Наставничество
На этой странице можно ознакомится с:
Приказом №428-ОД от 16.09.2020г. "Об определении наставничества в ДОУ".
Выпиской из протокола заседания методического совета №1 от 09.09.2020г. Рассмотрение вопроса о наставничестве в ДОУ.
Индивидуальным планом работы наставника с молодым специалистом на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
наставника Рыбиной Е.П. с молодым специалистом Котельниковой Т.А.
на 2020г.-2021 учебный год.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности.
- изучение нормативно-правовой документации.
- помощь в ведении документации педагога-психолога (перспективный и календарный план работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.).
- применение разных форм и методов в работе с детьми.
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач.
- механизм использования дидактических и наглядных материалов.
- углубленное изучение инновационных технологий.
- общие вопросы работы с воспитанниками, родителями, педагогами.
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. 2. 3. | Изучение документов необходимых педагогу-психологу для работы в 2020г.-2021г. Изучение нормативной документации педагога-психолога (папка «Нормативные документы»). Изучение специальных документов (карта психологического развития, психологические заключения, протоколы и т.д.). | Консультации Беседы Рекомендации | Сентябрь. |
1. 2. 3. | Изучение организационно-методических документов (перспективный план работы на год, циклограмма деятельности, журналы учета видов работы, дидактический инструментарий). Оказание помощи при оформлении документации педагога-психолога (рабочая программа, план и т.д.). Изучение методических рекомендаций и пособий. | Рекомендации. Консультации. | Октябрь |
1. 2. 3. | Изучение специальной литературы педагога-психолога (справочник-педагога психолога). Оказание помощи в планирование работы с родителями и педагогами (семинары, практикумы, собрания, консультации). Знакомство с материально-техническим оснащением кабинета педагога-психолога, сенсорной комнаты. | Консультации Рекомендации | Ноябрь |
1. 2. | Изучение диагностического инструментария для проведения углубленного обследования детей. Обсуждение и анализ педагогических ситуаций, стилей общения с детьми. | Консультации Рекомендации Диагностический комплекс | Декабрь |
1. 2. | «Как быть уверенным в себе». Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. | Беседы Консультации | Январь |
1. 2. | Совместная разработка конспектов, эффективное использование дидактического материала в работе. Просмотр конспектов и проведение организационной образовательной деятельности молодым специалистом. | Рекомендации | Февраль |
1. 2. | Использование современных технологий в воспитательном процессе (игровой комплект «Пертра» м.Фростиг, игровой набор «Дары Фребеля» и т.д.). Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Рекомендации Беседа | Март |
1. 2. | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: протоколы, заключения. Посещение НОД коллег, с целью перенять передовой педагогический опыт. | Рекомендации. Беседы | Апрель |
1. 2. 3. 4. | Посещение наставником НОД с целью выявления профессиональных затруднений в течение учебного года. Педагогическая этика, культура в работе с воспитанниками, в работе с родителями, с коллегами. Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. Подготовка к летней работе. Составление аналитической справки наставника с молодым специалистом за 2020 - 2021 учебный год. | Беседы Рекомендации | Май |