Анализ работы с одаренными детьми
анализ работы с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_s_odarennymi_detmi_ismatova.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт по работе с одаренными и мотивированными детьми
за 2019-2020 учебный год.
В 2019-2020 учебном году была проведена работа с одаренными детьми.
Цели и задачи на этот год были поставлены, исходя из проблем прошлого года:
Выявление одаренных и талантливых детей:
- анализ особых успехов и достижений ученика;
- создание банка данных по талантливым и одаренным детям;
- диагностика потенциальных возможностей детей;
Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:
- создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение и воспитание;
- формирование и развитие сети дополнительного образования;
- организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах.
Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников:
- тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;
- контроль за обязательным участием одаренных и мотивированных детей в конкурсах разного уровня.
Поощрение одаренных детей:
- награждение грамотами и дипломами
Работа с родителями одаренных детей:
- совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей.
В основе деятельности школы по вопросу развития одаренности ребёнка лежат принципы активного созидания среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одарённых детей, принцип комплексного, всестороннего подхода к решению стратегических проблем развития одарённости у детей.
Работа с одаренными детьми, позитивно мотивированными на учебу. Были использованы индивидуальные и групповые задания для обучения. Участие в конкурсах, предметных олимпиадах формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор.
Вся работа с одаренными детьми проводилась на уроке и после уроков через индивидуальную работу (консультации). Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.
Участие в конкурсах дает возможность ребятам проявить себя, найти какие-то скрытые таланты и возможности там, где бы и не подумали их искать, если бы не было повода. Участие в конкурсах приводит к хорошим успехам в учебе и жизни. Можно сравнить свои достижения с успехами других, ощутить дух соревнования.
Анализ результатов
2019-2020 | |||||
Название | победители | призеры | Итого: | ||
Участие в международной олимпиаде по математике проекта compedu.ru | Юркина Елизавета 5в-диплом 3 степени Магомедов Руслан 5б-диплом 3степени Пашков Арсений 5б-диплом 3 степени | 3 | |||
Участие в международной олимпиаде по математике проекта intolimp.org | Елпашев Дмитрий 5а класс-1 место Рева Савелий 5а кл.-1место Ткаченко Игорь 5а-1 место | Рева Иван 5а-диплом II степени, Саин Софья 5а-диплом II степен Канаев Егор5а-диплом 2 степени | 6 | ||
Учи. ру осенняя олимпиада по математике | Мезенцева Татьяна 5б- 1место | 1 | |||
Итого победителей и призеров | 4 | 6 |
Задачи на 2020-2021 год:
- Продолжить работу по выявлению одаренных детей;
- Применять индивидуальный подход в обучении данной категории учащихся с целью развития индивидуальных форм работы с одаренными детьми;
- Усилить работу по подготовке учащихся к олимпиадам;
- Нацелить свою работу с детьми для достижения больших результатов участия школьников в конкурсах разного уровня.