Задача оздоровительных мероприятий в дошкольном учреждении - поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды. Активно содействует этому закаливанию; оно повышает сопротивляемость организма к респираторным заболеваниям,
Правильно ли знакомить с финансовой грамотностью, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Не стоит ли подождать, пока ребенок подрастет и многое поймет сам?
В результате многочисленных исследований было научно установлено, что музыка действительно содействует более активному развитию детей. Многие мамы практикуют музыкотерапию даже для малышей, еще находящихся в утробе. Конечно, воспринимать текст песен ребенок начинает только в более зрелом возрасте, но способность распознавать мелодию в той или иной степени наблюдается еще до рождения. Как же конкретно проявляется влияние музыки на развитие детей, в том числе дошкольного возраста?
Музыка давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Благодаря современным технологиям мы можем наслаждаться любимыми мелодиями где и когда угодно. Гармония звуков настраивает нас на нужный лад, помогает расслабиться и отвлечься. Не следует забывать, что музыка оказывает благотворное влияние не только на взрослых, но и на детей.
Хождение босиком это весьма полезная и очень простая процедура в качестве одного из способов закаливания. А теперь перечислим причины, говорящие в пользу ходьбы босиком:
«Я сам!» — пожалуй, самая любимая фраза трехлетних детей! В этом возрасте у ребенка начинает формироваться собственное «Я», требующее свободы от чрезмерной родительской опеки. Все чаще дети стараются выполнять обыденные действия самостоятельно, отказываясь от помощи взрослых. В этот период и стоит заняться обучением ребенка важному навыку — умению одеваться.
Активные развлечения на свежем воздухе улучшают координацию движений и ловкость, развивают реакцию и сообразительность, а еще — отлично поднимают настроение! Какие игры предложить детям во время летнего отдыха?
Сегодняшние дети видят жизнь, изображённую в художественном произведении, по-другому, приоритетными считают иные ценности, имеют иные суждения о том, что было и что есть, и мы, взрослые, это знаем, но понять мир ребёнка конца 20 века не можем, потому что не хотим