Контрольно-измерительные материалы
Контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._po_matematike_no8_6_kl.doc | 28.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_matematike_7_kl.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа в 6 классе по теме:
«Деление многозначных чисел на однозначное число».
Вариант I
Задание 1:
Выставку картин за два дня посетили 5720 человек. В первый день побывала четвертая часть всех посетителей. Сколько человек посетило выставку во второй день?
Задание 2:
Вычисли:
2024: 2
1280: 20
1275: 3
7130: 5
Задание 3 :
Напишите в виде примеров и решите:
- Во сколько раз 2980 больше 4;
- Разность чисел 2370 и 1450 уменьшить в 5 раз.
Контрольная работа в 6 классе по теме:
«Деление многозначных чисел на однозначное число».
Вариант II
Задание 1:
В магазин поступило 1100 бутылок фруктовой воды, а минеральной
– в 4 раза меньше. Сколько всего воды поступило в магазин?
Задание 2:
Вычисли:
1280: 2
1280: 2
1575: 3
450: 5
Задание 3 :
Напишите в виде примеров и решите:
- Во сколько раз 2439 больше 3;
- Сумму чисел 23370 и 1450 уменьшить в 2 раза.
Предварительный просмотр:
7 класс
Контрольная работа №1 по теме
«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000000»
В-I
№1. Решите задачу.
За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81 560 м ткани. Ситца — 53025 м, остальное — шёлк. На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка?
№ 2.Разложить числа на разрядные слагаемые: 37049; 440203.
№3.Решите примеры и выполните проверку обратным действием.
203 759 + 176 457 =
389 104 - 283 563 =
№ 4 Найдите неизвестные компоненты вычисления.
451 703 + х = 780 021
х - 42 719 = 153 482
№ 5 Геометрический материал.
Начертите один отрезок длиной 4 см, а второй - на 3 см длиннее, а третий на 2 см короче, чем второй. Обозначьте отрезки буквами.
Контрольная работа №1 по теме
«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000000»
В-II
№ 1. Решите задачу.
Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 р. Стоимость холодильника 17 430 р. На сколько рублей меньше стоимость пылесоса, чем стоимость холодильника?
№ 2. Разложить числа на разрядные слагаемые: 219647; 49608.
№ 3 Решите примеры и выполните проверку обратным действием.
47 291 + 25 349 =
58 426 - 16 507 =
№ 4 Найдите неизвестные компоненты вычисления.
14 517 + х = 26 045
х - 35 740 = 23 485
№ 5 Геометрический материал.
Начертите один отрезок длиной 2 см, а второй - на 4 см длиннее, а третий на 3 см короче, чем второй. Обозначьте отрезки буквами.
Контрольная работа №2 по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
В-I
№1. Решите задачу.
За день магазин продал 5 стиральных машин по цене 12485р. За каждую и 3 холодильника по цене 17093 р. за каждый. Сколько рублей составила выручка магазина за день?
№2. Сравнить числа:
203457....204357; 759374....753974; 100000....99889.
№3. Выполните умножение.
65784 х 8 26907 х 5
183 048 : 6 361 920 :3
№4. Решите примеры.
(9217 +19263) :8
(20006 — 19998) х 7
№5. Геометрический материал.
Построить равнобедренный ∆ АВС: АВ = ВС = 3 см, СА = 2 см. Вычислить периметр.
Контрольная работа №2 по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
В-II
№1. Решите задачу.
Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375р. За каждую и отрез материала стоимостью 1956р. Сколько рублей израсходовали на покупку?
№2. Сравнить числа:
20347....21347; 734871....734781; 54899....5999.
№3. Выполните умножение.
35672 х 4 52907 х 4
6528 : 8 9678 :6
№4. Решите примеры.
(93576 - 47427) :3
(18027 + 23006) х 4
№5. Геометрический материал.
Начертить равносторонний ∆ АВС: АВ = ВС = СА = 3 см. Вычислить периметр.
