Задание для 3-го года обучения

Хазиева Ирина Петровна

Расписание:   

          •Вторник         15.40-16.20   16.40-17.20

•Четверг     15.50-16.30   16.40-17.20

         •Пятница     17.50-18.30   18.40-19.20    

Дорогие ребята!

На этой страничке  мы с вами будем работать в дистанционном формате.

Здесь я буду выкладывать для вас занятия. Свои творческие работы  можно отправлять: VK и  WhatsApp в личные сообщения.

Ребята, чтобы  найти задание к последнему занятию   пролистывайте вниз до конца страницы.

 

Важная информация !!! Здравствуйте дорогие ребята !!! 15.09.2024 Начинаются занятия по расписанию.

 

 

Задание на 4.10.2024

Тема занятия." Подводное царство"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.10.24 "Подводное царство"876.43 КБ

Предварительный просмотр:

Задание на 4.10.2024

Тема занятия: Композиция «Подводное царство».

 Здравствуйте ребята ! Сегодня наше занятие пройдёт в дистанционном формате ,мы совершим необыкновенное путешествие в подводный мир. Подводный мир таит в себе немало загадок,  поверхность многих планет человечество изучило гораздо лучше, чем дно океана. Под водой существует свой удивительный мир, не похожий на тот, что на поверхности. Здесь свои правила и условия для выживания. Однако помимо опасностей этот мир таит в себе неслыханную красоту и уникальность, какую не найти на суше. Под водой живут удивительные, не похожие ни на что морские животные, рыбы…

- Человек много изучает этот мир, спускается на глубины в водолазных костюмах и специальных аппаратах. А знаете ли вы, что человек без специальных приспособлений может спуститься на глубину до нескольких десятков метров. Так, например, ловцы жемчуга за драгоценной находкой ныряют вообще без каких-то приспособлений. А чтобы спуститься на большую глубину, придумали специальные аппараты. Самые известные - это батискафы "Мир", Они способны преодолеть тысячи километров толщи воды, чтобы человек мог подробнее изучать тайны морских глубин

- А самая большая глубина на нашей планете - Марианская впадина, которая находится в Тихом океане.

- Вот в этой глубине находится столько всего необычного, что, глядя на это, можно подумать, что все это создано кем-то с очень яркой и бурной фантазией!

Ребята я вам предлагаю отгадать загадки. Ответы присылайте вместе с готовыми рисунками.

Загадки:

  • Какая рыба носит имя человека?)
  • Какие рыбы носят названия инструментов? (..)
  • У какой пресноводной рыбы не чешуи? (..)
  • Колюч, да не ёж. Кто же это? (..)
  • Самая крупная хищная морская рыба. (..)
  • Назовите самое большое морское животное.(..)
  • Ходит задом наперед (..)

Материалы: Для работы нам понадобятся: Карандаш, ластик, кисти разных размеров, акварельные краски и восковые мелки, лист плотной бумаги А3.

Этапы работы над композицией

  1. Данная композиция очень сложная и рассчитана на 3 урока. На первом занятии мы выполняем рисунок в карандаше и делаем обводку восковыми мелками. Композицию рисунка вы можете придумать сами, либо выполнить рисунок по образцу.

2)На втором занятии начинаем работать в цвете. Работаем большими отношениями. Выполняем сначала фон, это вода и морское дно. Краска наносится на сырую, предварительно смоченную, поверхность листа.  

При работе цветом предлагаю, отдать предпочтение желтому, оранжевому и красному цветам для изображения рыбок.

  1. И на третьем занятии подробная прорисовка мелких деталей.

Работа при помощи восковых мелков и акварельной краски позволяет не растекаться краске за контур рисунка.

Проходим по ссылке и просматриваем виде урок.

Творческих успехов вам дорогие ребята!

https://www.youtube.com/watch?v=mt0pHWN-fsM

 https://2.bp.blogspot.com/-lVEYqaVq1PA/V9GuDR4MLNI/AAAAAAAAJRE/LtWKgyfGgUk4TdMJe5z6nQdq7D0MUhdqgCEw/s1600/DSC_0550.JPG    https://d1iwjdqt6csjn1.cloudfront.net/_service/54321/display/img_version/6709505/t/1592925128/img_name/8321_54321_d5ea3d4453.jpg

https://st3.depositphotos.com/1016517/15655/i/1600/depositphotos_156551258-stock-photo-goldfish-in-water.jpg https://www.aboriginal-art-australia.com/wp-content/uploads/2018/04/MH149.jpg

Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp