«Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример» (А. Энштейн) – убеждена, что педагог перестает быть педагогом, если его теория противоречит практике. Только собственным поведением я могу доказать детям справедливость и правдивость т
Программы, по которым я работаю, направлены на формирование знаний и развитие умений, определяющих выбор будущей профессии во всех сферах социально - трудовой деятельности, а также ориентирует на выбор профессий художественно - эстетический и технологический:
Человек – человек – умение работать в группе, в коллективе; определять потребности потенциальных потребителей товаров и услуг. Профессии – менеджер, учитель, продавец, технолог, журналист.
Человек – природа – умение выполнять экологические исследования материалов и технологий (способов обработки материалов) с точки зрения здоровьесберегающих технологий. Профессии – лаборант, эколог, повар, биолог – исследователь, агроном.
Человек – знаковая система – умение выполнять расчёты конструкций, строить и читать схемы; рассчитывать экономическую целесообразность изготовления изделия. Профессии – бухгалтер, экономист, программист, конструктор.
Человек – художественный образ – умение моделировать, создавать новые оригинальные эскизы, разрабатывать творческие идеи, создавать изделия, соответствующие своему назначению и ответствующие требованиям современного дизайна. Профессии – стилист, мастер народных промыслов, реставратор, дизайнер, художник – оформитель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_vospitanniki.docx | 1.13 МБ |