Методические разработки к урокам
Планы уроков и презентации к урокам по английскому и немецкому языкам
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка: "Читаем с удовольствием!.»
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 7 «В» класс.
Тема урока: "Читаем с удовольствием!"
Тип урока: урок-обобщение
Вид урока: урок-конференция
Место урока в системе уроков: Unit № 7 «The pleasure of reading»
Дата проведения: 24.01.2020 г.
Учитель: Морозова А.С.
Цели урока:
- Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Читать – это удовольствие».
- Формирование универсальных учебных действий обучающихся 7 класса на межпредметной основе.
- Воспитание у детей мотивации к чтению.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
Познавательные УУД:
- Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
- Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач
- Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)
Коммуникативные УУД:
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- Строить монологическое высказывание
Регулятивные УУД
- Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей
- Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации
Личностные УУД
- Высказывают собственное мнение, важное для них и подтвержденное аргументами.
Используемые технологии:
- игровые технологии
- здоровьесберегающие технологии
- технология проблемного обучения
Оснащение:
- Компьютер, аудиозапись
- Презентация к уроку
- Картинки с литературными произведениями
Формы и методы работы учащихся на уроке:
- групповая
- парная
- индивидуальная
- беседа
- игра
План урока:
I Начало урока. Приветствие. Интеллектуальная разминка (3 минут)
II Основная часть .
1. Фонетическая зарядка. Обсуждение и описание книг разных жанров.(5 минут)
2. Игра «Угадай автора стихотворения». Презентация. (5 минут)
3. Игра "Найди слова" (4 минуты).
4. Описание книги по обложке. Работа в группах (5 минут)
5. Аудирование. Составление плана.(5 минут)
6. Работа в парах «Роль книг в современном мире». (5 минут)
III Заключение. Подведение итогов (3 минуты)
ХОД УРОКА
I. Определение цели урока
Good morning, dear friends! I’m glad to see you at the lesson! My name’s Morozova A.S. And just today I’ll be your English teacher. How are you today? Are you OK? What a lovely day is it today, isn’t it? Let’s our lesson begin. But now let’s smile to each other and say ”Hello” to your face partner, say “Hello” to your shoulder partner. I wish you to be active, creative and don’t forget about good mood during the lesson.
Oh, did you notice what I had with me? What is it? Who can guess about the theme of our lesson? Oh, just a second I’ve got another prompt. I’m reading the riddle about this, listen to me very attentively: “I can be thin or thick. I have a lot of pieces of paper. I usually have pictures too. I’ll help you to know something new. Who am I? You are right, well-done! But it’s not all. You must guess once more word to complete the theme. Look at me, please, what am I doing? Can you describe my actions? That’s right. You are perfect! And now we’ve got the whole theme! Pasha, read it, please! We shall discuss many important problems connected with our topic. Today we shall go to the conference where you exchange your opinions about different books, develop your skills in descriptions of them. But before it, let's do some exercises. Books are very important in our life. Nowadays it's almost impossible to imagine our life without books. Do you agree that books are our helpers? How do they help us?(слайд). I enjoy reading, and you?
Запись на доске: As you see we’ll talk about reading books
1. Look at the blackboard. You can see some types of books, these words are divided into different parts. You should join them together and tell me the right answers.
FA | RR | ASY |
HO | K | PHY |
FI | VE | ON |
THR | ME | LER |
CO | GRA | BOOK |
BIO | CTI | L |
COO | IL | OR |
NO | NT | DY |
And now I’ll show you the books and you have to guess about their genres. What genre does this book have?
Well done.
2. I’ve read so many books and I’m confused with all these kinds of books. Help me, please to solve the problem. Look at the blackboard and try to find mistakes in the definitions.
- Describes fairy tales and scientific discoveries - Science fiction
- Description of animal's life, made by other people or by himself - Biography
- Genre of literature that makes people laugh - Horror
- Describes the different culinary recipes and holidays - Cookbook
Let’s check your answers.
- Describes scientific discoveries - Science fiction
- Description of human’s life, made by other people or by himself - Biography
- Genre of literature that aims to evoke in the reader a sense of fear- Horror
- Describes the different culinary recipes – Cookbook
3. And now let’s play
Try to guess –who is the author and from which poem these words are
On seashore far a green oak towers,
And to it with a gold chain bound,
A learned cat whiles away the hours
By walking slowly round and round.
To right he walks, and sings a ditty;
To left he walks, and tells a tale….
Say it in Russian, please?
The lonely sail is showing white
Among the haze of the blue sea!..
What does it search in foreign part?
What left it in the native land?..
Just in front of my window
Stands a birch-tree white
All covered with snow
Glimmering silver bright.
(На доске- незнакомые слова)
4. Let’s do another exercise. Do you like to do puzzles? I’ll give you some lists of paper. Find please the titles of books in the table. Look at the book's covers. You’ve just several seconds. Time’s up. Who’s ready to answer? Misha, will you, please?
l | i | t | t | h | r | e | e | b | e |
i | b | g | w | b | g | e | c | n | a |
t | p | e | t | t | e | r | p | e | r |
t | u | n | e | p | r | o | a | n | s |
l | l | z | n | v | u | b | l | k | e |
e | l | r | i | h | v | i | l | e | r |
p | r | i | n | c | e | n | g | u | d |
l | v | c | p | o | r | h | o | o | d |
g | u | l | l | i | v | e | r | v | b |
c | i | n | d | e | r | e | l | l | a |
1) Little prince, 2) Cinderella, 3) Robin Hood, 4) Three bears, 5) Gulliver, 6) Peter pen.
5. So, your next task is to match the posters with the stories of the book. You have just 30 sec. And now describe the 1st picture, please?
6. This is my favorite book. It’s so wonderful and interesting! I love the main character of it. His name is Harry Porter. He is very smart and curious. Misha, and what your favorite book is? Masha, what’s your favorite author of books? What kind of books do you prefer, Bob? Thank you for your answers.
And now your task is to make the description of the book using this plan. For that listen to the text about the book what I like. Do you remember what its name is? OK. You are right! You may make some notices during the listening in your sheets of paper... Let’s start the tale.
Thank you. Well done! As you see it’s very simple to make a description of the book. That’s why your home task is to make the description of the book which is the best for you using this plan.
7. Let’s work in groups. You have to divide into 5 groups. Each group must prepare an answer to one question which consists of 5 or 6 sentences. After that you’ll have the whole monologue topic “The role of books in our life”
Now you can describe any book you want and share your opinions with your friends. So do you like our lesson? What is the role of the book in our modern life? How many genres do you know? What are they? Why people must read? Thank you for the lesson. I’ve led it with a very big pleasure. And I hope you’ve liked it too. Everyone I want to give the excellent mark. You’ve deserved it. Goodbye, children. I wish you good luck. Have a nice day.
III. Заключение. Подведение итогов.
Выставление оценок
Домашние задание :
1. описать свое любимое художественное произведение.
2. подготовить презентацию о самой популярной книге.
Предварительный просмотр:
урок английского языка
Тема: Top Tourist Attractions
( Открываем достопримечательности Лондона)
5 класс
УМК «Английский в фокусе. Английский язык. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Тема: Top Tourist Attractions ( Открываем достопримечательности Лондона)
Тип урока: комбинированный
Цели: развивать коммуникативную компетенцию во всех видах речевой деятельности, развивать общие и специальные умения
Практические задачи: совершенствовать фонетические навыки, лексические навыки, , навыки ознакомительного чтения, развивать умение прогнозировать содержание видеофильма, используя контекстуальную догадку, развивать навыки устной и письменной речи, воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка
Планируемые результаты:
Предметные: узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание видеофильма о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуациях
Регулятивные УУД: составлять план и последовательность своих действий с учётом достижения конечного результата, уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности, уметь преодолевать трудности
Познавательные УУД: уметь строить логические цепи рассуждений, уметь воспроизводить информацию по памяти для решения задачи, уметь структурировать полученные знания
Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
Личностные результаты: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; мотивация к изучению иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Технологии: информационно-коммуникативная, проектная, технология сотрудничества
Оборудование: УМК « Английский в фокусе», презентация PowerPoint, проектор, экран, карточки, видеоподборка, интернет-ресурсы, фотографии достопримечательностей Лондона
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
1. Начало урока. Введение в тему
( Организационно-мотивационный)
Учитель приветствует учеников и проверяет готовность к уроку.
Hello, boys and girls! I’m glad to see you.
Sit down , please. Get ready for the lesson.
What day is it today?
What date is it today? How are you?
Учащиеся приветствуют учителя и демонстрируют готовность к уроку
К.: Понимать и соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение окружающих
Р.: самостоятельно ставить цель
2. Целеполагание: определение темы и целей урока
Учитель показывает видеоклип и затем задаёт вопросы , подводя к самостоятельному определению темы и задач урока
What is the song about? What do you think we’ll talk about?
Учащиеся смотрят видеоклип , отвечают на вопросы учителя и формулируют тему и цель урока.
Записывают в тетрадь дату, тему урока
Регулятивные : понимать , прогнозировать, определять цели и задачи урока
Личностные: интерес к содержанию урока
Подготовка к основному этапу
( фонетическая, речевая зарядка)
- Фонетическая зарядка
- Речевая зарядка
Учитель сообщает о том, что, что прежде, чем отправиться в путешествие по Лондону, необходимо отработать звуки, чтобы говорить, как королева
Pussy-cat, Pussy-cat, where have you been?
I’ve been to London to visit the Queen.
Pussy-cat, Pussy-cat, what did you do there?
I frightened a little mouse under the chair.
Учитель задаёт вопросы, чтобы подвести к теме урока, выяснить, что учащиеся знают о Лондоне
Учащиеся повторяют за учителем отдельные звуки, словосочетания, предложения
П.: Совершенствование произносительного навыка
П.: Повторение ЛЕ по теме , совершенствование произносительного навыка
Актуализация знаний и развитие лексических, произносительных навыков и речевых умений учащихся
- Обобщение знаний по теме the UK
- Фонетическая отработка названий достопримечательностей
- Развитие монологической речи
- Выступления учеников с рассказами о Лондоне, соцопрос
- Динамичная пауза
Учитель раздаёт карточки с тестом на множественный выбор
Let’s see what you know about the UK/ Take Card 1 and let’s do the test
Учитель просит назвать те, достопримечательности , которые находятся в Лондоне.
Look at the screen. Which of these sights are in London?
Учитель просит повторить эти названия за ним
Read the names after me, please
Учитель спрашивает, какие из этих достопримечательностей они хотели бы посетить и почему.
Which of these places would you like to visit ?
Учитель сообщает о том, что один из учеников провёл опрос среди одноклассников, чтобы узнать, какие достопримечательности Лондона им известны и какие они хотели бы посетить
Kostya has prepared a mini-research about places of interest in London which your classmates know and would like to visit.
Учитель сообщает о том, что некоторые из учащихся готовили презентации и просит внимательно выслушать, чтобы после выполнить задание на понимание
Some of the students prepared the creative works about London and its attracrtions. Listen and complete the sentences in your cards with the correct information
Проводит зарядку для глаз с помощью стихотворения
Учащиеся выполняют тест, выбирая правильный ответ
Ученики выбирают из предложенного те достопримечательности, которые находятся в Лондоне.
