План воспитательно -образовательной работы с детьми. (фрагмент)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на понедельник 10.09
«Осенняя пора, очей очарованье»
Основная часть | ||||
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Самостоятельная деятельность детей | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Беседа об осени. | Заучивание стихов об осени. | Чтение стихов Е. Трутневой» Листопад». Рассматривание картин разных художников об осени | Рисование контуров листочков, их штриховка. | |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||
ОО Познавательное развитие (фор-ие целостной картины мира) «Природа и безопасность. Ядовитые грибы и ягоды» стр.198 Волчкова, Степанова» Задачи: дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах; развивать умение различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Фруктовая сказка» стр.11 Волчкова, Степанова Задачи: продолжать знакомить детей с натюрмортом; формировать умение рисовать свой натюрморт и придумывать сказку по его содержанию ОО Физическое развитие (прогулка) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
Наблюдение: Беседа-наблюдение «Осенняя пора». П/и: «Найдём листочек», « Догони свою пару, такой же листок» И/у: Прыжки на двух ногах с продвижением. Задание: «Составь последовательность событий правильно» Труд: Помочь взрослым убрать с клумбы или грядки высохшие растения. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||
Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | ||||
Подвижная игра «Был у зайки огород», «Море волнуется». | Упражнение детей в составлении рассказов. | Чтение стихотворения И. Бунина» Лес, точно терем расписной». Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского. | Дидактическая игра «Найди дерево по семенам». | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
Конкурс загадок» Знатоки осенней природы».Игра «Эхо». Подвижная игра» Листок, к дереву беги». Игра-лото «Урожай». |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на вторник, 11.09
Основная часть | ||||
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Самостоятельная деятельность детей | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Рассматривание и сравнение картин И. Левитана» Золотая осень», В.Волкова «Осень». | Задание ребёнку «Назови признаки осени» | Изготовление кормушек для птиц. Прослушивание аудиозаписей: «Осень» А. Вивальди из цикла «Времена года», «Осенняя песня» П.Чайковского из цикла «Времена года». | Рассматривание альбома на тему «Осень». Игра-имитация «Листопад». | |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||
ОО Речевое развитие (чтение худ. литературы) «Знакомство с малыми формами фольклора» стр.7 Ельцова Задачи: Развивать интерес детей к малым формам русского фольклора; развивать память; воспитывать желание исполнять народные песенки ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя) ОО Познавательное развитие (природный мир) «Осень золотая» стр.19 Волчкова, Степанова Задачи: закрепить знания детей о приметах осени; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к природе, чувство важности и необходимости того, что происходит в ней | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
Наблюдение: Тематическая прогулка» Осень золотая в гости к нам пришла». П/и: «Горелки», «Совушка» И/у: Прыжки через скакалку. Конструирование по схемам. Труд: Уборка дорожек детского сада. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||
«Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | ||||
Игра соревнование» Кто больше знает?». Игровая ситуация» Что делать, если…» | Игра с ребёнком «Четвёртый лишний». | Дидактические игры «Сложи картинку», «Найди ошибку». Игра-имитация «Перелёт птиц». Рассматривание картин об осени. | Создание условий для игры «Магазин «Семена» | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
Наблюдение за перелётными птицами . Задание ребёнку: метанию в цель. Дидактическая игра «С какой ветки», «Вершки и корешки». |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на среду, 12.09
Основная часть | ||||
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Самостоятельная деятельность детей | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Беседа по итогам экскурсии «Осень золотая в гости к нам пришла». | Игра с детьми «Потерялся звук». | Чтение стихотворения А.Плещеева «Миновало лето». Дидактическое упражнение «Дорисуй осеннюю картину». | Дидактическая игра «Соберём урожай». | |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||
ОО Познавательное развитие (математика) «Точка. Прямая» стр.121 Коротовских Задачи: познакомить детей с понятиями «точка» и «прямая»; совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта; продолжать работу по развитию логического мышления ОО Физическое развитие (бассейн) (по плану инструктора) ОО Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Морковь и свёкла» стр.8 Швайко Задачи: формировать умения детей передавать в лепке различия в форме овощей и характерные особенности свёклы и моркови; основную форму лепить всей кистью, а детали прорабатывать пальцами | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
