Урок подготовила: Титаренко Н.С.,
учитель иностранного языка,
МБОУ «Катунинская СОШ»
Урок по английскому языку в 3 классе на тему «Еда»
по УМК «Английский в фокусе»
Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Еда».
Задачи:
- Образовательные: способствовать закреплению умения применять лексику по теме «Еда».
- Развивающие: способствовать развитию интереса к изучению иностранного языка как нового средства общения.
- Воспитательные: создать условия для приобщения к здоровому образу жизни.
УУУД
Познавательные: развитие логических операций мышления: синтез, анализ, классификация.
Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.
Регулятивные: формирование умения принимать и понимать учебную задачу, оценивать свою работу на уроке в ходе рефлексии.
Коммуникативные: формирование умения работать в группе.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.
Средства обучения: классная доска, наглядный материал, интерактивная доска, продукты для эксперимента.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организационный момент | - Good morning, boys and girls!
- Nice to see you.
- Thank you. Sit down, please.
- … , how are you?
- …, what about you? |
- Good morning, teacher.
- Nice to see you, too.
- I am fine, thanks.
- I am fine, thanks. |
2. Актуализация знаний
Сообщение темы урока | - Сейчас я буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение.
- Are you ready? Let’s go!
Вкуснотища! …Very good! Пищу называют ...
И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, просто …
Это вовсе не каприз Сыр мы называем - …
Молоко я пить привык Молоко иначе…
Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски - …
Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет - …
Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски - …
Очень любит зайчик серый Есть морковку летом – ...
- Итак, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке, кто догадался?
- Right you are. |
- Food.
- Juice.
- Cheese.
- Milk.
- Meat.
- Water.
- Fish.
- Сarrot.
- Food.
|
3. Формирование навыка устной речи | Плакат «My favourites».
- What do you like to eat?
- What do you like to drink? |
- I like to eat…
- I like to drink… |
4. Физкульминутка | - Are you tired?
- Let,s have a rest.
- Хлопни в ладоши (clap your hands), когда услышишь название напитка: milk, water, lemonade, coke, juice; топни ногой (stamp your feet), когда услышишь название фрукта: pear, lemon, banana, apple, orange; покрути головой (move your hand), когда услышишь название овоща: cabbage, cucumber, carrot, tomato, potato. |
|
5. Формирование навыка письменной речи | - Today we,ll talk about food, about healthy and unhealthy food.
На доске:
Healthy food | Unhealthy food |
- Your task is to choose healthy and unhealthy food. Let’s do it in groups of healthy and unhealthy food.
Healthy food | Unhealthy food | milk | pizza | meat | burgers | fish | popcorn | vegetables | coke | fruits | chips |
- Let’s check up. Use the example: … are healthy food / … are unhealthy food. |
Ребята работают в группах, выбирая здоровую и вредную еду.
Одна группа называет продукты, которые они отнесли к здоровой пище: - Milk, meat, fish, vegetables, fruits, rice, eggs, water are healthy food.
Другая группа называет продукты, которые они отнесли к вредной пище: - Рizza, burgers, popcorn, сoke, chips are unhealthy food. |
6. Рефлексия | - Сейчас я хочу попросить Вас, ребята, оценить свою работу на уроке. Перед собой вы видите 3 яблочка: красное, жёлтое и зелёное.
На доске висит яблоня.
- Выберите одно из этих яблочек. Если все понял, то повесь зеленое яблочко – Very good! (отлично). Если понял не до конца, то жёлтое яблочко – Good! (хорошо). А если надо повторить ещё раз, то красное яблочко – Try again! (попробуй ещё!).
- Я тоже хочу оценить наш урок и поэтому я вешаю вот это солнышко, которое говорит, что мне тоже очень понравился наш урок.
На доске висит солнышко.
- Наш урок подошёл к концу, и я хочу угостить вас яблочками, ведь в народе говорят: «An apple a day keeps people the doctor away» – «Одно яблоко в день и доктор не нужен».
- Thank everybody for the lesson. You were very active. | Ребята подходят и вешают яблочки.
|