Ученики повторяют хором названия достопримечательностей.
Ученики отвечают на вопрос учителя, слушают выступление ученика и затем сообщают, что им показалось самым интересным в рассказе.
Учащиеся слушают рассказы, а затем выполняют задание на заполнение пропусков нужной информацией.
Слушают, повторяют за учителем стихотворение и выполняют действия
Познавательные : Выявление предварительных страноведческих знаний на основе выполнения теста
Совершенствование произносительного навыка
П.: наблюдать, сопоставлять слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки
Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им
Учитель сообщает, что сейчас они посмотрят видеофрагмент о Лондоне, чтобы узнать чуть больше об этом городе.
Watch the video segment about London. Listen to the information and say if the sentences are True or False
Перед просмотром фильма знакомит учащихся с заданием, которые им надо выполнить после просмотра фильма
Демонстрирует фильм
Читают и переводят самые трудные и незнакомые слова в карточке
Смотрят видеофрагмент и выполняют задание на карточках
Л.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации
Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им
П.: употреблять в речи НЛЕ, строить логические рассуждения
К.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку
6.Творческий этап
( монологическое высказывание по применению изученных и новых знаний о Лондоне)
Учитель предлагает ситуацию для высказывания
Imagine you are in London now/ Call your friend on the mobile and tell him where you are , what you can see in front of you, what you know about the building
Учащиеся индивидуально решают, о каких достопримечательностях рассказать, используя полученную на уроке информацию
П.: построение речевого высказывания
владение монологической речью и умение применять полученные знания в речи
К.: описывать картинки с использованием НЛЕ,
Организует рефлексию с помощью написания синквейна по теме, задаёт вопросы учащимся
Оценивает работу учащихся и объясняет домашнее задание( на выбор:
- Portfolio. SB p.81 Ex.5
- Ask 5 questions about Big Ben
- ( SB p.81 Ex. 4)
Пишут синквейн, отвечают на вопросы учителя
Записывают домашнее задание
Р.: самостоятельно контролировать свое время и управлять им
самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Данный урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме: «Животные. Обобщающее повторение»
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Животные», тренировать умение описывать животных.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков
Задачи:
практические:
- создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Животные».
образовательные:
- систематизация лексики по теме “Животные”;
- тренировка учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;
- совершенствование умения аудирования с целью извлечения необходимой информации;
- развитие навыков монологической речи
развивающие:
- развивать быстроту речевой реакции на реплику;
- развивать умение речевого взаимодействия;
- способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, фонетического слуха.
- развитие коммуникативных навыков учащихся по теме «Животные»;
- развитие умения рассказывать о животном и характеризовать его.
воспитательные:
- способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала;
- воспитывать ответственность и личную заинтересованность в результатах изучения немецкого языка;
- воспитание любви к животным.
Планируемые результаты:
Предметные: создать условия для систематизации знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме; активизации употребления глагола «haben» (иметь) в настоящем времени.
Личностные: используют знания и умения для осознания себя ценной частью многоликого изменяющегося мира; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Метапредметные:
Регулятивные: определение темы урока с помощью учителя и самостоятельно; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;
Познавательные: овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; формулируют несложные выводы;
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; владение монологической речью; участвуют в беседе на элементарном уровне; проявляют устойчивый интерес к общению и парной работе.
Оборудование: раздаточный материал, презентация,
Формы работы обучающихся на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная.
Ход урока | |||
время | Вводная часть | ||
Этапы урока/ речь и действия учителя | Действия учеников | УУД | |
7 | Организационный этап | ||
2 | Steht auf. Guten Tag. Ich bin sehr froh, sie zu sehen. Setz euch. Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, используя лексику классного обихода. | Познавательные: - Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. - Поиск и выделение необходимой информации. - Смысловое слушание. Регулятивные: - Постановка учебной задачи; понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать. Коммуникативные: - Умение слушать и вступать в диалог. - Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
3 | Введение в тему урока. -Heute zu uns in den Unterricht kam der Gast. Schaut auf den Bildschirm. -Antworten Sie auf seine Fragen. - Was für ein Thema werden wir heute besprechen? -Nennt das Thema unseres Unterrichts. Gut. Wir sprechen heute zum Thema «Die Tiere».
