Зимнее конструирование
«Зимнее конструирование»
Задачи:
Образовательная: учить моделировать по инструкции, наглядному образцу и собственному замыслу
Развивающая: развивать терпение, усидчивость, настойчивость, внимание.
Воспитательная: воспитывать желание помогать друзьям.
Зимой конструирование с детьми можно разнообразить, моделируя реалии, актуальные для данного сезона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnee_konstruirovanie.docx | 385.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зимнее конструирование»
Задачи:
Образовательная: учить моделировать по инструкции, наглядному образцу и собственному замыслу
Развивающая: развивать терпение, усидчивость, настойчивость, внимание.
Воспитательная: воспитывать желание помогать друзьям.
Зимой конструирование с детьми можно разнообразить, моделируя реалии, актуальные для данного сезона.
Следующие модели мы конструировали, решая задачи по развитию внимания, наблюдательности, логического мышления, развития моторики, умения ориентироваться в пространстве.
Модель «Снегоход»
Предварительно обсудили с детьми предназначение снегохода как техники, варианты использования. Обсудили детали конструкции, названия частей снегохода.
Конструировали по наглядному образцу. Дети подбирали детали самостоятельно, видоизменяли конструкцию по собственному замыслу.
В процессе у детей развивалось аналитическое мышление ( подбор схожих деталей, анализ построения устойчивой конструкции), способность ориентироваться в пространстве, при построении объемной модели, мелкая и крупная моторика.
Модель «Снегоуборочная машина»
Предварительно обсудили с детьми модель рассматривая изображение. Выяснили, какую технику пытался построить автор модели, как она работает, каким способом получает энергию, какие варианты получения энергии существуют для данной техники.
Развили способность к высказыванию и аргументации собственной точки зрения, активизировали словарный запас, развили логическое мышление, способность анализировать информацию, умение выслушать чужую точку зрения.
Детали дети подбирали самостоятельно.
Модель « Елочка» ( плоскостное и объемное конструирование)
Конструирование плоскостной модели проводили в форме диктанта. Дети подбирали по устному описанию необходимый кирпичек лего ( по цвету, количеству шипов), размещали по словесной инструкции, в нужном месте, относительно других кирпичиков.
Получившуюся елочку украшали «игрушками» по желанию.
Следующим заданием было конструирование теперь уже объемной модели, по замыслу детей. Использовались дополнительные плоские кирпичики лего 2Х4, 2Х6, и кирпичики 2Х2, 2Х4, 2Х6.
В ходе работы у детей развивалась способность ориентироваться на плоскости и в пространстве, аналитическое мышление, логическое мышление, моторные навыки, чувство цвета, внимательность.