Контрольно-измерительные материалы

Железнова Юлия Анатольевна

Контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.r._po_matematike_no8_6_kl.doc28.5 КБ
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_matematike_7_kl.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа в 6 классе по теме:

«Деление многозначных чисел на однозначное число».

Вариант I

Задание 1:

Выставку картин за два дня посетили 5720 человек. В первый день побывала четвертая часть всех посетителей. Сколько человек посетило выставку во второй день?

Задание 2:

Вычисли:

2024: 2

1280: 20

1275: 3

7130: 5

Задание 3 :

Напишите в виде примеров и решите:

  • Во сколько раз 2980 больше 4;
  • Разность чисел 2370 и 1450 уменьшить в 5 раз.

Контрольная работа в 6 классе по теме:

«Деление многозначных чисел на однозначное число».

Вариант II

Задание 1:

В магазин поступило 1100 бутылок фруктовой воды, а минеральной

– в 4 раза меньше. Сколько всего воды поступило в магазин?

Задание 2:

Вычисли:

1280: 2

1280: 2

1575: 3

 450: 5

Задание 3 :

Напишите в виде примеров и решите:

  • Во сколько раз 2439 больше 3;
  • Сумму чисел 23370 и 1450 уменьшить в 2 раза.



Предварительный просмотр:

7 класс

Контрольная работа №1 по теме

 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000000»

В-I

 №1. Решите задачу.

   За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81 560 м ткани. Ситца — 53025 м, остальное — шёлк. На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка?

 

№ 2.Разложить числа на разрядные слагаемые: 37049; 440203.

№3.Решите примеры и выполните проверку обратным действием.

     

       203 759 + 176 457 =

       389 104 - 283 563 =

№ 4 Найдите неизвестные компоненты вычисления.

   

     451 703 + х = 780 021

     х - 42 719 = 153 482

№ 5 Геометрический материал.

 Начертите один отрезок длиной 4 см, а второй  - на 3 см длиннее, а третий на 2 см короче, чем второй. Обозначьте отрезки буквами.

Контрольная работа №1 по теме

 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000000»

В-II

№ 1. Решите задачу.

        Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 р. Стоимость холодильника 17 430 р. На сколько рублей меньше стоимость пылесоса, чем стоимость холодильника?

№ 2. Разложить числа на разрядные слагаемые: 219647; 49608.

№ 3 Решите примеры и выполните проверку обратным действием.

    47 291 + 25 349 =

    58 426 - 16 507 =

№ 4 Найдите неизвестные компоненты вычисления.

     

       14 517 + х = 26 045

       х - 35 740 = 23 485

№ 5 Геометрический материал.

Начертите один отрезок длиной 2 см, а второй  - на 4 см длиннее, а третий на 3 см короче, чем второй. Обозначьте отрезки буквами.

Контрольная работа №2 по теме

 «Умножение и деление на однозначное число»

В-I

№1. Решите задачу.

   За день магазин продал 5 стиральных машин по цене 12485р. За каждую и 3 холодильника по цене 17093 р. за каждый. Сколько рублей составила выручка магазина за день?

№2. Сравнить числа:
203457....204357;      759374....753974;        100000....99889.

№3. Выполните умножение.

  65784 х 8          26907 х 5

183 048 : 6          361 920 :3

№4. Решите примеры.

(9217 +19263) :8

(20006 — 19998) х 7

№5. Геометрический материал.

Построить равнобедренный ∆ АВС: АВ = ВС = 3 см, СА = 2 см. Вычислить периметр.

Контрольная работа №2 по теме

 «Умножение и деление на однозначное число»

В-II

№1. Решите задачу.

   Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375р. За каждую и отрез материала стоимостью 1956р. Сколько рублей израсходовали на покупку?

№2. Сравнить числа:
20347....21347;      734871....734781;       54899....5999.

№3. Выполните умножение.

  35672 х 4          52907 х 4

    6528 : 8            9678 :6

№4. Решите примеры.

(93576 -  47427) :3

(18027 + 23006) х 4

№5. Геометрический материал.

Начертить равносторонний  ∆ АВС: АВ = ВС = СА = 3 см. Вычислить периметр.

Контрольная работа № 3  по теме :

 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

В – I

 № 1. Решите задачу.

    Купили 3 кг риса. Израсходовали сначала 800 г риса, затем ещё 1 кг 560 г. Сколько риса осталось?

№2.Выполните сложение.

а) 35 р. 18 к. + 14 р. 82 к. =                                    

      5 т 6 ц + 17 т 4 ц =

    14 кг 53 г + 28 кг 947 г =

б) 17 м 95 см + 48 м 7 см =                                    

      3 км 819 м + 7 км 503 м =

      9 дм 4 см + 8 см =

№ 3. Выполните вычитание.

а) 1 м – 23 см =                                                        

    5 км – 617 м =

   180 т – 4 ц =

б) 12 м 15 см – 7 м 60 см =                                    

    38 кг 20 г – 953 г =

    50 дм 3 см – 14 дм 5 см =

№ 4.  Геометрический материал.

Даны отрезки: АВ = 4 см 5 мм, СЕ = 7 см 3 мм. Найдите сумму длин этих отрезков и начертите отрезок  МО, равный полученной сумме.

Контрольная работа № 3 по теме :

 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

В – II

№ 1. Решите задачу.

В мастерской было 25 м 30 см ткани. Израсходовали сначала 4 м 50 см, затем ещё 7 м 90 см. Сколько ткани осталось?

№2. Выполните сложение.

а) 12 р. 25 к. + 6 р. 75 к. =                                    

     3 т 620 кг + 2 т 380 кг =

     7 дм 1 см + 9 см =

б) 15 м 63 см + 2 м 58 см =                                  

    32 км 720 м + 14 км 910 м =

    26 см 4 мм + 52 см 8 мм =

№ 3. Выполните вычитание.

а) 1 р. – 30 к. =                                                      

  4 дм – 8 см =

  2 т – 630 кг =

б) 20 м 50 см – 14 м 80 см =                                    

    37 км 420 м –15 км 670 м =

    58 см 4 мм – 6 мм =

№ 4.  Геометрический материал.

Даны отрезки: АС = 2 см 8 мм, МЕ = 6 см 2 мм. Найдите сумму длин этих отрезков и начертите отрезок  ВО, равный полученной сумме.

Контрольная работа № 4 по теме :

« Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения , на однозначное число и круглые десятки»

В – I

№ 1. Решите задачу.

   В июле заготовили 21 кг 280 г лекарственных трав, а в августе – на 3 кг 500 г меньше. Весь сбор разложили в пакеты, по 60 г в каждый. Сколько получилось пакетов?

№ 2.Выполните умножение.

14 м 67 см  х  5 =                                                        2 кг 6 г  х  40 =

27 р. 8 к. х   3 =                                                          14 км 7 м х   60 =

№ 3. Выполните деление.

24 м 54 см : 3 =                                                        67 ц 50 кг : 30 =

33 км 462 м : 9 =                                                      28 т 200 кг : 60 =

№ 4. Геометрический материал.

  Начертите треугольник АВС со сторонами АВ = 3 см, ВС = 5 см, СА = 3 см. Какой это треугольник? Вычислите периметр данного треугольника.

Контрольная работа № 4 по теме :

« Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения , на однозначное число и круглые десятки»

В – II

№ 1. Решите задачу.

До обеда собрали 3 ц 50 кг моркови, а после обеда – 2 ц 90 кг. Всю морковь разложили в мешки по 40 кг в каждый. Сколько получилось мешков с морковью?

№2.Выполните умножение.

56 р. 60 к.    2 =                                                    13 м 54 см    40 =

15 дм 6 см    8 =                                                   24 см 8 мм    50 =

№ 3. Выполните деление.

6 м 12 см : 3 =                                                      7 м 20 см : 40 =

14 ц 32 кг : 4 =                                                     13 км 650 м : 50 =

№ 4. Геометрический материал.

Начертите треугольник МКС со сторонами МК = 6 см, КС = 6 см, МС = 6 см.  Какой это треугольник? Вычислите периметр данного треугольника.

Контрольная работа № 5 по теме:

 «Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на двузначное число»

В – I

№ 1.  Решите задачу.

