Работа с родителями.
Материалы для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukletpomoshch_seme_v_proforientatsii_rebenka_1.doc | 496.5 КБ |
buklet_kotovskiy_tehnikum.doc | 147 КБ |
buklet_100_idey_dlya_razvitiya_melkoy_motoriki.doc | 119.5 КБ |
pamyatkadlya_roditeley.docx | 12.05 КБ |
pamyatka_dlya_roditeley_po_pozharnoy_bezopasnosti.pdf | 307.75 КБ |
Предварительный просмотр:
- сложный и длительный процесс. Вашему профессиональному самоопределению помогают изучение основ наук, внеурочная деятельность, трудовое и производственное обучение. Но окончательное решение предстоит принять вам самим. Сознательный выбор профессии (специальности) основывается:
|
| ГКОУ «Котовская школа-интернат» Педагог: Кантомирова Н.В. 2019 г. |
Правила выбора профессии.
| Рекомендации по выбору профессии детьми (для родителей):
| Правила выбора профессии.
|
Предварительный просмотр:
Прием 2019-2020 уч.г. В 2019 - 2020 учебном году Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Котовский промышленно-экономический техникум» проводит набор на места, финансируемые из средств областного бюджета Волгоградской области профессии рабочих 15415 «Овощевод», 13013 «Садовод». Форма обучения - очная: •15415 «Овощевод» — 15 человек (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) -15 человек •13013 «Садовод» - 15 человек (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) — 15 человек | Режим работы техникума для обучающихся | Котовский промышленно-экономический техникум Педагог: Кантомирова Н.В. 2019 г. |
Садовод - это специалист, который занимается культивированием и выращиванием многолетних плодовых, ягодных и декоративных культур и растений. Садоводы также могут заниматься проектированием сада, ландшафта частных территорий, домов отдыха и санаториев. Садоводы могут специализироваться на плодовом садоводстве, декоративном садоводстве, тепличном садоводстве. В процессе работы в садовых хозяйствах они выполняют работу по обеспечению плодородности садовых культур. В питомниках садоводы реализует технологии производства семян и посадочного материала различных сортов и гибридов садовых культур. | Котово (Волгоградская область, Котовский район), ул. Лаврова, д. 3 Тел: (84455) 2-36-08 | Овощевод- это специалист, который готовит почву к посеву и посадке (вспашка, боронование, рыхление),семена и посадочный материал. Ведёт посев полевых культур и производит посадку огородных культур. Выращивает и ухаживает за посевами и посадками (прополка, полив, окучивание, подвязывание растений). Проводит защиту растений от вредителей, то есть биохимическую обработку. Собирает и транспортирует собранный урожай. Поставляет продукцию на заготовительные пункты или продажу потребителям. Работа овощевода требует физической выносливости, ответственности и усердия. Помимо этого овощеводу потребуется терпение, целеустремлённость, организаторские способности. |
Предварительный просмотр:
62. Запускать юлу.
63. Запускать пальцами «волчки».
63. Выкладывать из палочек фигурки.
64. Играть с пальчиковыми куклами.
65. Играть с матрешками.
66. Рисовать мелками, фломастерами, карандашами, красками кистью, красками пальцами.
67. Раскрашивать картинки.
68. Тереть продукты на терке.
69. Разворачивать обертки на конфетах.
70. Разламывать печенье на несколько частей – делиться.
71. Снимать упаковку с подарков.
72. Обводить плоскостные предметы карандашом на листе бумаги (или воспользоваться специальными «обводилками»).
73. Штриховать изображенные предметы.
74. Резать ножницами.
75. Прятать в «сухом бассейне» мелкие предметы и отыскивать их.
76. Прятать в «сухом бассейне» кисти рук и отыскивать пальчики.
77. Выкладывать из мелких предметов дорожки.
78. «Шагать» пальцами по дорожкам из пуговиц.
79. Набирать воду спринцовкой и выпускать в сосуд.
80. Набирать воду пипеткой
и капать из пипетки.
81. Заворачивать в фольгу орехи.
82. Помогать накрывать на стол, расставлять посуду.
83. Разбирать покупки из магазина (доставать из пакета).
84. Дергать траву в огороде.
85. Самостоятельно причесываться, делать прически маме.
86. Рисовать пальцем на подносе с крупой (например, манкой).
87. Рисовать пальцем на подносе с кефиром.
88. Открывать и закрывать дверцы и ящики на предметах мебели.
89. Доставать из ящиков (или из стиральной машины) одежду и складывать обратно.
90. Заниматься оригами.
91. Играть в доктора: отщипывать кусочки ваты, ставить уколы, бинтовать.
92. Собирать мелкие предметы пинцетами разной величины.
93. Помогать маме готовить салат (жать капусту, перемешивать руками нарезанные овощи и пр.).
94. Переносить в ложке яйца на различном расстоянии (из емкости в емкость, стоящих рядом, на расстоянии 10 см., 30 см., 50 см., 1м и более).
95. Втыкать палочки в крупу или изделия из пластилина.
96. Наклеивать и снимать магниты с холодильника.
97. Упаковывать саше чайных пакетиков и коробку.
98. Кормить птичек – рассыпать зернышки.
99. Кормить птичек – отщипывать кусочки хлеба.
100. Пересыпать предметы горстью, щепотью, двумя разными пальцами.
ГКОУ «Котовская школа-интернат»
Педагог:Кантомирова Н.В.
1. Играть в пальчиковые и ладошечные игры («Ладушки-ладушки» и пр.)
2. Массировать пальчики ребенка.
3. Давать ребенку ощупывать различные предметы (в том числе щетки для одежды, зубные щетки, наждачную бумагу и пр.).
4. Завязывать узелки на веревках, шнурках и лентах.
5. Расстегивать и застегивать пуговицы, липучки, кнопки, молнии, крючки.
6. Разминать тесто, пластилин, глину; лепить печение и пирожки.
7. Вдавливать в пластилин мелкие предметы (фасоль, бусины, пуговицы, макароны и пр.)
8. Делать простейшие аппликации (из бумаги, природных материалов).
9. Очищать яйца, сваренные вкрутую.
10. Очищать овощи, сваренные в мундире.
11. Чистить мандарины, апельсины, бананы, гранаты.
12. Доставать косточки из абрикосов, слив, вишен, персиков.
13. Перебирать крупы.
14. Доставать ядра арахиса их стручков.
15. Очищать от скорлупы фисташки и расколотые грецкие орехи.
16. Выдавливать зубную пасту из тюбика (можно на зеркало, и порисовать).
17. Собирать с пола ниточки для вязания и шитья.
18. Сматывать нитки в клубок.
19. Открывать почтовый ящик
ключом.
20. Начищать обувь губкой или щеткой.
21. Вешать кукольную одежду, используя прищепки.
22. Открывать и закрывать крышки на посуде, банках, коробках.
23. Закручивать и откручивать крышки на банках.
24. Закрывать и открывать задвижки на дверях.
25. Мять и рвать салфетки.
26. Собирать на даче ягоды (клубнику, смородину, вишню).
27. Перебирать ягоды (отделать опавшие листочки, отделять смородину от веточек).
28. Доставать палочкой (линейкой) мелкие предметы из-под шкафа или из-под дивана.
29. Включать и выключать свет (нажимая клавиши выключателя, дергая за веревочку на торшере).
30. Вытирать пыль.
31. Искать край на изоленте, скотче.
32. Прилеплять и отлеплять наклейки.
33. Перелистывать страницы книг или фотоальбомов.
34. Запускать заводные механизмы игрушек, надавливать на «пищащие» игрушки.
35. Махать веером (можно бумажным).
36. Устраивать театр теней рук.
37. Стирать кукольную одежду (тереть кулачок о кулачок, полоскать, встряхивать, отживать).
38. Взбивать венчиком продукты (например, яйца).
39. Мешать что-нибудь ложкой
( манную кашу или сахар в чае).
40. Катать карандаш между
ладошек.
41. Перебирать струны на гитаре (игрушечной или настоящей).
42. Нанизывать кольца на стержень.
43. Нанизывать бусины (макароны) на шнурок.
44. Пересыпать сыпучие материалы из емкости в емкость.
45. Переливать воду из одного сосуда в другой.
46. Бросать мелкие предметы в сосуд с узким горлышком.
47. Опускать в сосуд с узким горлышком мелкие предметы, привязанные на веревочке.
48. Самостоятельно есть ложкой мягкую и жидкую пищу.
49. Использовать в песочнице лопатки и грабли.
50. Шить иголкой.
51. Забивать молоточком гвоздики, штырьки и пр.
52. Ловить сачком бабочек и рыбок.
53. Закручивать и откручивать шурупы и болты.
54. Собирать пазлы.
55. Надевать и снимать с пальцев кольца
56. Собирать мозаику.
57. Снимать и надевать колпачки на ручки и фломастеры.
58. Наживать на кнопки-защелки у ручек.
59. Играть на пианино
60. «Гадать на ромашке», отрывая лепестки.
61.
Предварительный просмотр:
«Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период».
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.
Во - первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
1. Без взрослых на дорогу выходить нельзя, идёшь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
2. Ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
3. Переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зелёный сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
4. Проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
5. Движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
6. В общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
Во - вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
1. При проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
2. Детей к водоёмам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
3. За купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
4. Во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
5. Решительно пресекать шалости детей на воде.
В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности
на улице и дома:
Ежедневно повторяйте ребёнку:
— Не уходи далеко от своего дома, двора.
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Не гуляй до темноты.
— Обходи компании незнакомых подростков.
— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
— Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
— На все предложения не знакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:
— не оставляйте без присмотра включённые электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.
Помните! Ребёнок берёт пример с вас - родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев.