Инновационная деятельность в ДОУ
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра»
Джон Дьюи.
Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.
Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет педагогу перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использованию новых технологий в своей педагогической практике.
В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Я так же использую в своей работе инновационные технологии: игровые, здоровьесберегающие, технологию познавательно-исследовательской деятельности, развивающие технологии, проектную технологию, ТРИЗ- технологию, технологию разноуровневого обучения, информационно-коммуникативные технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.01 МБ |
![]() | 735.33 КБ |
![]() | 2.1 МБ |
![]() | 503.21 КБ |
![]() | 367.16 КБ |
![]() | 435.14 КБ |
![]() | 1.51 МБ |
![]() | 768.32 КБ |
![]() | 746.13 КБ |
![]() | 431.18 КБ |
![]() | 522.26 КБ |
![]() | 811.88 КБ |
![]() | 526.75 КБ |
![]() | 617.88 КБ |
![]() | 510.85 КБ |
![]() | 1.99 МБ |
![]() | 1.75 МБ |
![]() | 1.08 МБ |
![]() | 1.19 МБ |