Контрольная работа № 3 по теме :
«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
В – I
№ 1. Решите задачу.
Купили 3 кг риса. Израсходовали сначала 800 г риса, затем ещё 1 кг 560 г. Сколько риса осталось?
№2.Выполните сложение.
а) 35 р. 18 к. + 14 р. 82 к. =
5 т 6 ц + 17 т 4 ц =
14 кг 53 г + 28 кг 947 г =
б) 17 м 95 см + 48 м 7 см =
3 км 819 м + 7 км 503 м =
9 дм 4 см + 8 см =
№ 3. Выполните вычитание.
а) 1 м – 23 см =
5 км – 617 м =
180 т – 4 ц =
б) 12 м 15 см – 7 м 60 см =
38 кг 20 г – 953 г =
50 дм 3 см – 14 дм 5 см =
№ 4. Геометрический материал.
Даны отрезки: АВ = 4 см 5 мм, СЕ = 7 см 3 мм. Найдите сумму длин этих отрезков и начертите отрезок МО, равный полученной сумме.
Контрольная работа № 3 по теме :
«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
В – II
№ 1. Решите задачу.
В мастерской было 25 м 30 см ткани. Израсходовали сначала 4 м 50 см, затем ещё 7 м 90 см. Сколько ткани осталось?
№2. Выполните сложение.
а) 12 р. 25 к. + 6 р. 75 к. =
3 т 620 кг + 2 т 380 кг =
7 дм 1 см + 9 см =
б) 15 м 63 см + 2 м 58 см =
32 км 720 м + 14 км 910 м =
26 см 4 мм + 52 см 8 мм =
№ 3. Выполните вычитание.
а) 1 р. – 30 к. =
4 дм – 8 см =
2 т – 630 кг =
б) 20 м 50 см – 14 м 80 см =
37 км 420 м –15 км 670 м =
58 см 4 мм – 6 мм =
№ 4. Геометрический материал.
Даны отрезки: АС = 2 см 8 мм, МЕ = 6 см 2 мм. Найдите сумму длин этих отрезков и начертите отрезок ВО, равный полученной сумме.
Контрольная работа № 4 по теме :
« Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения , на однозначное число и круглые десятки»
В – I
№ 1. Решите задачу.
В июле заготовили 21 кг 280 г лекарственных трав, а в августе – на 3 кг 500 г меньше. Весь сбор разложили в пакеты, по 60 г в каждый. Сколько получилось пакетов?
№ 2.Выполните умножение.
14 м 67 см х 5 = 2 кг 6 г х 40 =
27 р. 8 к. х 3 = 14 км 7 м х 60 =
№ 3. Выполните деление.
24 м 54 см : 3 = 67 ц 50 кг : 30 =
33 км 462 м : 9 = 28 т 200 кг : 60 =
№ 4. Геометрический материал.
Начертите треугольник АВС со сторонами АВ = 3 см, ВС = 5 см, СА = 3 см. Какой это треугольник? Вычислите периметр данного треугольника.
Контрольная работа № 4 по теме :
« Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения , на однозначное число и круглые десятки»
В – II
№ 1. Решите задачу.
До обеда собрали 3 ц 50 кг моркови, а после обеда – 2 ц 90 кг. Всю морковь разложили в мешки по 40 кг в каждый. Сколько получилось мешков с морковью?
№2.Выполните умножение.
56 р. 60 к. 2 = 13 м 54 см 40 =
15 дм 6 см 8 = 24 см 8 мм 50 =
№ 3. Выполните деление.
6 м 12 см : 3 = 7 м 20 см : 40 =
14 ц 32 кг : 4 = 13 км 650 м : 50 =
№ 4. Геометрический материал.
Начертите треугольник МКС со сторонами МК = 6 см, КС = 6 см, МС = 6 см. Какой это треугольник? Вычислите периметр данного треугольника.
Контрольная работа № 5 по теме:
«Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на двузначное число»
В – I
№ 1. Решите задачу.
До обеда собрали 3 т 490 кг картофеля, а после обеда ещё 2 т 360 кг. Весь картофель разложили в мешки, по 45 кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?
№2.Сравните числа:
45 м 3 см....45 м 30 мм; 3 т 20 кг....3 т 2 ц;
12 т 8 ц....12 т 800 кг; 32 м 1 дм....32 м 10 мм.
№3.Решите примеры.
34 м 65 см х 27 = 6 кг 80 г х 16 =
74 см 2 мм х 43 = 39 ц 78 кг : 13 =
11 т 660 кг : 22 = 54 см : 15 =
№ 4. Геометрический материал.
Начертите два квадрата со сторонами 5 см и 6 см, которые не пересекаются – один квадрат находится вне другого.
Контрольная работа № 5 по теме:
«Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на двузначное число»
В – II
№ 1. Решите задачу.
Собрали 5 ц 52 кг яблок и разложили их в ящики, по 24 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с яблоками?
№ 2.Сравните числа:
23 м 4 см....23 м 40 мм; 18 т 3 ц....18 т 300 кг;
7 т 10 кг....7 т 1 ц; 54 м 10 мм....45 м 1 дм.
№ 3. Решите примеры.
16 м 24 см х 35 = 30 р.36 к. : 12 =
18 р. 4 к. х 37 = 48 ц 80 кг : 16 =
№ 4. Геометрический материал.
Начертите два квадрата со сторонами 4 см и 7 см, которые пересекаются – один квадрат находится внутри другого.
Контрольная работа № 6 по теме :
« Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»
В – I
№1. Решите задачу.
У хозяйки было 210 рублей. На покупку фруктов она потратила 2 всей
7
суммы, а на покупку молочных продуктов – 1 оставшихся денег. Сколько
3
рублей осталось у хозяйки.
№2. Сравните дроби.
5 3 ; 2 5 2 3
6 10 12 4
№3.Решите примеры.
4 + 7 8 3 – 5 1 6 2 + 2 1 4 1 – 7
5 15 4 6 3 2 3 10
№ 4. Геометрический материал.
Построите параллелограмм АВСД со сторонами 4 см и 2 см. Проведите диагональ. Вычислите периметр.
Контрольная работа № 6 по теме :
« Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»
В – II
№1. Решите задачу.
За день завод отправил 12630 упаковок с фруктовым соком. 3 всех упаковок
5
– в магазины, остальные – в столовые. Сколько упаковок отправил магазин в столовые?
№2. Сравните дроби.
5 3 ; 4 5 3 3
4 8 12 4
№3.Решите примеры.
2 + 9 7 2 – 4 1 8 2 + 2 1 5 1 – 7
5 15 4 6 6 2 3 9
№ 4. Геометрический материал.
Построите параллелограмм АВСД со сторонами 3 см и 4 см. Проведите диагональ. Вычислите периметр.
Контрольная работа № 7 по теме:
«Десятичные дроби».
В – I
№ 1. Решите задачу.
Собрали 14 ц моркови и разложили её в ящики, по 20 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с морковью?
№ 2. Запишите десятичные дроби без знаменателя.
7; 17; ; .
№ 3. Выразите в более крупных мерах, запишите числа в виде десятичных дробей.
4 кг 365 г = 63 кг 45 г =
49 см = 4 р. 25 к. =
№ 4. Сравните десятичные дроби, поставьте знак >, < или =.
5,04 … 5,07 28,807 … 28,897 0,06 … 0,09
7,65 …7,65 5,033 … 5,011 0,123 … 0,321
№ 5 Геометрический материал.
Постройте отрезок АС, перпендикулярный отрезку КМ. АС = 5 см 4 мм, а отрезок КМ на 2 см короче.
Контрольная работа № 7
по теме: «Десятичные дроби».
В – II
№ 1. Решите задачу.
Собрали 1т 125 кг груш и разложили их поровну в 75 ящиков. Сколько килограммов груш в одном ящике?
№ 2. Запишите десятичные дроби без знаменателя.
; 11; ; .
