Методическая копилка для учащихся 2 - 4 классов
В этом разделе собраны материалы, которые помогают проводить уроки и индивидуальные занятия для начинающих. Веселые игры можно также предлагать детям для развлекательно-познавательных занятий дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разминка для 2 класса | 22.06 КБ |
фонетические сказки и игры | 134.17 КБ |
фонетические разминки для 2-4 классов | 582.34 КБ |
задания на знание алфавита | 139 КБ |
бильярд | 738 КБ |
2_clothes.pdf | 1.12 МБ |
артикли | 469.5 КБ |
артикли | 1.41 МБ |
действия | 399.5 КБ |
животные | 475.5 КБ |
животные | 411.5 КБ |
артикли | 484.5 КБ |
тело | 297.5 КБ |
что на ланч? | 488 КБ |
одежда | 425 КБ |
цвета | 468 КБ |
дни недели | 1.18 МБ |
еда | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Зарядка или Физкультминутка на английском языке
Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.
Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.
1.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.
2.
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to theboard, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.
3.
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)
Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
4.
Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.
Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.
Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.
5.
We are running, (бег на месте)
We are jumping, (прыгаем наместе)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как будто карабкаемся вверх)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимся на место)
6.
Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)
Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)
Shake, shake, shake to the party music. (качаемголовой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (указательный палец вверх)
But when the music stops,
But when the music stops,
FREEZE! (замираем в смешной позе)
Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.
7.
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
9.
Show me your shoulders, (руки на плечи)
Show me your neck, (руки на шею)
Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
Show me your head, (руки на голову)
Show me your neck,
Clap, clap your hands
And show me your back.
Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).
Предварительный просмотр:
ФОНЕТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ,
ИГРЫ
НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯзЫКА
Фонетические сказки
● Есть у нас один помощник, маленький, но очень-очень нужный. Живет он в уютном и теплом домике. В этом домике есть пол, потолок, стены и даже крепкий заборчик. Окон в домике нет, но есть большие двери. Когда они открываются, то раздвигается заборчик, и сразу видно и весь домик, и того, кто в нем живет.
Когда дети догадаются, что идет речь о язычке, предложите им немного поиграть и сделать артикуляционную разминку: несколько раз широко откройте и плотно закройте «двери в домик» (рот); попросите провести кончиком языка по «заборчику - верхнему и нижнему» (зубам) и притронуться к «полу, потолку и стенам домика» (нижнему и верхнему небу, внутреннему боку щек).
После игры-разминки продолжайте рассказывать сказку.
- Зовут этого симпатичного помощника - Язычок. По-английски мы будем называть его MrTongue. Tongue, потому что по-английски это означает язычок, а Mister - потому что все англичане - люди очень вежливые и ко всем мужчинам обращаются Mister. Вот у нас и вышло - MrTongue.
С нашимMrTongue все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу.
Однажды MrTongue решил вымыть зеркало. Он взял маленькую тряпочку и начал дуть на зеркало и протирать его. MrTongue очень старался. Он полегоньку дул - [h] [h-h-h] и вытирал тряпочкой.
Попросите детей помочь Язычку и показать, как он дул и вытирал зеркало. Следите, чтобы звук [h] произносился на выдохе легко и протяжно: [h-h-h].
Напомните детям, что они уже слышали этот звук в слове Hello. Попросите их произнести слово Hello. Отработайте его произношение, предложив детям повторять за вами.
● Однажды ночью разыгралось ненастье. Дул сильный северный ветер: [u-u-u]. MrTongue проснулся от того, что сильно громыхали входные двери: [w-w-w]. Он плотно закрыл двери и пытался заснуть.
Пошел сильный дождь, и его капли застучали по стеклу: [b-b-b], [р-р-р]. MrTongue слушал, как стучат капли, и незаметно заснул.
● Сегодня у MrTongue День рождения! С самого утра он очень радуется: [ei-ei-ei] и зовет своих друзей. Пока гости не пришли, MrTongue надувает шарики: [s-s-s]. Вот зазвонил колокольчик: [ŋ-ŋ-ŋ]. Кто же это? Угадайте - [r-r-r] [u-u-u] [g-g-g]. Друзья принесли много подарков, MrTongue очень рад!
● Сегодня утром Язычок проснулся, потянулся и открыл шторы на окнах: [w-w-w]. Погода была прекрасная, и он воскликнул: [о-о-о], а затем подпрыгнул к самому потолку: [t-t-t], [wоt], [wоt-wоt]. Whatisyourname?
● Язычок утром решил навести у себя в домике порядок, взял веник и начал подметать. Вот так: [w-w-w]. Потом начал выбивать пыль из дивана: [t-t-t].
Испугавшись шума, из-под дивана вылез еж и сердито забурчал: [g-g-g]. Собака услышала ежика и грозно зарычала: [r-r-r].
Язычок все убрал, посчитал, кто у него в доме живет, и числа назвал: one, two, three.
● Утром Mr. Tongue проснулся, зевнул: [о-о-о], потянулся: [а-а-а]. Потом он поподметал пол: [w-w-w], попротирал зеркала: [h-h-h], устал: [u-u-u] и решил поесть: [m-m-m].
● Однажды утром у Mr. Tongue был замечательное настроение. На улице светило солнышко, пели птички: [vi-vi-vi].
Язычок решил сделать зарядку. Сначала он подпрыгнул легонько: [t-t-t], потом немного сильнее: [d-d-d]. Потом он выглянул во двор и внимательно осмотрел внешние входные двери (язык двигается по внешней линии губ). Еще раз послушал, как поют птички, и побежал купаться.
● Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью звуков леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршит листва и ветки, иглы и шишки: [∫-∫-∫].
И вдруг на нас нападают комары и жужжат: [z-z-z]. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладони. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: [∫-∫-∫].
Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: [ð-ð-ð]. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую опушку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: [wau-w-wau].
Мы ложимся на травку и отдыхаем: [о:-о:-о:].
● Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [а:] [о:]. Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим, и Mr. Tongue подул на него: [f]-[v].
После завтрака Mr. Tongue отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она звала их: [vi]-[vi]-[vi].
Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала их: [wi]-[wi]-[wi]. Навстречу нему выбежала злая собака и зарычала: [r]-[r]-[r]. Mr. Tongue сказал в ответ: [br], топнув ногой, и собака убежала. Но вдруг подползла змея и зашипела: [∫-∫-∫]. Зуб в змей сломался, и она зашипела: [θ-θ-θ]. Mr. Tongue улыбнулся и пошел домой, где его ожидали дела.
● Однажды Mr. Tongue сидел за столом и обедал: [m-m-m]. Но вдруг в окно влетела пчела и начала летать над Mr. Tongue и жужжать ему на ухо: [z-z-z].
Mr. Tongue дунул на нее, чтобы она улетела: [h-h-h]. Однако это не помогло: пчела продолжала летать над столом и мешала Mr. Tongue есть.
И здесь ему на помощь пришел а dog. Он зарычал на пчелу: [r-r-r]. Пчела испугалась и вылетела в окно.
● Однажды Mr. Tongue решил пойти в лес на прогулку. Погода была замечательная, светило яркое солнышко, и Mr. Tongue сказал: [о-о-о] Дул легкий ветерок, и деревья чуть заметно колыхались: [h-h-h].
Вдруг мимо пролетел шмель и прожужжал: [ð-ð-ð]. Mr. Tongue поздоровался с ним и пошел дальше.
Но вдруг прямо перед собой он увидел змею, которая угрожающе прошипела: [∫-∫-∫]. Mr. Tongue испугался и шмыгнул в кусты.
Все стихло, лишь слышно было, как стучит дятел по дереву: [d-d-d]. Mr. Tongue облегченно вздохнул: [u-u-u].
● Однажды MrTongue пошел на прогулку в лес. По пути он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве. Один ежик фыркал так: [f-f-f], а другой: [v-v-v].
Высоко на дереве сидела птица и кричала: [ts-ts-ts]. MrTongue загляделся на птицу и едва не наступил на змею.
Змея обиженно зашипела: [s-s-s], но здесь у нее выпал передний зуб, и вышло: [θ-θ-θ]. Змея смутилась и уползла, а MrTongue пошел дальше.
● Однажды утром MrTongue проснулся, потянулся (высунуть язык), внимательно осмотрел заборчик (провести языком вдоль верхних и нижних зубов) и отправился на утреннюю прогулку.
Первое, что он увидел, была большая и почтенная трубка. Она пыхтела и говорила: [р] - [р-р-р], и каждый раз из нее вылетала туча дыма (Обратите внимание детей на то, что английский звук [р] произносится с придыханием. Попросите их показать, как трубка выпускает дым: [р-р-р-р-р]).
MrTongue немного постоял около трубки и пошел дальше.
● Отправился кот на рыбалку, а озеро, где он ловил рыбу, было не простое, а волшебное. В нем вместо рыбок плавали звуки. Забросил он удочку, ожидает. Вдруг клюнуло. Дернул кот за удочку и вытащил что-то непонятное. [e:] - удивился он. Как же удивился кот? Рассмотрел он это что-то непонятное и поразился: [о:]. Как же он поразился? Потом погрозил: [а:]. Как погрозил рыболов? Поехал он на дачу. Колеса стучат: [d, t, p].
● Приходит Госпожа Произношение, а с ней - кот и собака.
I am а dog. - Я собака.
I am а cat. - Я кот.
Собака зевает: ([h-h-h] (легкий звук без шума), [au-au-au], кошка зевает: [ai-ai-ai].
Педагог: Возьмите свечу, подуйте. Теперь скажите: [w-w-w].
Дети повторяют.
К детям пришла змея: I am а snake. Она произносит: [и-и-и].
● Госпожа Произношение объясняет артикуляцию звуков: «Детки, представьте, что у вас на ладошке лежит перышко. Давайте его сдуем: [р-р-р-р-р, к-к-к-к-к]. Попугай смеется с того, как мы сдуваем перо. Поставьте кончик языка на бугорки на небе: [t-t-t-t-t, d-d-d-d-d].
● Обезьянка умеет задувать свечу. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h-h-h] (Дети повторяют.)
Медведь тоже умеет задувать свечу, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р-р-р] (Дети повторяют.)
- А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [w-w-w], [wоnt] (Дети повторяют.)
- Давайте задуем свечу всеми способами сразу. Repeat after me: [h-p-w]. (Дети повторяют.)
- Обезьянка задула свечу и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары:
[z-z-z] (Дети повторяют.)
То высоко: [z-z-z] (Дети повторяют.)
То низко: [s-s-s] (Дети повторяют.)
А один комарик летает вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s] (Дети повторяют.)
- Verygood!
● Шел я однажды по улице и увидел мальчика, который сидел на скамье и громко плакал. Я подошел к нему и спросил:
Whydoyoucry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy? Why?
- Мальчик ответил, что его напугал большой гусь:
A big grey goose I am
Th-th-th.
I stretch my neck and cry
At puppies passing by.
Th-th-th.
I like to make them cry.
Th-th-th.
- Тогда я предложил мальчику пойти в самое веселое место в мире - в цирк. Таммывстретилиобезьянку:
Little monkey in the tree.
That is what he says to me
"Thee -thee-thee
They - they-they”
Monkey jumps form limb to limb
While I answer back to him
"They - they-they
Thee - thee - thee.”
- Иклоуна:
I am а jolly little clown.
Ya - уо - ye - уо
My jaw jumps up
My jaw falls down
Ya - уо - ye - уо
I am а jolly little clown.
- Вилли очень понравилось в цирке, и он перестал плакать.
Эта история может быть изменена на ваше усмотрение в соответствии с рифмовками, какие вы используете. Интересный сюжет могут предложить и сами дети.
● Чтобы чисто говорить,
Нужны звуки повторить.
T: Самолет летит, гудит
P: [v-v-v]
T: Пчелка на цветке жужжит
P: [ð-ð-ð]
T: Чайник на плите кипит
P: [s-s-s]
T: Азмеяползет, шипит
P: [θ-θ-θ]
Моя семья
I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother,
Sister, brother -
Hand in hand
With one another.
This is my mother.
This is my father.
This is my sister.
This is my brother.
I love my mother.
I love my father.
I love my sister.
I love my brother.
How is your mother?
She’s fine, thanks.
How is your father?
He’s fine, thanks.
This is mummy, kind and dear.
This is daddy, standing near.
This is brother, see how tall!
This is sister, not so tall.
This is baby, sweet and small.
This is the family one and all!
Mama loves coffee,
Papa loves tea.
I love you
And you love me.
One, one, one –
I love sun.
Two, two, two –
I love my mummy too!
Three, three, three –
My mummy loves me.
Four, four, four –
I love her more and more!
Dear mummy,
I love you.
Take a tulip.
It’s for you.
Roses are red,
Violets are blue,
Sugar is sweet
And so are you.
My father is a worker,
He works at a plant.
I think he is handsome,
I think he is forty-one.
Mother, Mommy,
Mama, Mom.
She's my mother.
She's my mommy.
She's my mama.
She's my mom.
Father, Daddy,
Papa, Dad.
He's my father.
He's my daddy.
He's my papa.
He's my dad.
You look like your father,
You look like your mother.
Your hair is fair and long.
You look like your sister,
You look like your brother,
You are so handsome and strong.
My mother is pretty,
My mother is kind,
My mother is the best
To my mind.
My father is brave,
My father is strong,
But he is busy
All day long.
This is my father,
This is my mother,
This is my funny doll,
This is my sister,
This is my brother,
Oh, how I love them all.
ИГРЫ
Игра «Мяч»
Предложите детям образовать круг. Объясните, что они должны ловить мяч только тогда, когда вы будете произносить слова на определенную тему. Сначала произносите слово, а затем бросайте мяч.
Игра «Мяч»
Предложите детям образовать круг. Ведущий называет размер (big или small) и бросает мяч игроку. Тот, кто поймал мяч, должен назвать животное соответствующего размера.
Например:
Ведущий: big (бросает мяч).
Игрок (ловит мяч): crocodile.
Игра «Мяч»
Произнесите фразу I love... и бросьте мяч первому игроку. Он ловит мяч, заканчивает предложение ...mуmother. Потом говорит начало фразы I love... и бросает мяч следующему игроку.
Игра «Му Ball»
Ученики стоят по кругу, в центре круга ведущий бьет мячом о пол. Ученики хором произносят слова стихотворения и хлопают в ладони в такт мячу. Для оживления игры можно предложить нескольким ученикам выйти в середину и в такт стихотворения подпрыгивать, как мячик. Со словами стихотворения нужно ознакомить учеников перед игрой.
Blue and yellow
Green and red
My ball is higher
Than my head!
Игра «Pass the ball round»
Учитель дает ученикам два мяча. По команде «Passtheballround» ученики начинают передавать мячи по кругу: один направо от себя, а второй - налево. Все ученики говорят слова: «Passtheballround». Когда мячи встретятся, ученики с мячами выходят на середину круга, подбрасывают мячи вверх, говоря: «Up! Up! Up!» После этого ученики становятся на свои места, и игра повторяется.
Игра «Выдумай слова»
Ученики становятся полукругом. Учитель бросает мяч и говорит букву. Ученик, который поймал мяч, называет английское слово, которое начинается с этой буквы, и бросает мяча учителю. Учитель называет другую букву, игра продолжается.
Игра «Кто быстрее считает?»
Группа делится на две команды. Команды садятся в круг и начинают считать от одного до десяти. Первый ученик бросает мяч и говорит: «One», второй бросает и говорит: «Two». Они пытаются сделать это как можно быстрее. Если мяч упал, счет начинается сначала. Учитель может остановить игру в любой момент. Команда, которая досчитала до большего числа, выигрывает.
Игра «Звери играют у мяча»
Дети становятся в круг. Каждый ребенок становится какой-то зверушкой или птицей: мышкой, львом, мишкой, голубем, вороной и тому подобное. Ведущий высоко подбрасывает мяч и выкрикивает название животного или птицы. Теперь нужно быстро отозваться и успеть подхватить мяч до того, как он коснется пола. Поймав мяч, ребенок называет себя и здоровается языком своего персонажа. Потом он возвращает мяч ведущему.
Например, ведущий выкрикивает: «A tiger!». Ребенок, который подхватил мяч, называет себя: «I am а tiger!» - и здоровается: «R-r-r-r-r-r-r».
Игра «Снежок» (Snowball)
Педагог: «Давайте будем лепить большой снежок. Этот мячик - маленький снежок. Слова, которые мы повторяем, - снег. Мы становимся в круг. Я произношу: «Wheredoyoulive?», - и мяча передаю Маше. Маша повторяет: «Wheredoyoulive?», - и передает мяча Саше. Он повторяет фразу и передает мяч дальше. Продолжаем так до тех пор, пока мяч вновь не очутится у меня».
Игра «Кати мяч» (Roll а ball)
Дети садятся парами в круг или в две шеренги.
Педагог: «Я качу мяча Ане и говорю: «Howareyou?». Аня возвращает его мне и говорит то же: «Howareyou?».
Игра «Stop!»
Игроки становятся в круг и передают друг другу мяч со словами: one, two, three, four, five, stop! Выбывает из игры тот, у кого мяч оказался в руках на слове stop.
Игра «Слепи снежок»
Дети образуют круг. Педагог ставит вопрос: «Whatisyourname?» и бросает мяч одному из детей. Ребенок, который поймал мяч, отвечает: «Mynameis.» и, в свою очередь, бросает мяч другому ребенку, спрашивая: «Whatisyourname?»
Игра «Кто внимателен»
Дети становятся в круг. Ведущий предлагает детям просмотреть, в чем они одеты. Потом ведущий называет предмет одежды на английском языке и бросает мячик ребенку. Если на ребенке этот предмет одежды присутствует, то он ловит мячик, если нет - не ловит. Побеждает тот ребенок, который был внимательным и не сделал ни одной ошибки.
Игра «Лови мяч»
Учитель бросает детям мяч, здоровается с ними, они должны ответить на английском языке.
Игра «Волшебный мяч»
Ведущий бросает ребенку мяч, называет число на английском языке, а он должен назвать число, следующее за данным.
Игра «Передай мяч»
Дети передают друг другу мяч и называют последовательно все дни недели.
Игра «Howmany?»
Ведущий бросает ребенку мяч, называет число на английском языке, а он должен сказать.какие предметы в соответствующем количестве есть в комнате.
Игра «Ping-pong»
Дети становятся в круг, бросают друг другу мяч и называют слова из предложенной категории.
Игра «Считай дальше»
Ведущий начинает счет, останавливается, бросает мяч. Ребенок, который поймал мяч, должен продолжить счет дальше.
Игра «Переводчики»
Ведущий бросает мяч, называет слова на английском языке, а дети переводят на русский, и наоборот.
Ролевые игры
Игра «В магазине»
На столе разложены рисунки с изображением продуктов питания. Ученики по очереди становятся около стола в роли «продавца», остальные - «покупатели». Игра происходит в форме диалога.
Ученик 1. Goodmorning!
Ученик 2. Goodmorning!
Ученик 1. Can I have а bun?
Ученик 2. Here you are!
Ученик 1. Thank you.
Ученик 2. You are welcome.
Ученик 1. Good-bye!
Ученик 2, Good-bye!
Игра «Кто пришел?» (Whocame?)
Один ребенок выходит за двери и стучит: «Кпоск» (трижды). Дети отвечают: «Соmеin!». Ребенок: «Goodmorning». Детиздороваютсяиспрашивают: «What is your name? (Who are you? How old are you?)». Ребенокотвечает.
Игра «Мы космонавты» (We'recosmonauts)
Педагог: «Деть, мы - космонавти, которые готовятся лететь в космос. К нам подходит корреспондент с телевидения и задает вопрос: «Whoareyou? Wheredoyoulive?».
Игра «В цирке»
Кто-то из детей назначается директором. К нему приходит наниматься на работу, например, рыбка. Посетитель одевает шапку-маску. Директор спрашивает: «Whoareyou?» - «I am а fish».
«What can you dо?» - «I can swim, jump».
Игра «Телефон» (A telephone)
Детям дают два игрушечных телефона. Они звонят по телефону друг другу и спрашивают:
- Hello! How are you?
- I am fine.
- Good-bye.
Игра «A house in the woods»
В углу класса стульями отгорожена «избушка». Учитель рассказывает об избушке и о зверушках, которые сюда приходят. Каждый учень-«зверушка», прыгая, приближается к избушке и просит разрешения войти. Последним приходит медведь и разрушает «избушку». Ученики разбегаются на свои места. Перед игрой учитель раздает маски (рисунки) зверей.
Учитель. Here is а house in the woods, woods, woods.
A monkey is running through the woods, woods, woods.
Обезьянка. May I come in?
Учитель. Come in!
Учитель. Here is а house in the woods, woods, woods.
A hare is running through the woods, woods, woods.
Зайка. May I come in?
Обезьянка. Come in!
Игра «At the table»
Ученики и учитель сидят на стульях по кругу, в центре круга находятся рисунки или игрушки по теме «Еда и напитки». Учительначинаетвестидиалогтипа:
Teacher. Pass me the cake, please!
Pupil 1. Here you are!
Teacher. Thank you very much.
Pupil 1. Pass me the bun, please!
