Культурные практики
ФГОС планирует новое отношения участников образовательной деятельности, которая должна содействовать становлению у ребёнка познавательной активности, формированию субъективной позиции и обеспечивать собственно развитие. Появилось понятие культурных практик. Н.Б. Крылова считает, что «культурные практики представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта».
Творческая мастерская предоставляет детям условия для использования и применения знаний и умений. В группе создана мастерская «Украшаем группу к празднику», где дети совместно с воспитателем создают праздничную атмосферу. В «Музее Оригами» дети могут создать игрушку из бумаги, проявляя своё творчество, поиграть в занимательные и познавательные игры, показать театральное представление другим детям.
Культурные практики ориентированы на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей.















