Отчеты


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский», Сахалинской области

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА МБДОУ ПО ИТОГАМ

КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Колун Ирина Вадимовна

май 2020 год

Группу «Карапузики» посещают 19 детей.  Девочек-4. Мальчиков-15

Возраст детей от 2х до 3х лет.

Большинство детей группы хорошо разговаривают. Дети вполне адаптированны в группе. На большинство просьб воспитателя и сверстников реагируют положительно, помогают. Активно включаются в любой вид деятельности, игры.

За 2019-2020 учебный год, мною было запланировано 48 занятий по данному направлению. Выполнено 60% от запланированного мною плана, в связи с тем, что долгое время отсутствовала на рабочем месте.

Главная цель работы: Создание условий для развития мелкой моторики и движений пальцеврук;  развитие двигательных и познавательных способностей детей;развитие мелкой моторики, ручной умелости через выполнение предметно-практических действий.

Так же я поставила перед собой ряд задач к исполнению:

Обучающие:1.Учить детей владеть графическими навыками:раскрашивать картинки, соблюдая правила: раскрашивать в одном направлении, не заходя за контур, не оставлять  незакрашенных  мест.2. Учить работать с бумагой.3.Обучать приемам работы с пластилином обогащать тактильный опыт детей: учить узнавать на ощупь предметы и материалы.

Развивиющие:1.Развивать умение производить точные движения кистью и пальцами рук.2. развивать способности координированной работы рук со зрительнымвосприятием.3.Развивать творческую активность.4. Развивать мелкую моторику рук, кинестетические ощущения в процессепредметно-практических действий.

Воспитывающие:1.Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, добросовестноеотношение к работе.2.Воспитывать внимательность к выполнению заданий.3.Воспитывать уважительное отношение к своему и чужому труду.

Основные  направления  работы  для  развития  мелкой  моторики рук:

  • Пальчиковый игротренинг-70%

  • Массаж кистей рук- 70%

  • Пальчиковая гимнастика, физкультминутки- 80%

  • Ручная умелость- 60%

  • Работа с пластилином, бумагой- 50%

  • Развитие графических навыков-50%

  • Рисование-70%

  • «Игры с предметами»-70%

  • Игры и действия с мелкими предметами- 60%

  • Узнавать предметы на ощупь- 40%

  • Работа с крупой, фасолью, горохом-60%

  • Нанизывание бус, пуговиц  на проволоку-70%

  • Выкладывание узоров из семян-60%

Результатом работы по моемуплану стало:

1.Развитие мелкой моторики и координации пальцев рук до уровня,

соответствующего данному возрасту- 50%.

2.Овладение  разными видами ручной умелости-60%.

3.Овладение приемами работы с разными предметами-40%.

85% детей группы активно включались во все виды деятельности. Слушали и принимали участие, пробовали что - то новое.

Так же мною проводилась работа с родителями. Я предварительно готовила нужный материал, вовлекала родителей в совместную деятельность и с детками и педагогом. 60% родителей с радостью помогали мне, совместно с детьми. Совместная деятельность очень сблизила меня, как с детьми так и с родителями..

Я планирую на будущий год продолжить эту же тематику в нашей группе. Так же за время летних каникул освоить новые техники развития моторики рук детей, пройти возможные вебинары.

Итог: я считаю, что заданный мною план выполнен, хоть ине в полном объёме, но с пользой.

Таким образом, задачи выполнены на:

  1. 55%
  2. 50%
  3. 65%....

Из этого можно сделать выводы, что цель достигнута на - 60%



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский», Сахалинской области

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ГРУППА «КАРАПУЗИКИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Колун Ирина Вадимовна

Август 2020 год

 МБ ДОУ был разработан план на летний период по темам дня, в котором поставили следующие цель и задачи:

Цель: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе,творческой деятельности и движении.

Задачи:

  1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитвние, развитие любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  3. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об обьектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
  4. Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
  5. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Этим летом я планировала свою работу опираясь на план работы в летний период всего дтского сада. Проанализировав цель и задачи, которые были поставлены перед МБДОУ, я сформулировала для группы свою цель и задачи, на основании вышесказанного.

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период.

Задачи:

  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей
  • продолжать формировать способность беречь окружающюю природу
  • привлечь родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей.

Основной формой работы с детьми была игра.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышение двигательной активности детей через подвижные игры.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение функциональных возможностей организма
  • Снижение заболеваемости, приобщение к ЗОЖ, формирование представлений об ОБЖ
  • Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию
  • Развитие интереса к природе, положительных эмоций, желание заботиться и беречь.

Наше лето было разнобразным, каждая неделя несла в себе различные познавательные и увлекательные мероприятия.

1неделя «Лето лето-какого оно цвета?» -закрепили представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом

2 неделя «Россия-Родина моя» - Закрепили представление о семье,об отношениях  родных и близких. Узнали больше о своей Родине. Итоговым мероприятиембыла выставка групповой работы на тему «Моя дружная семья».

3 неделя «В гостях у сказки» - Учились понимать и оценивать характеры героев сказок, рассказывать об их поступках, своем отношении к ним.

4 неделя «Кладовая здоровья» -Закрепили знания детей о пользе овощей и фруктов, о том, что в них содержатся витамины. Провела рисование: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу».

Итоговым мероприятие стал: «День здоровья»

5 неделя: «Разноцветная»- дети каждый день посвящали разному цвету. Лепили веночки, рисовали цветы .

6 неделя «Мир человеческих ценностей» - проводли беседы на тему «Зачем нужна вежливость», играли в дидактические игровые ситуации: «Хорошо-плохо», «Вежливый ручеек», « Кто кому уступит место».Играли в сюжетно- ролевые игры?: «детский сад встречает гостей», «Изучаем правила вежливости».

7 неделя «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья» - Провели беседы о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья, отгадывали загадки. Итоговым мероприятием стала акция: «Нарисуй и подари солнышко другу».

8 неделя «Воздушные путешествия» - Беседовали на тему : «Свежий воздух нужен всем». Слушали музыку «облака плывут», Рисовали на вздушных шарах, играли в подвижные игры.

9 неделя- ремонт детского сада

10 неделя-ремонт детского сада

11 неделя «Неделя безопасности» - беседовали о правилах безопасного поведения в различных местах,наблюдали за машинами, играли в подвижные игры: «Я шофер», «Я и мой друг светфор», просмотрели мультфильм о ПДД. Итоговым мероприятием стала выставка рисунков «Наш друг – светофор».

Мною были разработаны буклеты для родителей по теме:

 «Охрана жизни и здоровья детей». Так же была изготовлена информация в стенды- «О соблюдении питьевого режима в летний период», «О пожарной безопасности»

Проводились консультации:

  • «О детском травматизме и опасности на дорогах»,
  • «Способы закаливания»,
  • «Оказание первой медицинской помощи» -по данной теме мною были пройдены курсы повышения квалификации.

Регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом.

Для создания безопасных условий пребывания детей ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на детских площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных предметов. Во избежание перегрева на солнце дети находились только в головных уборах, чередовались игры в тени с играми на сонце. В каждой группе имелась аптечка первой медицинской помощи.

С детьми проводились профилактические мероприятия: дыхательная и пальчиковая гимнастики, полоскание рта водой после приема пищи,беседы с детьми:

  • «Безопасность в лесу»,
  • «безопасность на воде»,
  • «жгучее солнышко»,
  • «безопасность на дороге»,
  • «чистые ладошки-залог здоровья».

Одним из компонентов построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет использования подвижных игр.

Каждый день был ярким, познавательным и увлекательным для детей. Были проведены праздники: «день защиты детей», «день семьи». Особо запомнились детям «неделя безопасности», «цветная неделя». Я старалась разнообразить жизнь детей в этот период: в соответствии с темой и календарными датами проводила беседы с детьми, рассматривали иллюстрации, читали стихи, сказки, загадывали загадки, организовывали различные игры( дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, пели, танцевали, делали аппликации, организовывали развлечения). Детям предлагала разнообразный материал для игровой деятельности: куклы,машины,наборы животных, сюжетно-ролевые игры такие,как «семья», «больница», «Строители», а так же физкультурное оборудование: скакалки,обручи,мячи,кегли,мешочки для метания.

Я с детьми чередовала различные виды деятельности: рисование на асфальте на тему «здраствуй лето», чтение художественной литературы, проводились беседы на темы: «болезни грязных рук», «я и мое здоровье».

Наша группа смогла поучаствовать в конкурсе: «Мои родители-строители»

По итогам летнего периода совместно с детьми сделали стенгазету на тему «Наше лето».

В результате проведенной летней оздоровительной работы у детей:

  • Повысились функциональные возможности организма,
  • Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию
  • Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь е и заботиться о ней,
  • Повысился интерес и желание заниматься спортом.

Программа по ЛОП реализована в полном обьеме.

Летняя оздоровительная работа велась по утвержденному плану в соответствии с поставленной целью и задачами, которые нами были достигнуты.

Все запланированные мероприятия были выполнены.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский», Сахалинской области

Аналитический отчет по самообразованию за 2019-2020 учебный год

На тему: Развитие мелкой моторики рук через дидактические игры.

Воспитатель: Колун Ирина Вадимовна

Май 2020 год

Период работы над темой: 2019-2020 учебный год.

Целью моей педагогической работы на этот учебный год являлось: Продолжить квалификацию и педагогическую компетентность.

В процессе самообразования я решала следущие задачи:

-изучение пробем по развитию мелкой моторики рук в контексте требований ФГОС ДО

- изучение методической литературы

-изучение технологий взаимодействия педагога с детьми.

В процессе работы по самообразованию, я изучила методическое пособие:

-Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста

-Крупенчук О.И. Стихи для развития речи

-Крупенчук О.И. Тренируем пальчики-развиваемречь.

-Бардышева Т.Ю. Расскажи стихи руками.

-Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного обрудования. Детство-ПРЕСС

-Практический.Использование различных форм работы с детьми.

Так же в своей работе я сделала:

-Подбор и изучение необходимой литературы, разработки плана работы на сентябрь-май.

-Составление списка литеатуры для изучения.

-Составление картотеки пальчиковых игр.

-Просмотр вебинаров на тему: «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи.»

Развитие речи и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие ребенка.

Методы и приёмы работы:(Объяснение, показ, беседа, игра)

-массаж кистей рук;

- пальчиковые гимнастики и физкультминутки;

- изготовление дидактических игр, шнуровок;

- лепка из пластилина;

- игры с кубиками, конструкторами;

- рисование с использованием шаблонов, трафаретов

-пальчиковый театр.

Использовались игры:

 -«Геометрические вкладыши»;

-«Крупная и мелкая мозаика»

- «Пирамидка»;

- «Игры в сухом бассейне для рук»;

-«Узнай что в мешочке?»;

- «Разрезные картинки»;

- «Строим из Лего»;

- «Пазлы деревянные и картонные»;

- «Шнуровка»,

- «Прищепки».

Моя работа представляет собой 3 этапа проработки материала, для усвоения данной деятельности .

1 ЭТАП информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)

Изучение научной и учебно-методической литературы.

2 ЭТАП — внедрение в практику.

В своей работе по данному направлению я применяю накопленный опыт современных педагогов и использую основные принципы:

• Систематичность проведения игр и упражнений. Не следует ожидать немедленных результатов, так как автоматизация навыка развивается многократным его повторением. В связи с этим отработка одного навыка проходит по нескольким разделам;

• Последовательность – (от простого к сложному). Сначала на правой руке, затем на левой; при успешном выполнении – на правой и левой руке одновременно. Недопустимо что-то пропускать и «перепрыгивать» через какие-то виды упражнений, так как это может вызвать негативизм ребенка, который на данный момент физиологически не в состоянии справиться с заданием;

• Индивидуальный и дифференцируемый подход. Подборка игр и упражнений, их интенсивность, количественный и качественный состав варьируются в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей детей. Если ребенок постоянно требует продолжения игры, необходимо постараться переключить его внимание на выполнение другого задания. Во всем должна быть мера. Недопустимо переутомление ребенка в игре, которое также может привести к негативизму

3 ЭТАП — диагностика, представление опыта работы по теме.

Форма отчетности:

- сделать консультацию для воспитателей и будущих родителей на тему «Развитие мелкой моторики у дошкольников»;

- составить картотеку пальчиковых игр и гимнастик;

- организация выставки «Игры, способствующие развитию мелкий моторики».

Прогноз работы на следующий год:

Я планирую продолжить данную работу и в следующем учебном году,хочу развивать себя именно в этом направлении.

Поставила для себя цель пройти несколько вебинаров а может и дистанционное обучение поданному виду деятельности в доу.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский», Сахалинской области

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПО РАБОТЕ В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ

ВОСПИТАТЕЛЬ: Колун Ирина Вадимовна

январь 2021 год

В этом учебном году неделя зимних каникул прошла с 11 по 15 января 2021 года. Я работа на группах  «Капелька», где посещают сад 16 детей и «Улыбка», где посещают детский сад 16 детей. Явка детей в период зимних каникул составила 85%.  Атмосфера в этих группах доброжелательная и позитивная.