Pupil 2. Take it. / Here you are.
Pupil 1. Thanks а lot.
Игра-инсценизация «Three little kittens»
Children. Three little kittens
Lost their mittens
And they began to cry.
1st kitten. Oh, mother dear!
2nd kitten. We very much fear.
3rd kitten. That we have lost our mittens!
Mother Cat. Lost your mittens?
You naughty kittens!
Then you will have no pie.
(The kittens go away)
Children. Three little kittens
Found their mittens
And they began to cry.
Three little kittens together. Oh, mother dear!
1st kitten (showing the mittens). See here!
2nd kitten (showing the mittens). See here!
3rd kitten (showing the mittens). See, we have found our mittens!
Mother Cat. Oh, you’re good kittens!
Put on your mittens
And you will have some pie.
(Gives them pie)
But I smell а rat close by.
Good-bye!
All (together). But I smell а rat close by.
Good-bye!
Игра «В цирке»
Педагог. Давайте поиграем в игру «В цирке» - «Let'splaythegame. «Inthecircus».
Директор цирка Карабас Барабас спрашивает: «Сап you...?» Тот, кто хочет работать в цирке, отвечает: «Yes, I can. I canplay (dance, sing)».
Игра «Покажите паспорт»
Все дети - пешеходы или водители автомашины (в последнем случае они берут в руки бумажный руль). Кто-то из детей исполняет роль полицейского - «а policeman». Он останавливает каждого по очереди: «Stop! Good morning! I am а policeman. What is your пате?»Другие дети ему отвечают. Для этой игры дети могут изготовить дома специальные документы - «Passport».
Игра «Интервью» (Interview)
Кто-то из детей будет играть роль репортера. Ему дают микрофон, блокнот, ручку. Он подходит к каждому и спрашивает: «Whatisyourпаmе?» Эту игру можно усложнить и другими вопросами. Около репортера может быть оператор с телекамерой (нарисованной или самостоятельно сделанной). Кому посвящено интервью - решает воспитатель.
Например: 1. Сказочные герои готовятся полететь в космос. На космодроме у них берут интервью. 2. Герои разных сказок приехали в аэропорт встретить своих друзей из других стран. Сначала берут интервью у тех, кто встречает, а затем у гостей.
Игра «Зоомагазин»
Покупатель (один из детей) приходит к зоомагазину. Между ним и продавцом (другой ребенок) происходит такой диалог:
Продавец: Hello/Good morning.
Покупатель: Hello/Good morning.
Продавец: Can I help you?
Покупатель: I like cats. Can I have this cat, please?
Продавец: Hereyouare. (Дает картинку с изображением кота.)
Покупатель: Thankyou. Goodbye! Продавец: Goodbye!
Игра продолжается до тех пор, пока не будут «куплены» все животные.
Игра «Карабас Барабас»
Дети становятся в две шеренги лицом друг к другу. Первая шеренга - «КарабасыБарабасы». Деть злым голосом ставят вопрос: «Can you play?». Вторая колонна детей - это Буратино, Мальвина, Арлекино, Пьеро и др. Они отвечают: «Yes, I can. I сап рlау», топая ножкой. Им опять ставят вопрос, сначала: «Сап you dance?», а после ответа на него: «Саn you sing?»
Игра «Ваэропорту» (At the airport)
Педагог. Мы летим в самолете. Наш самолет прибыл в Нью-Йорк, в Америку. Нам нужно пройти контроль. Полицейский спрашивает нас: «Где вы живете?» - «Wheredoyoulive?», «Сколько вам лет?» - «Howoldareyou?», «Как вас зовут?» - «Whatisyourname?».
Игра «Уврача» (Аt the doctor's)
«Врач» (один ребенок) одевает белый халат, садится за стол, что-то «пишет» в тетрадь. «Больной» (другой ребенок) приходит к врачу.
Больной: Goodmorning!
Врач: Goodmorning! What is your name?
Больной: My name is Masha.
Врач: How old are you?
Больной: I am 5.
Врач проводит лечение: делает укол, закапывает нос и тому подобное.
Игра «Ктоэто?» (Who is this?)
Педагог приносит четыре шляпы: одну женскую, вторую - мужскую, третью - для девочки, четвертую - для мальчика. Эти шляпы выносят за двери. Один ребенок идет за двери, надевает одну шляпу на свой выбор.
В комнате дети делятся на гостей и хозяев. Кто-то стучит в двери: «Knock». Деть: «Соmеіn!». Гостиспрашивают: «Who is this?». Хозяеваотвечают: «(This is) my brother (sister; etc)».
Игра «Телефон»
Звоня по телефону, дети должны поздороваться и узнать о здоровье мамы, папы, своего друга.
- Hello!
- Hello!
- How is your mother?
- She is fane, thanks.
- How is your father?
- He is fine, thanks.
- Good-bye!
- Good-bye!
Игра «Покажите документы»
Педагог: Дети, мы прихали в незнакомый город Дели в Индию. Кто-то может быть мамой, кто-то папой, братом, сестрой. Самый маленький потерялся. Полицейский находит мальчика, расспрашивает, как его зовут, по-английски, есть ли у него семья, какие у него мама, папа, брат, сестра. Потом он находит всю семью.
Игра «Домик в лесу»
Дети делятся на две команды. Дети первой команды живут в «избушке» (за столом). Дети другой команды - гости. Гостям надевают шапочки - маски разных зверенышей. Ребенок - гость подходит к избушке, ничего не говоря. Если гость - домашнее животное, его приглашают: «Come in!». Если же дикое, его прогоняют, топая ножкой: «Goaway!». Дети произносят эту фразу сердитым голосом, машут руками.
Игра «У врача»
Врач сидит около телефона. Ему звонят больные звереныши. Они рассказывают о себе: «I am а tiger. I am yellow. I ams mall».
Игра «На экскурсии»
Нужно выставить игрушки зверей, названия которых изучались раньше. Учитель - экскурсовод, дети - посетители. Дети спрашивают: «What’s this? «. Экскурсовод отвечает. Позже роль экскурсовода будут играть дети.
Игра «День рождения»
В группе детей у каждого по очереди будет день рождения. Ребенок садится в кресло, к нему подходят его друзья и по очереди говорят: «Happybirthday, Kolya. This is а boat». Именинник благодарит.
Дети становятся в круг и водят хоровод вокруг именинника, поют: «Happybirthdaytoyou», употребляя имя ребенка.
Игра «В ресторане»
Один ребенок - официант, второй - клиент. Клиент заходит, здоровается. Официант встречает его, сажает за стол, кладет на стол столовый прибор и говорит: «Thisis а fork, а knife.». Потом спрашивает «Whatdoyouwant?« и раскладывает перед клиентом разные кушанья и напитки. Клиент называет «I want porridge, а cutlet, milk».
Игра «В детском садике»
Один ребенок-воспитатель говорит: «Let’s wash hands», «Let’s drink our milk».
Другиедетиотвечают: «We are washing our hands», «We are drinking our milk».
Игра «Врач Айболит»
Врач лечит больных, а его помощники (звереныши, птицы) помогают ему. Говорятони: «We are jumping! We are running! We are dancing!». Больные детки занимаются спортом и выздоравливают.
