Раздел 3.5
5. Участие в проектах и программах в области образования.
№ | Мероприятия | Уровень | Дата |
1 | Организация и участие в проекте «Десять жемчужин» | школьный | МБОУ Шеминская СОШ 21.05.2018 г. |
2 | Участие и разработка регионального проекта «Эффективный учитель-успешный ученик»
| школьный | 01.10.2018г. МБОУ Шеминская СОШ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
efektivnyy_uchitel-_efektivnyy_uchenik.docx | 50.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация регионального проекта «Эффективный учитель-успешный ученик» в МБОУ Шеминской СОШ Дзун-Хемчикского кожууна.
Для реализации проекта поставлены следующие цели и задачи:
- Диагностика соответствия уровня качества подготовки выпускников 4,9,11 классов требованиям государственных образовательных стандартов к уровню выпускников.
- Определить динамику сформированности ЗУН обучающихся по предметам, их затруднения, налаживание диагностики роста.
- Налаживание работы через личностные целевые установки детей для достижения наилучших результатов ГИА с учетом индивидуальных качеств и возможностей учащихся.
Составлен паспорт проекта «Эффективный учитель - успешный ученик». Составителем школьного проекта является Доржу Чодураа Кара-ооловна.
В рамках реализации проекта проведены диагностические замеры для педагогов и для учащихся 4, 7, 9, 11 классов.
В диагностических замерах приняли участие учителя- предметники (русского языка, математики, физики, биологии, обществознания) и учителя начальных классов.
ФИО | класс | предмет | Квалифик категория | Кол-во учащ-ся | Кол-во проведенных консультаций |
Куулар Айлана Валерьевна | 4 | Русский язык | 1 | 27 | 18 |
Кара-Сал Олеся Экер-ооловна | 4 | Математика ОМ | 1 | 27 | 19 15 |
Кара-Сал Чодураа Владимировна | 9 | Русский язык | Б/к | 15 | 26 |
Куулар Буяна Алексеевна | 9 | Математика | б/к | 15 | 32 |
Доржу Чодураа Кара-ооловна | 9 | Обществознание | 1 | 5 | 28 |
Ооржак Зинаида Ензаковна | 9 | Биология | 1 | 1 | 19 |
Сат Марта Шактар-ооловна | 11 | Математика баз Математика проф | б/к | 4 4 | 18 19 |
Ховалыг Анай Бартыштаановна | 11 | Русский язык | высшая | 8 | 34 |
Ховалыг Зоя Шагдыр-ооловна | 11 | Биология | 1 | 3 | 24 |
Ондар Аржаана Дадаровна | 11 | История Обществознание | 1 | 2 6 | 22 34 |
Сат Марта Шактар-ооловна | 11 | Физика | б/к | 3 | 23 |
Результаты диагностических замеров учащихся:
4 класс. В 4 классе обучаются всего 27 учащихся.
Первоначальный актуальный статус (ноябрь) -региональный | Актуальный статус на 01.02.2019-муниципальный | |
Тьютор | 1 | 4 |
Прорыв | 5 | 11 |
Группа риска | 20 | 12 |
региональный этап (ноябрь): | КЗ | УУ | муниципальный этап (январь):
| КЗ | УУ | |
русский язык | 23 | 88 | русский язык | 48 | 72 | |
математика | 23 | 62 | математика | 36 | 56 | |
литературное чтение | 15 | 89 | литературное чтение | 56 | 89 | |
окружающий мир | 58 | 88 | окружающий мир | 59 | 96 | |
английский язык | 4 | 35 | английский язык | 35 | 73 | |
среднее | 24,6 | 72,4 | среднее | 24 | 80 |
Динамика изменений в КЗ и УУ по результатам замеров.
КЗ | УУ | |
русский язык | 25 | -16 |
математика | 13 | -6 |
литературное чтение | 41 | 0 |
окружающий мир | 1 | 8 |
английский язык | 31 | 38 |
9 класс. В классе всего 15 учащихся. По форме ГВЭ сдают 4 учащихся.
Первоначальный актуальный статус (ноябрь) -региональный | Актуальный статус на 01.02.2019-муниципальный | |
Тьютор | 0 | 1 |
Прорыв | 1 | 6 |
Группа риска | 14 | 8 |
региональный этап (ноябрь): | КЗ | УУ | муниципальный (январь): | КЗ | УУ | |||||
русский язык | 7 | 33 | русский язык | 13 | 67 | |||||
математика | 0 | 79 | математика | 7 | 60 | |||||
физика | 0 | 29 | физика |
|
| |||||
химия | 0 | 15 | обществознание | 20 | 80 | |||||
обществознание | 0 | 7 | муницип биология | 0 | 100 | |||||
среднее | 1,4 | 32,6 | среднее | 10 | 78 | |||||
Динамика изменений в КЗ и УУ по результатам замеров.
региональный этап (ноябрь): | КЗ | УУ |
русский язык | 6 | 34 |
математика | 7 | -19 |
обществознание | 20 | 73 |
среднее | 11 | 29 |
11 класс. В классе обучаются 8 учащихся.
Первоначальный актуальный статус (ноябрь) -региональный | Актуальный статус на 01.02.2019-региональный | |
Тьютор | 0 | 1 |
Прорыв | 2 | 5 |
Группа риска | 6 | 2 |
региональный этап (ноябрь): | КЗ | УУ | региональный этап (январь): | КЗ | УУ |
русский язык | 75 | 100 | русский язык | 88 | 100 |
математика баз | 100 | 100 | математика баз | 100 | 100 |
математика проф | 14 | 100 | математика проф | 25 | 100 |
биология | 0 | 13 | биология | 33 | 100 |
обществознание | 33 | 84 | обществознание | 41 | 90 |
среднее | 44,4 | 79,4 | физика | 0 | 67 |
среднее | 47,83 | 92,83 |
Динамика изменений в КЗ и УУ по результатам замеров.
региональный этап (ноябрь): | КЗ | УУ |
русский язык | 13 | 0 |
математика баз | 0 | 0 |
математика проф | 11 | 0 |
биология | 33 | 87 |
обществознание | 41 | 90 |
Вывод. Таким образом, по сравнению с первоначальным статусом наблюдается повышение в КЗ по всем предметам в 4, 9, 11 классах. Понижение в УУ наблюдается в 4 классе по сравнению с замерами ноября в таких предметах как русский язык, математика, в 9 классе в математике.
Справку составила: Доржу Ч.К