задание для 2 года обучения

Хазиева Ирина Петровна

Расписание:  

           •Понедельник   16.10-16.50   17.00-17.40

•Среда              17.50-18.30   18.40-19.20

          •Пятница            16.10-16.30   17.00-17.40        

На этой страничке  мы с вами будем работать в дистанционном формате.

Здесь я буду выкладывать для вас занятия. Свои творческие работы  можно отправлять: VK и  WhatsApp в личные сообщения.

Ребята, чтобы  найти задание к последнему занятию пролистывайте вниз до конца страницы.

 

 

Задание на 26.12.2022

Тема занятия." Снегири"

Задание на 28.12.2022

Тема занятия." Снегири"

Задание на 8,11.12.2023

Тема занятия."Фонари"

Задание на 10.05.2024

Тема занятия."Подводное царство"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

26 декабря 2 год обучения Гр. № 4 

Тема занятия: «Снегири»

Здравствуйте дорогие ребята!

Сегодня мы с вами научимся рисовать снегирей. Картинку можно будет подарить кому-нибудь, или использовать для оформления интерьера. 

Снегирь — невероятно красивая птица с ярко красной грудкой, черной головой, серо-черными крыльями и белыми вкраплениями снизу туловища. В отличие от многих других российских крылатых, эта птичка олицетворяет начало зимы, наступления мороза и пушистого белого снега. В сегодняшнем уроке я предлагаю вам ребята окунуться в сказочный мир городской природы, изобразив одну или несколько птиц на веточках рябины.

Прежде чем изобразить рисунок снегиря карандашом, необходимо узнать о ней немного полезной информации. Ведь помимо интересной, слегка вызывающей окраски, невеличка славится невероятной неприхотливостью к суровым морозам, метели и мокрому снегу. В отличие от других своих сородичей, снегирь не улетает в южные страны пережидать зиму, а остается пережидать холодные времена в городской суете. Он перелетает из спокойного, покрытого инеем леса в шумный и наполненный людьми город, в поисках лучшей жизни и пропитания. Видимо тем самым «летуны» надеются на благосклонность больших братьев и их поддержку в столь непростой период.

  1. Чтобы нарисовать снегирей воспользуйтесь поэтапной таблицей рисования.
  2. Композицию рисунка можете, составить самостоятельно опираясь на предложенные рисунки. Сегодня на занятии выполняем только рисунок карандашом.
  3. Технику выполнения используем смешанную акварель-гуашь.
  4.  Просматриваем видеоролик по данной теме. https://www.youtube.com/watch?v=tfJ_WAOlzQw     

   https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/05da/000d86e1-bdaee8e6/img8.jpg

https://cs2.livemaster.ru/storage/7e/94/24e61eca083f10d22d5e5aa230y2--kartiny-i-panno-kartina-snegiri-kartina-maslom-24h30.jpg  https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-x/6010141593.jpg

Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp



Предварительный просмотр:

28.12.22 2 год обучения Гр. № 4 

Тема занятия: «Снегири»

Здравствуйте дорогие ребята!

Сегодня мы с вами продолжаем работать над композицией «Снегирей».

Снегирь — невероятно красивая птица с ярко красной грудкой, черной головой, серо-черными крыльями и белыми вкраплениями снизу туловища. В отличие от многих других российских крылатых, эта птичка олицетворяет начало зимы, наступления мороза и пушистого белого снега. В сегодняшнем уроке я предлагаю вам ребята окунуться в сказочный мир городской природы, изобразив одну или несколько птиц на веточках рябины.

Прежде чем изобразить рисунок снегиря карандашом, необходимо узнать о ней немного полезной информации. Ведь помимо интересной, слегка вызывающей окраски, невеличка славится невероятной неприхотливостью к суровым морозам, метели и мокрому снегу. В отличие от других своих сородичей, снегирь не улетает в южные страны пережидать зиму, а остается пережидать холодные времена в городской суете. Он перелетает из спокойного, покрытого инеем леса в шумный и наполненный людьми город, в поисках лучшей жизни и пропитания. Видимо тем самым «летуны» надеются на благосклонность больших братьев и их поддержку в столь непростой период.

  1. На прошлом занятии вы построили композицию, нарисовали рисунок в карандаше.
  2. Сегодня на занятии  выполняем работу в цвете. Начинаем  рисовать с самых светлых тонов и с фона, затем более яркие цвета и прорисовываем мелкие детали.
  3. Технику выполнения используем смешанную акварель-гуашь.
  4.  Просматриваем видеоролик по данной теме. https://www.youtube.com/watch?v=tfJ_WAOlzQw     

   https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/05da/000d86e1-bdaee8e6/img8.jpg

https://cs2.livemaster.ru/storage/7e/94/24e61eca083f10d22d5e5aa230y2--kartiny-i-panno-kartina-snegiri-kartina-maslom-24h30.jpg  https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-x/6010141593.jpg

Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp



Предварительный просмотр:

8,11.12.2023

Тема занятия: «Ночные фонарики»

Здравствуйте ребята!