Игра «У детектива»
а) Папа Карло пришел в полицию и сообщил, что исчез его сын Буратино. Полицейский просит описать его: «Describe!».
Папа Карло показывает фотографию своего сына Буратино и описывает его: «Thisishishead, hisnose, hisarm, hisleg».
б) Перед этим вариантом игры нужно повторить цвета. Учитель играет роль следователя, а дети описывают своего товарища, который заблудился.
Учитель. What colour is his hair?
Ребенок. Yellow.
Учитель. What colour are his eyes?
Ребенок. Blue.
Учитель. What colour is his mouth?
Ребенок. Red.
Можно предложить детям составить фоторобот лица. Для этого детям дают разные виды рисунков, где изображены волосы разного цвета, разные типы лица. Дети составляют фоторобот и описывают его.
Игра «Зоопарк»
Цель этой игры - научить детей употреблять структуры: «Doyouhave.?» - «Yes, I do», «No, I don't».
Одного ребенка назначают директором зоопарка. Учитель кладет на ковер табличку с надписью: «Thezoo». Онговорит: «This is the zoo. - Этозоопарк». «This is the director. - Этодиректор».«Thisis а dog, а snake, а monkey, etc», - учитель перечисляет зверей, которые уже изучены. Дети повторяют. «Директор» раскладывает перед собой зверей: «(Thisis) а dog...». Посетители спрашивают: «Doyouhave а...?». Директор отвечает: «Yes, I do», или « No, I don't» в зависимости от того, есть ли такое животное. «Директором» будут все дети по очереди.
Игра «Мы путешествуем»
На коврике раскладываются игрушки - транспортные средства. Учитель - директор вокзалов. Дети по очереди подходят к нему.
Директор. What do you want?
Ребенок. I want to go!
Директор. By what?
Ребенок. By train.
Потом ребенок берет игрушку и говорит: «I gobytrain».
Игра «Кто может насмешить царевну Несмеяну»
Несмеяну может играть кто-то из детей. К Несмеяне приходят звери. Они называют себя и говорят, что они умеют делать: «I amanelephant. I ambig. I amgrey. I candance». Потом они начинают прыгать, танцевать, бегать до тех пор, пока Несмеяна не засмеется.
Игра «Гости»
Предложите одному из детей закрыть глаза и «заснуть». (Misha, sleep!). Другой ребенок (на которого вы покажете) стучит к нему в «домик» и говорит: Knock, knock, knock! Hello, Misha!
«Спящий» ребенок должен по голосу догадаться, кто «пришел к нему в гости», открыть глаза и поздороваться с «гостем»: Hеllо, Masha!
Игра «Экскурсия в зоопарк»
Половина группы - «экскурсоводы», вторая половина - «посетители зоопарка».
«Экскурсовод» рассказывает на английском языке все о животном, не вспоминая только, где животное проживает. Цель «посетителя зоопарка» - узнать о месте жительства животного с помощью вопроса: «Wheredoesthe . live?» (Где ... живет?).
Игра «Гости»
Предложите детям поиграть: Let’splay. Переведите (Давайте поиграем). Объясните, что игра называется «Гости». Предложите детям прийти к вам в гости. Воспользуйтесь ширмой или просто отделите пространство мнимого домика. Приходя в гости, дети говорят:
Hello. I’m Masha. I’m small. I’msix.
Если все сказано правильно, приглашайте гостя в домик, говоря: Comein, Masha! Переведите фразу первый раз, в дальнейшем обходитесь без перевода.
Игра «Телеведущий»
Для игры понадобится макет телевизора или просто стол, который стоит отдельно, со стулом. Дети по очереди садятся за стол и рассказывают о себе.
Например: Hello, I’m Masha. I’m small.
Игра «Теремок»
Один ребенок исполняет роль мышки, которая подходит к «теремку».
Мышка: Knock, knock! May I come in?
Дети: Who are you?
Мышка: I’m а poor mouse. I haven’t got а house.
Дети: Please come in.
Мышка: Thank you.
Игра «В поезде»
Учитель: «Представьте, что вы путешествуете поездом. Познакомьтесь с соседом по купе».
Р1: Good afternoon!
Р2: Good afternoon!
Р1: What is your name?
Р2: My name is...
Игра «I’ve got.»
Двое детей выполняют роли кошки и мышки. Начинает игру «кошка», а «мышка» повторяет за ней, как эхо, добавляя слово too:
Кошка: I’ve got one tail.
Мышка: I’ve got one tail, too.
Кошка: I’ve got two eyes.
Мышка: I’ve got two eyes, too.
Ролевые игры 2
Игра «Винни-Пух идет в гости»
Распределите между детьми роли зайца, собаки, петушка, девочки Джейн и мальчика Майка и попросите их представить себя зрителям (I’m...).
«Заяц», «собака», «петушок», Джейн и Майк садятся за стол. Винни-Пух выходит из комнаты.
Раздается стук в двери. Это пришел Винни-Пух.
Винни-Пух: Knock, knock, knock, may I come in?
Джейн: Come in, please! Sit down.
Петушок: Who are you?
Винни-Пух: I’m а big brown bear.
Собака: What’s your name?
Винни-Пух: My name’s Winnie-the-Pooh.
Заяц: What can you do?
Винни-Пух: I can jump, I can swim, I can run, I can dance but I can’t fly.
Майк: How many eyes have you got?
Винни-Пух: Just two. I’ve got two little brown eyes.
Джейн: How many ears have you got?
Винни-Пух: Just two. I’ve got two little brown ears.
Собака: Have you got а long or short tail?
Винни-Пух: I haven’t got а tail. I’ very hungry. Please give me some honey.
Все: Here you are.
Винни-Пух: Thank you. I like honey very much. Good-bye.
Игра «Винни-Пух и Микки Маус»
Двое детей выполняют роли Микки Мауса и Винни-Пуха. Попросите детей представить, что на лужайке у дома отдыхает Микки Маус. К нему подходит Винни-Пух, и начинается разговор.
Винни-Пух: Hello! I’m а little brown bear. My name’s Winnie-the-Pooh. And who are you?
Микки: Hello! I’m а little grey mouse. My name’s Micky. I live in this big house. Nice to meet you!
Винни-Пух: Have you got а family?
Микки: Yes, I have. I’ve got а father, I’ve got а mother and I’ve got а pretty little sister. I love my family very much. Have you got а brother?
Винни-Пух: No, I haven’t. But I’ve got а friend.
Микки: I love my friend very much too. Look, I’ve got а long tail. Have you got а long tail?
Винни-Пух: No, I haven’t. I’ve got а very short tail.
Микки: Can you run?
Винни-Пух: Yes, I can and I can dance, too.
Микки: Do you like cheese?
Винни-Пух: No, I don’t. I like honey very much. I’m hungry. Please give me some honey.
Микки: Here you are.
Винни-Пух: Thank you very much!
Игра «За столом»
За столом сидят собака, кошка, петушок, медведь, мышонок, девочка и мальчик. На столе лежат картинки с изображениями разных продуктов: мед, зерно, мясо, молоко и т.п. Объясните детям, что тянуть руку через стол некрасиво, а нужно попросить соседа передать вам ту или иную еду: «Passme.».
