Рабочая программа по физической культуре для учащихся 10-11 класса (девушки) по ФГОС
В этой программе, третий час ритмическая гимнастика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_fizicheskoy_kulture_dlya_devushek_10-11klass_s_ritmikoy.docx | 90.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13
Рассмотрено на методическом объединении Руководитель МО _____ / ГавриличеваО.В. / ФИО Протокол №____ от «___» _________ 20__г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 13 _____ /Давлетшина Р.Р. / ФИО «___» _________ 20__г. | Утверждаю Руководитель МБОУ СОШ № 13 _______/ЮрченкоЛ.А. / ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
10-11 класс (девушки)
Разработчик: Сафонова Ольга Владимировна,
учитель физической культуры
2015- 2017 учебный год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 10-11 классов составлена в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69);
- Образовательной программой образовательного учреждения;
- Положением о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учетом примерной программы по физической культуре рекомендованной Министерством образования Российской Федерации на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» (2012г.), авторов Ляха В.И. и Зданевича А.А.; издательство» Просвещение», Москва-2012 и ориентирована на использование учебника «Физическая культура» 10-11 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ В.И. Лях, А.А. Зданевич; под редакцией В. И. Ляха- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2012., который включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки от 31 марта 2014 г. № 253)
Цель курса:
- содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника;
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Задачи курса:
- содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений);
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- Общая характеристика учебного предмета.
Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что физическая культура- является основной формой обучения жизненно- важным видам движений, которые имеют огромное значение в укреплении здоровья школьника.
Физическая культура решает задачу по улучшению и исправлению осанки; оказывает профилактическое воздействие на физическое состояние ребенка; содействует гармоничному физическому развитию; воспитывает координацию движений; формирует элементарные знания о личной гигиене, режиме дня; способствует укреплению бодрости духа; воспитывает дисциплинированность.
Занятия физическими упражнениями позволяют многогранно влиять на сознание, волю, на моральный облик, черты характера юношей и девушек. Они вызывают не только существенные биологические изменения в организме, но в значительной мере определяют выработку нравственных убеждений, привычек, вкусов и других сторон личности, характеризующих духовный мир человека.
3. Описание места учебного предмета в учебном плане.
Учебный план образовательного учреждения на изучение физической культуры в 10-11 классах предусматривает 210 часов (3 часа в неделю).
4. Содержание учебного предмета.
Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности.
Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение, их социальная направленность и формы организации.
Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально-ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.
Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
Совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.
Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.
Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивной функции человека, сохранение его творческой активности и долголетия.
Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.
Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировка. Элементы йоги.
Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.
Легкая атлетика
Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег;
Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега;
Метание: метание гранаты с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений;
Гимнастика с элементами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении;
Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах;
Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см);
Акробатические упражнения и комбинации: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов;
Лазанье: лазанье по канату с помощью ног на скорость; лазанье по гимнастической стенке, лестнице без помощи ног;
Элементы ритмической гимнастики, элементы стрейтчинговой гимнастики.
Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.
Спортивные игры:
Баскетбол
Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях);
Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание);
Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом;
На совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;
Волейбол
Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач;
Совершенствование техники подач: варианты подач мяча;
Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку;
Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка;
Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;
Лыжная подготовка
Освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременные ; переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни ; преодоление подъемов и препятствий ; элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование ; прохождение дистанции 6 км.
Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях;
Ритмическая гимнастика
Система этих упражнений направлена на укрепление здоровья, развития силы и выносливости, формирования красивого телосложения. В качестве отягощений используются набивные мячи, вес собственного тела, различные тренажеры. Данные упражнения позволяют акцентировать нагрузку на отстающих в развитии отдельных групп мышц, исправить или даже устранить дефекты телосложения, нормализовать вес. Смысл применяемой в таких упражнениях нагрузки заключается в том, чтобы вынудить каждую мышечную группу преодолевать сопротивление чуть больше, чем обычно.
Тематический план курса 10-11 класса
№ | Название раздела | Количество | |
По плану | По программе | ||
1 | Легкая атлетика | 24 | 24 |
2 | Гимнастика и элементы акробатики | 14 | 14 |
3 | Лыжная подготовка | 14 | 14 |
4 | Баскетбол | 15 | 15 |
5 | Волейбол | 15 | 15 |
6 | Ритмическая гимнастика | 19 | 19 |
Итого | 105 | 105 |
5.Планируемые результаты изучения учебного курса.
В результате изучения курса учащиеся 10-11 классах должны:
знать/понимать
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;
- формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;
- требования безопасности на занятиях физической культурой;
- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
уметь
- планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;
- выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;
- преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;
- выполнять комплексы упражнений общей и специальной физической подготовки;
- выполнять соревновательные упражнения и технико-тактические действия в избранном виде спорта;
- осуществлять судейство в избранном виде спорта;
- проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);
- выполнять простейшие приемы самомассажа;
- оказывать первую медицинскую помощь при травмах;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
Способы оценки планируемых результатов образовательного процесса
Оценка успеваемости по физической культуре производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов.
