Система оценивания
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Применяю накопительную систему оценивания, когда каждый ученик отрабатывает свободно выбранные задания, а учитель фиксирует, сколько и что сделано за определенный промежуток времени. Положительное влияние имеет и отсрочка выставления оценки в журнал, что дает возможность ученику исправить ее в течение определенного времени.
Взаимооценка
Учащиеся применяют правила делового сотрудничества; учатся слушать других, принимать другую точку зрения, изменить или отстаивать свою точку зрения.
Самооценка
Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спидометр успехов - самооценка учащихся | 75.41 КБ |
Рабочая карта урока - самооценка учащихся | 12.36 КБ |
Диагностическая карта предметных ЗУН по математике, 5 класс | 14.23 КБ |
Диагностическая карта предметных ЗУН по математике, 6 класс | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Спидометр успехов
Оцени свои успехи по предмету - математика. На каждом «спидометре» нарисуй стрелочку, показывающую, где, по твоему мнению, находится твой успех.
Заполняй таблицу по СУББОТАМ (3 четверть)
Выполняю д/з | Понимаю | Узнаю новое | Работаю на уроке | |
1 неделя | ||||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
5 неделя | ||||
6 неделя | ||||
7 неделя | ||||
8 неделя | ||||
9 неделя | ||||
10 неделя |
Фамилия Имя ученика________________________________________________ 5 класс__
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА
Ф.И. _________________________________________________Класс___________ Дата__________________
Поставь “+”, если
Отве тил устно | Рабо тал у доски | Сделал задание первым | Увидел ошибку | Отвечал на дополнительные вопросы | Выполнил исследовательское или индивидуальное задание | Предложил другой способ решения | Предложить ход | Самооценка за урок |
|
|
|
|
|
|
|
РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА
Ф.И. _________________________________________________Класс___________ Дата__________________
Поставь “+”, если
Выполнил правильно д/з | Устная работа | Сделал задание первым | Увидел ошибку | Отвечал на дополнительные вопросы | Выполнил с/р | Выполнил исследовательское или индивидуальное задание | Самооценка за урок |
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Степень усвоения изучаемого материала в 5 классе
№ | Фамилия Имя ученика | Действия с натуральными числами | Деление с остатком | Действия с величинами | Решение уравнений | Решение задач на проценты | Нахождение части от числа и числа по части | Вычисление по формулам | Действия с обыкновенными дробями | Сравнение натуральных чисел, десятичных дробей | Действия с десятичными дробями | Изображение чисел на координатном луче | Решение многокомпонентных уравнений | Упрощение буквенных выражений, нахождение значений букв.выр-ний при заданном значении переменной | Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда | Решение текстовых задач |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Степень усвоения изучаемого материала в 6 классе
№ | Фамилия Имя ученика | Действия с десятичными дробями | Признаки делимости | Нахождение НОК и НОД | Основное свойство дроби | Решение задач на проценты | Пропорции | Изображение чисел на координатной прямой | Модуль числа | Сравнение чисел | Действия с положительными и отрицательными числами | Прямоугольная система координат | Преобразование буквенных выражений | Нахождение части от числа и числа по части | Решение уравнений | Решение текстовых задач | Среднее арифметическое нескольких чисел | Действия с величинами | ||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 |