Медведь. I’m а bear. I like honey. Pass me the honey, please.
Собака. Here you are.
Медведь. Thankyou.
Игра «Школа»
«Учитель» заходит в класс, все дети встают.
Учитель: Good morning! Sit down, please.
«Учитель» подходит к столу, на котором лежат картинки с изображениями разных предметов, показывает ее детям и спрашивает: «What’sthis?».
Дети отвечают.
Потом «учитель» просит детей посчитать: «Let’scount».
Дети считают от 1 до 12.
После этого «учитель» предлагает детям рисовать, читать или писать:
Учитель: Pleaseread, etc.
Игра «Встреча в лесу»
Учитель: «Представьте, что вы пошли в лес и встретили там волшебного зверя, который умеет разговаривать. Познакомьтесь с ним».
Р1: Hello!
P2: Hello!
P1: What is your name?
P2: My name is ..
P1: How old are you?
P2: Iam .
Игра «Идем в детсад»
Учитель: «Каждое утро вы собираетесь в детский садик. Что вы делаете? Представьте, что сейчас утро, и вам нужно умываться».
Учитель называет действия, показывает их, дети повторяют.
- I wash my face.
- I wash my eyes.
- I wash my ears.
- I wash my nose.
- I wash my mouth.
- I clean my teeth.
Игра «Пчелка и цветочек»
Учитель: «Представьте, что один из вас пчелка, а другой - цветочек. Поздоровайтесь друг с другом».
Игра «Давай познакомимся»
Учитель: «Представьте, что вы пришли в гости и встретили там незнакомого мальчика или девочку. Познакомьтесьизним/ней».
P1: Hello!
P2: Hello!
P1: What is your name?
P2: My name is. I am а boy. I live in Putivl.
P1: My name is. I am а girl. I live in Putivl.
Игра «Цветной теремок»
Дети исполняют роли красок.
- Стоит в поле теремок. Идет мимо красная краска - «red» (Ребенок с соответствующей карточкой подходит к домику). Увидела теремок и постучала в дверцу:
- Тук-тук! Кто в теремке живет?
Никто ей не отвечает. Зашла она в теремк и стала в нем жить.
Идет мимо синяя краска - «blue». Увидела теремок и спрашивает:
- Кто, кто в теремке живет? Кто, кто в невысоком живет? What is your name?
- My name is red. And you?
- My name is blue.
- Давайвместежить.
И стали они жить вдвоем. (и так далее).
Бежал мимо заяц. Увидел краски и спросил:
- Хотите, я вас в подарок своим детям отнесу?
Краски обрадовались и согласились. Отнес заяц краски своим зайчатам. Как раз каждому зайчонку по краске пришлось.
Игры-ассоциации
Игра «Отгадай»
Перед началом игры разучиваются прилагательные:
красивый - (восторг на лице, руки в бока)
сильный - (показываем сильные мышцы)
большой - (руки широко расставить)
маленький - (руки приблизить друг к другу)
Если дети хорошо запомнили слова, учитель показывает жест-ассоциацию, не произнося прилагательное, а дети должны назвать его.
Игра «Магазин игрушек»
Учитель показывает соответствующий предмет, а дети трижды повторяют слово, закрепляя его пантомимой:
а car - машина (крутим руль)
а star - звезда (ловим звезду с неба)
а ball - мяч (бьем мячом о пол)
а doll - кукла (показать, как идет кукла)
а box - коробка (показать ее контуры)
а fox - лиса (показать длинный хвост)
а hare - заяц (показать длинные уши)
а bear - медведь (тяжело ступает)
Игра «Пантомима»
«Spring» - деть, охватив себя руками, поднимаются, руки протягивают к солнцу.
«Summer» - жарко, обмахиваются руками.
«Autumn» - собирают грибы в корзины.
«Winter» - лепят снежки.
«Seasons» - хлопают в ладони.
Игра «Домик»
а window - окно (присели, подняли руки, сделали окошки)
а door - двери (встали, руки взяли в замок)
а ceiling - потолок (подпрыгиваем к потолку)
а floor - пол (хлопаем ладонями по полу).
Игра «Bigorsmall»
Учитель называет предметы, а дети определяют, большие они или маленькие, и показывают соответствующие жесты.
Игра «Храбрые охотники»
Для игры нужно выучить «охотничий» рассказ:
Let’s go on а bear hunt.
I see а wheat field.
Can’t go over it. Let’s go through it.
I see а bridge.
Can’t go around it. Let’s go over it.
I see а lake.
Can’t go over it, can’t go under it, let’s swim.
I see а tree.
Can’t go over it, can’t go under it, let’s go up it.
I don’t see any bears.
Let’s go down.
I see а swamp.
Can’t go over it, can’t go under it, let’s go through it.
I see а cave.
Can’t go over it, can’t go under it, let’s go in.
I see two eyes. I see two ears.
I see а noise, I see а mouth.
Oh! It’sа bear!
Let’s get out of here!!!
Читая рассказ, дети должны выполнять соответствующие действия:
После 1-й части - хлопают в ладони, радуясь охоте.
После 2-й части - делают движения руками, будто раздвигая пшеницу, идут через поле.
После 3-й части - сжимают пальцы в «замочек» и сгибают руки в локтях. Это мостик. Идут по мостику.
После 4-й части - делают движения руками, как во время плавания.
После 5-й части - лезут на дерево: приседают, обнимают невидимый ствол и выпрямляются.
6-я часть:
После 1-й строчки - оглядываются по сторонам в поисках медведя.
После 2-й строчки - слезают с дерева.
После 7-й части - делают руками движения, будто идут по болоту.
После 8-й части - нагибаются вперед и делают вид, будто с трудом протискиваются в узкое отверстие и ползут по подземному ходу.
9-я часть:
После 1-й строчки - показывают глаза и уши.
После 2-й строчки - показывают нос и рот.
После 3-й строчки - прикладывают ладони к щекам, показывают, как испугались медведя.
После 4-й строчки - бегут, спасаясь от медведя.
Предварительный просмотр:
Фонетическая зарядка
по английскому языку для учеников младших классов.
Hello, mr. Tongue!
Ребята, у нас сегодня гость. Вы его узнали? Да, да, это mr. Tongue! И он сегодня расскажет о своих приключениях
Встает утром mr. Tongue, а в комнате холодно! Дрожит от холода. [d-d-d]
Пошел умываться и неплотно завернул кран. Капельки капают [tut, tut].
Совсем замерзли руки у mr. Tongue. Греет руки [h].
А сейчас mr. Tongue делает зарядку, отжимается от бугорков [d-r]
Звонит колокольчик, зовет его завтракать [dong, dong, dili-dili-dong]
Пил чай и закашлялся [k]
Мr. Tongue убирается в квартире. Подметает пол [f] и пылесосит [v]
Ну вот, все дела сделаны и решил он поехать загород. Паровозик старенький, пыхтит [dg-ch-dg-ch-u-u:]
Приехал загород, хорошо в лесу! Деревья шумят, ветками качают [sh-sh]
Шмели жужжат [zh], змейка ползет [s].
