План самобразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по самообразованию учителя-логопеда Ишбулатовой Венеры Ямилевны | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию учителя-логопеда Ишбулатовой Венеры Ямилевны
на 2019-2020 учебный год
Тема: Коррекция речевого развития школьников с ОВЗ в условиях логопедического пункта с применением здоровьесберегающих технологий.
Цель самообразования по теме: разработка системы коррекционно- логопедической работы с детьми школьного возраста с особыми возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий.
Задачи самообразования по теме:
- Изучить опыт работы педагогов по проблемам коррекции речевого развития детей с ОВЗ с помощью здоровьесберегающих технологий; изучить методическую литературу и материалы в сетевом сообществе.
- Разработать методические пособия и дидактические материалы для коррекции речи; картотеку здоровьесберегающих технологий.
- Систематически использовать здоровьесберегающие технологии на занятиях.
- Распространить опыт работы в рамках педагогических сообществ на разных уровнях, через СМИ.
- Обеспечить успешность воспитанников через конкурсное движение.
Предполагаемые результаты:
- повышение качества образования детей с ОВЗ, имеющих нарушения в речевом развитии;
- разработка и ведение индивидуальных маршрутов развития, и оказание коррекционной помощи;
- участие в сетевых педагогических сообществах, семинарах, конкурсах.
- обобщение результатов работы перед педагогической общественностью;
- разработка и проведение открытых занятий, практико-ориентированных семинаров, мастер-классов
- разработка и реализация педагогического проекта с детьми с ОВЗ и их родителями "Речь развиваем, здоровье сохраняем".
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Теоретический этап
Павлова М. А., Лысогорская М. В. Здоровьесберегающая система ДОУ. Модели программ. Рекомендации. Разработки занятий. Ильякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения: пособие для логопедов. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. Психогимнастика. Бушлякова Р.Г. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой.
| В течение года В течение года |
2. | Практический этап
«Автоматизация произношения звука »Р» в словах, предложениях».
«Артикуляционная гимнастика» «Дыхательная гимнастика» «Гимнастика для глаз» «Психогимнастика» «Пальчиковая гимнастика» «Су-Джок-терапия»
«Использование здоровьесберегающих технологий в «ОУ»
«Су-Джок- терапия в развитие речи» Развлечение: « Речь развиваем - здоровье сохраняем» | |
Сентябрь В течение года | ||
Декабрь | ||
В течение года | ||
В течение года Октябрь | ||
Октябрь Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март Апрель Май | ||
3. | Оценочный этап
| Май |