:
Возраст ребенка: 8 лет
Место жительства: Когалым,
Мать(опекун):
Отец( опекун):
Год обучения в ОО: 2019-2020
ФИО специалистов сопровождения
педагог-психолог | Волкова Л. В. |
учитель-логопед | Гунтик Н.Н. |
учитель | Вовк О.И. |
учитель ИЗО | Вовк О.И. |
учитель физ-ры | Новиков П.Е. |
учитель музыки | Устюжанина О.С. |
учитель технологии | Вовк О.И. |
Индивидуальный реабилитационно - образовательный маршрут ребёнка-ОВЗ
на 2019-2020 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Группа здоровья: 1 осн.
Возраст:8 лет
Класс: 1-Б класс общеобразовательной школы по общеобразовательной программе УМК «Школа России»
Направление работы (специалист) | Режим и форма организации работы (время, кол часов, форма работы) | Используемые программы и технологии | Критерии достижений | Формы оценки результатов работы | Ф.И.О. специалиста |
Психологическая и коррекционная помощь (формирование социальной компетентности): | |||||
-педагог-психолог | 2 раза в неделю Вторник, пятница 12-30 | Программа коррекционно-развивающих занятий для ребенка с ОВЗ. | Благоприятный эмоциональный фон; развитие познавательных процессов. | Диагностика познавательных процессов, диагностика эмоционального состояния | Волкова Л.В. |
- учитель-логопед | Групповые занятия 2 раза в неделю: понедельник 11.30-12.05 Среда 11.30-12.05 | Логопедическая программа по коррекции нарушений письменной речи | Развитие связной речи, обогащение словарного запаса, уменьшение количества орфографических ошибок на письме. | Диагностика устной и письменной речи | Гунтик Н.Н. |
Педагогическая помощь(образовательный блок): | |||||
-учитель | с 8-00 до 12-20 5 уроков или с 8-00 до 13-10 6 уроков | Общеобразовательная программа УМК «Школа России» | Развитие учебной мотивации, мыслительной деятельности. | Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО. | Вовк О.И.. |
-учитель физ-ры | Фронтальные занятия 3 раза в неделю | Программа формирования пространственно-временных представлений | Формирование двигательного контроля, согласованности движений | Через выполнение двигательных упражнений | Новиков П.Е. |
-учитель ИЗО | Фронтальные занятия 1 раз в неделю | Программа формирования пространственно-временных представлений | Формирование навыков изобразительного искусства, мыслительной деятельности. | Через выполнение упражнений по изобразительному искусству | Вовк О.И. |
-учитель музыки | Фронтальные занятия 1 раз в неделю | Программа формирования пространственно-временных представлений | Формирование музыкального слуха, связной речи | Через прослушивание музыки и выполнение муз.упражнений | Устюжанина О.С. |
-учитель технологии | Фронтальные занятия 1 раз в неделю | Программа формирования пространственно-временных представлений | Формирование навыков изобразительного искусства, мыслительной деятельности. | Вовк О.И. | |
Консультационная помощь: | |||||
-консультативный пункт | |||||
-консультации разных специалистов | |||||
Создание специальных условий безбарьерной среды | |||||
Специальные условия | Длительность | Характеристика данного условия | Конкретная задача для ребенка | Ответственный специалист | |
Режим пребывания в классе, место | Постоянное пребывание в классе | Предпочтительным является зонирование пространства класса на зоны для отдыха, занятий и прочего с закреплением местоположения в каждой зоне определенных объектов и предметов. | Соблюдение щадящего режима, обеспечивать успешность его пространственного ориентирования, способствовать повышению уровня его собственной активности. | Вовк О.И. | |
Особенности организации учебной деятельности (предъявление познавательной информации, инструкций и заданий) | В течение урока | Комплекс наглядных, практических, словесных методов обучения | Восполнение пробелов предшествующего развития, коррекция нарушения, подготовка и усвоение последующего материала. | Вовк О.И. | |
Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы) | В течение года | Контроль межличностных отношений (в т.ч. в процессе игровой и двигательной сферы) | Развитие толерантности и адекватности среди сверстников | Вовк О.И. | |