№ 3 Выразите в более крупных мерах, запишите числа в виде десятичных дробей.
8 кг 394 г = 61 кг 85 г =
17 см = 3 р. 55 к. =
№ 4 Сравните десятичные дроби, поставьте знак >, < или =.
78,207 … 78,807 0,03 … 0,05
47,65 …17,65 15,003 … 15,001
№ 5 Геометрический материал.
Постройте отрезок МО, параллельный отрезку КД. МО = 3 см 6 мм, а отрезок КД = 3 см.
Контрольная работа № 8
по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
В – I
№1.Решите задачу.
В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?
№2. Найдите неизвестные компоненты действий.
4,5 + х = 9,2
х – 2, 47= 5,03
№3. Решите примеры.
2,8 + 4,61 = 3,5 – 1,24 =
6,37 + 15 = 1 – 0,3 =
5,046 + 0,56 = 6,037 – 2,5 =
№4. Сравните десятичные дроби, поставьте знак >, < или =.
14,5 … 1,45 8,1 … 8,100 0,023 … 0,25
3,48 … 3,42 2,05 … 2,32 1,05 … 1,50
№ 5 Геометрический материал.
Начертите равносторонний треугольник. В нём начертите все возможные оси симметрии.
Контрольная работа № 8
по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
В – II
№1.Решите задачу.
В куске было 8,5 м материала. На пошив платья израсходовали 3 м, а на длузку – 1, 8 м. Сколько ткани осталось?
№2. Найдите неизвестные компоненты действий.
1,38 + х = 8,1
х – 4, 16= 0,25
№3. Решите примеры.
3,6 + 1,2 = 6,7 – 2,5 =
1,28 + 5,36 = 8,54 – 1,36 =
4,703 + 0,516 = 9,623 – 0,107 =
№4. Сравните десятичные дроби, поставьте знак >, < или =.
3,5 … 4,1
2,5 …2,3
6,15 … 6,17
№ 5 Геометрический материал.
Начертите равнобедренный треугольник. В нём начертите все возможные оси симметрии.
Контрольная работа № 7
по теме: «Десятичные дроби».
В – II
№ 1. Решите задачу.
Собрали 1т 125 кг груш и разложили их поровну в 75 ящиков. Сколько килограммов груш в одном ящике?
№ 2. Запишите десятичные дроби без знаменателя.
; 11; ; .
№ 3 Выразите в более крупных мерах, запишите числа в виде десятичных дробей.
8 кг 394 г = 61 кг 85 г =
17 см = 3 р. 55 к. =
№ 4 Сравните десятичные дроби, поставьте знак >, < или =.
78,207 … 78,807 0,03 … 0,05
47,65 …17,65 15,003 … 15,001
№ 5 Геометрический материал.
Постройте отрезок МО, параллельный отрезку КД. МО = 3 см 6 мм, а отрезок КД = 3 см.
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
В-I
№1. Решите задачу.
До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?
№2. Сравнить числа:
5,46....5,42 4,07....4,32; 13,7....1,37;
1,03....1,50; 6,1....6,100; 0,034....0,34.
№3. Найти неизвестное:
Х + 13,3 = 56,31; Х – 2,5 = 3,67;
17,903 – Х = 9,858. 0,2 + Х = 29,146;
4. Решить примеры:
11947 х 13; 40157 х 30;
753840 : 30; 518320 : 11.
№ 5 Геометрический материал.
Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось симметрии.
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
В-II
№1. Решите задачу.
До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?
№2. Сравнить числа:
5,48....5,91; 7,05....7,23; 12,5....1,25;
15,05....15,50; 3,1....3,10; 0,027....0,27.
№3. Найти неизвестное.
Х + 14,7 = 59,84; Х – 5,3 = 8,97;
0,7 + Х = 25,192; 27,908 – Х = 9,803.
№4. Решить примеры.
12957 х 12; 853660 : 20;
31175 х 20; 342144 : 11.
№ 5 Геометрический материал.
Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось симметрии.