Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Спасская Людмила Геннадьевна

"Петух и краски" сценарий беби театра по одноимённой сказке В. Г. Сутеева

Наш сценарий составлен по сказке В. Г. Сутеева "Петух и сказки". Спектакль прост по содержанию, но интересен детям сюрпризными моментами, творческой деятельностью. Что способствует детской активности и прослеживанию ребёнком сюжетной линии во время спектакля. 

Спасская Людмила Геннадьевна

"Умка"

Представлен сценарий спектакля бэби театра "Умка" по одноимённой сказке Ю. Яковлева. на протяжении всего спектакля дети являются активными участниками театральных действий - строят берлогу для медведей, укачивают непослушного медвежонка, помогают ему наловить рыбу и т. д. Непосредственно, в игре, дети знакомятся с условиями проживания белых медведей, приобретают навыки совместных действий. 

Спасская Людмила Геннадьевна

Бэби театр для детей раннего возраста

Что такое бэби театр в детском саду? И зачем он нужен маленьким детям? А нужен ли он взрослым?

Мы, воспитатели детей раннего возраста Л. Г. Спасская и Н. Н. Короткова, в этой статье отвечаем на эти вопросы.  

Спасская Людмила Геннадьевна

"Совет отцов" проект

Для всестороннего гармоничного развития личности ребёнка требуется одновременное участие в его воспитании мамы и папы. Но на самом деле главенствующая роль в воспитании ребёнка отводится матери, а отцы, взяв на себя роль добытчика, кормильца семьи, в этом ответственном вопросе ушли на второй план. Поэтому, в нашем ДОУ созданы условия для проявления отцами активной воспитательной позиции .

Спасская Людмила Геннадьевна

"Я открываю мир"

Знакомство, погружение родителей в проектную деятельность детей через мастер -  класс "Я открываю мир".

Спасская Людмила Геннадьевна

"Мои открытия"

Знакомство родителей с проектной деятельностью детей, как основным направлением образовательной деятельности.

Спасская Людмила Геннадьевна

Семейная ассамблея

Представлен опыт работы по взаимодействию с родителями детей раннего возраста с целью погружения в разнообразную совместную деятельность (художественно - продуктивную, коммуникативную, проектно - исследовательскую и т. д.), привлекательную как для детей, так и для взрослых.