Цели на текущий период | 1) развитие пространственно – временных представлений; 2) развитие произвольной регуляции; 3) развитие познавательной, эмоционально – волевой и личностной сферы |
Расписание уроков на 2018-2019 учебный год
День недели | № уроков, расписание звонков | № уроков, расписание звонков | Организация учебной деятельности |
Понедельник | 1. 8.00-8.40 | математика | с классом/ Вовк О.И. |
2. 8.55-9.35 | русский язык | с классом/ Вовк О.И. | |
3. 9.50-10.30 | физкультура | с классом/ Новиков П.Е. | |
4. 10.45-11.25 | литературное чтение | с классом/ Вовк О.И. | |
5. 11.40-12.20 | умники и умницы | с классом/ Вовк О.И. | |
Вторник | 1. 8.00-8.40 | музыка | с классом/ Устюжанина О.С. |
2. 8.55-9.35 | русский язык | с классом/ Вовк О.И. | |
3. 9.50-10.30 | математика | с классом/ Вовк О.И. | |
4. 10.45-11.25 | физкультура | с классом/ Новиков П.Е. | |
5. 11.40-12.20 | литературное чтение | с классом/ Вовк О.И. | |
6. 12.30-13.10 | школа развития речи | с классом/Вовк О.И. | |
Среда | 1. 8.00-8.40 | математика | с классом/Вовк О.И. |
2. 8.55-9.35 | русский язык | с классом/ Вовк О.И | |
3. 9.50-10.30 | литературное чтение | с классом/ Вовк О.И | |
4. 10.45-11.25 | окружающий мир | с классом/ Вовк О.И | |
5. 11.40-12.20 | мир деятельности | ||
Четверг | 1. 8.00-8.40 | русский язык | с классом/ Вовк О.И |
2. 8.55-9.35 | литература | с классом/ Вовк О.И | |
3. 9.50-10.30 | математика | с классом/ Вовк О.И | |
4. 10.45-11.25 | ИЗО | с классом/ Вовк О.И | |
5. 11.40-12.20 | шахматы | с классом/ | |
Пятница | 1. 8.00-8.40 | физкультура | с классом/ Новиков П.Е. |
2. 8.55-9.35 | окружающий мир | с классом/ Вовк О.И | |
3. 9.50-10.30 | родной русский язык | с классом/ Вовк О.И | |
4. 10.45-11.25 | технология | с классом/ Вовк О.И | |
5. 11.40-12.20 | социо-культурные истоки | с классом/ Вовк О.И |
Недельная занятость (по дням) на 2018-2019 учебный год
День недели | № уроков, расписание звонков | Вид занятия | Ответственный |
Понедельник | 1. 8.00-11.25 | уроки | Вовк О.И. Новиков П.Е |
2.11.30-12.05 | логопед | Гунтик Н.Н. | |
3. | |||
4. | |||
Вторник | 1. 8.00-12.20 | уроки | Вовк О.И. Устюжанина О.Е. Новиков П.Е. |
2. 12.30-13.10 | психолог | Волкова Л.В.. | |
3. | |||
4. | |||
| |||
Среда | 1. 8.00-11.25 | уроки | Вовк О.И. |
2. 11.30-12.05 | логопед | Вовк О.И. | |
3.12.25-13.00 | КРЗ | Вовк О.И. | |
Четверг | 1. 8.00-11.25 | уроки | Вовк О.И. |
2. 11.40-12.20 | внеурочная деятельность | Шарыгин В.В. | |
3. 12.25-13.00 | КРЗ | Вовк О.И. | |
Пятница | 1. 8.00-11.25 | уроки | Вовк О.И. Новиков П.Е. |
2. 12-30 | психолог | .Волкова Н.Н. | |
3 | |||
БУ ХМАО-Югры
«Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения»
Направления реабилитации, абилитации, сопровождения | Специалист, курирующий реализацию мероприятий | Наименование мероприятий | Дата проведения | Отметка об исполнении (проставляет ответственный специалист) |
Психологическая реабилитация (диагностика, консультирование коррекция) | ||||
Социальная реабилитация (тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни, формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения) | ||||
Социокультурная реабилитация (включение в занятия спортом, творчеством в учреждениях дополнительного образования) | ||||
Профессиональная ориентация (диагностика трудовых навыков, прогноз трудоустройства) | ||||
Оздоровление (мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитации в рамках санаторно-курортного лечения в учреждениях социального обслуживания) |
БУ ХМАО-Югры
«Когалымская городская больница»
Направления реабилитации, абилитации, сопровождения | Специалист, курирующий реализацию мероприятий | Наименование мероприятий | Дата проведения | Отметка об исполнении (проставляет ответственный специалист) |
Медицинская реабилитация, а также другие медицинские мероприятия (медикаментозное, оперативное, высокотехнологичная медицинская помощь, скорая медицинская помощь и др.) |
Председатель комиссии ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии ________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С рекомендациями ознакомлен (а):
Родитель (законный представитель)
ребёнка- ОВЗ ______________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)