Методика обучения технике северной(скандинавской) ходьбы
Теоретико-методологические основы:
1. Основные характеристики планирования;
1.1. Планирование как инструмент построения процесса;
1.2. Содержание планирования(программирование);
2. Методика технической подготовки:
2.1. Техническая подготовка;
2.2. Управление функциональной подготовкой;
2.2.1. Функциональные эффекты тренировки;
2.2.2. Мера физического воздействия тренировочных нагрузок;
2.2.3. Чередование нагрузок разной направленности во времени;
2.2.4. Чередование нагрузок и отдыха;
2.2.5. Обратимость тренировочных воздействий;
2.3. Взаимосвязь технической и специальной физической подготовки;
2.4. Физиологические основы формирования двигательных навыков и обучения спортивной технике;
2.4.1. Стадии формирования двигательного навыка;
2.4.2. Устойчивость навыка и длительность его хранения;
2.4.3. Двигательная память;
2.4.4. Автоматизация движений;
2.4.5. Приемы запоминания двигательных действий;
2.5. Становление навыков двигательных действий;
2.6. Особенности движения северной(скандинавской) ходьбы;
2.7. Физиологическое обоснование принципов обучения спортивной технике;
2.8. Методические рекомендации.