Открытые уроки по физической культуре
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе по теме «Баскетбол, как мудрая красивая игра»
Автор: Федосеева Венера Фазиховна, учитель физической культуры МАОУ "Байкаловская СОШ" с. Байкалово
Технологическая карта урока физической культуры
Название предмета | физическая культура |
Тема | Баскетбол, как мудрая красивая игра |
Класс | 6 |
Тип урока | с образовательно-познавательной направленностью |
Форма организации | урок закрепление |
Технология | личностно - ориентированная |
Цель урока | Закрепление ведения мяча, передач мяча, бросков в кольцо |
Планируемые результаты: предметные
метапредметные
личностные
|
|
Место проведения | спортивный зал |
Время урока | 40 минут |
Наглядность | плакат с кроссвордом, таблички разных цветов, жетоны. |
Оборудование | секундомер, свисток, ноутбук, муз.колонки, баскетбольные мячи |
Материалы для практической работы | набор карточек физических упражнений |
Учитель | Федосеева Венера Фазиховна |
Часть урока | Технология проведения | Содержание и ход урока | Дозировка, мин | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
подготовительная | 1. Самоопределение к деятельности | Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и самостоятельной постановки темы и целей урока. Повторение Т.Б. при подвижных и спортивных играх. - Детям предлагается разгадать кроссворд на спортивную тему. | Проявление интереса к материалу изучения. Под спортивную музыку дети входят в зал. Построение. Приветствие.
| 5 мин | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)
|
2. Формулирование темы урока | Как вы думаете, а какая тема нашего занятия сегодня? Что надо уметь, чтобы играть в баскетбол?
| Называют тему урока по кроссворду, участвуют в обсуждении постановки целей урока. Выполняют разминку на месте с баскетбольными мячами под музыку. Выполнение заданий в ходьбе и беге с мячами по табличкам, жюри дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива. | Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД). | ||
основная | 3. Актуализация знаний | Актуализирует знания о ведении мяча, передач мяча и бросков мяча в корзину. Использование парной и групповой работы учащихся. Измерение пульса на всех этапах урока.
| Измеряют пульс за 10 секунд. Работа по цветным табличкам на внимательность | 30м | Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний: (Познавательные УУД) Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)
|
4.Представление пройденного | Добивается применения полученных в ходе урока знаний и навыков в игре в баскетбол. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игры.
| Взаимодействовать с партнёром, инициативно сотрудничать в игре. (Коммуникативные УУД). Владение навыками изученного (Личностные УУД).
| ||
заключительная | 5. Рефлексия и самооценка | Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения. Проведение игры на снятие усталости.
| Анализируют свою деятельность . Отвечают на вопросы. | 5м | Рефлексия способности организовать работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (Личностные УУД) Самооценивание(Регулятивные УУД) |
Организует диагностику результатов на уроке так, чтобы каждому ребенку было очевидно, что получилось на уроке и над чем еще предстоит поработать. Домашнее задание выполнение упражнений на координацию движений по картомкам. | Определяют перспективы выполненного урока, планируют на будущее. | Прогнозирование. Определение внутренней позиции школьника (Личностные УУД) |