2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ).

Буду Инга Эрес-ооловна

2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.3.docx14.24 КБ
Файл tema_verhnyaya_pryamaya_podacha_v_pryzhke.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

2. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного профессионального опыта

2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ)

Тема выступления

Уровень выступления

Подтверждающие документы

1

Мастер-класс:

«Развитие специальных физических способностей у волейболистов»

Уровень ОО

Сертификат

2

Мастер-класс:
«Физическая культура как средство оздоровления населения»

Уровень ОО

Сертификат

3

Открытое занятие:

«Верхняя прямая подача в прыжке»

Уровень ОО

Сертификат

4

Открытое занятие:

«Обучение приему мяча с подачи»

Уровень ОО

Сертификат



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по волейболу

Тема: «Верхняя прямая подача в прыжке»

Задачи урока:

1 .Совершенствование перемещений;

2. Изучение верхней прямой подачи в прыжке;

3.Развитие скоростных качеств.

 Тип урока: обучающий

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.

Время: 135 минут

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(Организационно-методические указания)

1

2

3

4

Подготовительная часть   25 мин

Построение, рапорт.

Сообщение задач урока.

2

Лопатки сведены, смотреть вперед; проверка наличия спортивной формы, спортивной обуви; выявление больных и освобожденных.

1.Бег: обычный, с поворотами на 180 и 3600 .

Перемещения 9-3-6-3-9м.

Прыжки из глубокого приседа.

3

Тест проводится в виде эстафеты (3 раза)

3 серии по 10 (3х10)

2. Прыжки через мяч или  скамейку на 2-х ногах вперед, назад, вправо, влево и на одной  тоже самое.

15

По 20 раз.

4. ОРУ с набивными мячами в парах.

   2

Броски в парах, правой, левой 2-мя руками (стоя, лежа, в приседе, после перемещения).

Основная часть  105 мин

1.Передачи  в парах сверху, снизу, нападающий удар, игра в защите.

15

Обратить внимание на качество обработки мяча.

2. Выполнение верхней прямой подачи в прыжке на большом расстоянии на точность в парах (один подает, другой принимает мяч снизу).

15

Основные опорные точки при подаче, постановка стоп, подброс мяча, отведение бьющей руки, стопорящее движение.

3. Подача в прыжке мяча через сетку в правую и левую половину площадки.

15

По 10 подач   в правую и левую сторону.

4.Подача в парах : в игрока, который произвольно передвигается по площадке.

15

Игрок перемещается в зонах 1-6-5.

5.Нападающий удар из зон 4-2 в зоны  5-1 против одиночного блока.

15

После выполнения 2-й передачи переходят для выполнения нападающему удару, блока.

6. Учебная игра с заданием (выполнить верхнюю подачу в прыжке зоны 1-5).

35

Заключительная 5мин

Подведение итогов занятия, задание на дом.

5

Развитие гибкости в плечевом суставе (упражнение с гимнастическими палками).