Индивидуальный образовательный маршрут профессионального совершенствования педагога на 2021-2022 уч.год

Сельденкова Мария Александровна
Индивидуальная тема по самообразованию: Интеграция областей в дидактических играх с камешками Марблсс с детьми 3 -8 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_na_21-22_god.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

 Индивидуальный образовательный маршрут профессионального совершенствования  педагога на 2021-2022 уч.год

 ФИО: Сельденкова Мария Александровна

Занимаемая должность: Воспитатель

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж:15 лет

Индивидуальная тема по самообразованию: Интеграция областей в дидактических играх с камешками Марблсс с детьми 3 -8 лет

Цель: повышение потенциальных возможностей полноценного развития в дидактических играх  дошкольников посредством камешков «Марблс».

Задачи:

 1. формировать и закреплять правильный захват камешка;

2. упражнять в ориентировке на плоскости листа;

3. работать над дифференциацией цветов;

5. побуждать детей к совместной деятельности;

6. обогащать словарный запас;

7. развивать фразовую речь;

Форма самообразования:  Групповая, в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации, а так же индивидуальная форма, инициатором которой является  сам педагог.

Предполагаемый результат:

Сроки реализации: Сроки реализации маршрута могут варьироваться от одного  года до  пяти лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретных ситуаций в ДОУ  и локальных задач.  

Таблица ИОМ:

Направления деятельности

Виды деятельности

Сроки исполнения

Результат,

педагогический продукт

Результаты проведенной работы

Профессиональное

изучение образовательных стандартов;

-изучение методической литературы по данной проблеме;

-разработка рабочей программы;

-ознакомление с новинками педагогических технологий через, методические объединения, интернет;

-плановое повышение КПК;

участие в конкурсе профессионального мастерства;

Сентябрь

в течение года

составление рабочей программы;

-обмен опытом по данной проблеме;

повышение качества организации и проведения НОД;

--участие в конкурсе профессионального мастерства

Психолого-педагогическое

-изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы;

-повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения;

в течение года

тематические мероприятия с родителями;

-создание комфортной, благоприятной  РППС для детей;

успешная работа с семьями воспитанников;

-разрешение конфликтных ситуаций в группе;

Методическое

 -участи в комиссиях ГБДОУ;

-изучение опыта лучших педагогов;

-посещение открытых мероприятий;

-обобщение педагогического опыта;

-участие в конкурсах;

-посещение теоретических семинаров вебинаров  по проблеме повышения качества

создание базы собственных методических разработок, по своей теме Интеграция областей в дидактических играх с камешками марблсс с детьми 3 -8 лет

В течение года

оснащение центра РППС

создание базы методических разработок

выставка детских работ;

участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

(сертификат);

ИКТ-технологии

Пополнение собственного сайта по своей теме Интеграция областей в дидактических играх с камешками марблсс с детьми 3 -8 лет

-разработка НОД с  

применением ИКТ;

В течение года

-конспекты НОД;

улучшение образовательного процесса в ГБДОУ;

Здоровьесберегающие технологии

внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

в течение года

создание РППС;

-конспекты

- картотеки

(пальчиковые игры, бодрящая гимнастика)

участие детей в конкурсах (диплом, грамота);