И только комары зудят и зудят [z], а некоторые еще и язык показывают [ze], дразнятся.
Ну вот и комары устали, охрипли [se].
Доволен mr. Tongue, улыбается [i:].
А тут хотел свистнуть, но улыбнулся [w].
Идет он по лесу и увидел вот такой гриб [ou].
Вдруг показалось, что заблудился [au].
И тут кто-то мелькнул за деревьями [ei]-кричит mr. Tongue.
Побежал , упал, ударился больно [ai].
Ну вот, наконец, вышел на полянку, сел на пенек [oi] устал
Привет! Давай знакомиться!
Меня зовут Мистер Язычок, а по-английски меня зовут Mr. Tongue (мистэ Танг)
Я вам сейчас расскажу о мистере Танге и разомнем наши язычки.
"Мистер Танг просыпается и потягивается [ŋ] (язычок выгибается к небу, пытаемся произнести звук [н]).
Утром мистер Танг просыпается, идет в кладовую и берет свой веник. Он убирается в своем домике (языком «чистим» правую, затем в левую щеку).
Потом он берет тряпочку и вытирает пыль (чистим зубки язычком)
Устал наш Язычок, сел в кресло посмотреть в окошко, а оно запотело и ничего не видно! Он стал дышать на окошко вот так [h], [h]. [h] И вот наше окошечко стало чистым… Стал виден красивый луг на горизонте, огромная разноцветная радуга, пушистые белые облака на небе… «Какая красота!» - подумал мистер Танг – «Возьму-ка я свою машинку и поеду прогуляюсь».
Мистер Танг идет в гараж и заводит свою машинку: [dz], [dz], [dz] (аналог русских звуков [дз].
Машинка заводится: [r], [r], [r]. А потом вдруг она заглохла: [p], [p], [p] (аналог русских звуков [п]). Мистер Танг расстроен: [ai], [ai], [ai] (аналог русского дифтонга [ай]).
«Пойду-ка я пешком,» - решил мистер Танг и вышел на прогулку.
Долго шел мистер Танг по лесу и увидел пруд. А на пруду сидели большие лягушки и квакали [w] [w] [w] (губки складываем в трубочку и резко разводим в стороны, получается «квакающий» звук). Мистер Танг увидел лягушек и поздоровался с ними “Hi!” [hai] – «Здравствуйте!»
Лягушки не поняли, что сказал им мистер язычок и стали спрашивать «[wɒt] , [wɒt], [wɒt]? – «что?» (произносим «квакающий» звук [wот])»
Обиделся мистер Танг на лягушек и пошел дальше.
Шел мистер Язычок по лесу, рассматривал деревья, цветы, грибы, птиц и насекомых…
И вдруг он увидел красивый луг, на котором было много цветов. Мистер Танг зашел на полянку, пригляделся и увидел, как на большом красивом цветочке сидели две пчелки.
Одна пчелка прилетела из России, а другая из Англии. Пчелки не хотели дружить друг с другом. Пчелка из России ругалась так [z], [z], [z] (аналог русского звука [з]…, а пчелка из Англии так [ð], [ð], [ð] (ставим язычок между зубов и сильно дуем).
Долго спорили пчелки между собой и у них осип голос. Пчелка из России стала говорить так [s], [s], [s] (аналог русского звука [с]), а пчелка из Англии стала говорить так [θ], [θ], [θ] (ставим язычок между зубов и думаем слабо).
Полюбовался мистер язычок на пчелок и пошел к себе домой.
А по дороге домой он все время спрашивал «whatisthis? [ wɒtɪzðɪs ] (что это?)
Так и прошло утро мистера язычка.
Молодчинка! Теперь ты познакомился с мистером Язычком. Наш новый друг оставил тебе несколько заданий! Давай-ка постараемся их выполнить вместе!
Задание 1. «Запоминалка»
Вспомни… с какими предметами сталкивался утром Мистер Танг? Получилось? Давай проверим!
1. «Веник». По-английски это broom [bruːm] ([брум]). А давай-ка произнесем его несколько раз подряд очень громко! Broom-broom-broom-broom… На что похоже?
Конечно!! Так заводится наша машинка!
2. А «машинка» по-английски будет car [kɑː] ([ка])
Давай-ка возьмем наши любимые цветные карандаши и разукрасим машинку Мистера Танга в твой любимый цвет!
3. А на пруду мистер Танг увидел кого?...
Правильно! Лягушек! «Лягушка» по-английски будет frog [frɒɡ] ([фрог]). Покажи, как прыгает и квакает английская лягушка, не забудь про наш волшебный «квакающий» звук [w]!
Умница! Давай теперь разукрасим нашу лягушку
Давай возьмем зеленый и желтый карандаши
«Зеленый» по-английски green [ɡriːn] ([грин])
«Желтый» по-английски yellow [ˈjeləʊ] ([йеллоу])
Посмотри, какая красавица у нас получилась!
4. А на лугу мистер Танг увидел кого?...
Правильно, пчел! «Пчела» по-английски будет bee[ biː ] ([би])
Сейчас внимательно рассмотри картинку, сколько пчелок ты там нашел?
Задание 2. «Подарок от папы»
Однажды папа пошел в магазин чтобы купить подарок для своего сына. Игрушек было очень много, но ему надо найти только те, что попросил купить ему его сын. Сможешь ему помочь?
1. Yellowfrog (йеллоуфрог)
2. Greencar (грин ка)
Предварительный просмотр:
Задания на знание английского алфавита 2 класс I know the ABC
Задание № 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b- ___, d-___.
2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-___, q- ___.
3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-___, n-___.
Задание № 2. Соедините линией строчные и прописные буквы.
A K L В N P Q | k l a q p b n | Y T U H G D V | T h v g d y u |
Задание № 3. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Задание № 4. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами | Идут после следующих букв |
____С ____G ____M ____P ____W ____Y | A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____ |
Задание №5. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
- __ J K L,
- P __ R S,
- U V __ X,
- B C D __
Задание №6. Напишите эти слова маленькими буквами:
- FOX — _____________,
- DOG — _____________,
- BAG — _____________,
- HEN — ______________,
- PEN — ______________.
Задание № 7. Напишите эти слова большими буквами:
- ball — _______________,
- lamp- _______________,
- frog- ________________,
- six- _________________,
- seven — ______________.
Задание № 8
Задание № 9
Задание № 10
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
CHOOSE THE CORRECT ARTICLE It‘s an egg.
CHOOSE THE CORRECT ARTICLE It‘s a doll.
CHOOSE THE CORRECT ARTICLE It‘s a house.
CHOOSE THE CORRECT ARTICLE It‘s an elephant.
CHOOSE THE CORRECT ARTICLE It‘s an umbrella.
CHOOSE THE CORRECT ARTICLE It‘s a cat.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
She has ___ ________ . an egg apple apricot tomato ball egg Try again!
He has ___ ________ . a chair chair apricot igloo table desk Try again!
He has ___ ________ . an owl rabbit parrot owl octopus duck Try again!
She has ___ ________ . a fridge fridge drum chair table desk Try again!
She has ___ ________ . an orange chair apricot egg plant orange onion Try again!
He has ___ ________ . a drum chair drum igloo table desk Try again!