Наблюдение: Составление букетов из осенних листьев. Хороводные игры: «Здравствуй, осень»,»Где что зреет?». П/и: «Догонялки», «Цветные автомобили». И/у: Прыжки в длину с места Труд: Сбор урожая на огороде. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||
Этическая беседа на тему « Гигиена». Дежурство по столовой. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | ||||
Составление рассказов по стихотворениям об осени. | Игра с ребёнком «Садовник и цветы». | Составление коллекций семян и листьев. Слушание звуков осеннего леса в аудиозаписи. Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Прогулка в сад». | Графические упражнения «Лабиринт»: - дойди до листочка; -собери урожай; -найди плоды. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
Дидактическая игра «Возвратим осени память». Игра с ребёнком « Что изменилось?». Эвристическая беседа на тему « Почему цветы осенью вянут?». Выкладывание орнамента из осенних листьев и семян. |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на четверг, 13.09
Основная часть | ||||
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Самостоятельная деятельность детей | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Дидактическая игра» Приметы осени». Хороводная игра «Кузовок» Вспомним правила дружных ребят. | Задание ребёнку: «Штриховка в заданном направлении» Упражнение с ребёнком на закрепление состава числа. | Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья». Эвристическая беседа на тему «Зачем нужен листопад». Чтение рассказа М. Пришвина «Листопад» | Настольно-печатная игра «Круглый год». | |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||
ОО Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Дары осени» стр.11 Швайко Задачи: формировать умение передавать различие в форме яблока и груши; закрепить в речи названия оттенков зелёного и жёлтого цвета; упражнять в разной компановке фруктов в вазах ОО Физическое развитие «Труд людей осенью» (по плану инструктора) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
Наблюдение: За приметами золотой осени. П/и: Лист, лети ко мне», «Совушка». И/у: Прыжки в высоту. Труд: Помочь взрослым собрать семена разных растений, убрать с клумбы или грядки высохшие растения. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||
Развивающая игровая ситуация»Я один дома…» Дежурство по столовой. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | ||||
Музыкальное развлечение краски осени». Дидактическая игра» Времена года». | Игра с ребёнком » Посчитай». | Развивающее упражнение на развитие восприятия «Подбери пару». Слушание аудиозаписи звуков природы «Осенний лес». | Организация выставки книг на тему « Осень». | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
Составление рассказа на тему «Осенняя пора, очей очарование». Подвижная игра «Охотники и утки». Трудовое поручение: сбор листьев для гербария. Подвижная игра «Волк во рву» с использованием масок. |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на пятницу, 14.09
Основная часть | ||||
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Самостоятельная деятельность детей | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Заучивание стихотворения Н. Егоровой «Листопад». Игровая ситуация «Помощники осени». | Игра» Вершки и корешки». Составь рассказ по схеме | Дидактическая игра «Угадай, с какого дерева лист и плод». | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья на прогулке в лесу». | |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||
ОО Речевое развитие «Составление сюжетного р-за по картине «Кошка с котятами» стр.26 Ушакова Задачи: формировать умения детей составлять небольшой рассказ по картине, отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами; уточнить и закрепить правильное произношение звуков (с), (з) ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
Наблюдение: Песня-игра «Осень спросим». П/и: «Поймай листок», «Раз, два, три к дереву беги» И/у: Ходьба по бревну Игра-экспериментирование «Почему дует ветер?». Труд: Уборка опавших листьев на участке детского сада. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||
«Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | ||||
Слушание произведений русских и зарубежных композиторов об осени. Дидактическая игра «Назови осенние месяцы». | Разучивание чистоговорок. | Организация выставки на тему» Дары осени». Трудовая деятельность: изготовление атрибутов для игры «Магазин». | Конструирование из бумаги в технике оригами. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
Подвижная игра «Перелёт птиц». Бег по осенней листве. Прыжки в длину с места. Сбор семян цветов. Сбор в корзины выносных игрушек после прогулки. |