2.2. Проведение мероприятий (открытых занятий, мастер-классов, иные мероприятия).

Буду Инга Эрес-ооловна

2.2. Проведение мероприятий (открытых занятий, мастер-классов, иные мероприятия).

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного профессионального опыта

2.2. Проведение мероприятий (открытых занятий, мастер-классов,

иные мероприятия).

Тема проведенного мероприятия

Уровень выступления

Подтверждающие документы

1

Открытое занятие:

«Верхняя и нижняя передачи

мяча в парах»

Уровень ОО

Сертификат

2

Открытое занятие:

«Обучение приему мяча с подачи»

Уровень ОО

Сертификат

3

Мастер-класс:

«Физическая культура как средство оздоровления населения»

Уровень ОО

Сертификат



Предварительный просмотр:

План-конспект

Тема: Верхняя и нижняя передачи мяча в парах.

Цель урока: Повысить качество выполняемых упражнений.

Задачи урока -

Образовательные :1. Совершенствование передачи мяча двумя руками.

                                                           2.Совершенстование в технической и простейшей                                                                    

                                       тактической подготовке в игре в волейбол

Развивающие:      Развить двигательные качества - ловкость, быстроту

                                                          движений.

Воспитательные:  Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.

Инвентарь:                              Волейбольные мячи, свисток.

Место проведения :                  Спортивный зал

                                 

№/п

Содержание  урока

Д-ка

Методические указания

1

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

Подготовительная часть урока.

Построение класса, приветствие, объявление темы урока и цели.

Расчёт по порядку

Повороты на месте в шеренге.

Разминка в движении на руки и плечевой пояс:

-сгибание и разгибание пальце в кистях.

-сгибание и разгибание кистей.

- круговые движения кистями.

- круговые движения рук в

локтевых суставах.

-  выполнить замок кистями за спиной,

затем смена положения рук.

Бег по кругу, бег змейкой.

Упр. на восстановление дыхания.

Разновидности ходьбы.

-ходьба на носках, руки с мячом вверх прямые

-ходьба на пятках, руки с мячом назад

-ходьба перекатом с пятки на носок

-ходьба с вращением  мяча вокруг себя

Беговые упражнения с мячом.

-бег с высоким подниманием бедра

-бег с захлестыванием   голени назад

-бег с ускорением

10-12’

1’

10”

30”

2’

20’’

20”

20”

20”

30”

3’

30”

2’

30”

30”

30”

30”

3’

1’

1’

1’

Обратить внимание на форму.

Спина прямая, руки по швам.

Следить за выполнением упр.

Спина прямая, руки по швам.

Руки вперед прямые.

1-4 раза от себя и 1-4 раза на себя

выполняется произвольно.

Кисти расслаблены,

Дыхание равномерное

Следить за дыханием.

Двигаясь по кругу в колонне по одному взять мяч.

Дистанция два шага, равнение в

затылок.

Выполнять с большой чистотой.

Подбросить мяч вверх и вперед и ускорившись поймать его сверху двумя руками.

№/п

Содержание урока

Д-ка

Методические указания

2

 

3

Основная часть урока.

Упражнения с мячами в парах

-броски волейбольных мячей правой рукой от плеча

-левой рукой от плеча

-двумя руками из-за головы прямая передача,

-двумя руками из-за головы  от пола.

Передачи мяча в парах.

-верхняя передача мяча партнёру

-верхняя передача мяча с нижним приёмом над собой.

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах

-приём мяча над собой, вторая передача партнёру

-передачи мяча через сетку

-передачи мяча через сетку с последующим перемещением

Игра «Пионербол».

Заключительная часть урока.

-построение класса, опрос на тему достижения цели урока, оценки за урок

 -домашнее  задание: упражнения на пресс,

                                    подтягивание на в/п

30’

2’

30”

30”

30”

30”

4’

2’

2’

12’

4”

4”

4”

12’

2-3’

Бросать мяч с такой силой и точностью,чтобы партнёр мог спокойно поймать мяч.

Тот ловит мяч, и производит тоже самое.

Cтупни на расстояние не более ширины плеч, ноги начинают выпрямляться раньше рук, руки согнутые в локтях, кисти чуть выше головы. Локти на уровне плечевого сустава, ладони развернуты внутрь, кисти и пальцы образуют сферу чуть больше мяча, обхватывают мяч и гасят его скорость. Кисти в момент приема напряжены, пальцы держать жестко. Стараться не опускать мяч на пол.

Подачу мяча производить как верхнюю передачу.

Подведение итогов урока.

Урок закончен до свидания!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по волейболу

Тема: «Обучение приему мяча с подачи»

Задачи урока:

1 .Совершенствование перемещений;

2. Обучение нижней прямой подаче;

3.Развитие скоростно-силовых качеств.

 Тип урока: обучающий

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.

Время:90 минут

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(Организационно-методические указания)

1

2

3

4

Вводная   20мин

1.Построение, объяснение задач урока

1

Лопатки сведены, смотреть вперед; проверка наличия спортивной формы, спортивной обуви; выявление больных и освобожденных.

2.Разминка:обычный бег;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         бег приставными шагами (левым, правым боком, с поворотом на 360*),

бег спиной вперед.

4

Обратить внимание на синхронную работу рук и ног. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении каждого задания

По сигналу учителя ученики выполняют остановки, повороты

3. Подвижная игра: «Защита города».

5

Передвижение защитника в низкой стойке. Мяч стараемся «отбить» или «поймать» руками.

4. ОРУ с набивными мячами:

а)броски в парах;

б)передачи правой, левой рукой;

в)передачи набивными мячами в парах двумя руками;

г)передачи набивным мячом ногами в прыжке;

д) передача мяча двумя руками из-за спины.

2

2

2

2

2

Обратить внимание на работу кисти.

Мяч зажат между голеностопами.

Мяч выкидывается кистями.

Основная часть  65мин

1.Передачи сверху двумя руками в движении

5

Передвижение лицом, спиной вперед с передачами.

2. То же самое, только снизу двумя руками, с касанием пола.

5

Передвижение вправо-влево.

3. Передача снизу над собой и нападающий удар.

5

Движение с ног, под бой, нападающий удар над собой.

4.Обучение подаче мяча:

А) подброс мяча левой рукой перед собой на высоту 50-70 см.

Б) подброс мяча и удар по мячу;

В) подача в парах на расстоянии 9м;

Г) подача в парах с приемом мяча  снизу;

Д)тоже самое через сетку.

2

3

2

3

5

Мяч подбрасывается левой рукой , правая отводится для замаха.

После удара поймать мяч.

Удар наносится твердой стороной ладони по середине мяча.

Расстояние 7-8м. Один подает, другой выполняет прием снизу.

Принимающий расположен в зоне 6.

5.Учебная игра 6 на 6

35

Задание на игру: игра в три касания, прямая подача, прием снизу, нападающий удар.

Заключительная 5мин

Подведение итогов занятия, задание на дом.

5

Отметить лучших учеников. Упражнение для совершенствования прыгучести.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для тренеров-преподавателей и учителей физической культуры

Слайд 2

Физическая культура как средство оздоровления населения Тренер по волейболу: Буду И.Э.

Слайд 3

Проблематика: 1. Интенсификация образования влечёт возникновение у учащихся состояния усталости, утомления, переутомления. Именно переутомление создает предпосылки развития острых и хронических нарушений здоровья, развития нервных, психосоматических и других заболеваний.

Слайд 4

Внедрение «Здоровьеформирующих образовательных технологий», программ, методов, которые направлены на воспитание у учащихся и населения культуры здоровья, личностных качеств, способствующих их сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Цель:

Слайд 5

Лучшим средством профилактики и снятия утомления является переключение на двигательную активность, чем и является физкультминутка

Слайд 6

Здоровьсбережение через культурно-спортивные мероприятия. Традиционные школьные мероприятия: Общешкольный кросс; Турнир по теннису; Первенство школы по баскетболу, волейболу, шахматам, шашкам. Турнир по вольной борьбе; Последний звонок.

Слайд 7

День здоровья

Слайд 8

Внеклассное занятие среди групп НП-1 и НП-2

Слайд 9

Традиционные мероприятия Первенство поселения по футболу Праздник Дня Победы; Турниры по волейболу приуроченные к праздникам Нового года, 23 февраля, 8 марта; Возрождение лыжного спорта.

Слайд 10

Результаты: Возрождение лыжного спорта. Положительная динамика вовлечения учащихся и молодежи села в культурно-спортивную деятельность. Спортивные достижения школьников и населения