He has ___ ________ . an alien rabbit parrot alien octopus duck Try again!
She has ___ ________ . an onion chair apricot egg plant umbrella onion Try again!
He has ___ ________ . a rabbit cat rabbit duck horse dog Try again!
He has ___ ________ . an egg plant igloo duck egg plant octopus chair Try again!
She has ___ ________ . an umbrella chair apricot drum umbrella igloo Try again!
He has ___ ________ . an apricot igloo apricot drum octopus chair Try again!
She has ___ ________ . a bed bed sofa chair table desk Try again!
He has ___ ________ . an igloo igloo apricot drum octopus chair Try again!
She has ___ ________ . a duck cat donkey drum duck chick Try again!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is it? COOK ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
What is it? FLY ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
What is it? SWIM ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
What is it? DRIVE ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
What is it? EAT ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
What is it? DANCE ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
What is it? SKI ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
SHI What is it? CUT ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
What is it? JUMP ? SWIM DANCE CUT COOK EAT JUMP FLY SKI DRIVE OK!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS A GIRAFFE. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS A BEAR. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS AN ELEPHANT. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS A LION. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS A RHINOCEROS. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS A TIGER. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS A HIPPO. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the green button to continue. WOLF DEER THIS IS A WOLF. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
TV WHAT'S THIS? BEAR TIGER LION HIPPO GIRAFFE RHINOCEROS ELEPHANT ZEBRA GOOD JOB! Press the red button to end. WOLF DEER THIS IS A DEER. TRY AGAIN! (PRESS THE BLUE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE ORANGE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PURPLE BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE PINK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE GREY BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BLACK BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE YELLOW BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE BROWN BUTTON) TRY AGAIN! (PRESS THE WHITE BUTTON)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ANIMALS It’s a bee. DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY
ANIMALS It’s a bird. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 2
ANIMALS It’s a caterpillar. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 3
ANIMALS It’s a cow. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 4
ANIMALS It’s a crocodile. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 5
ANIMALS It’s a donkey. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 6
ANIMALS It’s a duck. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 7
ANIMALS It’s an elephant. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 8
ANIMALS It’s a frog. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 9
ANIMALS It’s a giraffe. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 10
ANIMALS It’s a ladybug. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 11
ANIMALS It’s a turtle. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 DUCK CATERPILLAR FROG BEE LADYBUG COW TURTLE CROCODILE ELEPHANT BIRD GIRAFFE DONKEY 12
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Look at ...… monkeys! They are playing. the next an a the
There is …… monkey behind that tree. a next the a an
There is ...… animal in that bucket. an the a an next
What’s ...… weather like today? the next the a an
It is …… wonderful day, isn’t it? a next the a an
...… sun is shining. The next the a an
I’m hot! I need ...… umbrella. an next the a an
Can I go ...… beach with you? the next the a an
Look! Baby monkey has …… coconut. a next the a an
Put ...… coconut in that basket! the next the a an
Is that ...… eagle? an next ^ the a an
Which one is ...… biggest tree? the next the a an
It’s going to be dark in ...… hour. an next ^ the a an
We don’t live in …… European country. a next the a an
We live near ...… Mediterranean sea. the next the a an
I can play ...… drums. Can you? the next the a an
I want to be ...… actress. an next the an a
Don’t forget to send me ...… e-mail. an next the an a
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What are they ? EARS ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
What is it? HEAD ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
What are they? HANDS ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
What is it? MOUTH ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
What is it? BACK ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
What are they ? EYES ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
What are they ? TOES ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
SHI What are they ? TEETH ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
What are they ? KNEES ? HANDS EYES TEETH EARS BACK KNEES HEAD TOES MOUTH OK!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Mike usually has and for breakfast. GREAT JOB! TRY AGAIN! toast milk TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! GREAT JOB!
Minie usually has and for lunch. GREAT JOB! TRY AGAIN! fish, salad TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! GREAT JOB! juice GREAT JOB!
Tommy usually has and for lunch. GREAT JOB! TRY AGAIN! soup, water, TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! GREAT JOB! hamburger, chips GREAT JOB! GREAT JOB!
Mary usually has and for dinner. GREAT JOB! TRY AGAIN! chicken, coke TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! TRY AGAIN! GREAT JOB! spaghetti GREAT JOB!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is it? SHIRT ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
What are they ? SHORTS ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
What are they ? MITTENS ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
What are they ? BOOTS ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
What is it? SCARF ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
What is it? T-SHIRT ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
What are they ? VEST ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
SHI What is it? COAT ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
What is it? BELT ? MITTENS T-SHIRT COAT SHIRT SCARF BELT SHORTS VEST BOOTS OK!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
OPPOSITES What colour? BLACK ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? BLUE ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? BROWN ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? GREEN ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? ORANGE ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? PINK ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? PURPLE ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? RED ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
OPPOSITES What colour? YELLOW ? BROWN PINK RED BLACK ORANGE YELLOW BLUE PURPLE GREEN OK!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где живет MONDAY ? next 1 2 5 3 4 oops Monday oops oops oops
2 Где живет WEDNESDAY ? next 3 7 6 4 oops oops oops oops Wednesday
Где живет THURSDAY ? next 7 5 3 6 4 oops oops oops oops Thursday
Где живет FRIDAY ? next 5 7 3 2 1 oops oops oops oops Friday
Где живет SUNDAY ? next 7 2 3 6 4 oops oops oops oops Sunday
Где живет SATURDAY ? next 6 3 5 2 4 oops oops oops oops Saturday
Где живет TUESDAY ? END 2 7 5 6 3 oops oops oops oops Tuesday
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 1:05 PM CLOCK TIME 5 0 Cook the chicken for fifty minutes. Click the numbers to set the time!
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 8:15AM CLOCK TIME Heat the coffee for fifteen seconds. Click the numbers to set the time! 5 1
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 2:40 PM CLOCK TIME Cook the pizza for twenty-eight minutes. Click the numbers to set the time! 8 2
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 5:20 PM CLOCK TIME Heat the hot-dog for thirty-two seconds. Click the numbers to set the time! 2 3
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 7:10 AM CLOCK TIME Cook the egg for twenty-four seconds. Click the numbers to set the time! 4 2
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 2:30 PM CLOCK TIME Heat the soup for sixty-nine seconds. Click the numbers to set the time! 9 6
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 6:25 PM CLOCK TIME Heat the sandwich for eighteen seconds. Click the numbers to set the time! 8 1
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 7:15 AM CLOCK TIME Heat the cereals for twenty-seven seconds. Click the numbers to set the time! 7 2
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 9:05 AM CLOCK TIME Heat the butter for ten seconds. Click the numbers to set the time! 0 1
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 5:00PM CLOCK TIME Heat the tea for twenty-one seconds. Click the numbers to set the time! 1 2
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 7:45 PM CLOCK TIME Cook the sausage for seventeen minutes. Click the numbers to set the time! 7 1
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 4:45 PM CLOCK TIME Cook the apple pie for thirty-four minutes. Click the numbers to set the time! 4 3
ON 7 8 9 4 5 6 1 2 3 0 8:55 AM CLOCK TIME Heat the donut for fourteen seconds. Click the numbers to set the time! 4 1