| Слушают гостя и отвечают на его вопросы фронтально. Тема: Животные Цель: повторить и потренировать употребление слов по теме и нужные грамматические конструкции Мы повторим названия животных, вспомним структуру предложения с глаголом «haben», потренируемся говорить предложения том, что любят животные и как они выглядят. | |
Речевая зарядка | |||
2 | Jetzt hört den Tiergeräuschen aufmerksam zu und sagt, wer das ist? | Учащиеся слушают звуки животных и отвечают на вопрос «Кто это?» – «Das ist…», формируя свои произносительные навыки. | Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. - Осознание учеником того, что хорошо он научился произносить, и что нет. - Умение сосредоточится на выполнении речевых действий. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Основная часть урока | |||
33 | Активизация лексики и грамматики по теме | ||
1.«Der Wortsalat» Nennt die Wörter, die zum Thema «Tiere» gehören. Задание 1. Der Pinguin, der Zirkel, die Schere, der Schmetterling, das Buch, die Schildkröte, das Meerschweinchen, das Heft, der Hamster, die Brille, die Maus, der Kuli, die Kuh, die Tafel, die Spinne, die Antilope, der Tiger, das Lineal, der Kanarienvogel, das Känguru, die Katze, das Pferd, das Kaninchen. | Выбирают из предложенных слов те, которые имеют отношение к теме 1 ряд «Домашние животные» 2 ряд «Дикие животные» 3 ряд «Слова, не относящиеся к теме урока» | Познавательные: - Поиск и выделение необходимой информации. - Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам. - Самостоятельное решение проблемы. Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. Коммуникативные: - Умение слушать и вступать в диалог. | |
3. Цвет. Все эти животные из упражнения 3 имеют какой-нибудь цвет. Давайте повторим слова, обозначающие цвет и опишем данные животные. Видеоролик о цвете. Welche Farben haben diese Tiere? На доске схема. Животное ist цвет. | Называют цвета животных. Der Kanarienvogel ist gelb Die Spinne ist braun Die Maus ist schwarz Der Wolf ist grau Der Tiger ist weiβ Die Katze ist orange | Познавательные: - Самостоятельное решение проблемы. - Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания. Регулятивные: - Умение вносить необходимые коррективы в свои действия на основе их оценки-умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью учителя, так и без его помощи. - Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. Коммуникативные: - владение монологической и диалогической формами речи -постановка вопросов; - Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. | |
ФИЗКУЛЬМИНУТКА. Wie die Vogel fliegen wir, schwimmen gut wie ein Delfin, wie ein Tiger ziehen wir uns, springen hoch wie Kängurus, wir sind lang wie die Giraffe und geschickt wie viele Affen. | Коммуникативные: - Умение слушать. Регулятивные: - Умение сосредоточится на выполнении речевых действий. | ||
5. «Das Verb haben» На прошлых уроках мы по знакомились с глаголом «обладать, иметь». Сможете мне назвать его спряжение? Ich-habe Du-hast Er, sie,es-hat Wir-haben Ihr-habt Sie,sie-haben Задание 4. Найдите ошибку в употреблении глагола «haben» Задание 5. Grammatik spielen. Erste Schüler würfelt zweimal und fragt. Der zweite Schüler antwortet auf die Frage. | Спрягают хором. Читают вслух и, объясняя, заполняют. Исправляют глаголы на доске Грамматическая игра с кубиком. 1 ученик бросает кубик дважды и задает вопрос по выпавши номерам, второй ученик отвечает на этот вопрос. | Регулятивные - Синтез, анализ, обобщение по различным признакам. - Самостоятельное решение проблемы. - умение применять полученные навыки на практике. Коммуникативные: - Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; - слушать и понимать речь учителя; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; | |
Развитие навыков аудирования | |||
4 | 6. «Das Hörverstehen» Послушайте два сообщения и заполните таблицу. Задание 5. Проверка записанного. | Слушают тексты о животных и заполняют таблицу. | Познавательные: - Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: - Осознание того, что хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, чем еще предстоит овладеть. |
3 | Заключительная часть урока | ||
Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок, домашнее задание. Was haben wir gemacht? Wie war unser Ziel? Мы достигли поставленной цели? War unsere Unterricht interessant? Что вам понравилось, и вы хотели бы сделать еще на следующем уроке? Что у вас на сегодня хорошо получилось? А над чем еще нужно потрудиться? Hausaufgabe: Macht ein Poster über die Haustiere aber andere Tiere. | Анализируют свою работу на уроке. -Wir haben viele Wörter zu dem Thema „Tiere“ wiederholt. - Wir haben heute gespielt. - Wir haben gesprochen, dass mag die Tiere und wie sie aussehen. Создать постер о питомце или о другом любимом животном по плану. | Регулятивные: - Осознание учеником того, что хорошо он делать научился, а что нет, чему еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
Конспект открытого урока по английскому языку
в 3 классе (УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)
«День Рождения»
подготовила
учитель английского языка
Морозова А.С.
2016г.
Дата:11.02.2016г.
Класс: 3
Предмет: английский язык
УМК: “EnjoyEnglish3”«Английский язык с удовольствием 3»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Форма урока: урок-путешествие “ We go to Jim”.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, проектный.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся
Задачи:
Образовательные:
- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do/ No, I don't и Yes,please/ No, thank you
- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
- развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений)
Развивающие:
- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
Воспитательные:
- поддерживать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование:мультимедиа аппаратура.
Наглядные пособия:презентация, раздаточный материал (кроссворд), смайлики для оценивания результатов, карта путешествия к Джиму.
Список использованных материалов:
Текстовые материалы:
· М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 3-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010
· М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 3-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010
· Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3класс к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English”/Сост. Г.Г. Кулиныч. – Москва: ВАКО
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.(1 мин.)
Good morning, children! – Good morning, teacher!
Nice to see you! – Nice to see you too!
Dear friends, look around! Today some guests are present at our lesson! - You are welcome, dear guests!
Sit down, please. Let's start our lesson.
2.Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.(5 мин)
What date is it today? – Today is the 10th of February. (на доске)
Повторение порядковых числительных.(Слайд2-5)
Учитель задает вопросы на повторение букв и порядковых числительных.
Учитель называет порядковый номер букв в алфавите, например, «вторая», «девятая», а ученики должны правильно назвать их. Ученик, давший верный ответ, получает право прикрепить карточки с буквами к доске. В результате получается слово “Birthday” – «День рождения»)
Let’s play a game. Вспомним наши порядковые числительные. Please tell me what is:
- the second letter of the English alphabet? (B)
- the ninth letter? (I)
- the eighteenth? (R)
- the twentieth? (T)
- the eighth? (H)
- the fourth? (D)
- the first? (A)
- the twenty fifth? (Y)
Итак, какое слово у нас получилось?
- Birthday
- Translate, please
- День рождения.
Это тема нашего урока. (Слайд 4)
3. Активизация навыков чтения.(4 мин)
Ребята,к нам пришло письмо (слайд 3). Давайте прочитаем его.
ЧТЕНИЕ письма с переводом.
Dear friends,
Today I have got a birthday.
Would you like to visit me?
Please come and see me.
Your friend, Jim.
Учитель: - Would you like to go to Billy’s birthday? (Yes? I would!)
4.Station1. Choosing gifts.Повторение лексики по теме «Подарки».(5мин)
What would Jim like for his birthday?
Let's remember presents.
Учащиеся разгадывают кроссворд(Т.с.46,упр.1).(Слайд 6-8)
5.Station2. Физминутка.(3 мин)
Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest!
Давайте покажем Джиму, как мы любим спорт и физические упражнения!(Слайд 9)
Hands up, hands down,
Hands on hips,
Please, sit down.
Hands up, to the side,
Bent left, bent right.
One, two, three hop,
One, two, three stop!
6. Station3. Listening.Аудирование.(5 мин)
Ребята, давайте вспомним как правильно дарить и принимать подарки.
Учащиеся слушают диалог и разыгрывают его.(Уч. с.73,упр.2)
7. Station4. Повторение лексики «Увлечения»(4 мин)(Слайд 11)
Давайте подумаем, что мы будем делать на дне рождении Джима?
What would you like to do on Jim's birthday?
I would like …
9. Station 5. Birthday card. Изготовление поздравительных открыток.
(10 мин)(Слайд 12)
Ребята, мы с вами упустили еще одну деталь. На день рождения принято дарить открытки.
Let's do it! Давайте ее сделаем и подпишем.
Из заготовок на столе дети делают открытки в группах.
- А теперь ее можно подписать.Happy birthday to you!
Show me your postcards! Well, let's congretulate Jim with a poem!(Слайд13)
Учащиеся показывают свои открытки и вместе читают стихотворение.
You have a date to celebrate
Which comes but once a year
And so today we'd like to say
From all of us to you:
Happy birthday!
Happy birthday!
Happy birthday to you!
10. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин.)
- Итак, ребята, к кому мы сегодня ездили? (К Джиму)
- Как мы добрались до Джима? (На сказочном поезде-паровозике)
- Зачем мы приходили к нему? (Поздравить его с днём рождения)
- А какого числа его день рождения?(10 февраля)
- Что мы принесли с собой на праздник? (Подарки, открытки ).
- Что для вас было новым на уроке?
- А что мы повторили?
- Как вы думаете, как вы поработали сегодня? (раздать смайлики).(Слайд 14)
11.And now, your marks…(1 мин)
…. you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.
… I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too.
… you’ve been less active; your marks are “fours”.
… you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляютсяоценки).
Thank you for your working.
12. H/t (Т. с.47,упр.2,4)(2 мин)
The lesson is over. Good-bye.
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку для 5-х классов.
Тема: "Health is above wealth"
Задачи урока:
Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; совершенствовать произношение некоторых трудных фонем; закрепить знание лексики по теме « Здоровый образ жизни» и грамматического материала по теме « модальный глагол should»; способствовать развитию навыков устной речи путем создания ситуации монолога и диалога.
Познавательные: активизировать лексику по теме «Здоровый образ жизни»; познакомить учащихся с основными витаминами и их ролью в жизни человека, с правилами здорового питания и ролью занятия спортом.
Воспитательные: воспитывать здоровые привычки; показать учащимся важность здорового образа жизни; формировать уважение к мнению других;
Развивающие: развивать умения высказывать свое мнение, делать анализ и вывод, развивать творческие способности учащихся.
Ход урока:
- Приветствие (1 мин.)
-Good morning, children. Nice to meet you!
-Good morning, teacher. Nice to meet you too!
- Вопросно-ответная работа (2 мин.)
-Who’s on duty today?
-What date’s today?
-What’s the weather today?
-Who’s absent today?
- Вступительное слово (2 мин.)
Today our lesson will be devoted to health and we will learn how to be healthy and keep fit. Is there anything more important than health? I don’t think so. Does health depend on you? Will you read the epigraph to our lesson “If we are healthy, we are happy” Do you agree with it? Why? How do you understand this proverb “Health is above wealth”?
What does it mean to be healthy?
- Речевая разминка (3 мин.)
Name the parts of your body and face, please.
- Физминутка (2 мин.)
Stand up and look around.
Shake your head and turn around.
Stamp your feet upon the ground.
Clap the hands and then sit down.
- Письменная речь – навыки использования нового лексического материала по теме: «What doctors do you know?» (5 мин.)
Dentist, dietitian, cardiologist, doctor, neurologist, oculist, nurse, paediatrician, surgeon.
- Диалогическая речь – познавательная сценка о здоровом образе жизни: «What should I do to be healthy?» (15 мин.)
Вопросно-ответная работа:
Has Bob changed a lot?
Does Bob suffer from anything?
Does Bob take a lot of exercise?
Does Bob keep to a diet?
- Устная речь. What healthy food is? (3 мин.)
Questions:
1. Do you eat fruit and vegetables every day?
2. Do you like sport?
3. Do you have a medical check every year?
4. Do you sleep 8 hours a day?
5. Are you healthy kids?
- Интересные факты. Who is the oldest person?
- Подведение итогов. Развитие навыков монологической речи.
- Домашнее задание:
- Health
- is a gift of fate and it deserves your full attention
Thank you!
Be healthy!
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие
по английскому языку
в 9 классе
Разработала:
учитель англ. языка
Морозова А.С.
УМК Английский язык для 9 класса школ с углублённым изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. Москва: Просвещение, 2008 г.
Тема: «Рождество»
Цель урока:
Развитие умений говорения по теме.
Задачи урока:
I. Образовательные:
- познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании и России;
- активизировать употребление лексики в речи;
- учить понимать на слух;
- учить учащихся логическому построению устного высказывания на английском языке;
- формировать коммуникативно-информационную компетентность;
- формировать у учащихся навыки написания открыток на английском языке с опорой на ранее введенные знания;
- формировать у учащихся умения эстетически оформлять открытку;
- учить учащихся поздравлять друг друга с рождеством.
II. Развивающие:
- развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- развивать языковую догадку учащихся, наблюдательность;
- способствовать развитию мышления, внимания, памяти, творческих способностей механизма репродукции при обучении говорению.
III. Воспитательные:
- воспитывать у учащихся чувство прекрасного;
- способствовать расширению кругозора и познавательного интереса учащихся к иноязычной культуре и традициям других народов.
Формы урока: лексико-фонетическая разминка; фронтальный опрос; работа в парах; самостоятельная работа; викторина.
Методы: проблемно-поисковый; креативный; коммуникативный; личностно-ориентированный; практический; деятельностный подход; самоконтроль; самооценка.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, интерактивная доска.
Наглядные пособия: рождественские постеры, поздравительные открытки, волшебный сундучок, колпаки, видеофильмы, аудиозаписи, презентация, раздаточный материал.
Ход урока.
I. Организационный момент. (Презентация)
1. П. англ. языка: Good morning! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! First of all I suggest you to listen to one song and guess what holiday is this song about? (Звучит песня «We wish you a Merry Christmas!»).
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
And a Happy New Year!
P1: This song is about Christmas.
T: Of course! What are we going to speak about?
P2: About Christmas.
T: What do you know about Christmas?
P1: I know that Christmas is a favorite holiday for English people, especially for children.
P2: Christmas is a religious holiday. They celebrate the birth of Jesus Christ.
P3: I think Christmas is a family holiday. Families gather for Christmas dinner. They give presents to each other.
P4: Every Englishman sends many Christmas cards, e-mails and text-messages.
P5: People decorate Christmas tree with beautiful balls and toys.
T: All right. What words are associated with Christmas? (На доске нарисована ёлка. Учащиеся называют слова по теме «Рождество», а учитель вешает игрушки с названиями на ёлку.)
P3: Christmas holiday and decorations.
P4: Christmas tree.
P5: Presents.
P6: Traditional food.
P7: Santa Claus.
T: And of course Christmas songs, greetings cards. Are we going to speak about it at the lesson? So to say we learn about the traditions of Christmas celebration in Great Britain. So, we celebrate Christmas today! Let’s dress up! Put on your caps, please! ( Учащиеся надевают красныеколпаки.)
II. Речевая зарядка.
1. T: Let’s review our words first of all! Look at the screen! Speak after me, please!
Christmas decorate
Presents cracker хлопушка
Lights turkey
Christmas tree Santa Claus
Pudding tinsel [ˈtɪnsəl]мишура
Celebrate greetings card
2. T: Read the words, P8!
3. T: The next task for you. Read these words in alphabetical order, please.
P9: Celebrate, Christmas, Christmas tree, cracker, decorate, greetings card, lights, presents, pudding, Santa Claus, tinsel, turkey.
T: All right! The next task. Please, match the English words with their Russian equivalents. (Учитель использует интерактивную доску.)
Christmas поздравительная открытка
Presents индюк
Lights украшать
Christmas tree Санта Клаус
Pudding хлопушка
Celebrate мишура
Decorate рождественская ёлка
Cracker праздновать
Turkey пудинг
Santa Claus огоньки
Tinsel подарки
greetings card Рождество
T: Well done!
III. Актуализация знаний.
1. Выполнение упражнения.
T: Look at the screen. The text is “Christmas Day”. Say me, please what should you do.
P10: We should complete the sentences with the help of the words from the box.
T: All right! Will you begin! (Учащиеся по очереди читают предложения и вставляют нужные слова.)
Presents, books, stockings (2), toys (2), dessert, exciting, fireplace, give, Day, sweets, Merry Christmas
Christmas Day
Christmas Day, December 25th, is the most ... day of the year for English children. Оn that day they get ... and ... presents to their brothers, sisters, parents and friends.
Yоu probably know that English children hang ... at the ... or near their beds оn Christmas Eve. In the morning they usually find their ... filled with small toys and ... . They mау also find larger ... lying nearby.
The morning will bе spent playing with new ... and reading new ... Then comes lunch, traditionally with the turkey as the main dish and Christmas pudding for … . The whole family tries to соmеtogether оn Christmas ... to say " ... " to each other .
(Keys: exciting, presents, give, stockings, fireplace, stockings, sweets, toys, toys, books, dessert, Day, “Merry Christmas”)
T: Well done! You have completed all the sentences right.
2. Аудирование с полным пониманием. (Просмотр видеофильма.)
T: Now I suggest you to watch a video film. After that you should say how the English people celebrate Christmas holiday. Look at the screen. (Учащиеся просматривают фильм.)
3. Беседа по фильму.
T: You have seen the film and now answer my question, please! How do the English people celebrate Christmas holiday? What do they usually do this day?
P11: People buy Christmas trees, presents, cards. Children decorate the Christmas tree with toys, tinsels and lights. People send Christmas cards to relatives and friends.
P12: On Christmas Eve people usually go to a special church service. They sing Christmas carols. They put their presents under the Christmas tree.
P13: People usually spend time with their families. In the morning they usually go to church and then they have Christmas dinner. There are a lot of fun and jokes on that day. Children like this holiday very much. They go from house to house, sing songs and congratulate people.
P1: The traditional Christmas food is roast turkey with potatoes and Christmas pudding.
P7: Parents and children give presents to each other this holiday.
T: Well! Tell me, please how the Russian people celebrate Christmas holiday?
P5: The Russian people decorate New Year’s tree, put the presents under it. They send e-mails and text-messages to relatives and friends. On Christmas Eve some people and children go from house to house and sing songs. They get sweets and money. It is such a good tradition by Russian people.
P6: Many Russian people like to celebrate New Year and Christmas holiday. Children enjoy decorating New – Year’s tree and getting presents from Father Frost. I like to get gifts too. On Christmas Eve I and my friends congratulate people and sing songs. People give us some sweets or money.
4. Письмо.
T: Now we have spoken about Christmas holiday and now … let’s congratulate each other with this best holiday! Say me, please! How do the English people congratulate each other? Let’s prepare greetings cards, here some felt pens, clue and sheets of paper. Look at the screen and do it. You have just 5 min. Oh what beautiful greetings cards! Well! Let’s write congratulations and best wishes to each other! (Учащиеся пишут поздравления на открытках.)
5. Мини-диалоги.
Т: Now congratulate each other with Christmas! (Учащиеся поздравляют друг друга с Рождеством.)
P1: Dear Andrew! Merry Christmas! I wish you good luck!
P2: Thank you! The same to you! И т. д. (Учитель прослушивает каждую пару.)
6. Релаксация.
T: All right! You have said that before Christmas children usually go from house to house and sing songs. Do you know any songs? Let’s sing all together. (Учащиеся исполняют песенку «Jingle, Bells!»
Jingle, Bells! Jingle, Bells! Dashing through the snow
Jingle all the way! In a one-horse open sleigh,
Oh what fun it is to ride O’er the fields we go,
In a one-horse open sleigh.
T: Well! Take some sweets for it.
IV. Первичное закрепление знаний.
1. Работа в парах. Заполнение таблицы.
T: Now you have relaxed, have sung the songs and I suggest you to answer my questions:
When is Christmas celebrated?
How is “Дед Мороз” called?
Where does “Дед Мороз” live?
Where do people usually put their presents?
T: You are right.
V. Закрепление изученного материала.
1. Викторина.
T: Children! I have prepared a surprise for you. Here is a magic box. Let’s open it! Take the cards! (Дети открывают волшебный сундучок по очереди и достают открытки, на которых написаны вопросы):
1.What do you know about Christmas? (Christmas is a religious holiday.)
2. What traditional Christmas meals do you know? (a roast turkey and Christmas pudding)
3. Who decorated the first Christmas tree? (One legend says that Martin Luther started the
practice. Luther was an imported Christian leader.)
4. Why do people celebrate Christmas? (It is celebrated оn December 25th. The holiday is connected with the wonderful birth of Jesus Christ.)
5. Where did Santa Claus come from? (from America)
6. When is Christmas celebrated in Europe? (It is celebrated оn January 7th.)
7. How is Father Frost called in Great Britain? (Santa Claus)
8. Where is Christmas tree situated in Great Britain? (in Trafalgar Square)
9. Where do English people usually put their presents? (near the bed or near the fireplace)
10. Where do Russian people usually put their presents? (under the tree).
T: Well! I see that you have learnt much about Christmas traditions.
VI. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока. Рефлексия.
T: Now look at our Christmas tree. About what have we spoken during lesson? (Учащиеся смотрят на ёлочку и на игрушки с названиями и рассказывают, о чём они говорили на уроке).
P4: We have spoken about Christmas holiday and decorations.
P5: About Christmas tree.
P5: About presents.
P6: About traditional food.
P7: How people usually spend Christmas Day.
P8: And of course about Santa Claus, Christmas songs, greetings cards.
2. Оценки за работу на уроке.
T: It’s high time to get marks for lesson. Names, you have 5 today. Well done!
3. Домашнее задание.
T: And now your home task. You should write a letter to your friend how you spent Christmas holiday. (Учитель раздаёт письма.)
… I usually spend Christmas holiday at home. My parents and I decorate Christmas tree with tinsels, toys and lights. My mum and dad put presents under the Christmas tree. In the evening we usually have supper. And how do you celebrate Christmas holiday? Do you stay with your family at home?
Well, I’d better go now as my mum’s calling me for dinner. Write back soon. Take care and keep in touch!
Yours,
Mark
4. Исполнение песни.
T: In conclusion I suggest you to sing a song
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas. We won’t go until we get some,
We wish you a Merry Christmas. We won’t go until we get some,
We wish you a Merry Christmas We won’t go until we get some,
And a Happy New Year! So bring some out here.
T: Well done. Thank you. Your work during the lesson was excellent. Good luck and happy New Year!
( Look at the blackboard! You see here 3 faces. There are: OK, Bad, So-so. Choose the face according to your mood. Учащиеся выбирают.
Предварительный просмотр:
1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.
1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;
2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;
3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;
4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;
5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.
-Yes, he has.
1. Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?
- OK. Bye then.
- Sure. Has he got your number?
- Yes, please – can you ask him to ring me?
- Thanks. Bye.
- No, I’m sorry – she isn’t in. Can I take a message?
3. Выбери вместе с Розой подходящее слово из второго столбика.
1) I can _______ in the river. 2) He has a black _____. 3) This woman is my _____ . 4) Peter is ____ years old. 5) I have ____ in the morning. 6) There is a lot of ____ in winter. 7) ____ is food. | a) mother b) breakfast c) dog d) ten e) meat f) swim g) snow |
4. Малыш учится считать. Потренируйся вместе с ним, продолжи ряд числительных.
1) two, three, four, five, __________
2) eleven, twelve, thirteen, fourteen, _________
3) sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, ________
4) first, second, third, fourth, __________
5) twenty three, twenty four, twenty five, twenty six, ____________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It’s a clock . It has face and 2 hands : the little hand and the big hand.
The little hand points to the hours – it is an hour hand. The big hand points to the minutes – it is a minute hand.
