Самообразование
Строю систему своего самообразования и профессионального развития в соответствии с разработанной программой саморазвития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_dlya_sredney_gruppy.docx | 15.41 КБ |
perspektivnoe_planirovanie_v_starshey_gr.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Перспективный план работы в средней группе
Тема: «Мнемотехника»
Разработала воспитатель:
Смирнова Елизавета Александровна
г. Югорск 2019г.
Месяц | Основные задачи | Совместная деятельность с детьми |
Октябрь | Развивать у детей зрительную память | Д\И: Что изменилось? Какой игрушки не стало? Какая игрушка лишняя? Кто пришел? |
Ноябрь | Продолжать развивать зрительную память детей | Д\И: Нарисуй что видел; Описать игрушку; Детки в клетки; Слоненок Сэм; Веселые ребята. |
Декабрь | Воспитать у детей умение слышать, развивать слуховую память | Д\И: Память (запомнить от 4 до 7 слов); Что гремит? Кто позвал? Третий лишний; Что, где спряталось? |
Февраль | Закрепить знание детей о зрительной и слуховой памяти | Составление рассказа по серии картин «Зимняя прогулка»; Рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; Отгадывание загадок о зиме. |
Март | Развивать умение детей определять предметы на ощупь (тактильная память) | Д\И: Веселый дощечки; Веселые буквы; Найди такую же; Добрые человечки; Отгадай что спрятано в шкатулке; Чудесный мешочек. |
Апрель | Закрепление тактильной памяти | Д\И: Найди одинаковую; Чем отличается; Гладкая, колючая; Что лишнее? |
Май | Итоговые занятия по всем видам памяти (зрительная, слуховая, тактильная) | Любая дидактическая игра за весь год |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Перспективный план работы в старшей группе
Тема: «Мнемотехника»
Разработала воспитатель:
Смирнова Елизавета Александровна
г. Югорск 2019г.
Месяц | Основные задачи | Совместная деятельность с детьми |
Сентябрь | Развивать у детей внимание, фантазию, творческие способности. Учить детей работать по коллажам | Д\И: Что ты видел? Что изменилось? Сколько каких предметов? Опиши предмет? Нарисуй, что запомнил? Придумай сказку по коллажу |
Октябрь | Учить детей запоминать стихи (крокирование) | Д\И: Объясни что бы это значило Услышь и повтори На, что это похоже? Объясни непонятное слово? |
Ноябрь | Учить детей работать по мнемотаблицам | Д\И: Посмотри и запомни Кто первый? Где, что спряталось В какой клетке чего не хватает Придумай рассказ по мнемотаблице |
Декабрь | Работа над двигательной памятью | Д\И: Повтори то же Обезьянки Ловкие и смелые Скульпторы Мы веселые ребята По ровненькой дорожке |
Январь | Развивать у детей вкусовую память | Д\И: На что похоже? Сладкое, кислое? Что это? Опиши, что ты съел? Какого вкуса не стало? |
Февраль | Учить детей создавать образы на основе схематического изображения | Д\И: На что это похоже? Дорисуй, что отгадал? Перевертыш Нарисуй слово Из чего состоит предмет |
Март | Развивать память, мысленные операции, вкусовое восприятие, речь, фантазию, творческие способности | Дидактические игры, Игры на развитие осязательной памяти, игры на развитие вкусовой памяти Дорисуй предмет(круг, треугольник, овал, прямоугольник) |
Апрель | Итоговые занятия по всем видам памяти(слуховой, осязательной, вкусовой, зрительной, двигательной) | Дидактические игра за весь год |