Воспитатель года
Материалы на воспитатель года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заявка на Воспитатель года -2020 | 15.61 КБ |
Информационная карта участника | 23.4 КБ |
Представление на конкурсанта | 17.7 КБ |
Эссе | 13.02 КБ |
Конспект НОД | 37.19 КБ |
Предварительный просмотр:
В оргкомитет муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года - 2020»
ЗАЯВКА
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»_____________________________________________________________________
полное наименование образовательной организации
направляет для включения в число участников муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2020»
Байбулову Нелю Анатольевну_______________________________________
фамилия, имя, отчество,
28.11.1988 года рождения____________________________________________
дата рождения
Воспитатель, МДОУ «Детский сад № 1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»_____________________________________________________________________
должность, место работы (район, населенный пункт, образовательная организация)
Среднее-профессиональное, ГБОУ «Вольский педагогический колледж им. Ф,И. Панферова»,.2012г, Дошкольное воспитание.
образование (ОУ, год окончания, специальность по диплому)
8 лет, соответствие занимающей должности______________________________________
стаж работы по специальности, квалификационная категория
Звания и награды
___Грамота за добросовестный труд от админ.ДОУ, 2018г_________________________
звание, награды
8908-551-31-88, _________электронная почта neljanik@mail.ru
контактный телефон (сотовый), электронный адрес
Образовательные программы и технологии, по которым работает воспитатель
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Информация, необходимая для выполнения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми» (занятие):
Возрастная группа подготовительная группа
Материально-технические средства мультимедийная установка, проектор
М.П. (подпись)
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2020»
(фотопортрет 4х6 см) | Байбулова | |
(фамилия) Неля Анатольевна | ||
(имя, отчество) | ||
| ||
Район | Перелюбский | |
Населенный пункт | Марьевка | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 28.11.1988г | |
Место рождения | Саратовская обл. Перелюбский район с. Марьевка | |
| ||
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | МДОУ «Детский сад №1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» | |
Занимаемая должность | Воспитатель дошкольного учреждения | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 8 лет | |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | 2 ранний возраст | |
Аттестационная категория | Соответствие зан.должности | |
Почетные звания и награды (наименование и даты получения) | Грамота от админ.ДОУ 2018г | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МДОУ «Детский сад №1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» | |
| ||
Название, год окончания организации/ учреждения профессионального образования, факультет | Вольский педагогический колледж им. Панферова | |
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель детских дошкольных учреждений | |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Курсы повышения квалификации, 2018г. | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | ||
| ||
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru | |
| ||
Направление (образовательная область), форма | Познание, НОД | |
Возрастная группа детей | Подготовительная группа | |
Необходимое оборудование | Интерактивная доска, ноутбук | |
| ||
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) | Профсоюз работников народного образования и науки РФ, 2018 год. | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | ||
Участие в работе методического объединения | Ответственная за МО ДОУ 2018г – 2019г | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | ||
| ||
Хобби | Чтение | |
| ||
Рабочий адрес с индексом | 413750, с. Перелюб, пер. Школьный, 3А | |
Рабочий телефон | 884567 2-13-62 | |
Мобильный телефон | 8-9085513128 | |
Рабочая электронная почта | ||
Личная электронная почта | neljanik@mail.ru | |
Адрес личного сайта в Интернете | https://nsportal.ru | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в Интернете | ||
| ||
Педагогическое кредо участника | Любить и ценить каждого ребенка как своего. | |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой. Это возможность постоянно находиться в мире детства и сказки, в мире фантазии. | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любовь к детям; умение находить подход к детям; организаторские способности; психологическая устойчивость; жизнерадостность. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Помочь маленькому человеку раскрыть свой потенциал, все самые лучшие качества. | |
| ||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю.
Даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2020»
Даю согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, обновление), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
________________________________ | ____________________________________________ |
(подпись) | (фамилия, имя, отчество участника) |
«_____»_______________2019 год
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
1. Фамилия, имя, отчество Байбулова Неля Анатольевна
2. Дата рождения ________28.11.1988 г
3. Должность, место работы: воспитатель, МДОУ «Детский сад №1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
4. Образование :средне-специальное, Пед.колледж г.Вольск, 2012г
5.Квалификационная категория, дата присвоения (для педагогических работников): соответствие занимающей должности, 2019г.
