Анкетирование для родителей.

Садыкова Анна Сергеевна
 

image                                                             Уважаемые родители!                                                                                                                                                                                                       

Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребёнка.
Данные сведения помогут нам правильно организовать жизнедеятельность ребёнка в группе детского сада, найти индивидуальный подход к нему,а также в дальнейшем сотрудничать с Вами.
Благодарим за сотрудничество!

 

Анкета для родителей "Финансовая грамотность ребенка"

Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка"

Анкета для родителей "Здоровый образ жизни"

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclsNj08P...

Анкета для родителей «Экологическое образование в семье»
 
Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами
 
Анкета для родителей "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития дошкольников"
 
Анкета для родителей "Нравственно-патриотическое воспитание в семье"
Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка”

Цель: определение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей средней группы ДОУ.

Уважаемые родители! Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.

1. Фамилия, имя ребенка________________________________________________________

Ф.И.О. родителя ______________________________________________________________

2. Дата рождения ребёнка ______________________________________________________

3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?______________________________

4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)

_____________________________________________________________________________

5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы развития речи детей средней группы) (да, нет)

_____________________________________________________________________________

6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?

_____________________________________________________________________________

7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, воспитатели, учитель-логопед)___________________________________________________

8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка?

_____________________________________________________________________________

9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз; понимаете ли вы, что означает данный диагноз)

_____________________________________________________________________________

10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий)

_____________________________________________________________________________

11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами

_____________________________________________________________________________

12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя, воспитателя)

_____________________________________________________________________________

13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (подчеркните нужное):

- формирование правильного звукопроизношения;

- развитие фонематических процессов;

- работа над слоговой структурой слова;

- развитие лексики;

- развитие грамматического строя речи;

-развитие связной речи;

- развитие мелкой моторики:

-развитие артикуляционной моторики;

-развитие психических процессов.

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-развивающем процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)

_____________________________________________________________________________

16. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу).

_____________________________________________________________________________

17. Ваши вопросы и предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Дата ________________________ Подпись родителя: _______________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Мой ребенок и финансовая грамота»

(Уважаемые родители, просим вас уделить анкете чуть-чуть Вашего драгоценного времени и обвести в кружок Ваш ответ)

1.Нужно ли детям рассказывать о деньгах?

- Да

- Нет.

2. Нужно ли детей знакомить с экономикой?

- Да.

- Нет.

3. Как Вы относитесь к желанию детей иметь копилку?

- Положительно.

- Отрицательно.

4. Должны ли дошкольники иметь карманные деньги?

- Да.

- Нет.

5.Замечаете ли вы интерес у ребенка к домашней работе?

- Да.

- Нет.

6. Как ребенок относится к труду?

- Охотно принимается за дело.

-Неохотно принимается за дело.

7.Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?

- Да.

- Нет.

8.Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих

покупок?

- Да.

- Нет.

9. Знают ли дети профессии родителей?

- Да.

- Нет.

10.Знает ли ребенок на, что тратятся деньги?

-- Да.

- Нет.

11.Рассказываете ли вы ребенку, откуда берутся деньги?

- Да.

- Нет.

Спасибо!