3.3 Опубликованные методические материалы, рекомендации
Участие в экспертных комиссиях, жюри конкурсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_na_temu_oboroty_there_is_there_are.pdf | 1.04 МБ |
klassnyy_chas_etiket_etika_povedeniya.pdf | 1.24 МБ |
urok_oil_industry_in_kalmykia.pdf | 2.51 МБ |
plan_uroka_po_zashchite_proekta.docx | 142.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
БПОУ РК «Калмыцкий государственный колледж нефти и газа»
Методическая разработка урока
по английскому языку
Тема урока: Защита проекта «Oil Industry in Kalmykia»
Автор: Каджинова Л.С.
Преподаватель английского языка
БПОУ РК «КГКНГ», г. Элиста
Актуализация. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счёт включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, помогает адаптироваться в условиях конкуренции, прививает учащимся необходимые знания и умения в сфере коммуникации. При соответствующей организации учебного процесса на уроках иностранного языка развивается познавательный интерес и творческие возможности обучающихся, расширяется кругозор обучающихся, формируется языковая культура.
Посредством метода проектов удаётся установить прочные связи между теоретическими знаниями обучающихся и их практической преобразовательной деятельностью.
Анализ содержания деятельности школьников при выполнении проектного задания (на примере учащихся 8-ых классов) позволяет сделать вывод о том, что проектная деятельность содержит в себе большие возможности для развития познавательной активности и творческих способностей.
Обучение ведется по примерной программе основного общего образования по технологии, включающей Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, 2004.
Краткая аннотация: данный урок является завершающим по разделу программы: «Художественная обработка материалов» 8 класс программа В. Д. Симоненко. Задачей обучения является развитие индивидуальности обучаемых. Во время урока реализуются принципы самоактуализации, субъектности, выбора, творчества и успеха, доверия и поддержки, приемы и методы педагогической поддержки.
Итогом работы над творческими проектами служит презентация проектных работ. Каждый ученик пишет и выполняет интересный творческий проект, но защитить на одном уроке сразу 10-15 человек не успевают. Решение такой проблемы нашла в проведении защиты проектов в форме деловой игры. Деловая игра характеризуется выделением ролей и распределением их среди обучаемых, взаимодействием участников в соответствии с порученными ролями. В игре нет пассивных ролей и наблюдателей, все участники активные, самостоятельные, творческие личности. Наша Деловая игра носит комплексный характер, она позволяет смоделировать не только процедуру защиты проекта, но и побывать в разных ролях экспертов. На предыдущих уроках знакомлю детей с критериями роли экспертов и подготовкой к защите проекта. (см. приложение) Ученикам, которые получили роль экспертов, предлагаю подготовить серьёзные вопросы, для этого провожу тренировочные упражнения, обучающие ораторскому искусству. Кроме всего учащиеся в процессе подготовки и проведения игры знакомятся со многими профессиями и определяют какие знания и профессиональные качества необходимы для оценивания проекта. Класс делю на две группы. Одна группа защищает творческие проекты, другая выполняет роль экспертов. На следующий урок роли меняются.
Цели деятельности преподавателя | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Цели деятельности учащихся | Защитить публично творческие проекты, сопровождая презентацию слайдами |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: расширение лексического запаса и коммуникативных навыков Метапредметные: способствовать овладению приёмами отбора и систематизации информации, извлекать информацию из различных источников; распределение обязанностей в группах, оценка друг друга и самооценка Личностные: способствовать повышению самооценки, развитию самостоятельности, стремление к речевому самосовершенствованию. |
Методы и формы обучения | Проектный метод. Форма урока – защита проекта |
Оборудование | Компьютер, экран, мультимедийный проектор. |
Наглядно-демонстрационный материал | Мультимедийный ряд: презентация по теме урока выполненная учителем и обучающимися творческие проекты учащихся. Раздаточные материалы. |
Ход урока
Приложение №1
Answer the questions
- What is the most popular energetic commodity?
- What are the most common oil products?
- Do we have any oil product at home? What are they?
Приложение №2
Translate the sentences into English
- На территории Калмыкии есть залежи нефти
- В нашей республике имеется около 40 месторождения нефти и газа
- Как я знаю, в нашей республике нет нефтеперерабатывающих заводов
- Я считаю, Калмыкия очень богата нефтью и газом
Приложение №3
Make up sentences
- Many, work, in, our, companies, republic, oil
- the most, in, is, companies, one of, known, Kalmykia, the Caspian pipeline consortium
- one of, I, in, to work, the oil companies, in, want, Kalmykia
Приложение №4
Fill in the crossword