2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ).
2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.3.docx | 14.24 КБ |
tema_verhnyaya_pryamaya_podacha_v_pryzhke.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного профессионального опыта
2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ)
№ | Тема выступления | Уровень выступления | Подтверждающие документы |
1 | Мастер-класс: «Развитие специальных физических способностей у волейболистов» | Уровень ОО | Сертификат |
2 | Мастер-класс: | Уровень ОО | Сертификат |
3 | Открытое занятие: «Верхняя прямая подача в прыжке» | Уровень ОО | Сертификат |
4 | Открытое занятие: «Обучение приему мяча с подачи» | Уровень ОО | Сертификат |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по волейболу
Тема: «Верхняя прямая подача в прыжке»
Задачи урока:
1 .Совершенствование перемещений;
2. Изучение верхней прямой подачи в прыжке;
3.Развитие скоростных качеств.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование и инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.
Время: 135 минут
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (Организационно-методические указания) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительная часть 25 мин | |||
Построение, рапорт. Сообщение задач урока. | 2 | Лопатки сведены, смотреть вперед; проверка наличия спортивной формы, спортивной обуви; выявление больных и освобожденных. | |
1.Бег: обычный, с поворотами на 180 и 3600 . Перемещения 9-3-6-3-9м. Прыжки из глубокого приседа. | 3 | Тест проводится в виде эстафеты (3 раза) 3 серии по 10 (3х10) | |
2. Прыжки через мяч или скамейку на 2-х ногах вперед, назад, вправо, влево и на одной тоже самое. | 15 | По 20 раз. | |
4. ОРУ с набивными мячами в парах. | 2 | Броски в парах, правой, левой 2-мя руками (стоя, лежа, в приседе, после перемещения). | |
Основная часть 105 мин | |||
1.Передачи в парах сверху, снизу, нападающий удар, игра в защите. | 15 | Обратить внимание на качество обработки мяча. | |
2. Выполнение верхней прямой подачи в прыжке на большом расстоянии на точность в парах (один подает, другой принимает мяч снизу). | 15 | Основные опорные точки при подаче, постановка стоп, подброс мяча, отведение бьющей руки, стопорящее движение. | |
3. Подача в прыжке мяча через сетку в правую и левую половину площадки. | 15 | По 10 подач в правую и левую сторону. | |
4.Подача в парах : в игрока, который произвольно передвигается по площадке. | 15 | Игрок перемещается в зонах 1-6-5. | |
5.Нападающий удар из зон 4-2 в зоны 5-1 против одиночного блока. | 15 | После выполнения 2-й передачи переходят для выполнения нападающему удару, блока. | |
6. Учебная игра с заданием (выполнить верхнюю подачу в прыжке зоны 1-5). | 35 | ||
Заключительная 5мин | |||
Подведение итогов занятия, задание на дом. | 5 | Развитие гибкости в плечевом суставе (упражнение с гимнастическими палками). | |