По основам знаний.
Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.
С целью проверки знаний используются различные методы.
Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий.
Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ.
Контрольные нормативы 10 класс
Контрольные упражнения | |||
Учащиеся | Девочки | ||
Оценка | “5” | “4” | “3” |
Челночный бег 3х10 | 8.4 | 9.3 | 9.7 |
Бег 30 м, секунд | 5.4 | 5.8 | 6,2 |
Бег 1000 м - , | 5.00 | 5.20 | 5.40 |
Бег 100 м, секунд | 16.5 | 17.5 | 18.5 |
Бег 2000 м, мин | 11.3 | 12.3 | 13.3 |
Бег 3000 м, мин |
|
|
|
Прыжки в длину с места | 185 | 170 | 160 |
Подтягивание на высокой перекладине | 22 | 17 | 13 |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 18 | 10 |
Наклоны вперед из положения сидя | 23 | 18 | 11 |
Подъем туловища за 30 сек. из положения лежа | 29 | 18 | 11 |
Бег на лыжах 1 км, мин | 6,00 | 6,3 | 7,1 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | Без учета времени | ||
Прыжок на скакалке, 1 мин, раз | 135 | 110 | 75 |
Контрольные нормативы 11 класс
Контрольные упражнения | |||
Учащиеся | Девочки | ||
Оценка | “5” | “4” | “3” |
Челночный бег 3х10 | 8.4 | 9.3 | 9.7 |
Бег 30 м, секунд | 5,4 | 5,8 | 6.2 |
Бег 1000 м | 4.55 | 5.12 | 6.0 |
Бег 100 м, секунд | 16,0 | 17.0 | 18.0 |
Бег 2000 м, мин | 10,0 | 10.4 | 12,0 |
Бег 3000 м, мин |
|
|
|
Прыжки в длину с места | 185 | 170 | 160 |
Подтягивание на высокой перекладине | 25 | 18 | 13 |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 26 | 20 | 15 |
Наклоны вперед из положения сидя | 24 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 30 сек. из положения лежа | 29 | 23 | 11 |
Бег на лыжах 1 км, мин | 6,00 | 6,3 | 7,1 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | Без учета времени | ||
Прыжок на скакалке, 1 мин, раз | 140 | 110 | 75 |
6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10-11 КЛАСС
№ | Название раздела. Тема урока. | Основные виды учебной деятельности. |
1 | Вводный инструктаж. Нормы комплекса ГТО. ИОТ-003-2014. Низкий стар, стартовый разгон. | Соблюдать вводный инструктаж по ТБ на уроках ФК; первичный инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике, спортивных игр. |
2 | Спринтерский бег. | Демонстрировать знания по истории (ХМАО) легкой атлетике. Описывать технику беговых упражнений. |
3 | Низкий старт-30м. Бег по дистанции 70-90 м. | Развивать скоростные качества. Выполнять бег с максимальной скоростью. |
4 | Низкий старт-30 м. Бег по дистанции.. | Развивать скоростные качества. Выполнять бег с максимальной скоростью. |
5 | Бег на длинные дистанции. | Осваивать специально беговые упражнения. Развивать скоростные качества. |
6 | Бег на длинные дистанции. | Осваивать специально беговые упражнения. Развивать скоростные качества. |
7 | Бег 60 м. Развитие скоростных качеств. | Описывать технику беговых упражнений. |
8 | Прыжки в длину с места. | Описывать технику прыжковых упражнений. |
9 | Бег на средние дистанции. Бег 100 м. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. |
10 | Бег 500 м. Развитие скоростной выносливости. | Совершенствовать технику бега. |
11 | Бег на длинные дистанции. Контроль бега на 2000 м. | Совершенствовать технику бега на длинные дистанции. |
12 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3-10. | Осваивать технику бега различными способами. Осваивать технику метания мяча на дальность. |
13 | Техника передвижений, остановки. Баскетбол ИОТ-004-2014 | Соблюдать правила Т.Б на уроках по баскетболу. Совершенствовать технику передвижений, остановки, поворотов, стоек. |
14 | Составление комплекса упражнений направлен. на мышцы ниж. кон. | Выполнять упражнения для мышц нижних конечностей из базовой части. |
15 | Техника ведения, бросков, ловли и передач мяча. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. |
16 | Техника ведения, бросков, ловли и передач мяча. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. |
17 | Тактические действия в защите и в нападении. | Осваивать технику ловли мяча от щита с последующим добиванием по кольцу. |
18 | Ловля мяча после отскока от щита. Штрафной бросок. | Способствовать развитию координации, внимания и быстроты. |
19 | Круговая тренировка | Выполнять специально беговые упражнение. Передача мяча в парах. |
20 | Тактические действия в защите и в нападении. | Осваивать двигательные действия ловли и передачи мяча одной рукой в движении. Ловля мяча после отсека от щита, штрафной бросок. |
21 | Закрепить комплекс упражнений с баскетбольными мячами. | Способствовать комплексному развитию психомоторных способностей. |
22 | Тактические действия в защите и в нападении | Осваивать двигательные действия ловли и передачи мяча одной рукой в движении. |
23 | Передача мяча одной рукой в движении. | Совершенствовать технику и тактику игры. Развивать координационные способности. |
24 | Тактика игры. | Совершенствовать технику и тактику игры. Развивать координационные способности. |
25 | Ловля мяча после отскока от щита. Штрафной бросок. | Способствовать развитию координации, внимания и быстроты. |
26 | Тактика игры. | Совершенствовать технику и тактику игры. Развивать координационные способности. |
27 | Тактика игры. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. |
№ | Название раздела. Тема урока. | Основные виды учебной деятельности. |
28 | Гимнастика и элементы акробатики. | Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики и акробатики. Различать и выполнять строевые команды. |
ИОТ-001-2014 | ||
29 | Комплекс анаэробных упражнений. | Осваивать комплекс анаэробных упражнений способствующих развитию координационных способностей. |
30 | Инструктаж по ТБ на уроках ФК с элементами ритмической гимнастики. | Осваивать знания о правилах поведения вовремя проведения занятий ритмической гимнастики, и о воздействии упражнений оздоровительной направленности на организм девушек. |
31 | Упражнение в равновесии. Упражнения на гимнастическом бревне. | Разучивать различные варианты прыжков с гимнастической скакалкой. Закреплять технику полу шпагата на бревне. |
32 | Упражнение в равновесии. Акробатика | Описывать технику прыжков с гимнастической скакалкой. |
33 | Элементы ритмической гимнастики. | Изучать упражнений ритмической гимнастики без музыки. |
34 | Акробатические элементы. Соединение элементов на бревне. | Совершенствовать соскок прогнувшись ноги врозь с бревна. Совершенствовать соединение элементов на бревне. |
35 | Упражнения в висах и упорах. | Осваивать длинный кувырок вперед, стойку на лопатках. |
36 | Техника выполнений упражнений по ритмической гимнастики. | Изучать упражнения ритмической гимнастики под музыки. |
37 | Развитие силы. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Разучивать комплекс упражнений с набивными мячами. |
38 | Развитие координационных способностей. | Осваивать упражнения в висах и упорах, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, в парах.. |
39 | Техника выполнения упражнений по ритмической гимнастике. | Осваивать технику акробатических комбинаций. |
40 | Развитие силы. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Проявлять качества силы, выносливости при выполнении акробатических упражнений. |
41 | Развитие координационных способностей. | Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей. |
42 | Техника выполнения упражнений по ритмической гимнастике. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений ритмической гимнастики. |
43 | Комплекс анаэробных упражнений. | Выполнять упражнения для профилактики плоскостопия. |
44 | Акробатические соединение элементов на бревне. | Описывать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. |
45 | Упражнения в положении стоя. | Выполнять упражнения без музыки. |
46 | Выполнение упражнений на гимнастическом бревне. | Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Соблюдать правила техники безопасности. |
47 | Выполнение упражнений на гимнастическом бревне. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. |
48 | Упражнения в положении стоя. | Выполнять упражнения в сопровождении музыки. |
№ | Название раздела. Тема урока. | Основные виды учебной деятельности. |
49 | ИОТ-004-2014. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Соблюдать правила техники безопасности на уроках по волейболу. |
50 | Верхняя передача мяча; учебные игры. |
|
51 | Упражнения в исходном положении сидя и лежа. | Выполнять упражнения без музыки. |
52 | Учебные игры. Верхняя и нижняя передача мяча. | Совершенствовать технику приема и передач мяча. Совершенствовать технику подач мяча. |
53 |
| Совершенствовать технику приема и передач мяча. |
54 | Упражнения в исходном положении сидя и лежа. | Выполнения упражнений в сопровождении музыки. |
55 |
|
|
56 | Подача мяча, учебные игры. Контроль защитных действий -учет. | Совершенствовать технику нападающего удара. Совершенствовать технику защитных действий. |
57 | Серия танцевальных упражнений. | Совершенствовать танцевальные упражнения. |
58 | Лыжная подготовка | Соблюдать инструктаж по ТБ на лыжах. Температурные нормы. Совершенствовать попеременный двухшажный ход. |
ИОТ-003-2014. Классические ходы. | ||
59 | Попеременный двухшажный ход- учет. | Совершенствовать передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, использовать переход с одного хода на другой. |
60 | Серия танцевальных упражнений. | Совершенствовать танцевальных упражнений. |
61 | Коньковый ход (одновременные и попеременные) . | Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода. |
62 | Коньковый ход (одновременные и попеременные) | Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода. |
63 | Серия танцевальных упражнений. | Совершенствование танцевальных упражнений. |
64 | Одновременный одношажный ход. | Совершенствовать технику одновременного одношажного хода, попеременных ходов. |
65 | Контроль дистанции 1 км. | Контролировать дистанцию 1 км. Способствовать развитию координации движений, одноопорному скольжению. |
66 | Серия упражнений на дыхание и расслабление- учет. | Выполнять упражнения сидя, лежа, упражнения на дыхание и расслабление. |
67 | Техника одновременного одношажного хода. | Совершенствовать попеременные ходы. Совершенствовать технику подъемов и спусков с поворотами. |
68 | Одновременный двухшажный ход. | Совершенствовать попеременные ходы. Совершенствовать технику подъемов и спусков с поворотами. |
69 | Серия упражнений на дыхание и расслабление. | Осваивать упражнения сидя, лежа, упражнения на дыхание и расслабление. |
70 | Контроль дистанции 2 км. | Совершенствовать технику изученных ходов. |
71 | Преодоление впадин, техника выполнения торможений, поворотов | Совершенствовать технику лыжных ходов. Совершенствовать технику подъемов , торможений, спусков с поворотами. |
72 | Серия упражнений на дыхание и расслабление. | Совершенствовать упражнения сидя, лежа. Упражнения на дыхание и расслабление. |
73 | Переход с одновременных ходов на попеременные. | Совершенствовать технику лыжных ходов. Совершенствовать переход с одновременных ходов на попеременные. |
74 | Переход с одновременных ходов на попеременные. | Совершенствовать технику лыжных ходов. Совершенствовать переход с одновременных ходов на попеременные. |
75 | Упражнения в положении стоя и лежа- учет. | Совершенствовать упражнения в положении стоя и лежа. |
76 | Преодоление подъемов и препятствий. | Совершенствовать технику лыжных ходов. Совершенствовать преодоление подъемов и препятствий. |
77 | Техника лыжных ходов. | Совершенствовать технику лыжных ходов. Способствовать развитию координационных и кондиционных способностей. |
№ | Название раздела. Тема урока. | Основные виды учебной деятельности. |
78 | Упражнения в положении стоя и лежа- учет. | Совершенствовать упражнения в положении стоя и лежа. |
79 | Инструктаж по ТБ при занятиях в спортивном зале. Строевые упражнения. | Соблюдать инструктаж по ТБ при занятиях в спортивном зале. Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в высоту. |
80 | Прыжки в высоту. | Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в высоту. |
81 | Комплекс ритмической гимнастики. | Выполнять комплекс ритмической гимнастики. |
82 | Прыжки в высоту. | Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в высоту. |
83 | Контроль выполнения поднимания туловища из И.п.- лёжа на спине за 1 минуту. | Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. |
84 | Комплекс ритмической гимнастики. | Выполнять упражнения под музыку. |
85 | Волейбол | Совершенствовать комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Совершенствовать технику подачи мяча. |
ИОТ-004-2014. Подача мяча, учебные игры. | ||
86 | Подача мяча, учебные игры. | Совершенствовать комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Совершенствовать технику подачи мяча. |
87 | Технические действия в защите и в нападении. | Совершенствовать технику передач мяча. Совершенствовать тактические действия в защите и в нападении. |
88 | Подача мяча, учебные игры. | Совершенствовать комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Совершенствовать технику подачи мяча. |
89 | Подача мяча, учебные игры. | Совершенствовать комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Совершенствовать технику подачи мяча. |
90 | Тактические действия в защите и нападении. Нападающий удар, постановка блока. | Совершенствовать передачи мяча. Воспитание самостоятельности, коллективизма, интереса к занятиям физическими упражнениями. |
91 | Тактические действия в защите и нападении. Нападающий удар, постановка блока. | Совершенствовать передачи мяча. Воспитание самостоятельности, коллективизма, интереса к занятиям физическими упражнениями. |
92 | Верхняя передача мяча, прием мяча с низу. | Совершенствовать передачи мяча. Воспитание самостоятельности, коллективизма, интереса к занятиям физическими упражнениями. |
93 | Технические действия в защите и в нападении. | Совершенствовать технику передач мяча. Совершенствовать тактические действия в защите и в нападении. |
94 | Легкая атлетика. | Развивать скоростные качества. Бег с максимальной скоростью. Специально беговые упражнения. |
ИОТ -005-2014. Низкий старт-30 м. –учет. Спринтерский бег. | ||
95 | Контроль бега на 100 м. Прыжки в длину. | Совершенствовать специально беговые и прыжковые упражнения. Контроль бега на 100 м. |
96 | Бег 60 м. – учет. Развитие скоростных качеств. | Развивать скоростные качеств. Эстафетный бег. Бег с максимальной скоростью 60 м. |
97 | Челночный бег 3-10. – учет. Метание мяча на дальность. | Выполнять челночный бег. Проводить метание мяча на дальность. ОРУ. |
98 | Бег 1000 м.- учет. | Совершенствовать бег на длинные дистанции. Совершенствовать упражнения в парах на сопротивление. |
99 | Бег на длинные дистанции. | Совершенствовать бег на длинные дистанции. Совершенствовать упражнения в парах на сопротивление. |
100 | Бег на длинные дистанции. | Способствовать развитию скоростных способностей. Эстафетный бег. |
101 | Полоса препятствий. Эстафетный бег. | Способствовать развитию выносливости, ловкости, скоростных способностей. |
102 | Эстафетный бег. | Проводить эстафетный бег. Совершенствовать специальные беговые и прыжковые упражнения. |
103 | Полоса препятствий. | Закреплять технику прохождения полосы препятствий. Эстафетный бег. |
104 | Контроль бега 2000 м.. | Контролировать бега на 2000 м. Способствовать развитию кондиционных и координационных способностей. |
105 | Подвижные игры. Эстафетный бег. | Совершенствовать преодоление полосы препятствий. Контроль эстафетного бега. Подведение итогов года. |
КОЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
1 | 1 | Вводный инструктаж. Нормы комплекса ГТО. Низкий стар, стартовый разгон. ИОТ-003-2014. | ||
2 | 1 | Спринтерский бег. | ||
3 | 1 | Низкий старт-30 м.Бег по дистанции 70-90 м. | ||
4 | 1 | Низкий старт-30 м. Бег по дистанции.. | ||
5 | 1 | Бег на длинные дистанции. |
6 | 1 | Бег на длинные дистанции. | ||
7 | 1 | Бег 60 м. Развитие скоростных качеств. | ||
8 | 1 | Прыжки в длину с места. | ||
9 | 1 | Бег на средние дистанции. Бег 100 м. | ||
10 | 1 | Бег 500 м. Развитие скоростной выносливости. | ||
11 | 1 | Бег на длинные дистанции. Контроль бега на 2000 м. | ||
12 | 1 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3-10. | ||
13 | 1 | Техника передвижений, остановки. Баскетбол ИОТ-004-2014 | ||
14 | 1 | Составление комплекса упражнений направлен. на мышцы ниж. кон. | ||
15 | 1 | Техника ведения, бросков, ловли и передач мяча. | ||
16 | 1 | Техника ведения, бросков, ловли и передач мяча. | ||
17 | 1 | Тактические действия в защите и в нападении. | ||
18 | Ловля мяча после отскока от щита. Штрафной бросок. | |||
19 | 1 | Круговая тренировка | ||
20 | 1 | Тактические действия в защите и в нападении. | ||
21 | 1 | Закрепить комплекс упражнений с баскетбольными мячами. | ||
22 | 1 | Тактические действия в защите и в нападении | ||
23 | 1 | Передача мяча одной рукой в движении. | ||
24 | 1 | Тактика игры. | ||
25 | 1 | Ловля мяча после отскока от щита. Штрафной бросок. | ||
26 | 1 | Тактика игры. | ||
27 | 1 | Тактика игры. |
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
28 | 1 | Гимнастика и элементы акробатики. | ||
ИОТ-001-2014 | ||||
29 | 1 | Комплекс анаэробных упражнений. | ||
30 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках ФК с элементами ритмической гимнастики. | ||
31 | 1 | Упражнение в равновесии. Упражнения на гимнастическом бревне. | ||
32 | 1 | Упражнение в равновесии. Акробатика | ||
33 | 1 | Элементы ритмической гимнастики. | ||
34 | 1 | Акробатические элементы. Соединение элементов на бревне. | ||
35 | 1 | Упражнения в висах и упорах. | ||
36 | 1 | Техника выполнений упражнений по ритмической гимнастики. | ||
37 | 1 | Развитие силы. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | ||
38 | 1 | Развитие координационных способностей. | ||
39 | 1 | Техника выполнения упражнений по ритмической гимнастике. | ||
40 | 1 | Развитие силы. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | ||
41 | 1 | Развитие координационных способностей. | ||
42 | 1 | Техника выполнения упражнений по ритмической гимнастике. | ||
43 | 1 | Комплекс анаэробных упражнений. | ||
44 | 1 | Акробатические соединение элементов на бревне. | ||
45 | 1 | Упражнения в положении стоя. | ||
46 | 1 | Выполнение упражнений на гимнастическом бревне. | ||
47 | 1 | Выполнение упражнений на гимнастическом бревне. | ||
48 | 1 | Упражнения в положении стоя. |
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
49 | 1 | ИОТ-004-2014. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. | ||
50 | 1 | Верхняя передача мяча; учебные игры. | ||
51 | 1 | Упражнения в исходном положении сидя и лежа. | ||
52 | 1 | Учебные игры. Верхняя и нижняя передача мяча. | ||
53 | 1 |
| ||
54 | 1 | Упражнения в исходном положении сидя и лежа. | ||
55 | 1 |
| ||
56 | 1 | Подача мяча, учебные игры. Контроль защитных действий -учет. | ||
57 | 1 | Серия танцевальных упражнений. | ||
58 | 1 | Лыжная подготовка | ||
ИОТ-003-2014. Классические ходы. | ||||
59 | 1 | Попеременный двухшажный ход- учет. | ||
60 | 1 | Серия танцевальных упражнений. | ||
61 | 1 | Коньковый ход (одновременные и попеременные) . | ||
62 | 1 | Коньковый ход (одновременные и попеременные) | ||
63 | 1 | Серия танцевальных упражнений. | ||
64 | 1 | Одновременный одношажный ход. | ||
65 | 1 | Контроль дистанции 1 км. | ||
66 | 1 | Серия упражнений на дыхание и расслабление- учет. | ||
67 | 1 | Техника одновременного одношажного хода. | ||
68 | 1 | Одновременный двухшажный ход. | ||
69 | 1 | Серия упражнений на дыхание и расслабление. | ||
70 | 1 | Контроль дистанции 2 км. | ||
71 | 1 | Преодоление впадин, техника выполнения торможений, поворотов | ||
72 | 1 | Серия упражнений на дыхание и расслабление. | ||
73 | 1 | Переход с одновременных ходов на попеременные. | ||
74 | 1 | Переход с одновременных ходов на попеременные. | ||
75 | 1 | Упражнения в положении стоя и лежа- учет. | ||
76 | 1 | Преодоление подъемов и препятствий. | ||
77 | 1 | Техника лыжных ходов. |
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
78 | 1 | Упражнения в положении стоя и лежа- учет. | ||
79 | 1 | Инструктаж по ТБ при занятиях в спортивном зале. Строевые упражнения. | ||
80 | 1 | Прыжки в высоту. | ||
81 | 1 | Комплекс ритмической гимнастики. | ||
82 | 1 | Прыжки в высоту. | ||
83 | 1 | Контроль выполнения поднимания туловища из И.п.- лёжа на спине за 1 минуту. | ||
84 | 1 | Комплекс ритмической гимнастики. | ||
85 | 1 | Волейбол | ||
ИОТ-004-2014. Подача мяча, учебные игры. | ||||
86 | 1 | Подача мяча, учебные игры. | ||
87 | 1 | Технические действия в защите и в нападении. | ||
88 | 1 | Подача мяча, учебные игры. | ||
89 | 1 | Подача мяча, учебные игры. | ||
90 | 1 | Тактические действия в защите и нападении. Нападающий удар, постановка блока. | ||
91 | 1 | Тактические действия в защите и нападении. Нападающий удар, постановка блока. | ||
92 | 1 | Верхняя передача мяча, прием мяча с низу. | ||
93 | 1 | Технические действия в защите и в нападении. | ||
94 | 1 | Легкая атлетика. | ||
ИОТ -005-2014. Низкий старт-30 м. –учет. Спринтерский бег. | ||||
95 | 1 | Контроль бега на 100 м. Прыжки в длину. | ||
96 | 1 | Бег 60 м. – учет. Развитие скоростных качеств. | ||
97 | 1 | Челночный бег 3-10. – учет. Метание мяча на дальность. | ||
98 | 1 | Бег 1000 м.- учет. | ||
99 | 1 | Бег на длинные дистанции. | ||
100 | 1 | Бег на длинные дистанции. | ||
101 | 1 | Полоса препятствий. Эстафетный бег. | ||
102 | 1 | Эстафетный бег. | ||
103 | 1 | Полоса препятствий. | ||
104 | 1 | Контроль бега 2000 м.. | ||
105 | 1 | Подвижные игры. Эстафетный бег. |
КОЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
1 | 1 | Вводный инструктаж. Нормы комплекса ГТО. Низкий стар, стартовый разгон. ИОТ-003-2014. | ||
2 | 1 | Спринтерский бег. | ||
3 | 1 | Низкий старт-30 м.Бег по дистанции 70-90 м. | ||
4 | 1 | Низкий старт-30 м. Бег по дистанции.. | ||
5 | 1 | Бег на длинные дистанции. |
6 | 1 | Бег на длинные дистанции. | ||
7 | 1 | Бег 60 м. Развитие скоростных качеств. | ||
8 | 1 | Прыжки в длину с места. | ||
9 | 1 | Бег на средние дистанции. Бег 100 м. | ||
10 | 1 | Бег 500 м. Развитие скоростной выносливости. | ||
11 | 1 | Бег на длинные дистанции. Контроль бега на 2000 м. | ||
12 | 1 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3-10. | ||
13 | 1 | Техника передвижений, остановки. Баскетбол ИОТ-004-2014 | ||
14 | 1 | Составление комплекса упражнений направлен. на мышцы ниж. кон. | ||
15 | 1 | Техника ведения, бросков, ловли и передач мяча. | ||
16 | 1 | Техника ведения, бросков, ловли и передач мяча. | ||
17 | 1 | Тактические действия в защите и в нападении. | ||
18 | Ловля мяча после отскока от щита. Штрафной бросок. | |||
19 | 1 | Круговая тренировка | ||
20 | 1 | Тактические действия в защите и в нападении. | ||
21 | 1 | Закрепить комплекс упражнений с баскетбольными мячами. | ||
22 | 1 | Тактические действия в защите и в нападении | ||
23 | 1 | Передача мяча одной рукой в движении. | ||
24 | 1 | Тактика игры. | ||
25 | 1 | Ловля мяча после отскока от щита. Штрафной бросок. | ||
26 | 1 | Тактика игры. | ||
27 | 1 | Тактика игры. |
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
28 | 1 | Гимнастика и элементы акробатики. | ||
ИОТ-001-2014 | ||||
29 | 1 | Комплекс анаэробных упражнений. | ||
30 | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках ФК с элементами ритмической гимнастики. | ||
31 | 1 | Упражнение в равновесии. Упражнения на гимнастическом бревне. | ||
32 | 1 | Упражнение в равновесии. Акробатика | ||
33 | 1 | Элементы ритмической гимнастики. | ||
34 | 1 | Акробатические элементы. Соединение элементов на бревне. | ||
35 | 1 | Упражнения в висах и упорах. | ||
36 | 1 | Техника выполнений упражнений по ритмической гимнастики. | ||
37 | 1 | Развитие силы. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | ||
38 | 1 | Развитие координационных способностей. | ||
39 | 1 | Техника выполнения упражнений по ритмической гимнастике. | ||
40 | 1 | Развитие силы. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | ||
41 | 1 | Развитие координационных способностей. | ||
42 | 1 | Техника выполнения упражнений по ритмической гимнастике. | ||
43 | 1 | Комплекс анаэробных упражнений. | ||
44 | 1 | Акробатические соединение элементов на бревне. | ||
45 | 1 | Упражнения в положении стоя. | ||
46 | 1 | Выполнение упражнений на гимнастическом бревне. | ||
47 | 1 | Выполнение упражнений на гимнастическом бревне. | ||
48 | 1 | Упражнения в положении стоя. |
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
49 | 1 | ИОТ-004-2014. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. | ||
50 | 1 | Верхняя передача мяча; учебные игры. | ||
51 | 1 | Упражнения в исходном положении сидя и лежа. | ||
52 | 1 | Учебные игры. Верхняя и нижняя передача мяча. | ||
53 | 1 |
| ||
54 | 1 | Упражнения в исходном положении сидя и лежа. | ||
55 | 1 |
| ||
56 | 1 | Подача мяча, учебные игры. Контроль защитных действий -учет. | ||
57 | 1 | Серия танцевальных упражнений. | ||
58 | 1 | Лыжная подготовка | ||
ИОТ-003-2014. Классические ходы. | ||||
59 | 1 | Попеременный двухшажный ход- учет. | ||
60 | 1 | Серия танцевальных упражнений. | ||
61 | 1 | Коньковый ход (одновременные и попеременные) . | ||
62 | 1 | Коньковый ход (одновременные и попеременные) | ||
63 | 1 | Серия танцевальных упражнений. | ||
64 | 1 | Одновременный одношажный ход. | ||
65 | 1 | Контроль дистанции 1 км. | ||
66 | 1 | Серия упражнений на дыхание и расслабление- учет. | ||
67 | 1 | Техника одновременного одношажного хода. | ||
68 | 1 | Одновременный двухшажный ход. | ||
69 | 1 | Серия упражнений на дыхание и расслабление. | ||
70 | 1 | Контроль дистанции 2 км. | ||
71 | 1 | Преодоление впадин, техника выполнения торможений, поворотов | ||
72 | 1 | Серия упражнений на дыхание и расслабление. | ||
73 | 1 | Переход с одновременных ходов на попеременные. | ||
74 | 1 | Переход с одновременных ходов на попеременные. | ||
75 | 1 | Упражнения в положении стоя и лежа- учет. | ||
76 | 1 | Преодоление подъемов и препятствий. | ||
77 | 1 | Техника лыжных ходов. |
№ | Дата проведения | Кол-во часов | Название раздела. Тема урока. | |
план | факт | |||
78 | 1 | Упражнения в положении стоя и лежа- учет. | ||
79 | 1 | Инструктаж по ТБ при занятиях в спортивном зале. Строевые упражнения. | ||
80 | 1 | Прыжки в высоту. | ||
81 | 1 | Комплекс ритмической гимнастики. | ||
82 | 1 | Прыжки в высоту. | ||
83 | 1 | Контроль выполнения поднимания туловища из И.п.- лёжа на спине за 1 минуту. | ||
84 | 1 | Комплекс ритмической гимнастики. | ||
85 | 1 | Волейбол | ||
ИОТ-004-2014. Подача мяча, учебные игры. | ||||
86 | 1 | Подача мяча, учебные игры. | ||
87 | 1 | Технические действия в защите и в нападении. | ||
88 | 1 | Подача мяча, учебные игры. | ||
89 | 1 | Подача мяча, учебные игры. | ||
90 | 1 | Тактические действия в защите и нападении. Нападающий удар, постановка блока. | ||
91 | 1 | Тактические действия в защите и нападении. Нападающий удар, постановка блока. | ||
92 | 1 | Верхняя передача мяча, прием мяча с низу. | ||
93 | 1 | Технические действия в защите и в нападении. | ||
94 | 1 | Легкая атлетика. | ||
ИОТ -005-2014. Низкий старт-30 м. –учет. Спринтерский бег. | ||||
95 | 1 | Контроль бега на 100 м. Прыжки в длину. | ||
96 | 1 | Бег 60 м. – учет. Развитие скоростных качеств. | ||
97 | 1 | Челночный бег 3-10. – учет. Метание мяча на дальность. | ||
98 | 1 | Бег 1000 м.- учет. | ||
99 | 1 | Бег на длинные дистанции. | ||
100 | 1 | Бег на длинные дистанции. | ||
101 | 1 | Полоса препятствий. Эстафетный бег. | ||
102 | 1 | Эстафетный бег. | ||
103 | 1 | Полоса препятствий. | ||
104 | 1 | Контроль бега 2000 м.. | ||
105 | 1 | Подвижные игры. Эстафетный бег. |
7.ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
1. | Основная литература | |
1.1 | Стандарт начального общего образования по физической культуре | Д |
1.2 | Лях В.И., Зданевич А.А., Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11х классов. М.: Просвещение, 2011. | Д |
1.3 | «Физическая культура» 10-11 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ В.И. Лях, А.А. Зданевич; под редакцией В. И. Ляха- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2012. | Ф |
1.4 | Рабочая программа по физической культуре | Д |
2. | Дополнительная литература для учителя | |
2.1 | Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура» | Ф |
2.2 | Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. М., Физкультура и спорт, 1998 | Д |
2.3 | Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2010г. | Д |
2.4 | Школьникова Н.В., Тарасова М.В. Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1-6 классы. Издательство «Первое сентября», 2002 | Д |
2.5 | Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. Москва 2005 | Д |
3 | Дополнительная литература для обучающихся | |
3.1 | Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению. | Д |
4 | Технические средства обучения | |
4.1 | Музыкальный центр | Д |
4.2 | Аудиозаписи | Д |
5. | Учебно-практическое оборудование | |
5.1 | Бревно гимнастическое напольное | П |
5.2 | Козел гимнастический | П |
5.3 | Канат для лазания | П |
5.4 | Перекладина гимнастическая (пристеночная) | П |
5.5 | Стенка гимнастическая | П |
5.6 | Скамейка гимнастическая жесткая (длина 4 метра) | П |
5.7 | Комплект навесного оборудования | П |
5.8 | Мячи: набивные весом 1кг, малый мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные | К |
5.9 | Палка гимнастическая | К |
5.10 | Скакалка детская | П |
5.11 | Мяч гимнастический | Д |
5.12 | Гимнастический подкидной мост | К |
5.13 | Кегли | Д |
5.14 | Обруч пластиковый детский | Д |
5.15 | Планка для прыжков в высоту | Д |
5.16 | Стойка для прыжков в высоту | Д |
5.17 | Флажки: разметочные с опорой, стартовые | Д |
5.18 | Лента финишная | |
5.19 | Рулетка измерительная | К |
5.20 | Набор инструментов для подготовки прыжковых ям | |
5.21 | Лыжи | П |
5.22 | Щит баскетбольный тренировочный | Д |
5.23 | Сетка для хранения и переноски мячей | П |
5.24 | Сетка волейбольная | Д |
5.25 | Аптечка | Д |
Д – демонстрационный экземпляр (1)
К – полный комплект (для каждого ученика)
Ф – комплект для фронтальной работы
П – комплект
Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей девочек 10-11 класса и специфики данного классного коллектива.
При составлении программы я учитывала психологические особенности учащихся. Учитываю интересы и склонности детей.
Для реализации программы мною будут использованы образовательные технологии:
- информационно-коммуникационные технологии;
- исследовательские методы обучения;
- методика мониторинга;
- здоровьесберегающие технологии;
Основные формы организации деятельности обучающихся на учебных занятиях:
- работа в парах и группах;
- индивидуальная работа;
- игровая;
- беседа.