Динамика показателей эмоционального благополучия
Предварительный просмотр:
Динамика показателей эмоционального благополучия
Результаты диагностики психологического здоровья детей
группы № 6(логопедической) по шкале Сирса:
Период | Высокая тревожность | Выраженная тревожность | Низкая тревожность |
2009-2010 | 33,2% | 45,8% | 21% |
2010-2011 | 10% | 21,7% | 68,3% |
2011-2012 | 1% | 4,3% | 94,7% |
Исследуя результаты диагностики, мы видим, что уровень тревожности детей за 4 года значительно снизился.
Чтобы подтвердить эти результаты, в 2011-2012 учебном году были проведены:
Проективная методика диагностики тревожности (Амен, Дорки, Теммл, модификация О. Хухлаевой) и получены результаты:
Низкий уровень тревожности - 71%
Средний уровень тревожности – 29%
Высокий уровень тревожности – 0%
Рисуночная диагностика адаптации детей к детскому саду (автор А.И.Баркан). опираясь на основные принципы и критерии обработки рисуночных тестов, было предположено, что при наличии благоприятной эмоциональной атмосферы и при отсутствии признаков дезадаптации (эти дети отнесены к 1-й группе), на рисунках должны быть изображены: сам ребёнок, другие дети (его друзья) и воспитатель; преобладать яркие цвета. 2-я группа - дети, чьи рисунки имеют явные признаки дезадаптации. Именно этот показатель был положен в основу классификации детских работ.
Анализ рисунков на тему «Я в детском саду» показал следующие результаты:
1-я группа детей – 73%
2-я группа детей – 27%
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/11/21/emocii_0.jpg)