Неделя английского языка

Согласно Образовательным стандартам нового поколения обучение должно происходить в рамках компетентностного подхода, предусматривающего формирование ключевых компетенций, одними из которых являются коммуникативные. Исходя их этого целью проведения недели является дальнейшее формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- образовательные – расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация знаний, повышение уровня мотивации к изучению английского языка;

- воспитательные – формирование таких качеств личности как толерантность, умение работать в команде, уважать мнение товарища, умение слушать, умение ставить цели и достигать их;

- развивающие – развитие памяти, внимания и творческих способностей учащихся.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ

Дата

Мероприятие

 

24.02.18

День всезнаек

 

Интеллектуальная игра «Слабое звено» 10 кл.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 11 кл.

 

25.02.18

День английской грамматики

Игра-путешествие по станциям «Языковой марафон» 5 кл.

Интеллектуально-творческая игра  «Играй и учись» 6 кл.

26.02.18

День страноведения

 

Страноведческая викторина «По странам и континентам» 7 кл.

Командная игра «Праздники стран изучаемого языка» 8 кл.

 

Викторина по страноведению 9 кл.

 

27.02.18

День английского языка в начальной школе «Учись, играя»

Конкурс знаний «Учись, играя» 2 кл.

Урок-игра   «Занимательный английский» 3 кл.

 

КВН «Путешествие в страну знаний» 4 кл.

 

28.02.18

День творчества «English Superstar»

 

Концерт художественной самодеятельности на английском языке «English Superstar» 2-11 кл.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dlya_5_klassa.docx140.01 КБ
Файл lingvisticheskaya_igra.docx25.71 КБ

Предварительный просмотр:

КВН для 5  класса. «Знатоки английского языка».

 

Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока:  картина мальчика и повара.

 

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image060.jpg

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image062.jpg

 

Ход игры.

(Произносит мальчик Джейсон) How do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!

(Произносит учитель) Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.

   Джейсон желает вам удачи,  и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:

1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.

Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

 1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday       10) present             19) send

 

2) apple          11) chocolate          20) flower

 

3) work          12) bed                    21) table

 

4) Last             13) kiss                   22) you

 

5) orange        14) dear                  23) name

 

6) end              15) garden             24) ice

 

7) jam              16) mother            25) queen

 

8) union           17) right                26) zoo

 

9) vase             18) xylophone 

 

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden,  holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange,  present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

2. My second task is finding of missing letter.

Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.

                       

                              2 задание – найдите недостающие  буквы.

 

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image063.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image064.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image065.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image066.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image067.jpg

 

 

  http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image068.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image069.jpg      http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image070.jpg      http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image071.jpg       http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image072.jpg

 

 

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image073.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image074.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image075.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image076.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image077.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image078.jpg

 

 

            http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image079.jpg      http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image080.jpg      http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image081.jpg      http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image082.jpg

 

                                         http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image083.jpg        http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image084.jpg

 

Ответ: B, D, K, Y.

 

 3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.

Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.

            

                               3 задание – соедините буквы со звуками.

 

Aa                               [di׃]

Ff                                [waI]

Mm                             [ju׃]

Qq                               [eI]

Gg                               [bi׃]

Dd                               [em]

Yy                               [ef]

Jj                                 [dзi׃]

Bb                               [kju׃]

Uu                               [dзeI]

 

4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.

Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.

 

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image086.jpg

Ответ:http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image088.jpg

 

5. I like labyrinths. The second task is writing a phrase.

Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.

 

            5 задание - «Хождение по лабиринту».

           Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.

        Напишите фразу внизу.

 

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image089.gif

Ответ: This is KVN

 

6. I want to know how well you know the Present Continuous Tense.

Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в  Present Continuous и сделать перевод.

6 задание – составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.

Например: He is sleeping. (Он спит)

 

 

7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.

Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.     

                         

                                          7 задание – найти глаголы и выписать. 

RUN    WASH    SING    SONG    SIT    GO    WRITE    DOG    POST    EAT    DO    PIG   READ    BOY    PLAY 

 

 Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.

 

8. I want to know how well you can translate.

И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.

                       8 задание – перевод предложений.

1)           I have two brothers.

2)           My dog and my cat.

3)           I am from Moscow.

4)           I am ten.

5)           My red pen.

6)           She is sleeping.

7)           They are washing.

8)           My fox is running.

9)           Mother is reading interesting book.

10)     Sister is good pupil.

Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица

 

Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.

Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!

 



Предварительный просмотр:

Лингвистическая игра “Enjoy Stations” для учащихся средних классов (в рамках Недели иностранных языков)

Цели и задачи:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • повышение интереса к изучению английского языка;
  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:
Игра проводится среди команд школы в рамках Недели английского языка среди учащихся 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 5 человек. На игру команду сопровождает учитель, который работает на станции. Каждой команде вручается маршрутный лист с названиями станций. В данной разработке приведены задания для 12 станций. Роль станций выполняют кабинеты школы с соответствующими надписями. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.
Руководство и организация игры:
Для руководства игрой создаётся оргкомитет из учителей школы. Оргкомитет определяет место проведения игры, готовит задания, определяет критерии оценивания ответов учащихся, подводит итоги, награждает победителей.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ
Время работы на каждой станции – 5 минут! (учащимся даётся 4
/ на выполнение задания, учителю – 1/ на объяснение задания, проверку и подведение итогов). На стации № 12 время выполнения 8 минут.
Во время игры учителю, работающему на станции, необходимо следить за временем!
Каждому учителю, работающему на станциях необходимо иметь:
1) Листы бумаги (по одному на команду).
2) 1 ручка для учителя и 5 ручек для детей (по количеству участников команды).
3) Сводный лист для записи итоговой суммы баллов каждой команды (порядковый номер команды указан в маршрутном листе).
4) Часы (секундомер или песочные часы).
Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист На нём написаны названия станций и номера кабинетов, а в центре – № команды.
В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером.
Команды ходят по станциям, ориентируясь по маршрутному листу. Первая закрашенная стрелка в маршрутном листе показывает первую станцию маршрута. На стрелке написано название станции и номер кабинета. После выполнения задания на первой станции учащиеся переходят на следующую станцию (ориентируясь по часовой стрелке на маршрутном листе).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 12 СТАНЦИЙ (Презентация. Приложение 2)
Реквизит для каждой станции:
Для учителя (ведущего на станции) – лист с заданием (+ ответы), ручка, сводный лист для записи результатов каждой команды, часы с секундной стрелкой.
Для учащихся – 5 ручек (карандашей), лист для записи ответов (по одному на каждую команду).
2. Match these words with the transcriptions (1 word — 1 point) (Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite

[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai] 
[sti:v]
[neim]
[leit]

3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)
A: __________________________________ 
Hi!_________________
B: Hello!
A: __________________________________ 
What is you name?________
B: My name is Tom.
A: __________________________________ 
How old are you?________
B: I’m twelve years old.
A:___________________________________ 
Where are you from?________
B: I’m from Great Britain.
A:___________________________________ 
Which class are you in?________
B: I’m in class 6 B.
A: ___________________________________ 
Do you have a pet?__________
B: Yes, I do.
A: ___________________________________ 
What is it’s name?______________
B: It’s name is Rex.
A: ___________________________________ 
Who looks after _your pet?__________
B: I feed my pet in the morning and in the evening.
A: _________________________________ 
What likes your pet?____________
B: It like to eat meat, bread.
A: _________________________________ 
Good bye. Tom.__________________
B: Bye!
Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.
4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)
Учитель на экране (или доске) написано слово “
 snowman ”. Когда команда приходит на станцию, учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов.
Оборудование : лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)
wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel
Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

  1. blue, black, pink, yellow, melon
  2. speak, answer, sing, breakfast, translate
  3. potato, tomato, carrot, pear, tree
  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit
  5. summer, winter, rain, spring, autumn
  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese
  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book
  8. mother, sister, aunt, dad, doctor
  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)

  1. I have brekfast at eight.
  2. Her mather and father are teachers.
  3. She is a doktor.
  4. Five plus seven is tvelve.
  5. My cet is fat and fanny.
  6. The boy likes to sleep in a big ded.
  7. His sun is good at Sport.
  8. I like to drink koffee.
  9. March, Aprel and May are spring months.
  10. Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown
Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции – 25.
Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.
10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)
Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10
существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”.
Максимальное количество баллов – 50.
Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.
11. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points) (Слайд 13)
1) Two, in the garden, playing, are, with, kittens, a bаll.
(Two kittens are playing with a bаll in the garden)
2) did, see, what, in the, zoo, animals, you
(What animals did you see in the zoo?)
На парте лежат 2 набора карточек (на каждой слово и знак препинания – “точка” и “?”). Учитель объясняет детям задание.
Команда совместными усилиями составляет 2 предложения. Необходимо выложить эти предложения на парте и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20.
Реквизит: 14 слов, точка и вопросительный знак на отдельных карточках.
12. Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.
(Слайд 14)
Mrs Green was a teacher in a big school. She 1_______(have) boys and girl in her class and always 2 __________(enjoy) teaching them, because they 3________(be) quick and they 4________(think) about everything carefully. One day she 5_________(say) to the children, “People in some countries 6_________(wear) white then somebody 7_________(die) in their family, but in other countries people 8_________(wear) white when they 9_________(be) happy. What colour 10________ a woman __________(wear) when she 11__________(marry), Ann?” Ann 12________(say), “White Miss, because 13_________(be) happy.” Mrs Green 14________(agree). But then one of the boys in the class 15__________(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Robinson 16__________(say). “17_______ you ________(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss,” Dick 18________(ask). “Why 19__________ men_________(wear) black when they 20__________(marry)?”
Key: 1.had, 2.enjoyed, 3.were, 4.thought, 5.said, 6.wear, 7.dies, 8.wear, 9. are, 10. does…wear, 11.marries, 12.said, 13.is, 14.agreed, 15.put, 16.said, 17.do…want, 18.asked, 19.do … wear, 20.marry
Команда общими усилиями вставляет слова, заключенные в скобки, в нужной форме. За каждое верное слово – 1 балл. Время выполнения задания 8 минут.
13. Подведение итогов.

Литература
1.Е.Б.Власов. Школьные олимпиады. Английский язык.- М.: Айрис-пресс, 2008
2.Е.В.Дзюина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: ВАКО, 2007
3
. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press