Сегодня на занятии мы с вами будем рисовать зимний пейзаж с фонарём. Используя при-этом цветовую растяжку

Вспоминаем цветовая растяжка - это плавный переход от одного цвета к другому, например от зеленого к синему, от синего к голубому.   Цветовую растяжку можно сделать из любых двух и более цветов.

1) Просмотрев видеоролик и фото рисунков вы можете выполнить рисунок по образцу либо придумать свою композицию пейзажа. https://www.youtube.com/watch?v=HGpICazZJoc

2) На первом занятии выполняем композицию рисунка  простым карандашом, подробно прорисовывая мелкие детали. На следующем занятии будем выполнять в цвете.

https://prorisunok.ru/source/img_news/24_12_19/Snetkova%20(1).jpg      https://cs2.livemaster.ru/storage/4c/b6/9d33fbae688e538226ad6219062g--kartiny-i-panno-kartina-maslom-po-motivu-vinsent-van-gog-zvez.jpg      https://present5.com/presentation/3/131943021_438011303.pdf-img/131943021_438011303.pdf-35.jpg

https://florinarta.ru/wp-content/uploads/2016/12/gzMmuzaAZWo0-1024x761.jpg       Idées pour jouer avec les couleurs     https://paintings.pinotspalette.com/on-this-winters-night-tv.jpg?v=10032304

  http://juicep.ru/i/60/1/4.png   https://sun9-9.userapi.com/empIr3q5jpBLceD-ghxL3NucWciNQLihDzPTfQ/PMrkvNLFACQ.jpg   https://i.pinimg.com/736x/b1/5d/34/b15d3427947ccfcef285a1c6c430ee6d.jpg

Фото работ присылайте в группуWhatsAp



Предварительный просмотр:

Задание на 10.02.2024

Тема занятия: Композиция «Подводное царство».

 Здравствуйте ребята! Сегодня мы совершим необыкновенное путешествие- путешествие в подводный мир. Подводный мир таит в себе немало загадок, и поверхность многих планет человечество изучило гораздо лучше, чем дно океана. Под водой существует свой удивительный мир, не похожий на тот, что на поверхности. Здесь свои правила и условия для выживания. Однако помимо опасностей этот мир таит в себе неслыханную красоту и уникальность, какую не найти на суше. Под водой живут удивительные, не похожие ни на что морские обитатели.

- Человек много изучает этот мир, спускается на глубины в водолазных костюмах и специальных аппаратах. А знаете ли вы, что человек без специальных приспособлений может спуститься на глубину до нескольких десятков метров. Так, например, ловцы жемчуга за драгоценной находкой ныряют вообще без каких-то приспособлений. А чтобы спуститься на большую глубину, придумали специальные аппараты. Самые известные - это батискафы "Мир", Они способны преодолеть тысячи километров толщи воды, чтобы человек мог подробнее изучать тайны морских глубин

- А самая большая глубина на нашей планете - Марианская впадина, которая находится в Тихом океане.

- Вот в этой глубине находится столько всего необычного, что, глядя на это, можно подумать, что все это создано кем-то с очень яркой и бурной фантазией!

Ребята я вам предлагаю отгадать загадки. Ответы присылайте вместе с готовыми рисунками.

Загадки:

  • Какая рыба носит имя человека?)
  • Какие рыбы носят названия инструментов? (..)
  • У какой пресноводной рыбы не чешуи? (..)
  • Колюч, да не ёж. Кто же это? (..)
  • Самая крупная хищная морская рыба. (..)
  • Назовите самое большое морское животное.(..)
  • Ходит задом наперед (..)

Материалы: Для работы нам понадобятся: Карандаш, ластик, кисти разных размеров, акварельные краски и восковые мелки, лист плотной бумаги А3.

Этапы работы над композицией

  1. Данная композиция очень сложная и рассчитана на 3 урока. На первом занятии мы выполняем рисунок в карандаше и делаем обводку восковыми мелками. Композицию рисунка вы можете придумать сами, либо выполнить рисунок по образцу.

2)На втором занятии начинаем работать в цвете. Работаем большими отношениями. Выполняем сначала фон, это вода и морское дно. Краска наносится на сырую, предварительно смоченную, поверхность листа.  

При работе цветом предлагаю, отдать предпочтение желтому, оранжевому и красному цветам для изображения рыбок.

  1. И на третьем занятии подробная прорисовка мелких деталей.

Работа при помощи восковых мелков и акварельной краски позволяет не растекаться краске за контур рисунка.

Проходим по ссылке и просматриваем виде урок.

Творческих успехов вам дорогие ребята!

https://www.youtube.com/watch?v=mt0pHWN-fsM

 https://2.bp.blogspot.com/-lVEYqaVq1PA/V9GuDR4MLNI/AAAAAAAAJRE/LtWKgyfGgUk4TdMJe5z6nQdq7D0MUhdqgCEw/s1600/DSC_0550.JPG    https://d1iwjdqt6csjn1.cloudfront.net/_service/54321/display/img_version/6709505/t/1592925128/img_name/8321_54321_d5ea3d4453.jpg

https://st3.depositphotos.com/1016517/15655/i/1600/depositphotos_156551258-stock-photo-goldfish-in-water.jpg https://www.aboriginal-art-australia.com/wp-content/uploads/2018/04/MH149.jpg

Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp