Мониторинг освоения программного материала детьми
Мониторинг освоения программного материала детьми МБДОУ ЦРР - д/с № 8 "Буратино" г.Охи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_vanya_k.docx | 17.45 КБ |
iom_vanya_t.docx | 18.05 КБ |
iom_masha_b.docx | 15.77 КБ |
monitoring.pdf | 255.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка разновозрастной группы ЗПР №7 «Сказка»
на период сентябрь- декабрь 2019 года
Ф.И.О. ребенка | В. К. | Диагностическое обследование | Коррекционные мероприятия по проблеме | Результат |
Дата рождения | 11.10.2012 | |||
Дата поступления в ДОУ | 18.08.2017 | |||
Возраст на момент обследования | 6 лет 10 мес. | |||
Дата обследования | Сентябрь | декабрь | ||
Возрастная группа ДОУ | подготовительная | |||
Состояния здоровья | 2 группа | |||
Освоение образовательной программы по образовательным областям ФГОС ДО в соответствии с ОПП и учебным планом ДОУ | ОО «Познавательное развитие» | |||
ФЭМП | С помощью взрослого оперирует цифрами в пределах 10, затрудняется в соотношении количество предметов с цифрой, в сравнении группы предметов, в ориентировке в пространстве. Не сформированы временные представления. | Д/и: «Сделай лесенку», «Что длиннее?», «Найди столько же», «Выше – ниже», «Скажи наоборот», «Отгадай, что изменилось», «Шире – уже», «Толстый – тонкий», «Разноцветные шарики», «Сколько, столько», «Подумай и ответь», «Назови фигуру», «Что бывает по 5», «Отсчитай столько же», «Найди круг», «Что бывает такой формы», «Найди похожее», «Найди треугольник» | Знает цифры до 10, считает в прямом и обратном порядке (от 1-10), хорошо освоил состав числа 2,3; испытывает затруднения в составе числа 4,5,6,7; называет геометрические фигуры и формы; затрудняется в ориентировке в пространстве. | |
Конструктивно – модельная деятельность | Не различает и не называет детали, затрудняется в конструировании по схеме, в преобразовании постройки. | Стихотворение «Строим дом» Д/и: «Рисунок и постройка», «Построим вместе», «Назови что это», «Построим дом», «Дом для матрешки», «Башня», «Мастерская форм», «Собери по образцу» И/упр.: «Построй ворота». «Собери по схеме». Рассматривание альбома «Архитектура разных стран и народов». | Различает геометрические фигуры и формы, самостоятельно конструирует по схеме. | |
ОО «Речевое развитие» - Развитие речи | ||||
Грамматический строй речи | Не сформированы обобщающие понятие слов, словарь признаков, глагольный словарь, мн. ч. сущ. ,род. п. сущ. Мн. ч., уменьшительно-ласкательная форма, | Игра-лото «Родовые понятия» Игры: «Подбери пару», «Кто больше назовёт слов», «Скажи наоборот», «Назови, что видишь?», «Что я делал не скажу, лучше я вам покажу», «Выбери нужную картинку», «Кто закончит правильно предложение», «У кого такая картинка», «Найди, где спрятались предметы», «Путаница», «Отгадай загадки», «Кто самый внимательный», «Звуки спрятались», «Найди друзей», «Замкни цепочку», «Не заблудись в лабиринте», «Друг за другом», «Рассели животных по домам» | Не достаточно сформированы обобщающие понятия слов мн.ч. род.п. сущ., гл. и прил. | |
Связная речь | Затрудняется в составлении рассказа по серии картин, составление описательного рассказа. | Рассказывание по картинке Рассказывание по серии картинок Пересказ текста | Составляет описательный рассказ по картине, но затрудняется по серии картин. | |
Художественная литература | Не достаточно знает стихов по программе. Не соблюдает последовательность при пересказе знакомых произведений. | Чтение: сказок А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, рассказов К. Д .Ушинского, А. П. Чехова, Л. Н. Толстого, книги познавательной направленности Н. Сладкова, В. Бианки, Ю Дмитриева и др. писателей, стихи и сказки К Чуковского, С Маршака, В. Маяковского, Б. Заходера, А. Н. Майкова, Ф. И. Тютчева | Пересказывает знакомые произведения с помощью наводящих вопросов взрослого. | |
ОО «Художественно – эстетическое развитие» | ||||
Рисование | Имеются затруднения: в изображении предметов, в композиционном расположении. | Индивидуальная работа Д/и:«Воздушные шары», «Спрячь мышку», «Подбери по цвету» «Нарисуй картинку пальчиками»,«Картина», «Волшебные картинки водой» И/ упр.: «Самолеты за облаками», «Трудные виражи», «Вниз по реке», «Какой узор». | ||
Лепка | В лепке – прием прищипывания не использует средства выразительности, не проявляет творчество. | Индивидуальная работа Игр.упр-е «Ощупай и слепи». | ||
Аппликация | Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника | Индивидуальная работа Игр.упр-е :«Режем прямо». Д/и «Геометрическое лото», Лото «Цвет и форма», | ||
Художественный и ручной труд | Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника | Индивидуальная работа Д/и «Сделай узор», «Сложи узор», «Орнамент» | ||
Результаты обследования специалистами | Результаты ТПМПК | |||
Дефектологическая, логопедическая помощь | Рекомендации учителя – логопеда /учителя дефектолога | |||
Психологическая помощь | Рекомендации педагога -психолога | |||
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка разновозрастной группы ЗПР №7 «Сказка»
на период сентябрь- декабрь 2019 года
Ф.И.О. ребенка | В. Т. | Диагностическое обследование | Коррекционные мероприятия по проблеме | Результат |
Дата рождения | 22.08.2014 | |||
Дата поступления в ДОУ | 14.09.2019 | |||
Возраст на момент обследования | 5 лет | 5 лет 5 мес | ||
Дата обследования | Сентябрь | декабрь | ||
Возрастная группа ДОУ | Старшая | |||
Состояния здоровья | 1 группа | |||
Освоение образовательной программы по образовательным областям ФГОС ДО в соответствии с ОПП и учебным планом ДОУ | ОО «Познавательное развитие» | |||
ФЭМП | Затрудняется в счёте в пределах 5; умении образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов; умении различать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры; в представлении о последовательности частей суток; умении сравнивать два предмета по двум параметрам (длина, ширина); в понимании значения слов: вчера, сегодня, завтра. | Д/и: «Считай дальше», «Игры с пальчиками», «Рыбаки и рыбки», Отсчитай столько же», «Который по счёту?», «Сломанная лестница», «Исправь ошибки», «Расставь по порядку», «Найди пару», «Подбери предмет», «Поручение», «Где спряталась игрушка?», «Наш день», «Когда это бывает?», «Утро, день, вечер, ночь – сутки прочь», «Дни недели стройтесь» | Считает в пределах до 10, образовывает число 5 на основе сравнения двух групп предметов, различает и называет плоские геометрические фигуры, сравнивает два предмета по двум параметрам (длина, ширина) | |
Конструктивно – модельная деятельность | Затрудняется в умении ориентироваться в пространстве на плоскости и бумаге; выполнять конструкции по схеме. | Д/и: «Найди пару», «Запомни и повтори», «Составь узор» | Ориентируется в пространстве на плоскости и бумаге с помощью словесной подсказки взрослого. | |
ОО «Речевое развитие» - Развитие речи | ||||
Грамматический строй речи | Речь невнятная. Не умеет согласовывать слова в предложениях, составлять по образцу простые и сложные предложения, неправильно ставит ударение в слове. | Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики. Д/и: «Один – много», «Скажи какой, какая, какие?», «Скажи чей, чья, чьи?», «Сосчитай до пяти», «Образуй новое слово». | Согласовывает слова в простых предложениях, составляет по образцу простые предложения. | |
Связная речь | Речь невнятная. Не умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы; затрудняется в составлении рассказов о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. | Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики. Игры: «Поможем Незнайке», «Составь предложение» | Составляет рассказы о событиях из личного опыта с помощью взрослого. | |
Художественная литература | Речь невнятная. | Чтение стихотворений, потешек, произведений по возрасту. | Рассказывает короткие стихотворения. | |
ОО «Художественно – эстетическое развитие» | ||||
Рисование | Слабая моторики рук. Очень слабый нажим рисования карандашами. Затрудняется в передаче предметов по величине, пропорций частей и форме. | Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа. | Передаёт в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок. | |
Лепка | Слабая моторики рук. Затрудняется в умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами, в умении сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. | Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа | Лепит предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. | |
Аппликация | Слабая моторики рук. Затруднения в умении создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски по сгибу, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников). | Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа | Вырезает круги из квадратов, овалы из прямоугольников; затрудняется разрезать бумагу на короткие и длинные поломки по сгибу. | |
Художественный и ручной труд | Слабая моторики рук. Затрудняется в умении работать с бумагой: сгибать лист в четверо в разных направлениях; делить квадратный лист на несколько частей, сглаживать сгибы. | Пальчиковая гимнастика. Индивидуальная работа | Сгибает лист в двое, делит квадратный лист на две части, сглаживает сгибы | |
Результаты обследования специалистами | Результаты ТПМПК | |||
Дефектологическая, логопедическая помощь | Рекомендации учителя – логопеда /учителя дефектолога | |||
Психологическая помощь | Рекомендации педагога -психолога | |||
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка разновозрастной группы ЗПР №7 «Сказка»
на период сентябрь- декабрь 2019 года
Ф.И.О. ребенка | М. Б. | Диагностическое обследование | Коррекционные мероприятия по проблеме | Результат |
Дата рождения | 02.07.15 | |||
Дата поступления в ДОУ | 14.06.2018г. | |||
Возраст на момент обследования | 4 лет 2 месяца | 4 лет 5 месяца | ||
Дата обследования | Сентябрь | декабрь | ||
Возрастная группа ДОУ | Подготовительная | |||
Состояния здоровья | Гр.здоровья 2 | |||
Освоение образовательной программы по образовательным областям ФГОС ДО в соответствии с ОПП и учебным планом ДОУ | ОО «Познавательное развитие» | |||
ФЭМП | Затрудняется: в навыках количественного счета в прямом порядке в пределах 5; в умении сравнивать два предмета по длине и ширине. Не умеет ориентироваться на листе бумаги; различать и называть части суток. | Д/и: «Найди пару», «Отсчитай столько же»; «Что изменилось?», «Что, где находится?»; «Наш день, «Утро, день, вечер, ночь – сутки прочь»; «Найди пару», «Завяжем куклам бантики» | Умеет считать до трёх; сравнивает два предмета по длине и ширине. Затрудняется: в умении ориентироваться на листе бумаги; различать и называть части суток. Научилась из частей складывать геометрические формы: круг, квадрат | |
Конструктивно – модельная деятельность | Совершает простейшие постройки, но не ориентируется на поставленную задачу, не ориентируется на плоскости и бумаге. | Индивидуальная работа Д/и: «Чудо-крестики», «Сделай так же», «Домик для игрушки» | Выполняет постройки методом накладывания, ориентируясь на поставленную задачу | |
ОО «Речевое развитие» - Развитие речи | ||||
Грамматический строй речи | Речь невнятная | Артикуляционная гимнастика | Проговаривает окончания фразовой речи | |
Связная речь | Речь невнятная | Чтение чистоговорок | Проговаривает окончания фразовой речи | |
Художественная литература | Речь невнятная | Чтение потешек, стихотворений, сказок по возрасту | Проговаривает окончания фразовой речи | |
ОО «Художественно – эстетическое развитие» | ||||
Рисование | Не умеет правильно держать карандаш и кисть, пользоваться красками | Индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры. | У ребёнка появился интерес к деятельности и к его результатам. С помощью взрослого старается достичь нужного результата. Правильно держит кисть и карандаш. | |
Лепка | Нет навыков лепки | Индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры. | У ребёнка появился интерес к деятельности и к его результатам. С помощью взрослого старается достичь нужного результата. Научилась лепить предметы удлинённой формы. | |
Аппликация | Не умеет правильно пользоваться ножницами | Индивидуальная работа | У ребёнка появился интерес к деятельности и к его результатам. С помощью взрослого старается достичь нужного результата. Научилась правильно выполнять последовательность действий. | |
Художественный и ручной труд | Не запоминает и не выполняет последовательность действий. | Индивидуальная работа | У ребёнка появился интерес к деятельности и к его результатам. С помощью взрослого старается достичь нужного результата. Научилась складывать бумагу в разных направлениях с подсказкой взрослого. | |
Результаты обследования специалистами | Результаты ТПМПК | |||
Дефектологическая, логопедическая помощь | Рекомендации учителя – логопеда /учителя дефектолога | |||
Психологическая помощь | Рекомендации педагога -психолога | |||