Анализ результата учебной деятельности
Анализ результата учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezult_uchebnoy_deyatelnosti.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ деятельности учителя за 2019-2020 учебный год
ФИО Исматова Айнаш Биватровна, учитель математики ________________ ____
Статистические сведения об учителе:
Критерии | Сведения |
Нагрузка в 2019-2020 году | 5 классы: 15 часов 7г класс: 4 часа Дом. обучение: 5 класс: 5 часов. |
Педагогический стаж | 9лет |
Квалификационная категория | нет |
Повышение квалификации за 2019-2020 г. | Курсы : 1.«Современные технологии профилактической работы с обучающимися по профилактике аддитивного поведения и формирование здорового образа жизни». 15 часов, 2019 год 2. «Модернизация содержанияя и методики преподования по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика», 72 часа, октябрь 2019. Индивидуальное: (вебинары, семинары) 1.Сертификат участника вебинара: «Цифровая трансформация школы. Будущее наступило» 2. Сертификат участника вебинара: «Индивидуализация обучения с помощью сервиса Skyes School от Skyeng» 3.Серификат участника в Международной конференции: «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом». 4. Сертификат участника вебинара: «Как учить в период каникул». 5. Сертификат участника семинара: «Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика». 6. Сертификат участника вебинара: «ЕГЭ по математике: разбор сложных заданий». 7. Сертификат участника семинара: «Новый УМК "Геометрия 7-9" - УМК "для ума и жизни". Создание положительной мотивации к обучению средствами УМК.» |
Персональный сайт | https://nsportal.ru/ismatova-aynash-bivatrovna |
Критерии профессиональной деятельности:
КАЧЕСТВЕННЫЕ | |
Выбор программы и учебника: - программа курса | 1. УМК по Математике 5-6 классы (авторы: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир) издательского центра «Вентана-Граф» 2.Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других 7-9 классы. Н.Г.Миндюк М: Просвещение, 2014г. 3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрии 7–9 классы, к учебному комплекту для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.), составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009 – Москва). |
- учебники | 1. Математика 5 кл. Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.-2-е изд.,перераб. М.:Вентана -Граф, 2017г. 2.Геометрия 7-9кл. Учебник для общеобразовательных учреждений: Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.,С. Киселёва, Э.Г. Позняк– М: «Просвещение», 2017.г. 3.Алгебра 7 кл. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов Год издания: 2016 Издательство: Мнемозина |
-обеспеченность учебниками | 100% |
Технология обучения | 1..Информационно-коммуникационные технологии 2.Обучение в сотрудничестве 3. Игровые методы 4.Деятельностно-компетентностный подход в обучении 5.ИКТ |
Формы и методы контроля | Входной, текущий, промежуточный, итоговый. Наблюдение, анализ, беседа, контрольные, тесты и т.д. |
Участие в конкурсах |
- почетная грамота «Активный учитель региона» - 1 место в школе «Активный учитель месяца» - 2 место в школе «Активный учитель месяца» |
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ | |
Количество обучающихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. | -14 уч-ся, школьная олимпиада по математике. -21 уч-ся во всероссийских олимпиадах. |
Результаты обучения за 2019-2020учебный год:
Класс | Количество человек | Успеваемость % | Качество % |
5а | 26 | 100 | 58 % |
5б | 24 | 100 | 33% |
5в | 24 | 100 | 42 % |
7г-алгебра | 19 | 100 | 17 % |
7г –геометрия | 19 | 100 | 17% |
Задачи деятельности на следующий год:
-Продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.
-Систематизировать и активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению предметов и вести работу с ними по подготовке к олимпиадам и конкурсам.
- Совершенствовать педагогическое мастерство по овладению новыми образовательными технологиями в соответствии с основными положениями ФГОС
- Пройти аттестацию на 1 квалификационную категорию.