Эссе
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - учитель»
Я иду на урок.
И мне кажется, точно не знаю.
Что за день предстоит,
Где начало его, где итог.
Но за счастьем иду!
Это я уж понимаю.
Я иду на урок
Удивительный школьный урок…
Меня зовут Монгуш Шенне Ролановна. И я учитель! Звучит гордо! Могу уверенно сказать, что я очень счастливый человек. Моё счастье состоит в том, что я нашла своё призвание в жизни и утвердилась в нём. Призвание – это стать учителем начальных классов.
Я окончила Кызылский педагогический колледж в 2017 году. И вот я в родной школе, среди своих прекрасных учителей, которые многому меня научили, когда я училась здесь и теперь не отказывают в помощи.
Вспоминаю, как начиналась моя карьера в роли учителя. Как же я волновалась и ждала 1 сентября. Было очень страшно начинать. Но стоило только переступить порог моему классу и волнение исчезло. Работа с маленькими детьми приносит мне заряд энергии.Дети не дают скучать.
Собираясь на урок, я стараюсь подготовить всё так, чтобы было понятно и интересно. Конечно трудно, конечно нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться.
Современный учитель должен развивать ученика не обучая, а обучать – развивая. Развивать мышление учащихся, формировать умения, самостоятельно открывать новые знания.
Наверно сейчас (в наше время) работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые технологии: компьютеры, проекторы. Учитель должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Современный учитель – это не профессия, это – образ жизни.
Я не стремлюсь к победе в конкурсе. Свой конкурс я же выиграла. Никакая победа не заменит тот момент, когда приближаясь к зданию школы видишь бегущих к тебе на встречу детей.
Хороший урок – как песня. Где слова мудрости сливаются с мелодией души.
Чему учить – это слова.
Как учить – это музыка.
Но для песни ещё нужен исполнитель – Учитель.
Что в песне главное – музыка, стихи или исполнитель?
В песне главное – Слушатель.
Это Ученик.