Индивидуальный образовательный маршрут профессионального совершенствования педагога на 2021-2022 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_na_21-22_god.docx | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального совершенствования педагога на 2021-2022 уч.год
ФИО: Сельденкова Мария Александровна
Занимаемая должность: Воспитатель
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж:15 лет
Индивидуальная тема по самообразованию: Интеграция областей в дидактических играх с камешками Марблсс с детьми 3 -8 лет
Цель: повышение потенциальных возможностей полноценного развития в дидактических играх дошкольников посредством камешков «Марблс».
Задачи:
1. формировать и закреплять правильный захват камешка;
2. упражнять в ориентировке на плоскости листа;
3. работать над дифференциацией цветов;
5. побуждать детей к совместной деятельности;
6. обогащать словарный запас;
7. развивать фразовую речь;
Форма самообразования: Групповая, в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации, а так же индивидуальная форма, инициатором которой является сам педагог.
Предполагаемый результат:
Сроки реализации: Сроки реализации маршрута могут варьироваться от одного года до пяти лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретных ситуаций в ДОУ и локальных задач.
Таблица ИОМ:
Направления деятельности | Виды деятельности | Сроки исполнения | Результат, педагогический продукт | Результаты проведенной работы |
Профессиональное | изучение образовательных стандартов; -изучение методической литературы по данной проблеме; -разработка рабочей программы; -ознакомление с новинками педагогических технологий через, методические объединения, интернет; -плановое повышение КПК; участие в конкурсе профессионального мастерства; | Сентябрь в течение года | составление рабочей программы; -обмен опытом по данной проблеме; | повышение качества организации и проведения НОД; --участие в конкурсе профессионального мастерства |
Психолого-педагогическое | -изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы; -повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения; | в течение года | тематические мероприятия с родителями; -создание комфортной, благоприятной РППС для детей; | успешная работа с семьями воспитанников; -разрешение конфликтных ситуаций в группе; |
Методическое | -участи в комиссиях ГБДОУ; -изучение опыта лучших педагогов; -посещение открытых мероприятий; -обобщение педагогического опыта; -участие в конкурсах; -посещение теоретических семинаров вебинаров по проблеме повышения качества создание базы собственных методических разработок, по своей теме Интеграция областей в дидактических играх с камешками марблсс с детьми 3 -8 лет | В течение года | оснащение центра РППС создание базы методических разработок выставка детских работ; | участие детей в конкурсах (диплом, грамота); (сертификат); |
ИКТ-технологии | Пополнение собственного сайта по своей теме Интеграция областей в дидактических играх с камешками марблсс с детьми 3 -8 лет -разработка НОД с применением ИКТ; | В течение года | -конспекты НОД; | улучшение образовательного процесса в ГБДОУ; |
Здоровьесберегающие технологии | внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий; | в течение года | создание РППС; -конспекты - картотеки (пальчиковые игры, бодрящая гимнастика) | участие детей в конкурсах (диплом, грамота); |