Основные задачи:

  1. Создание эмоционально положительного настроения, развитие интереса к сказкам, развитие воображения сказочным героям.
  2. Развить художественно-творческие способности; закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности; развить эстетические чувства; сформировать игровую активность.
  3. Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укрепить здоровье детей; активизировать имеющиеся знания и умения детей.
  4. Развить эстетические чувства, расширить представления о книжках-малышках, активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов; развить интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги, развить творческие способности.
  5. Развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Мною было запланировано:

Игры – 10

Художественное творчество – 5

Театрализация – 2

Индивидуальная работа – 4

В ходе игр проводилась с детьми такая работа как: соблюдение правил игры, развитие речи, развитие координации движений.

Родителям был предложен перечень подвижных игр для совместного время провождения с детьми во время зимних каникул.

11 января день был посвящен зимним сказкам. С детьми проводилась беседа снегурочки о сказочных героях. Дети с удовольствием слушали, после чего распределив роли, провели игру-путешествие «В зимнем сказочном лесу». Так же играли в различные игры в течении дня: Сюжетно-ролевая игра «Снегурочка в гостях», игра «Снеговик пропал», дидактическая игра «Подбери пару варежек», подвижная игра «Не заморозь руки»

12 января с детьми изготовили и украсили новогоднюю рукавичку. Из цветной бумаги вырезали кружки разных размеров и оформляли шаблоны. Все работы были выполнены детьми самостоятельно и качественно.

Во второй половине дня с детьми другой группы проводилось мною занятие по изобразительной деятельности «Подарки для Деда Мороза» Цели: закрепить технические навыки рисования круга и его равномерного закрашивания, закрепить знание цветов, сформировать желание радовать других. На прогулке наблюдали за зимним пейзажем, играли со снегом, рисовали палочками на снегу.

          13 января день был посвящен зимним забавам. С детьми проводилась игра «Собери картинки», строили дом для зайчика. На улице наблюдали за сосульками, играли в подвижные игры, катали кукол на санках, играли со снегом. Проиграли театр «Как снеговик солнце искал». Так же проводилась индивидуально-подгрупповая работа по изобразительной деятельности «Раскрась зайчика», пальчиковая игра «Зайчик».

14 января день был посвящен книгам. Загадывали загадки о героях сказок, играли в подвижные игры «Птенчики и птички», «По ровненькой дорожке». Так же проводилась конструктивная деятельность «Построим дом для медведя». Играли в музыкально-дидактическую игру «Зайка беленький сидит», игра драматизация по сказке «Колобок».

15 января тема дня «Что такое хорошо и что такое плохо»

Играли в дидактическую игру «Передай письмо», пальчиковая игра «Доброе утро, здравствуй, Иван», дидактическая игра «Как принимать гостя», игра-занятие «День рождение куклы-Алены», подвижная игра «Лохматый пес». Во второй половине дня рассматривали иллюстрации и выборочно читали книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Так же провелась театрализованная игра «Два жадных медвежонка».

В процессе подготовки к зимним каникулам я посещала сайты Maam.ru Infrourok.ru

Таким образом, по факту выполнения своей работы могу сказать, что:

По 1 задаче - 80 %

По 2 задаче - 85%

По 3 задаче - 80%

По 4 задаче - 80%

По 5 задаче – 85%

Цель достигнута на 82%

Больше всего детям понравился день посвященный зимним забавам, т.к. большинство игр проводились на улице, им это доставило много радости, потому как предыдущие дни не было возможности гулять в связи с погодными условиями.  

Возникли затруднения в отгадывании загадок о героях сказок. Некоторые дети зачастую плохо ориентировались в произведениях, а несколько детей и вовсе не знали о них.

На перспективу я запланировала себе больше уделить внимания художественно-эстетическому развитию, а именно рассказыванию и обыгрыванию сказок и знакомство с авторами произведений. Так же продолжать индивидуальную работу с детьми, воплощать новые идеи.



Предварительный просмотр:

Согласно решения педагогического совета, целью работы коллектива МБ ДОУ «Островок» в 2020-2021 учебном году, стало:

Повышение конкурентоспособности МБДОУ в рамках перехода к профстандартам.

Для того, чтобы достичь поставленной цели, были выработаны следующие приоритетные задачи:

  1. Создание системы внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО. Улучшение показателя выполнения ООП до 95 %
  2. Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью через создание условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, с целью продвижения мобильности дошкольного образования и повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
  3. Повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.

В этом учебном году, я работала на группах:

 «Улыбка» (списочный состав детей):

- 13 мальчиков

- 6 девочек

 В группе преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.  Все дети разносторонне развиты.

«Капелька»:

- 3 девочки

- 15 мальчиков

Большую часть группы «Капелька», составляют мальчики. Группа очень активная, дети энергичны, продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуются психические процессы, такие как речь, мышление, память.

 Исходя из цели и задачей МБ ДОУ , для своих групп мы поставили свои цель и задачи согласно возрасту детей.

Цель работы группы в учебном году-создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Задачи:

1. Создать систему внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО.

2. Создать и реализовать Программу развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.

3. Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью.

Ежедневно, на протяжении года, с детьми велась работа по совершенствованию навыков самостоятельности и самообслуживания. Я считаю, что за год, дети многому научились: Мы обогатили новыми сказками наш уголок театрализации, обновили книжный уголок.

В течение учебного года мы изготовили игры по познавательному развитию и развитию мелкой моторики рук. Подобрана картотека игр по социальному развитию и адаптации, игры на развитие логики и мышления.

Так же, мы принимали участие в мероприятиях:

-всероссийские 0

-региональные 0

-муниципальные 0

-общесадовские 3 ( конкурс на лучшее оформление прогулочных площадок, Выставка поделок, рисунков к Всероссийской неделе музыки для детей, Выставка поделок «Дары Осени»

-групповые 0

Мною проводились обновления предметно-развивающей среды в группах. В группе «Капелька», одной из объёмных работ была «Экологическая стена-стенд». По данному стенду, был исполнен краткосрочный проект «Юный эколог», совместно с детьми посадили саженцы различных овощей и благополучно вырастили их. В группе «Улыбка» изготовлены игры по познавательному развитию и развитию мелкой моторики рук.

На протяжении учебного года велась совместная работа с узкими специалистами. Было довольно тесное общение с инструктором по физической культуре Никоновой А.А.

Алена Игоревна в свое свободное время посещала детей нашей группы, проводила подвижные игры в свое свободное время, как в здании, так и на улице. Для родителей, ею неоднократно обновлялась информация и раздавались буклеты по физическому развитию.

С музыкальным руководителем особо тесного сотрудничества не происходило. С детьми проводились систематические занятия, только по ООД. Ни для родителей не для воспитателей дополнительных консультаций и бесед специалистом в наших группах не проводилось.

    Хотелось бы, чтобы музыкальный руководитель посещала группы, проводила консультации с родителями, делилась информацией и сотрудничала более тесно с педагогом и детьми.

Мною привлекались родители для участия в различных мероприятиях:

- всероссийские 0

- региональные 0

- муниципальные 2 ( конкурс рисунков ко дню защитника отечества, конкурс рисунков ко дню мам)

- общесадовские 2 ( конкурс поделок Дары осени, конкурс новогодних поделок )

- групповые 1

Выполнение группой поставленных задач в учебном году:

 Проводила диагностику и считаю что справилась:

- 1 задача 85%

- 2 задача 80% (для пополнения метод кабинета, разработала методическое пособие по развитию речи, познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию)

- 3 задача 85% для того чтобы организовать взаимодействие с родительской общественностью проводила дистанционно родительские собрания, изготавливала буклеты и различную информацию для родительских стендов. В саду есть диагностический инструментарий по которому проводила мониторинг уровня развития детей. В целом выполнена внутренний контроль.

Достижение групповой цели, поставленной в учебном году достигнута на 83%

Выполнение приоритетных задач, поставленных педагогическим коллективом 2020-2021 учебном году:

- 1 задача выполнена 85%

- 2 задача 85%

- 3 задача 90%

Достижение цели, поставленной перед педагогическим коллективом в 2020-2021 учебном году, выполнена на 86.6%

Таким образом, я считаю, что тесное сотрудничество воспитателя, специалистов и родителей, влияет на позитивный процесс образовательной деятельности и усвоения программы. Цель и задачи, поставленные на год, были выполнены.

Самообразование.

На начало года я поставила цель своего самообразования - Повышение профессиональной компетентности в оздоровление и развитие детей по системе Су-Джок.

Задачи:

1.Повысить теоретический уровень знаний путем изучения необходимой литературы.

2.Сохранить и укрепить здоровье детей за счёт воздействия на биологически активные точки по системе Су-Джок;

3.Выявить наиболее приемлемую форму введения здоровьесберегающей технологии Су-Джок.

4.Исследовать результативность применения здоровьесберегающей технологии Су-Джок в образовательную деятельность в условиях внедрения ФГОС ДО.

5.Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах оздоровления и развития детей по системе Су-Джок.

 В соответствии с первой задачей:

Я изучила литературу В. А Сухомлинского «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»;

Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь.-
СПб. Издательство «Лань», 2002

Так же приняла участие в педагогическом семинаре «Су-Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста»;

В соответствии со второй задачей:

Использование су-джок  помогает укрепить здоровье детей. Мною проводились методики массажа пальцев и ладошек , что оказывало благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи. Так же использовались приемы ручного массажа кистей, массаж стоп.

В соответствии с третьей задачей выявила наиболее приемлемую форму проведения су-джок терапии:

- Пальчиковая гимнастика

- Развитие памяти и внимания

- Выполнение гимнастики

В соответствии с четвертой задачей:

Мною был разработан краткосрочный проект на тему: «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста».

 Прослушала вебинары на тему: «Теория и методика преподавания Су-Джок технологий».

В соответствии с пятой задачей:

Разработала памятки-буклеты для родителей на тему: «Использование Су-Джок шариков для развития памяти и внимания».

Изготовила папку-передвижку «Использование массажного шарика и эластичного кольца Су-Джок».

1 задача выполнена на 90%

2 задача – 90%

3 задача – 85%

4 задача – 90%

5 задача – 70%

Цель выполнена на 85%

Я считаю, что не хватило тесного сотрудничества с родителями. В основном все мероприятия были проведены дистанционно, однако многие были очень заинтересованы данными методами работы. Данная тема методики, очень актуальна для развития дошкольников в наше время. Я планирую в следующем учебном году, продолжить изучать методику терапии Су- джок, пройти курсы и повышения квалификации по заданной теме.

Так же в течении учебного года я прошла курсы повышения квалификации на другие различные темы:

«Цифровая трансформация образования, современные инструменты дистанционного образования»;

«Игра, как основной вид деятельности ребенка»;

«Методика развития математических способностей детей»;

«Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе»;

«Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном и воспитательном процессе»;

«Педагог в жизни детей»;

Международный конкурс «Снежные фигуры».

Все пройденные курсы, вебинары, участия в конкурсах, утренники и прочее я заношу на свой персональный педагогический сайт.

Я считаю сайт надежным источником хранения всей рабочей информации, нежели бумажный носитель. Это эстетично, практично и очень удобно. В любое время каждый из педагогов либо родителей может с легкостью зайти и посмотреть работу педагога.

Мое участие в мероприятиях:

-всероссийских 2 (международный конкурс «Педагог в жизни детей», «Снежные фигуры»

-региональных

-муниципальных ( организация выставки «Мамин праздник», участие в районной патриотической онлайн-акции: «Героям былых времен, посвящается..», Конкурс «Эколята-дошколята»)

-общесадовских («Выставка творческий работ к празднованию дня семьи»

-групповых 2

Считаю уровень своей компетенции на 70%

На перспективу запланировала: углубить знания диагностического инструментария оценки уровня профессиональной компетентности; обмен опытом работы с педагогами по повышению личной профессиональной компетенции для реализации развития социально-активной личности.

Кружковая деятельность

Целью моей кружковой работы было повысить иммунитет детей к заболеваниям ОРВИ.

Задачи:

  1. Познакомить детей с нетрадиционными способами оздоровления за счёт воздействия на биологические активные точки по системе Су-Джок.
  2. Оздоровить детей.  
  3. Повысить уровень своей компетентности и родителей в вопросах оздоровления и развития детей по системе Су-Джок.

-Я провела знакомство детей с комплектом материалов «Су-Джок»;

-Анкетирование родителей «Социальные запросы»;

-Обучение детей в режимных моментах:

- использование шариков и колец для поднятия иммунитета;

- массаж пальцев эластичным кольцом для стимуляции работы внутренних органов;

-Обучение детей в режимных моментах:

- использование шариков и колец для поднятия иммунитета;

- массаж пальцев эластичным кольцом для стимуляции работы внутренних органов;

-Консультации для родителей «Су Джок» лечим детей»

-Театрализованное занятие с элементами оздоровительных мероприятий «Путешествие Колобков»

-Картотека пальчиковой гимнастики с использованием шариков Су-Джок

-Игровое занятие Профилактика гриппа с помощью Су-Джок  терапии. Энергетическое лечение

Я поставила перед собой цель на следующий учебный год- продолжать изучать и применять на практике с детьми методику Су-Джок терапии. В моих планах изучить как можно больше методики данного направления и в свою очередь применить на практике с детьми то, чему я научилась и соответственно научить этой технике детей.