II.2-4 Совершенствование методов обучения и методов воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
II. 2-4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | Возраст | НОД | Тема занятия | Дата проведения |
1 | Старшая группа | ИОО: «Познание», «Социально –коммуникативное развитие», «физическое развитие», «художественно –эстетическое развитие», «Речевое развитие» | «В гости к зайчику» | 05.02.2020г |
2 | 2 –ая младшая группа | По пожарной безопасности | «Огонь друг, огонь враг» | 17.11.2020г |
3 | 2 –ая младшая группа | Художественно – эстетическое развитие (аппликация) | «Снеговик» | 11.02.2020г |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_pozh.bezopasnosti.docx | 1.56 МБ |
zanyatiya_snegovik_chaa.docx | 2.96 МБ |
23_fevralya_dlya_detey_3-4_let.docx | 198.17 КБ |
shagaa_keldi_cholukshuulu_stsenariy_kylgan.pdf | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля
для детей младшей группы
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего возраста «День защитника Отечества»
Автор: Монгуш Саяна Тюлюшовна, воспитатель МБДОУ д/с «Челээш» с. Саглы Овюрского района.
Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.
Сценарий для детей 3-4 лет. День защитника Отечества
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о людях военных профессий, формирование интереса к физической культуре в игровой тематической деятельности.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, корабли, летчики, самолеты, танки, шоферы).
2.Совершенствовать выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, выполнение упражнений по показу.
3. Развивать психофизические качества детей.
Воспитатель - У наших пап, военнослужащих и мальчиков скоро праздник – День защитника Отечества. У вас в группе тоже есть пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы и мы сегодня будем играть и попробуем побывать и моряками и летчиками и танкистами и шоферами.
Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки, как и мы зарядку.
Разминка
Мы пока что дошколята,
Но шагаем, как солдаты, - ходьба на месте
Наши мальчики идут-раз-два, раз-два, - ходьба по кругу друг за другом
В барабаны громко бьют, - кулачками изображают стук в барабан
В море корабли плывут, - идут, раскачиваясь в стороны
Быстро скачем на конях – «скачка»
Едут танки по мосту, - вращают руками перед собой
Самолёт летит, - руки в стороны
Наши пушки точно бьют, - «бокс»
Нашей армии - салют! - поднимают руки вверх
А теперь пришла пора
Крикнуть армии «Ура» - маршируют на месте.
Воспитатель - Прежде чем начать соревнования нам нужно запомнить главные в армии команды «Ровняйся», «Смирно», «Вольно».
Игра «Будь внимательным»
Дети по команде «Вольно», ходят по группе врассыпную, по команде «Смирно» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом, по команде «Ровняйся» - дети ровно, вытянувшись, стоят в строю.
Воспитатель - Хотите полетать на самолетах - тогда, приготовились!
Динамическая пауза «Самолет»
Самолет отправляется в полет – руки в стороны
Завели моторы – р-р-р! - вращают кулачками перед собой,
И отправимся в полет – у-у-у! - бег врассыпную
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет - приседают.
Задание «Конструирование самолёта»
Выбираются четверо детей, которые по показу инструктора конструируют самолёт из листа бумаги.
Игра «Смелые летчики»
Детям предлагается взять приготовленные инструктором заранее самолетики из бумаги, и запускают их – чей дальше улетит.
Воспитатель - Сейчас мы с вами потренируемся водить военные машины.
Игра «Ловкие водители»
Дети, сидя на полу, в руках держат руль и двигаясь на ягодицах, передвигаются вперед к финишу.
Игра «Собери боеприпасы»
На полу разбросаны кубики, которые на скорость нужно собрать, кто больше, затем все вместе считаем количество собранных кубиков.
Игра « Разведчики»
Дети ищут военные машинки спрятанные инструктором по группе (дети закрывают глаза до начала игры).
Игра «Взятие крепости»
Мячами нужно сбить крепость, которая построена из кеглей.
Игра «Башня»
Соревнуются 3-4 детей, которые, пока звучит музыка, строят башню из 6-8 кубиков.
Игра «Силачи»
Нужно одновременно поднять как можно больше кеглей и удержать их в руках.
Игра «Холодно - горячо»
Инструктор предлагает найти заранее спрятанный клад, который дети ищут под подсказки «холодно», «горячо». Открывают коробку, а там - угощение.
Анализ
Анализ физкультурного развлечения к 23 февраля «Мы маленькие воины»
В нашем детском саду «Челээш» стало доброй традицией отмечать 23 февраля день защитника Отечества. Для всей нашей страны этот особый праздник мужества и чести.
Поэтому целью создания условия для закрепления знаний детей о празднике день Защитника Отечества, о люди военных профессий, воспитании чувство патриотизма. А также формирование интереса к физической культуре, 22 февраля для детей нашего сада было проведено спортивное развлечение, посвященное данному событию.
Основными задачами мероприятия являются: закрепления знания детей о военных профессий и технике (моряки, летчики, танкисты) совершенствовать выполнение детьми ходьба змейкой, маршем, построение в колонну по сигналу, выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построение в колонну по сигналу, выполнение упражнений по показу; развивать психофизические качеств детей.
На занятии присутствали 10- 12 воспитанников, ст. Воспитатель и руководитель детского сада. Спортивное развлечение приходило в форме игр, соревнований.
В группе проведены игры: «Путь внимательным», «Смелые летчики», «Ловкие водители», «Собери боеприпасы», «разведчики», «Взятие крепости», «Башня», «Силач», «Холодно- горячо», а так же задание «Конструирование самолета», с которым дети справились отлично. Очень успешно прошла эстафета.
Выводы: дети ознакомлены с различными видами вооруженных сил, военной техники, ротами войск, что бы дети знали кто такие моряки, летчики, танкисты, шоферы. Они активно участвовали в соревнованиях и эстафетах. Во время игр дети играли смело, ловко и быстро. Детям было весело, увлекательно и интересно. Дети четко и правильно отвечали на поставленные вопросы.