2.2. Проведение мероприятий (открытых занятий, мастер-классов, иные мероприятия).
2.2. Проведение мероприятий (открытых занятий, мастер-классов, иные мероприятия).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2.docx | 14.27 КБ |
tema_verhnyaya_i_nizhnyaya_peredachi_myacha_v_parah.doc | 56 КБ |
plan-konspekt_uroka_po_voleybolu.docx | 17.93 КБ |
dlya_trenerov-prepodavateley.ppt | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного профессионального опыта
2.2. Проведение мероприятий (открытых занятий, мастер-классов,
иные мероприятия).
№ | Тема проведенного мероприятия | Уровень выступления | Подтверждающие документы |
1 | Открытое занятие: «Верхняя и нижняя передачи мяча в парах» | Уровень ОО | Сертификат |
2 | Открытое занятие: «Обучение приему мяча с подачи» | Уровень ОО | Сертификат |
3 | Мастер-класс: «Физическая культура как средство оздоровления населения» | Уровень ОО | Сертификат |
Предварительный просмотр:
План-конспект
Тема: Верхняя и нижняя передачи мяча в парах.
Цель урока: Повысить качество выполняемых упражнений.
Задачи урока -
Образовательные :1. Совершенствование передачи мяча двумя руками.
2.Совершенстование в технической и простейшей
тактической подготовке в игре в волейбол
Развивающие: Развить двигательные качества - ловкость, быстроту
движений.
Воспитательные: Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
Инвентарь: Волейбольные мячи, свисток.
Место проведения : Спортивный зал
№/п | Содержание урока | Д-ка | Методические указания |
1 а) б) в) г) д) е) ж) з) | Подготовительная часть урока. Построение класса, приветствие, объявление темы урока и цели. Расчёт по порядку Повороты на месте в шеренге. Разминка в движении на руки и плечевой пояс: -сгибание и разгибание пальце в кистях. -сгибание и разгибание кистей. - круговые движения кистями. - круговые движения рук в локтевых суставах. - выполнить замок кистями за спиной, затем смена положения рук. Бег по кругу, бег змейкой. Упр. на восстановление дыхания. Разновидности ходьбы. -ходьба на носках, руки с мячом вверх прямые -ходьба на пятках, руки с мячом назад -ходьба перекатом с пятки на носок -ходьба с вращением мяча вокруг себя Беговые упражнения с мячом. -бег с высоким подниманием бедра -бег с захлестыванием голени назад -бег с ускорением | 10-12’ 1’ 10” 30” 2’ 20’’ 20” 20” 20” 30” 3’ 30” 2’ 30” 30” 30” 30” 3’ 1’ 1’ 1’ | Обратить внимание на форму. Спина прямая, руки по швам. Следить за выполнением упр. Спина прямая, руки по швам. Руки вперед прямые. 1-4 раза от себя и 1-4 раза на себя выполняется произвольно. Кисти расслаблены, Дыхание равномерное Следить за дыханием. Двигаясь по кругу в колонне по одному взять мяч. Дистанция два шага, равнение в затылок. Выполнять с большой чистотой. Подбросить мяч вверх и вперед и ускорившись поймать его сверху двумя руками. |
№/п | Содержание урока | Д-ка | Методические указания |
2
3 | Основная часть урока. Упражнения с мячами в парах -броски волейбольных мячей правой рукой от плеча -левой рукой от плеча -двумя руками из-за головы прямая передача, -двумя руками из-за головы от пола. Передачи мяча в парах. -верхняя передача мяча партнёру -верхняя передача мяча с нижним приёмом над собой. Верхняя и нижняя передачи мяча в парах -приём мяча над собой, вторая передача партнёру -передачи мяча через сетку -передачи мяча через сетку с последующим перемещением Игра «Пионербол». Заключительная часть урока. -построение класса, опрос на тему достижения цели урока, оценки за урок -домашнее задание: упражнения на пресс, подтягивание на в/п | 30’ 2’ 30” 30” 30” 30” 4’ 2’ 2’ 12’ 4” 4” 4” 12’ 2-3’ | Бросать мяч с такой силой и точностью,чтобы партнёр мог спокойно поймать мяч. Тот ловит мяч, и производит тоже самое. Cтупни на расстояние не более ширины плеч, ноги начинают выпрямляться раньше рук, руки согнутые в локтях, кисти чуть выше головы. Локти на уровне плечевого сустава, ладони развернуты внутрь, кисти и пальцы образуют сферу чуть больше мяча, обхватывают мяч и гасят его скорость. Кисти в момент приема напряжены, пальцы держать жестко. Стараться не опускать мяч на пол. Подачу мяча производить как верхнюю передачу. Подведение итогов урока. Урок закончен до свидания! |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по волейболу
Тема: «Обучение приему мяча с подачи»
Задачи урока:
1 .Совершенствование перемещений;
2. Обучение нижней прямой подаче;
3.Развитие скоростно-силовых качеств.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование и инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.
Время:90 минут
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (Организационно-методические указания) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Вводная 20мин | |||
1.Построение, объяснение задач урока | 1 | Лопатки сведены, смотреть вперед; проверка наличия спортивной формы, спортивной обуви; выявление больных и освобожденных. | |
2.Разминка:обычный бег; бег приставными шагами (левым, правым боком, с поворотом на 360*), бег спиной вперед. | 4 | Обратить внимание на синхронную работу рук и ног. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении каждого задания По сигналу учителя ученики выполняют остановки, повороты | |
3. Подвижная игра: «Защита города». | 5 | Передвижение защитника в низкой стойке. Мяч стараемся «отбить» или «поймать» руками. | |
4. ОРУ с набивными мячами: а)броски в парах; б)передачи правой, левой рукой; в)передачи набивными мячами в парах двумя руками; г)передачи набивным мячом ногами в прыжке; д) передача мяча двумя руками из-за спины. | 2 2 2 2 2 | Обратить внимание на работу кисти. Мяч зажат между голеностопами. Мяч выкидывается кистями. | |
Основная часть 65мин | |||
1.Передачи сверху двумя руками в движении | 5 | Передвижение лицом, спиной вперед с передачами. | |
2. То же самое, только снизу двумя руками, с касанием пола. | 5 | Передвижение вправо-влево. | |
3. Передача снизу над собой и нападающий удар. | 5 | Движение с ног, под бой, нападающий удар над собой. | |
4.Обучение подаче мяча: А) подброс мяча левой рукой перед собой на высоту 50-70 см. Б) подброс мяча и удар по мячу; В) подача в парах на расстоянии 9м; Г) подача в парах с приемом мяча снизу; Д)тоже самое через сетку. | 2 3 2 3 5 | Мяч подбрасывается левой рукой , правая отводится для замаха. После удара поймать мяч. Удар наносится твердой стороной ладони по середине мяча. Расстояние 7-8м. Один подает, другой выполняет прием снизу. Принимающий расположен в зоне 6. | |
5.Учебная игра 6 на 6 | 35 | Задание на игру: игра в три касания, прямая подача, прием снизу, нападающий удар. | |
Заключительная 5мин | |||
Подведение итогов занятия, задание на дом. | 5 | Отметить лучших учеников. Упражнение для совершенствования прыгучести. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физическая культура как средство оздоровления населения Тренер по волейболу: Буду И.Э.
Проблематика: 1. Интенсификация образования влечёт возникновение у учащихся состояния усталости, утомления, переутомления. Именно переутомление создает предпосылки развития острых и хронических нарушений здоровья, развития нервных, психосоматических и других заболеваний.
Внедрение «Здоровьеформирующих образовательных технологий», программ, методов, которые направлены на воспитание у учащихся и населения культуры здоровья, личностных качеств, способствующих их сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Цель:
Лучшим средством профилактики и снятия утомления является переключение на двигательную активность, чем и является физкультминутка
Здоровьсбережение через культурно-спортивные мероприятия. Традиционные школьные мероприятия: Общешкольный кросс; Турнир по теннису; Первенство школы по баскетболу, волейболу, шахматам, шашкам. Турнир по вольной борьбе; Последний звонок.
День здоровья
Внеклассное занятие среди групп НП-1 и НП-2
Традиционные мероприятия Первенство поселения по футболу Праздник Дня Победы; Турниры по волейболу приуроченные к праздникам Нового года, 23 февраля, 8 марта; Возрождение лыжного спорта.
Результаты: Возрождение лыжного спорта. Положительная динамика вовлечения учащихся и молодежи села в культурно-спортивную деятельность. Спортивные достижения школьников и населения