6. Стаж работы в сфере образования | 8 лет | 7.Стаж работы в данном коллективе | 3 года |
Байбулова Неля Анатольевна работает в МДОУ «Детский сад №1 с.Перелюб» с 2017 года. Стаж работы – 8 лет. За период работы в детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В условиях реализации ФГОС ДО Байбулова Н.А. ориентируется на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Педагог успешно использует и внедряет в практику современные технологии: здоровьесберегающие, развивающие, игровые технологии. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной, принимает участие в работе консультационного центра, оказывая методическую и консультативную помощь детям, не посещающие детские сады. Принимает активное участие в подготовке и проведении развлечений для воспитанников. Совместно со старшим воспитателем ведет работу по методическому объединению в ДОУ.
Постоянно осваивает инновационные педагогические технологии, изучает передовой педагогический опыт. Ежегодно она принимает активное участие в муниципальных, региональных и всероссийских научно-практических конференциях, семинарах, а также в мероприятиях, проводимых на уровне ДОУ.
Заведующий
МДОУ «Детский сад №1 села Перелюб» Е.В. Усачева
Предварительный просмотр:
Я согласна с мнением В.А.Сухомлинского который писал, что «От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Еще в первые школьные годы на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», я отвечала, не задумываясь, что буду учителем начальных классов.
По воле судьбы впервые я устроилась работать учителем начальных классов в 2006 году, где проработала 3 года. После небольшого перерыва и некоторых изменений в личной жизни, в 2016 году я пришла работать воспитателем в «Детский сад №1 с. Перелюб», где продолжаю трудиться по сей день и не о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель – это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его.
Быть воспитателем, со временем я поняла, это очень нелегкий и непростой труд, это постоянный поиск чего – то нового, творческий подход к своему делу, постоянные открытия. И чтобы быть нужной, интересной и полезной детям необходимо совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии.
Я считаю, что воспитатель детского сада должен быть жизнерадостным, веселым человеком, обладать хорошим чувством юмора. Уметь сердиться недолго, избегать монотонности и скуки. Поэтому я стараюсь чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не знали скуки, умели проводить свободное время увлекательно и с пользой. Считаю, что очень важно привить малышу с ранних лет духовно – нравственные ценности, помочь стать интересной всесторонне развитой личностью.
Принцип моей работы «Каждый ребенок – уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который все знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть – чуть» ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем - то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребенок идет в детский сад без слез, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.
Я люблю свою нелегкую, но интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Конспект
НОД по образовательной области
«Познавательное развитие»
в подготовительной группе
по ознакомлению с миром природы
«Книга жалоб природы»
Воспитатель: Байбулова Н.А. Образование: среднее- профессиональное Категория: соот.заним.должности Стаж: 8 лет |
С. Перелюб
2020 г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Возрастная группа: подготовительная
Тема НОД: «Книга жалоб природы».
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие (ознакомление с миром природы).
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.
Задачи:
развивать познавательный интерес к миру природы, воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов;
формировать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, трудовая.
Формы реализации детских видов деятельности: экспериментирование, изготовление продукта детского творчества (постройка дорожки для муравьев).
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, магнитная доска, магниты, стулья по количеству детей, книга "Жалобная книга природы", макет муравейника, камни с цифрами, мусорные пакеты, Презентация с иллюстрациями: реки, леса, муравья, атрибуты для леса (деревья, бутылка пластиковая, фантики конфет, бумага, мягкие игрушки-зверушки); для подарков березе (солнце, дождевой червяк, листья зеленые, капля воды, семена, птица); смайлики для итога НОД.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
Звучит музыка лёгкая, тихая. Дети вместе с воспитателем заходят в группу под музыку становятся полукругом и воспитатель говорит приветствие……. | ||
Я люблю, когда при встрече Мы знакомым и друзьям С добрым утром! Добрый вечер! Добрый день! Всем говорим. Ребята посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. Как вы думаете, какое у них настроение? А давайте им подарим на весь день свои улыбки и хорошее настроение. (Воспитатель раздает детям «Солнышки») | Дети здороваются. Дети отвечают (хорошее, радостное) Дети дарят «Солнышки» гостям | |
Дети, сегодня мы с вами отправимся в мир природы. Как вы думаете, что такое природа?
Верно, а вы знаете как нужно вести себя в природе? А хотите отправиться в путешествие в мир природы? Давайте попросим ветерок помочь нам. Давай те выйдем на середину, возьмемся за руки, закроем глаза и дружно скажем: Ветерок подуй сильней, унеси нас в лес скорей. (НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА ЛЕСА) | Ответы детей (Природа-это всё то, что нас окружает и не создано руками человека) Нельзя рвать цветы, топтать траву. Нельзя обрывать с деревьев листву. В лесу ходить лишь по тропинке. Не мять зеленую былинку. Животных надо охранять. Да гнезда птиц не разорять. Да Дети повторяют Ветерок подуй сильней, унеси нас в лес скорей. | |
II. Основная часть | ||
Посмотрите, ребята, мы свами в лесу. Давайте пойдём по тропинке и полюбуемся красотой леса. ЗВУЧИТ СИГНАЛ SOS Ребята, что случилось, чей это голос? (ВОСПИТАТЕЛЬ АКЦЕНТИРУЕТ ВНИМАНИЕ НА КНИГЕ, ПОДХОДЯТ К КНИГЕ) Ребята, что это? Давайте прочтем.(Воспитатель читает) Жалобная книга природы. Много жалоб накопилось У природы на людей. Воды речек замутились Пересох в лесу ручей. Стали чахнуть липы, клены На обочинах дорог. Скоро свои птичьи трели Соловей нам не споет. (НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ГРЯЗНОЙ РЕЧКИ) | Ответы детей Книга
| |
Мне кажется, сигнал SOS доносился оттуда. Давайте посмотрим.(Воспитатель обращает внимание детей на доску) |
| |
Ребята, посмотрите, что случилось с рекой? Люди часто ведут себя неправильно в природе и не осторожно наносят ей вред. И все свои жалобы природа собрала в этой книге. Сейчас она обращается к нам, потому, что речка нуждается в нашей помощи. Что же делать?
| Ответы детей Помочь природе. Очистить воду | |
Давайте пройдём в нашу лабораторию и очистим воду. (ПРОВОДИТСЯ ОПЫТ ПОД ЛЁГКУЮ МУЗЫКУ С ОБЪЯСНЕНИЕМ, ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ) ЗВУЧИТ СИГНАЛ SOS | Дети проводят опыт вместе с воспитателем. | |
Ребята, кто-то ещё просит о помощи. Давайте подойдём к книге и посмотрим (НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МУРАВЕЙ) (Воспитатель читает в книге) Ой, беда, беда, беда Пропала муравьиная нора, На муравейник кто-то наступил, Потом камнями завалил! Ребята, давайте муравьям поможем, Камни снова на тропинку сложим. Дети, вам надо не только восстановить тропинку, а камешки расположить по порядковому счету от 1 до 10. Справитесь? Присаживайтесь на свои места и все вместе расположите цифры по порядку от 1 до 10. Как я рада за вас, ребята. Вы помогли муравьишкам восстановить их тропинку. | Дети подходят к книге Дети берут камни, рассматривают их, на них цифры Дети садятся на свои места и располагают камни с цифрами по порядку. | |
Физкультминутка «Звериная зарядка» Мы идем в лесок, будь внимателен дружок (Ходьба) Впереди ручеек, перейти вот мосток (На носочках) Пробирайся осторожно, промочить здесь ноги можно (Поднимаем ноги) Мы попрыгаем немножко, по извилистой дорожки (Прыжки) Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом (Приседаем) Будем медленно идти, дождь настигнет нас в пути (Легкий бег) Мы пришли с тобой дружок в дремучий лесок (Ходьба) | ||
ЗВУЧАТ СИГНАЛ SOS | ||
Ребята, что-то опять случилось О чем же еще поведает нам книга жалоб? Читает книгу: – Шум и гам в лесу стоит, В норках весь лесной народ сидит. Почему их обижают, И в лесу спокойно жить мешают? Дети, вы слышите? Что это за звук? Это нас на помощь зовет лес. (Изображение леса) Посмотрите внимательно, что с ним случилось? | Ответы детей Люди на природе отдыхали, веселились, загорали. Бросали обертки от конфет, разорванный пакет, коробочки от сока, кожуру от банана и т.д. | |
ДАЛЬНИЙ КОНЕЦ ЗАЛА, ОФОРМЛЕННЫЙ КАК ЛЕС - ЁЛОЧКИ, ГРИБОЧКИ, ТРАВКА, ЦВЕТОЧКИ, ПОД ДЕРЕВЬЯМИ МОЖНО ПОСАДИТЬ ИГРУШЕЧНЫХ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЯТ, ПОВСЮДУ РАЗБРОСАН МУСОР – ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ, ПАКЕТЫ, БУМАЖКИ, ЖЕСТЯНЫЕ БАНКИ. | ||