До обеда собрали 3 т 490 кг картофеля, а после обеда ещё 2 т 360 кг. Весь картофель разложили в мешки, по 45 кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?

№2.Сравните числа:
45 м 3 см....45 м 30 мм;                                  3 т 20 кг....3 т 2 ц;
12 т 8 ц....12 т 800 кг;                                      32 м 1 дм....32 м 10 мм.

№3.Решите примеры.

34 м 65 см х 27 =                                                 6 кг 80 г х 16 =

74 см 2 мм х 43 =                                                39 ц 78 кг : 13 =

11 т 660 кг : 22 =                                                 54 см : 15 =

№ 4. Геометрический материал.

    Начертите два квадрата со сторонами 5 см и 6 см, которые не пересекаются – один квадрат находится вне другого.

Контрольная работа № 5   по теме:

«Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на двузначное число»

В – II

№ 1. Решите задачу.

Собрали 5 ц 52 кг яблок и разложили их в ящики, по 24 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с яблоками?

№ 2.Сравните числа:

23 м 4 см....23 м 40 мм;            18 т 3 ц....18 т 300 кг;

7 т 10 кг....7 т 1 ц;                     54 м 10 мм....45 м 1 дм.

№ 3. Решите примеры.

16 м 24 см х 35 =                                          30 р.36 к. : 12 =

18 р. 4 к. х 37 =                                             48 ц 80 кг : 16 =

№ 4. Геометрический материал.

    Начертите два квадрата со сторонами 4 см и 7 см, которые пересекаются – один квадрат находится внутри другого.

Контрольная работа № 6 по теме :

« Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»

В – I

№1. Решите задачу.

    У хозяйки было 210 рублей. На покупку фруктов она потратила 2 всей

                                                                                                                  7

 суммы, а на покупку молочных продуктов – 1 оставшихся денег. Сколько

                                                                             3

 рублей осталось у хозяйки.

№2. Сравните дроби.

5      3 ;        2  5       2 3

6     10            12         4

№3.Решите примеры.

4  +  7                        8 3 – 5 1           6  2  + 2 1                        4 1 –    7

5     15                          4       6               3         2                           3      10

№ 4. Геометрический материал.

Построите параллелограмм АВСД со сторонами 4 см и 2 см. Проведите диагональ. Вычислите  периметр.

Контрольная работа № 6 по теме :

« Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»

В – II

№1. Решите задачу.

    За день завод отправил 12630 упаковок с фруктовым соком.  3 всех  упаковок

                                                                                                            5

 – в магазины, остальные – в столовые. Сколько  упаковок отправил магазин в столовые?

                                                                                                           

№2. Сравните дроби.

5      3 ;        4  5       3 3

4      8             12         4

№3.Решите примеры.

2  +  9                        7 2 – 4 1           8  2  + 2 1                        5 1 –    7

5     15                          4       6               6         2                           3       9

№ 4. Геометрический материал.

Построите параллелограмм АВСД со сторонами 3 см и 4 см. Проведите диагональ. Вычислите  периметр.

Контрольная работа № 7  по теме:

«Десятичные дроби».

В – I

№ 1.  Решите задачу.

Собрали 14 ц моркови и разложили её в ящики, по 20 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с морковью?

№ 2.  Запишите десятичные дроби  без знаменателя.

7;  17;  ;  .

№ 3. Выразите  в более крупных мерах, запишите числа в виде десятичных дробей.

4 кг 365 г =                                                 63 кг 45 г =

49 см =                                                        4 р. 25 к. =

№ 4. Сравните десятичные дроби, поставьте знак  >, < или =.

5,04 … 5,07                     28,807 … 28,897                   0,06 … 0,09

7,65 …7,65                      5,033 … 5,011                       0,123 … 0,321    

№ 5 Геометрический материал.

  Постройте отрезок АС, перпендикулярный отрезку КМ. АС = 5 см 4 мм,  а отрезок КМ на 2 см короче.

Контрольная работа № 7 

по теме: «Десятичные дроби».

В – II

№ 1.  Решите задачу.

Собрали 1т 125 кг груш и разложили их поровну в 75 ящиков. Сколько килограммов груш в одном ящике?

№ 2.  Запишите десятичные дроби  без знаменателя.

;  11;  ;  .

№ 3 Выразите  в более крупных мерах, запишите числа в виде десятичных дробей.

8 кг 394 г =                                                 61 кг 85 г =

17 см =                                                        3 р. 55 к. =

№ 4 Сравните десятичные дроби, поставьте знак  >, < или =.

78,207 … 78,807                       0,03 … 0,05

47,65 …17,65                            15,003 … 15,001                      

№ 5 Геометрический материал.

Постройте отрезок МО, параллельный отрезку КД.  МО = 3 см 6 мм,  а отрезок КД = 3 см.

Контрольная работа № 8

 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

В – I

№1.Решите задачу.

В пекарню привезли 30 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?

№2. Найдите неизвестные компоненты действий.

4,5 + х = 9,2

х – 2, 47= 5,03

№3.  Решите примеры.

2,8 + 4,61 =                                               3,5 – 1,24 =

6,37 + 15 =                                                1 – 0,3 =

5,046 + 0,56 =                                           6,037 – 2,5 =

№4. Сравните десятичные дроби, поставьте знак  >, < или =.

14,5 … 1,45                     8,1 … 8,100                   0,023 … 0,25

3,48 … 3,42                     2,05 … 2,32                   1,05 … 1,50    

№ 5 Геометрический материал.

Начертите равносторонний треугольник. В нём начертите все возможные оси симметрии.

Контрольная работа № 8

 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

В – II

№1.Решите задачу.

В куске было 8,5 м материала. На пошив платья израсходовали 3 м, а на длузку – 1, 8 м. Сколько ткани осталось?

№2. Найдите неизвестные компоненты действий.

1,38 + х = 8,1

х – 4, 16= 0,25

№3. Решите примеры.

3,6 + 1,2 =                                              6,7 – 2,5 =

1,28 + 5,36 =                                          8,54 – 1,36 =

4,703 + 0,516 =                                      9,623 – 0,107 =

№4. Сравните десятичные дроби, поставьте знак  >, < или =.

3,5 … 4,1                      

2,5 …2,3

6,15 … 6,17                          

 № 5 Геометрический материал.

Начертите равнобедренный треугольник. В нём начертите все возможные оси симметрии.

Контрольная работа № 7 

по теме: «Десятичные дроби».

В – II

№ 1.  Решите задачу.

Собрали 1т 125 кг груш и разложили их поровну в 75 ящиков. Сколько килограммов груш в одном ящике?

№ 2.  Запишите десятичные дроби  без знаменателя.

;  11;  ;  .

№ 3 Выразите  в более крупных мерах, запишите числа в виде десятичных дробей.

8 кг 394 г =                                                 61 кг 85 г =

17 см =                                                        3 р. 55 к. =

№ 4 Сравните десятичные дроби, поставьте знак  >, < или =.

78,207 … 78,807                       0,03 … 0,05

47,65 …17,65                            15,003 … 15,001                      

№ 5 Геометрический материал.

Постройте отрезок МО, параллельный отрезку КД.  МО = 3 см 6 мм,  а отрезок КД = 3 см.

 Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

В-I

№1. Решите задачу.

  До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?

№2. Сравнить числа:
5,46....5,42       4,07....4,32;        13,7....1,37;

1,03....1,50;      6,1....6,100;        0,034....0,34.

№3. Найти неизвестное:

 Х + 13,3 = 56,31;         Х – 2,5 = 3,67;

17,903 – Х = 9,858.     0,2 + Х = 29,146;
4
. Решить примеры:

11947 х 13;          40157 х 30;  

753840 : 30;         518320 : 11.

№ 5 Геометрический материал.

    Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось симметрии.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

В-II

№1. Решите задачу.

    До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?

№2. Сравнить числа:

 5,48....5,91;         7,05....7,23;     12,5....1,25;    

 15,05....15,50;     3,1....3,10;       0,027....0,27.

№3. Найти неизвестное.
Х + 14,7 = 59,84;       Х – 5,3 = 8,97;
0,7 + Х = 25,192;       27,908 – Х = 9,803.

№4. Решить примеры.

12957 х 12;         853660 : 20;

31175 х 20;          342144 : 11.

№ 5 Геометрический материал.

Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось симметрии.