The face of the clock has twelve numbers: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve
The clock tells us the time. The hour hand is on number three. The minute hand is on number 3. The minute hand is on number 12. So clock says: “It’s three o‘clock.” That’s how the clock tells us the time.
Let’s sing and do exercises http:// www.youtube.com/watch?v=1eGkW3JnthI http://www.youtube.com/watch?v=xp7LxGMdJoY
Now look at these clock. What do they say? What’s the time?
Thank you for attention!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запомни : 1 - one - the first 2 - two - the second 3 - three - the third
4 – four - the four th 5 – five - the fif th 6 – six - the six th 7 – seven - the seven th 8 – eight - the eigh th 9 – nine - the nin th 10 – ten - the ten th 11 – eleven - the eleven th 12 – twelve - the twelf th
What date is it today? Today is the… of January February March April May June July August September October November December
My birthday is on the …of… WHEN IS YOUR BIRTHDAY ? February December January March April May June July August September October November
second third sixth tenth eleventh twelfth December is the ... month of the year. February is the … month of the year. March is the … month of the year. June is the … month of the year. October is the …month of the year. November is the …month of the year. 2 3 6 10 11 12 Complete the sentences
seventh ninth fifth eighth fourth first 1 5 4 8 9 7 January is the ... month of the year. April is the ... month of the year. May is the …month of the year. July is the …month of the year. August is the …month of the year. September is the … month of the year. Вставь пропущенные слова
Скажи по образцу: A is the first letter. 1 2 4 3 5 16 7 6 8 9 17 10 11 12 13 14 15 18 26 25 24 23 22 21 20 19
Learn it! Порядковые числительные - очень отличительные. Запомни правило такое. Оно совсем-совсем простое: Первый, третий и второй Порядок признают лишь свой one - ( the ) first two - (the) second three - (the) third С четвертого по девятнадцатый Порядок одинаковый - К числам нужно th прибавить И по порядку всех расставить: four - (the) fourth five - (the) fifth six - (the) sixth seven - (the) seventh eight - (the) eighth nine - (the) ninth … nineteen - ( the ) nineteenth Двадцатый, тридцатый и хоть девяностый Образовать тоже очень просто. Поставь ie вместо буквы y И всякий раз th добавляй. twenty - (the) twentieth …
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор идеи и презентации: учитель английского языка Морозова Анастасия Сергеевна
ЦЕЛЬ Изучить традиции и обычаи празднования Рождества и Нового года в Англии
Review words Christmas Decorate Presents Cracker Lights Turkey Christmas tree Santa Claus Pudding Tinsel [ˈtɪnsəl] Celebrate Greeting card
Review words Christmas Decorate Presents Cracker Lights Turkey Christmas tree Santa Claus Pudding Tinsel [ˈtɪnsəl] Celebrate Greeting card Поздравительная открытка Индюк Украшать Санта Клаус Хлопушка Мишура Рождественская Елка Праздновать Пудинг Огоньки Подарки Рождество
The text is “Christmas Day” Christmas Day, December 25th, is the most ... day of the year for English children. О n that day they get ... and ... presents to their brothers, sisters, parents and friends. Y о u probably know that English children hang ... at the ... or near their beds о n Christmas Eve. In the morning they usually find their ... filled with small toys and ... . They m ау also find larger ... lying nearby. The morning will b е spent playing with new ... and reading new ... Then comes lunch, traditionally with the turkey as the main dish and Christmas pudding for … . The whole family tries to со m е together о n Christmas ... to say " ... " to each other . Presents, books, stockings (2), toys (2), dessert, exciting, fireplace, give, Day, sweets, Merry Christmas
Christmas Day The 25th of December is Christmas Day . It's a happy holiday for many people in different countries.
A Christmas Card Some weeks before Christmas English people are busy . They send greeting cards to all their relatives and friends. You can buy Christmas cards or you can make them. Many children make their cards at school .
A Christmas tree People buy a Christmas tree and decorate it with toys , coloured balls and little coloured lights
Christmas stockings There is an old legend. Many years ago there lived a poor man. His wife died and he lived alone with his three daughters. The girls couldn’t get married as they didn’t have any dowry. But once before Christmas they washed up their stockings and put them next to the fireplace. Santa Claus decided to help them and put golden bars into their stockings, so that they could get married. Since then when children go to bed, they put their stockings near their beds .
Father Christmas At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children's stockings .
Christmas presents On Christmas Eve people put their presents under the tree.
Balls on a Christmas tree in Trafalgar Square Every year there is a very big Christmas tree in the centre of London , in Trafalgar Square. This is a present from the people of Norway to the people of Great Britain . They send it to Londoners every year and Londoners decorate the Christmas tree.
Trafalgar Square at night In the evening before Christmas people like to come to Trafalgar Square to look at the tree. On Christmas Eve the streets in London are decorated, too.
Christmas candles On Christmas people wish their nearest and dearest a merry Christmas . The day after Christmas is Boxing Day . People usually visit their relatives and friends. They do not work on that day.
Christmas food For Christmas lunch people eat turkey, potatoes and green vegetables. Then they have the Christmas pudding . At five o'clock it's time for tea and Christmas cake .
Jingle bells Jingle bells, jingle bells, jingle all the way! O what fun it is to ride In a one-horse open sleigh
We wish you a Merry Christmas We wish you a Merry Christmas; We wish you a Merry Christmas; We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
Merry Christmas !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Aa Bb Cc Dd a pple b ird c at d og
Ee Ff Gg Hh e lephant f ish g irl h and
Ii Jj Kk Ll i nsect j ug k ite l ion
Mm Nn Oo Pp m onkey n est o range p encil
Qq Rr Ss Tt q ueen r obot s un t ree
Uu Vv Ww Xx u mbrella v an X -ray w indow
Yy Zz y ellow z oo
ABC Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz