ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

Корнеева Татьяна Сергеевна

ПМ 03. ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_planirovaniya.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ планирования, разработки и результатов работы с родителями.

Для того чтобы совместная деятельность учителя и родителей была успешной, необходимо вовлекать их в работу по формированию коллектива, организации внеурочных мероприятий.

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

- организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

- организация психолого-педагогического просвещения родителей через родительские собрания, тематические и индивидуальные консультации, беседы;

- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов детей и родителей;

Виды деятельности:

- сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями;

- изучение семей. Системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка;

- поощрение родителей, участвующих в жизни объединения.

Участники программы:

Родители, учащиеся, классный руководитель и педагог дополнительного образования.

Ожидаемые результаты:

- установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства;

- создание системы психолого-педагогического обучения родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование;

- формирование культуры здорового образа жизни;

- привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных духовных традиций;

- привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.

Формы работы:

- тематические классные часы;

- праздники с участием родителей, дедушек, бабушек;

- праздники, посвященные красным датам календаря;

- индивидуальные и групповые беседы с детьми и родителями;

- походы выходного дня, экскурсии совместно с родителями;

- дни творчества, дни открытых дверей.

Формы взаимодействия педагогов с родителями:

- собрание;

- воспитательные часы с приглашением родителей;

- приглашение родителей на открытые занятия;

- праздники знаний и творчества;

- совместные праздники, походы, экскурсионные поездки.

Мероприятия по реализации
программы работы с родителями
на 2019-2020 учебный год.

Задачи:

- объединить усилия для развития и воспитания детей;

- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

- поддерживать партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

Месяц

Мероприятие

Сентябрь

Празднование и участие в концерте «День знаний», «День открытых дверей».

Ноябрь

Подготовка и участие в концерте «День матери»;
«День рождения школы» - помощь в пошиве костюмов, приобретение аксессуаров к костюмам.

Декабрь

Родительское собрание на тему: Организация зимних каникул.

Февраль

Экскурсия в краеведческий музей

Подготовка к празднику 23 феарвля.

Март

Открытые занятия для родителей.

Подготовка  к празднику 8 Марта.

Май

Концерт 9 мая Победы в ВОВ.

Итоговое родительское собрание

Самоанализ работы с родителями за 2019-2020 учебный год

В начале учебного года были поставлены следующие воспитательные задачи:

- объединить усилия для развития и воспитания детей;

- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

- поддерживать партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

В течение года были проведены лекции на родительских собраниях: «Как преодолеть застенчивость ребенка»; «О досуге детей».