Вот мы и попали с вами в лес. Он и правда печальный какой-то стоит. Птички не поют, листочки на деревьях не шелестят, кузнечики не стрекочут. Что же с ним случилось, ребята, как вы думаете? | Выслушиваются ответы детей. | |
Дети, как вы думаете, можно ли бросать и оставлять мусор в лесу? Почему? А куда же нужно выбрасывать мусор? А как мы можем помочь лесу? Давайте-ка с вами его уберём. А после нашего занятия я выброшу мусор в мусорный бак. | Ответы детей (собрать мусор в пакеты) (Дети собирают мусор в пластиковый мешок, чтобы потом отнести его в мусорный бак). | |
В это время помощник выносит березку. Воспитатель наклоняется к березке и прислушивается. | ||
Дети, посмотрите, березка нам хочет кое-что сказать. Она очень обижена на людей. Она так старалась порадовать их: в жаркий день спрятать всех в тени, от солнца, напоить березовым соком. Березовые листочки и почки лечат от многих болезней. А люди обломали ее ветки, изрезали ее ствол, а еще и подожгли его. Ребята, ведь мы друзья и защитники природы. Мы сможем помочь деревьям – мы научим всех – и малышей и взрослых беречь деревья, охранять лес – ведь это чистый воздух и наше здоровье. А для нашей березы у меня есть подарки. Воспитатель предлагает детям по очереди подарить березе подарки (объясняя их значение): Я дарю тебе птицу – она будет тебе другом и спасет от гусениц. Вот тебе солнышко, подари его березке, пожалуйста.
Вот тебе капельку воды, подари её березке, пожалуйста. Вот тебе дождевого червя, подари его березке, пожалуйста. Вот тебе зеленые листочки, подари их березке, пожалуйста. Вот тебе семена , подари их березке, пожалуйста. | Дети дарят березе подарки, объясняя их значение. Я дарю тебе солнышко, пусть оно светит ярко – ярко, согревая тебя, помогая листочкам окраситься в зеленый свет. Я дарю тебе капельку воды, пусть она напоит и умоет тебя. Я дарю тебе дождевого червячка – пусть он сделает землю плодородной, и она будет кормить тебя. Я дарю тебе зеленые листочки – пусть у тебя, их вырастет много-много; они будут шуметь, а я приду послушать шум и спрячусь под ними от жаркого солнца. Я дарю тебе семена – пусть у тебя будет много – много семян, а из них вырастит много твоих деток – новых березок. | |
Ребята, береза очень благодарна вам за подарки. | ||
Посмотрите ребята, сама природа оставила нам карточки с правилами. 1. Слушать громко музыку. 2. Ходить по тропинкам. 3. Бросать мусор. 4. Топтать и рвать цветы. 5. Мыть машины. 6. Ловить жуков и бабочек. 7. Разводить огонь. 8. Разорять муравейники. 9. Не рвать паутины. 10. Не лезть в птичьи гнёзда. | ||
Воспитатель раздает карточки детям на столы | ||
Выберите, пожалуйста, карточки, чего нельзя делать в лесу? | Дети выбираю из набора карточки, и говорят об их значении. | |
Дети, какие вы молодцы и лесу помогли, чистоту и порядок навели. Ребята, мы с вами хорошо потрудились? Посмотрите, книга- то закрылась, значит, жалобы закончились и книга рада вашим добрым делам. (Обращает внимание на книгу) Наведен порядок, и все это благодаря вашему труду и участию, дети. Я думаю, что после сегодняшней нашей встречи вы не только не будете нарушать правила поведения в природе, но и научите этому других. | Да Да, обязательно. | |
III. Заключительная часть | ||
Ребята, нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глаза и скажем: "Ветерок подуй сильней унеси нас в сад скорей". Открываем глаза, мы с вами в саду. | "Ветерок подуй сильней унеси нас в сад скорей". | |
Дети, скажите, пожалуйста, вам понравилось наше занятие? Посмотрите, перед вами на столах разложены карточки с эмоциями. Выберите карточку с такой эмоцией, какая осталась у вас после нашего занятия. Работа с карточками | Ответы детей Ответы детей | |
Я хотела поблагодарить Вас дети за активное участие. Надеюсь, что наше занятие было полезно и познавательно для вас. | ||
А теперь, повернитесь к гостям. Попрощайтесь. | Дети поворачиваются, прощаются и уходят вместе с воспитателем. |